Отзывы

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вадим, 22 июня #50603
    Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
    заведение: Лидер-Авто Nissan
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 16 марта #50602
    Очень нравятся акции и скидки в магазине улыбка радуги, каждый месяц 15 числа хожу за покупками, в прошлый раз очень выгодно купила гель для бровей, скидка действует ещё и на красный ценник, наверное это один из не многих магазинов которые в тяжёлые времена не наживаются на людях, Спасибо, что оставляете дни скидок!
    заведение: Улыбка Радуги
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анатолий Онегин, 25 января #50601
    Обычно, пишут только плохое отзывы, чтобы «насолить»
    Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
    А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
    Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
    Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
    Онегин Анатолий.
    заведение: Онегин
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий Основич, 12 января #50600
    Я вообще за прогресс. Поэтому перешел с офлайн-покупок на онлайн. Правда сайт для покупки запчастей искал долго. Всегда какие-то были моменты, которые мне не нравились. Но сейчас наконец определился с выбором и остановился на emex.ru. Он приблизился практически к идеалу моему. Чтобы вы долго не искали, делюсь с вами инфой. Пользуйтесь.
    заведение: Emex.ru
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    15 символов, 8 января #50599
    На сайте ресторана нет прайса. Пишу админу. Админа отвечает: да, прайса нет. Вы закрытый клуб? Нет, у нас рыбный ресторан. Захожу на страницу админа, читаю: кошке глубоко плевать, что о ней думают мыши. Что ещё нужно знать о ресторане "Невод"?
    заведение: Невод
  • 157454
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    kardautov, 30 декабря 2021 #50598
    Я всегда боялся интернет-магазинов, потому что там сложно возвращать не подошедшие запчасти. Нужно отправлять куда-то, потом ждать пока оно им дойдет, потом эксперты посмотрят и потом, может быть, деньги вернутся. Если берешь на emex.ru, то возврат приходит автоматически. Они только код сканирую и потом деньги тебе возвращаются на счет в личном кабинете. Идеальный вариант. Спасибо. И возврат кстати тоже в 14 дней, как и везде.
    заведение: Emex.ru
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анастасия Кочергина, 26 декабря 2021 #50597
    Спасибо за отличный мастер-класс, за возможность поснимать в студии и поработать с моделью, за приятную атмосферу и открытое общение.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Игорь, 4 ноября 2021 #50596
    мда , очень весомый человек отозвался о проблеме . думаю депутат буду
    щий . ошибки страна порядка))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Al Lu, 23 июня 2021 #50595
    брал машину в июне 21 года, договорился о брони по телефону. Машина была готова, прием-передача прошла без проблем, машина не подвела, сдавал в аэропорту, тоже без проблем. Хорошая компания, люди, отношение к клиентам, рекомендую всем.
    заведение: ВК-Экспресс
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Elena Konstantinovna, 10 июня 2021 #50594
    Заказала. Привезли с тухлой рыбой. Звонила, сказали менеджер со мной свяжется, естественно никто не связался и коменты мои удаляют.
    заведение: Сакура
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Igor Kroshkin, 19 мая 2021 #50593
    Есть только бейсджампинг, высота для совершения прыжков – обычно это 30 – 60м! Проблема – выбор площадки для прыжков. Обычно прыгаем с труб котельных, ТЭЦ, заводов, многоэтажки! Совсем новичкам тут делать нечего!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Егор, 5 мая 2021 #50592
    как-то любимая обмолвилась, что хочет шелковую сорочку. Нашел ту самую в Тогас, на вид и на ощупь очень даже красивая и приятная. Консультанты помогли с цветом и размером. По фигуре вообще хорошо села. Так что, кто в поиске тоже, обратите внимание)
    заведение: Тогас
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья Кузнецова, 31 января 2021 #50591
    Очень плохо. Скидку в день рождения ребенка не сделали,даже шарик не подарили. Обслуживал медлительный официант, между едой для взрослых и детей 43 минуты! Это не правильно! Дети быстро скушали и захотели домой, а взрослым еду ещё не принесли. Заказали медовик попросили вынести со свечками(мы их с собой принесли). Торт принесли молча, даже "дежурного" сднем рождения не сказали. В одном куске была волосина длинющая. Не стали портить праздник ребёнку разборками, но настроение сильно испортилось. Больше не пойдём в это заведение.
    заведение: Мега Кружка - 9
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 20 января 2021 #50590
    "Sailor GAMES", 23 ноября 2020 #64
    " Заказал доставку, не перезванивали в течении часа, пришлось звонить самому. Сказали что ну ооооочень заняты и поэтому не успели обработать мой заказ. Сказали нужно еще час подождать. Пришлось отказаться. Отвратительный подход к клиентам. "

    Я смотрю, в полку непробиваемых постоянных потерпевших прибыло?
    Есть небольшой секрет: купить готовое тесто в магазине, выложить его на противень, накидать начинки и запечь в духовке.
    заведение: Алло! Пицца
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Sailor GAMES, 23 ноября 2020 #50589
    Заказал доставку, не перезванивали в течении часа, пришлось звонить самому. Сказали что ну ооооочень заняты и поэтому не успели обработать мой заказ. Сказали нужно еще час подождать. Пришлось отказаться. Отвратительный подход к клиентам.
    заведение: Алло! Пицца
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Люсьен, 6 октября 2020 #50588
    Масштабное место! Еще ни в одном клубе не встречал столько красивых девушек за вечер! Хорошо видно сцену с любого столика. Можно заказать любую песню, танец девушек, поиграть в карты на раздевание, массаж, приват. В общем спектр услуг большой.. Если хочется и вкусно поесть, то тоже с этим проблем нет! Если говорить о минусах данного заведения, то Грузинская кухня оставляет желать лучшего, а так же чай сразу с сахаром и его не высыпать,так как там лимон. Итальянская кухня на уровне ресторанов с тремя звёздами Мишлен, одну из которых мы застали в момент нашего посещения-Гордона Рамзи. В целом, впечатление незабываемое.Разрешают выносить японский фарфор на время перекура. Булочка с корицей как и само заведение ВЫШКА!
    заведение: МГТУ
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина, 6 октября 2020 #50587
    Хочу выразить огромную благодарность Марине Веселовой специалисту Согаз Мурманск. За быструю помощь моего вопроса, за отзывчивость и профессинализм.
    заведение: СОГАЗ-Мед
  • 45186
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    murmanout, 7 сентября 2020 #50586
    Екатерина, для решения этой неприятной ситуации Вам следует обратиться напрямую к администрации кафе, так как они могут не отслеживать отзывы на сторонних ресурсах. Контактный номер заведения, находящегося в аэропорту 8 (911) 326-59-29
    заведение: Юность
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Екатерина , 7 сентября 2020 #50585
    Вчера 06.09 в аэропорту Мурманска перед вылетом купила капучино и пирожное "картошка". Села в самолет, мы взлетели и я начала пить кофе. Откусив пирожное я чуть не проглотила кусок стекла. При чем не маленький кусочек, а большой кусок стекла. Очень жаль, что я не смогла вернуться и показать продавцу. Данную ситуацию я явно не оставлю просто так. Прошу связаться со мной!
    заведение: Юность
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    15 символов, 5 августа 2020 #50584
    Покупал в связном телефон - впарили заодно симку мегафона с абонплатой. Симка не нужна, ни разу не воспользовался. Хотел, чтоб деньги вернули, написал претензию. Звонят: мы не имеем возможности вернуть. Это мегафон-то! Нищеброды, 300 рублей зажали. Со связным жулики оба.
    заведение: Мегафон
Страницы: