Как работают - такие и отзывы. Сама бросила пользоваться их услугами после 2 раз, когда про мой заказ "забыли". В двадцатиградусный мороз, ага. Писала уже ниже.
Несколько лет пользовалась услугами такси "Пума" и в принципе была довольна, но после сегодняшней ситуации остался очень неприятный осадок. С вечера я заказала машинку на 8 утра, нужно было ехать с четырехмесячным ребенком в поликлинику. В восемь часов мы с малышом вышли из дома, думаю пусть подышит пока едет такси. И это ожидание затянулось на 40 минут, вместо 8 утра машина приехала в 8.40. На мой вопрос :" Почему такси мягко говоря задерживается?", диспетчер ответила:" Ну а что вы хотите? Пробки!"Вопрос, зачем тогда вы принимаете заказы на время? И почему не сообщаете, что машина задерживается? Ведь если бы я сама не позвонила, никто бы даже не предупредил, что нам ждать еще 40 минут. В итоге в поликлинику мы конечно же опоздали. Еще и водитель предьявлял претензии, что я с переноской и маленьким ребенком в ней, по этой "каше", которая сейчас во дворах, не подошла к машине, а ждала его на подъезде, хотя он без проблем к нему подъехал.
В воскресное утро я вызвала такси. Вышла на улицу ждала минут 5, позвонила сотруднице такси и только тогда машина приехала. Я села в такси и водитель мне сказал: " Девушка сколько вы ждали машину?" Я ответила:" Минут 5!" А он мне в ответ: " У вас,что так денег много ? Вам что не подожать? Зачем было звонить диспечеру?!" Не таксист, а хам ! Его дело везти и помалкивать, а не предъявлять мне претензии! Почему, спрашивается я должна ждать машину на улице? Я просто в шоке ! Таких водителей надо увольнять ! Я разочарована этим такси! Больше никогда не буду его заказывать !
Самое ужасное такси!!!!! Заказала машину за полтора часа ! Приехала с опозданием 25 минут! К тому же диспетчеры никак не могли определиться, какая машинка подъедет : девушка говорила: Рено 314, мужчина: Рено 385. Кому верить? Промерзла на улице в ожидании, опоздала на работу..... Испорчен весь день с 8 утра.... А мне работать до 20.00. Н когда больше с ними не свяжусь! И всем не советую!!!'
Самое ужасное такси, которое я встречала вообще когда-либо, - это "Пума" 25-25-25! Диспетчеры, как на подбор, ужасные хабалки с рынка! Позор директору этой шарашкиной конторы!!! 5 лет назад я и мое окружение не раз ругались с ними, и вот так ничего и не изменилось.... Сегодня будучи в гостях, волей случая мне заказали это такси! Когда я узнала, какое именно мне заказали, я в душе прям испугалась, но подумала, что столько лет прошло, явно все поменялось. Ан нет!
Заказ сделала за 30-40 минут до выхода, все стандартно. Прошло указанное время и уже я, а не человек, оставивший заказ, перезваниваю. Диалог:
(на том конце провода) - Даааа! (без преувеличения - как будто я кого-то разбудила или оторвала от важнейшего дела в жизни этой дамы)
Я: - Это такси?
- Я же сказала ужеееее! (тот же наипротивнейший хамский повышенный тон)
Я выдохнула, хотела сразу все сказать, но т.к. торопилась к ребенку, пересилила себя:
- Добрый вечер, девушка (какая там уж девушка...). Я бы хотела узнать о состоянии заказа, сделанного полчаса назад по адресу такому-то.
- Не выехала к вам машинаааа!
- Почему????
- Потому что мало машин и в вашем районе их неееет! (всё это в ужасном тоне!)
- Но вы обещали максимум 30 минут.
- Я вам ничего не обещалаааа!
- Нет, вы обещали.
- Неееет, я ничего не обещалаааа вам!
Тут терпению моему пришел конец и все же я была сдержанной и просто кинула трубку.
Человек, который вызывал мне такси изначально, все это слышал, не вытерпел и тут же ей перезвонил с тем же вопросом - где и когда будет машина? Девушка уже перешла на крик, мол, нихера нам теперь не будет.
Слушайте....я в шоке до сих пор. Вот что с ней сделать,а???? Я потеряла время, понеслась с горы Орликовой бегом вниз на Кольский, чтобы поймать машину, т.к. время уже жутко поджимало! Я нереально взбесилась. Естественно, не из-за того, что через обещанное время не было машины (привыкла уже как-то и рассчитываю на это), а на это хамское поведение и просто на ее базар! Человек работает в сфере услуг!
