Добрый день, подскажите пожалуйста, график работы на майские праздники 2023г, есть ли экскурсии? надо ли за ранее записываться? стоимость? За ранее Благодарю!
Иван, расписание соответствует предоставленному перевозчиком ООО "Трансфер". Интервал движения заявлен по будням и выходным с 07:00 от обеих остановок. Крайний рейс в 22:00 от обеих остановок. Интервалы движения маршрутного такси в будни (07:00 – 09:30 и 17:00 – 19:00) – 8–11 минут, в остальное время и выходные дни – 15-20 минут. Если расписание не соответствует, то вам следует обратиться к перевозчику.
Блин, вот фонерщики фонерщиками
Даже не пытаются не палиться, что просто рот открывают под готовый трек
То микрофон уберёт, хотя вокал ещё идёт, то говорит одновременно с фанерой
Такой себе живой звук, в общем.
Не рекомендую. У психологов не много опыта, но ведут они себя мега-уверенно, не сомневаются в своих действиях вообще. Легко могут навязать подростку какое-нибудь расстройство и таблетки, просто потому, что он слишком долго мыл руки в их туалете.
Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
Очень нравятся акции и скидки в магазине улыбка радуги, каждый месяц 15 числа хожу за покупками, в прошлый раз очень выгодно купила гель для бровей, скидка действует ещё и на красный ценник, наверное это один из не многих магазинов которые в тяжёлые времена не наживаются на людях, Спасибо, что оставляете дни скидок!
Обычно, пишут только плохое отзывы, чтобы «насолить»
Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
Онегин Анатолий.
Я вообще за прогресс. Поэтому перешел с офлайн-покупок на онлайн. Правда сайт для покупки запчастей искал долго. Всегда какие-то были моменты, которые мне не нравились. Но сейчас наконец определился с выбором и остановился на emex.ru. Он приблизился практически к идеалу моему. Чтобы вы долго не искали, делюсь с вами инфой. Пользуйтесь.
На сайте ресторана нет прайса. Пишу админу. Админа отвечает: да, прайса нет. Вы закрытый клуб? Нет, у нас рыбный ресторан. Захожу на страницу админа, читаю: кошке глубоко плевать, что о ней думают мыши. Что ещё нужно знать о ресторане "Невод"?
Я всегда боялся интернет-магазинов, потому что там сложно возвращать не подошедшие запчасти. Нужно отправлять куда-то, потом ждать пока оно им дойдет, потом эксперты посмотрят и потом, может быть, деньги вернутся. Если берешь на emex.ru, то возврат приходит автоматически. Они только код сканирую и потом деньги тебе возвращаются на счет в личном кабинете. Идеальный вариант. Спасибо. И возврат кстати тоже в 14 дней, как и везде.
Почему автобус не ходит по расписанию?!?!?!??
Стоял на остановке 50 минут!!!!!в ожидании 52
Проехали все , по 2 раза кроме 52...отвратительно!!!
Даже не пытаются не палиться, что просто рот открывают под готовый трек
То микрофон уберёт, хотя вокал ещё идёт, то говорит одновременно с фанерой
Такой себе живой звук, в общем.
Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
Онегин Анатолий.