Отзывы

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Иван Иванович, 20 октября #99655
    Не рекомендую эту экскурсию. Общее впечатление было крайне негативным из‑за организации и работы экскурсовода. Владимир явно плохо знает материал — ответы поверхностные, часто уходят в неточности. Плохая дикция: многие фразы неразборчивы, приходилось переспрашивать, и важная информация терялась. Не внимателен к посетителям: не следит за группой, не отвечает на вопросы по ходу экскурсии, не помогает при необходимости. Были проявления грубости/хамства при попытке уточнить факты или задать уточняющие вопросы. При тематических вопросах экскурсовод либо уходил от ответа, либо давал неуверенные обобщённые ответы, что создаёт впечатление недостаточной компетенции. Экскурсия выглядела непрофессионально, возникало чувство, что время потрачено впустую. Для западных гостей, которые ожидали содержательной и организованной прогулки по музею, это разочарование.
    Прошу администрацию музея
    1.Пересмотреть подготовку и аттестацию экскурсоводов.
    2.Обратить внимание на дикцию и коммуникативные навыки при подборе персонала.
    3.Провести дополнительное обучение по тематике и работе с посетителями.
    4. Рассмотреть замену экскурсовода или проведение контроля качества экскурсий.

    Если для вас важна глубина подачи и вежливое общение — уточняйте заранее формат экскурсии и автора экскурсии, рассматривайте альтернативные групповые/индивидуальные варианты.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Sergey Tsarev, 24 сентября #99654
    Ужасное ХАМСКОЕ отношение с со стороны мастера приёмшика машин. Записался на ремонт подвески на 10.00 приехал к назначеному времени одал ключи, однако даже в 10.30 машину ещё и не загнали даже внутрь гаража, спросил у мастера когда приступят к работе ведь договаривались на 10.00 в ответ получил грубые ответы что сейчас проводят диагностики и чтоб я не указывал что делать и т.д., (возникает вопрос зачем тогда записывать на 10.00? ) Далее он начал орать и вести себя не одекватно, естественно я развернулся и уехал. Сервис абсолютно не заинтересован в клиентах при таком поведении мастера. Можно было спокойно всё объяснить а не эмоционально орать. А ещё видите ли великому мастеру я испортил с утра настроение, ну блин тогда ремонтируй там только свою машину и никто ни чего портить не будет.
    P.S. Уважаемый мастер, к сожалению не знаю как вас зовут, если вы записываетесь на пример в паририкмаерскую на 10.00 вас ведь не стрегут в 12.00?...
    заведение: Autox51
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 7 января #99653
    Katarina Litva, 5 декабря 2024 #7
    "Мы приехали с детьми"

    В сауну обычно для другого ходят и в другой компании. Детей-то зачем в это посвящать?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Katarina Litva, 5 декабря 2024 #99652
    Сауна тысяча и одна ночь, я такого ещё не видела, самая худшая сауна в городе, ремонт старый, все убито, разбито, требуется ремонт, как можно ещё в такое убитое помещение принимать народ, бассейн холодный, парилка одна не работает, джакузи тоже, стены убитые, куда не посмотришь все разваливается. Мы приехали с детьми-это просто преступление принимать в таком виде помещение
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Alexey Re, 16 июля 2024 #99651
    Полная чушь.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    dmitro2287, 24 апреля 2023 #99650
    Хороший фильм. Рекомендую к просмотру.

    фильм: Вызов
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ada Mirage, 15 апреля 2023 #99649
    Давно не брал в Юности ничего. Был приятно удивлен. Персонал научили вежливо обслуживать)) Ну а торты как и всегда чертовские вкусные
    заведение: Юность
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Valentina Neverova, 27 марта 2023 #99648
    Добрый день, подскажите пожалуйста, график работы на майские праздники 2023г, есть ли экскурсии? надо ли за ранее записываться? стоимость? За ранее Благодарю!
  • 161088
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Darya Mirkina, 6 марта 2023 #99647
    18!!!!!
    Почему автобус не ходит по расписанию?!?!?!??
    страница: Транспорт
  • 45186
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    murmanout, 11 декабря 2022 #99646
    Иван, расписание соответствует предоставленному перевозчиком ООО "Трансфер". Интервал движения заявлен по будням и выходным с 07:00 от обеих остановок. Крайний рейс в 22:00 от обеих остановок. Интервалы движения маршрутного такси в будни (07:00 – 09:30 и 17:00 – 19:00) – 8–11 минут, в остальное время и выходные дни – 15-20 минут. Если расписание не соответствует, то вам следует обратиться к перевозчику.
    маршрут: 52
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Иван Попов, 25 ноября 2022 #99645
    Вы либо обновляете сайт ,либо вообще удалите .
    Стоял на остановке 50 минут!!!!!в ожидании 52
    Проехали все , по 2 раза кроме 52...отвратительно!!!
    маршрут: 52
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Sguschyonka Senpay, 14 октября 2022 #99644
    Блин, вот фонерщики фонерщиками
    Даже не пытаются не палиться, что просто рот открывают под готовый трек
    То микрофон уберёт, хотя вокал ещё идёт, то говорит одновременно с фанерой
    Такой себе живой звук, в общем.
    событие: CarMan
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Artica Sparkle, 26 июля 2022 #99643
    Не рекомендую. У психологов не много опыта, но ведут они себя мега-уверенно, не сомневаются в своих действиях вообще. Легко могут навязать подростку какое-нибудь расстройство и таблетки, просто потому, что он слишком долго мыл руки в их туалете.
    Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
    Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
    Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
    Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вадим, 22 июня 2022 #99642
    Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
    заведение: Лидер-Авто Nissan
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Nadezhda Polyakova, 5 апреля 2022 #99641
    Очень рано заканчивают ездить, после девяти вечера с работы домой не добраться, только пешком(
    маршрут: 54
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 16 марта 2022 #99640
    Очень нравятся акции и скидки в магазине улыбка радуги, каждый месяц 15 числа хожу за покупками, в прошлый раз очень выгодно купила гель для бровей, скидка действует ещё и на красный ценник, наверное это один из не многих магазинов которые в тяжёлые времена не наживаются на людях, Спасибо, что оставляете дни скидок!
    заведение: Улыбка Радуги
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анатолий Онегин, 25 января 2022 #99639
    Обычно, пишут только плохое отзывы, чтобы «насолить»
    Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
    А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
    Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
    Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
    Онегин Анатолий.
    заведение: Онегин
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 24 января 2022 #99638
    А говорят, котики все как один упоротые какой-то химией лежали: все медлительные и сонные, как под копирку.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 24 января 2022 #99637
    Этот "театр" может только "страсти по-казарменному" или в таком духе выдать.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Alexander Myza, 22 января 2022 #99636
    Ходили на Страсти по-Итальянски,не понравилось никому,ужасная постановка,хотелось уйти с первых минут,чушь полнейшая,не рекомендую
Страницы: