Как работают - такие и отзывы. Сама бросила пользоваться их услугами после 2 раз, когда про мой заказ "забыли". В двадцатиградусный мороз, ага. Писала уже ниже.
Несколько лет пользовалась услугами такси "Пума" и в принципе была довольна, но после сегодняшней ситуации остался очень неприятный осадок. С вечера я заказала машинку на 8 утра, нужно было ехать с четырехмесячным ребенком в поликлинику. В восемь часов мы с малышом вышли из дома, думаю пусть подышит пока едет такси. И это ожидание затянулось на 40 минут, вместо 8 утра машина приехала в 8.40. На мой вопрос :" Почему такси мягко говоря задерживается?", диспетчер ответила:" Ну а что вы хотите? Пробки!"Вопрос, зачем тогда вы принимаете заказы на время? И почему не сообщаете, что машина задерживается? Ведь если бы я сама не позвонила, никто бы даже не предупредил, что нам ждать еще 40 минут. В итоге в поликлинику мы конечно же опоздали. Еще и водитель предьявлял претензии, что я с переноской и маленьким ребенком в ней, по этой "каше", которая сейчас во дворах, не подошла к машине, а ждала его на подъезде, хотя он без проблем к нему подъехал.
В воскресное утро я вызвала такси. Вышла на улицу ждала минут 5, позвонила сотруднице такси и только тогда машина приехала. Я села в такси и водитель мне сказал: " Девушка сколько вы ждали машину?" Я ответила:" Минут 5!" А он мне в ответ: " У вас,что так денег много ? Вам что не подожать? Зачем было звонить диспечеру?!" Не таксист, а хам ! Его дело везти и помалкивать, а не предъявлять мне претензии! Почему, спрашивается я должна ждать машину на улице? Я просто в шоке ! Таких водителей надо увольнять ! Я разочарована этим такси! Больше никогда не буду его заказывать !
Самое ужасное такси!!!!! Заказала машину за полтора часа ! Приехала с опозданием 25 минут! К тому же диспетчеры никак не могли определиться, какая машинка подъедет : девушка говорила: Рено 314, мужчина: Рено 385. Кому верить? Промерзла на улице в ожидании, опоздала на работу..... Испорчен весь день с 8 утра.... А мне работать до 20.00. Н когда больше с ними не свяжусь! И всем не советую!!!'
Самое ужасное такси, которое я встречала вообще когда-либо, - это "Пума" 25-25-25! Диспетчеры, как на подбор, ужасные хабалки с рынка! Позор директору этой шарашкиной конторы!!! 5 лет назад я и мое окружение не раз ругались с ними, и вот так ничего и не изменилось.... Сегодня будучи в гостях, волей случая мне заказали это такси! Когда я узнала, какое именно мне заказали, я в душе прям испугалась, но подумала, что столько лет прошло, явно все поменялось. Ан нет!
Заказ сделала за 30-40 минут до выхода, все стандартно. Прошло указанное время и уже я, а не человек, оставивший заказ, перезваниваю. Диалог:
(на том конце провода) - Даааа! (без преувеличения - как будто я кого-то разбудила или оторвала от важнейшего дела в жизни этой дамы)
Я: - Это такси?
- Я же сказала ужеееее! (тот же наипротивнейший хамский повышенный тон)
Я выдохнула, хотела сразу все сказать, но т.к. торопилась к ребенку, пересилила себя:
- Добрый вечер, девушка (какая там уж девушка...). Я бы хотела узнать о состоянии заказа, сделанного полчаса назад по адресу такому-то.
- Не выехала к вам машинаааа!
- Почему????
- Потому что мало машин и в вашем районе их неееет! (всё это в ужасном тоне!)
- Но вы обещали максимум 30 минут.
- Я вам ничего не обещалаааа!
- Нет, вы обещали.
- Неееет, я ничего не обещалаааа вам!
Тут терпению моему пришел конец и все же я была сдержанной и просто кинула трубку.
Человек, который вызывал мне такси изначально, все это слышал, не вытерпел и тут же ей перезвонил с тем же вопросом - где и когда будет машина? Девушка уже перешла на крик, мол, нихера нам теперь не будет.
Слушайте....я в шоке до сих пор. Вот что с ней сделать,а???? Я потеряла время, понеслась с горы Орликовой бегом вниз на Кольский, чтобы поймать машину, т.к. время уже жутко поджимало! Я нереально взбесилась. Естественно, не из-за того, что через обещанное время не было машины (привыкла уже как-то и рассчитываю на это), а на это хамское поведение и просто на ее базар! Человек работает в сфере услуг!
Диспетчеры - хамки!!! Портят настроение уже с первой секунды разговора тем, что перебивают на полуслове и грубым, каким-то снисходительно-пренебрежительным тоном задают вопросы, как на допросе!!! Если их такими сделала работа, так пусть бы шли на другую, ни себе нервы не портили бы, ни клиентам... Людоненавистницы просто...
Последние отзывы
Заказ сделала за 30-40 минут до выхода, все стандартно. Прошло указанное время и уже я, а не человек, оставивший заказ, перезваниваю. Диалог:
(на том конце провода) - Даааа! (без преувеличения - как будто я кого-то разбудила или оторвала от важнейшего дела в жизни этой дамы)
Я: - Это такси?
- Я же сказала ужеееее! (тот же наипротивнейший хамский повышенный тон)
Я выдохнула, хотела сразу все сказать, но т.к. торопилась к ребенку, пересилила себя:
- Добрый вечер, девушка (какая там уж девушка...). Я бы хотела узнать о состоянии заказа, сделанного полчаса назад по адресу такому-то.
- Не выехала к вам машинаааа!
- Почему????
- Потому что мало машин и в вашем районе их неееет! (всё это в ужасном тоне!)
- Но вы обещали максимум 30 минут.
- Я вам ничего не обещалаааа!
- Нет, вы обещали.
- Неееет, я ничего не обещалаааа вам!
Тут терпению моему пришел конец и все же я была сдержанной и просто кинула трубку.
Человек, который вызывал мне такси изначально, все это слышал, не вытерпел и тут же ей перезвонил с тем же вопросом - где и когда будет машина? Девушка уже перешла на крик, мол, нихера нам теперь не будет.
Слушайте....я в шоке до сих пор. Вот что с ней сделать,а???? Я потеряла время, понеслась с горы Орликовой бегом вниз на Кольский, чтобы поймать машину, т.к. время уже жутко поджимало! Я нереально взбесилась. Естественно, не из-за того, что через обещанное время не было машины (привыкла уже как-то и рассчитываю на это), а на это хамское поведение и просто на ее базар! Человек работает в сфере услуг!