Диспетчеры - хамки!!! Портят настроение уже с первой секунды разговора тем, что перебивают на полуслове и грубым, каким-то снисходительно-пренебрежительным тоном задают вопросы, как на допросе!!! Если их такими сделала работа, так пусть бы шли на другую, ни себе нервы не портили бы, ни клиентам... Людоненавистницы просто...
Раз и навсегда отказалась от услуг "такси" пума. сколько раз заказывала-и никогда вовремя не приезжали, 5 минут ожидания затягиваются на пол-часа и больше, и никаких извинений, в ответ только хамство. теряете клиентов,господа....и поделом...
Пользуюсь услугами этого такси практически ежедневно, но сегодня просто была убита долгим ожиданием, вместо обещанных 30 мин прождала час с лишним, а в ответ услышала только то, что машинка уже, вот-вот и т.д. настроение испортили на весь день.
В данный момент, у меня ощущение что лучше шагать пешком в другой конец города и замёрзнуть насмерть по пути, чем набрать номер такси пума. Более отвратительного отношения к клиентам я не встречала ни в одной сфере услуг. Девушка - диспетчер, своей манерой разговора напоминала "даму", недавно отбывшую приличный срок в колонии.
Машина очень сильно задерживалась. Вместо того чтобы извинившись попросить подождать ещё несколько минут, сотрудница такси нелепо лгала о времени ожидания и в прямом смысле орала на меня, после чего просто скидывала телефон. При этом с моей стороны не поступало даже намёка на любого рода провокацию. Я продолжала звонить в "пуму", так-как не было времени заказывать и ждать другое такси.
На вопрос -"девушка где моя машина?"- диспетчер прокричала мне в трубку -"Я же сказала уже, три минуты ожидание!!!"-, хотя на тот момент прошло уже ровно 8 минут. Я попросила её позвонить как только машина точно будет стоять у подъезда, в ответ на что выслушала очередной крик -"Я же уже сказала собираться и выходить, не надо мне сюда названивать!!!"
Моё общение с этой "доброжелательной девушкой" каждый раз заканчивалось на ней же. Эта ситуация повторялась систематически около пяти раз. Прокричавшись диспетчер моментально скидывала телефон не давая мне произнести ни слова. После заключительного такого "разговора" я прождала такси ещё 6 минут. Мне пришлось ожидать машину в подъезде, по причине того что стоять столько времени на улице было невыносимо холодно. Я очень сильно опаздывала и по этому буквально считала каждую секунду. Обещанные 15 минут превратились в пол часа с лишним, и естественно всё это сопровождалось "чудесным настроением" на оставшийся день.
Такси - Пума, оставило о себе неизгладимое впечатление на всю мою жизнь. Настоятельно рекомендую людям, которые ценят своё время и нервы, не обращаться за услугами в данное такси. Лично я, позабочусь о том, чтобы моё многочисленное окружение никогда не столкнулось с той мерзостью(по другому такое отношение назвать не могу) , с которой сегодня пришлось столкнуться мне.
Непосредственно владельцам Такси-"Пума", от всей души желаю к новому году приобрести качественного менеджера по подбору персонала. На много проще изгадить чистую репутацию - чем обелить запятнанную.
Всегда пользовались услугами этого такси. Нареканий к машинам, водителям нет, но культура и вежливость диспетчеров оставлет желать лучшего. На это жалуются даже сами водители, очень нелестно, а иногда и матом о них отзываясь, так как из-за хамства и непрофессианализма некоторых диспетчеров, такси Пума теряет даже постоянных клиентов. Хотелось бы чтобы руководство пересмотрело свои требования к подбору состава диспетчеров.
00
УЖАС, 13 августа 2012 #207
Такси никакое стало!!
01
Елена, 12 августа 2012 #206
Больше не звоню. Испортили все настроение после посиделок в дружеской компании. Отдельный привет диспетчеру 007. =(
00
Недовольный, 31 июля 2012 #205
Перестал пользоваться такси "Пума" после того, как вызвал машину к вокзалу, в итоге машина ожидала меньше 10 минут и молча уехала. Диспетчер сказала, что я слишком долго шел!!!! Звонить повторно и "торопить" клиента они не умеют!!! Мне не хочется платить за такой сервис!!
00
FishkA, 21 июня 2012 #204
Полностью согласна с некоторыми предыдущими отзывами=)Раньше постоянно пользовалась услугами этого такси,и была довольна=)Но недавних пор не пользуюсь вобще и никому не рекомендую,потому что один раз опоздала из-за них на работу(сказали что машину ждать час я согласилась в итоге прождала 1.40 и естественно поздала,на все мои звонки диспетчер отвечал подожи еще 10 минут,и еще 10 минут)из-за чего меня оштрафовали,но после того как заказала машину на вокзал на время,а машина приехала через 30 минут после заказанного времени перестала пользоваться услугами этого такси,огромное спасибо мужчине который меня подвез до вокзала,если бы не он ушел бы мой поезд без меня=((и еще хотелось бы узнать какое право диспечер такси имеет рассказывать чисто по-дружески совершенно постороннему человеку(но являющемуся ей другом) о моих передвижениях по городу????
Отзывы к Пума
Заказ сделала за 30-40 минут до выхода, все стандартно. Прошло указанное время и уже я, а не человек, оставивший заказ, перезваниваю. Диалог:
(на том конце провода) - Даааа! (без преувеличения - как будто я кого-то разбудила или оторвала от важнейшего дела в жизни этой дамы)
Я: - Это такси?
- Я же сказала ужеееее! (тот же наипротивнейший хамский повышенный тон)
Я выдохнула, хотела сразу все сказать, но т.к. торопилась к ребенку, пересилила себя:
- Добрый вечер, девушка (какая там уж девушка...). Я бы хотела узнать о состоянии заказа, сделанного полчаса назад по адресу такому-то.
- Не выехала к вам машинаааа!
- Почему????
- Потому что мало машин и в вашем районе их неееет! (всё это в ужасном тоне!)
- Но вы обещали максимум 30 минут.
- Я вам ничего не обещалаааа!
- Нет, вы обещали.
- Неееет, я ничего не обещалаааа вам!
Тут терпению моему пришел конец и все же я была сдержанной и просто кинула трубку.
Человек, который вызывал мне такси изначально, все это слышал, не вытерпел и тут же ей перезвонил с тем же вопросом - где и когда будет машина? Девушка уже перешла на крик, мол, нихера нам теперь не будет.
Слушайте....я в шоке до сих пор. Вот что с ней сделать,а???? Я потеряла время, понеслась с горы Орликовой бегом вниз на Кольский, чтобы поймать машину, т.к. время уже жутко поджимало! Я нереально взбесилась. Естественно, не из-за того, что через обещанное время не было машины (привыкла уже как-то и рассчитываю на это), а на это хамское поведение и просто на ее базар! Человек работает в сфере услуг!
Машина очень сильно задерживалась. Вместо того чтобы извинившись попросить подождать ещё несколько минут, сотрудница такси нелепо лгала о времени ожидания и в прямом смысле орала на меня, после чего просто скидывала телефон. При этом с моей стороны не поступало даже намёка на любого рода провокацию. Я продолжала звонить в "пуму", так-как не было времени заказывать и ждать другое такси.
На вопрос -"девушка где моя машина?"- диспетчер прокричала мне в трубку -"Я же сказала уже, три минуты ожидание!!!"-, хотя на тот момент прошло уже ровно 8 минут. Я попросила её позвонить как только машина точно будет стоять у подъезда, в ответ на что выслушала очередной крик -"Я же уже сказала собираться и выходить, не надо мне сюда названивать!!!"
Моё общение с этой "доброжелательной девушкой" каждый раз заканчивалось на ней же. Эта ситуация повторялась систематически около пяти раз. Прокричавшись диспетчер моментально скидывала телефон не давая мне произнести ни слова. После заключительного такого "разговора" я прождала такси ещё 6 минут. Мне пришлось ожидать машину в подъезде, по причине того что стоять столько времени на улице было невыносимо холодно. Я очень сильно опаздывала и по этому буквально считала каждую секунду. Обещанные 15 минут превратились в пол часа с лишним, и естественно всё это сопровождалось "чудесным настроением" на оставшийся день.
Такси - Пума, оставило о себе неизгладимое впечатление на всю мою жизнь. Настоятельно рекомендую людям, которые ценят своё время и нервы, не обращаться за услугами в данное такси. Лично я, позабочусь о том, чтобы моё многочисленное окружение никогда не столкнулось с той мерзостью(по другому такое отношение назвать не могу) , с которой сегодня пришлось столкнуться мне.
Непосредственно владельцам Такси-"Пума", от всей души желаю к новому году приобрести качественного менеджера по подбору персонала. На много проще изгадить чистую репутацию - чем обелить запятнанную.