Отзывы

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Иван Иванович, 20 октября #50610
    Не рекомендую эту экскурсию. Общее впечатление было крайне негативным из‑за организации и работы экскурсовода. Владимир явно плохо знает материал — ответы поверхностные, часто уходят в неточности. Плохая дикция: многие фразы неразборчивы, приходилось переспрашивать, и важная информация терялась. Не внимателен к посетителям: не следит за группой, не отвечает на вопросы по ходу экскурсии, не помогает при необходимости. Были проявления грубости/хамства при попытке уточнить факты или задать уточняющие вопросы. При тематических вопросах экскурсовод либо уходил от ответа, либо давал неуверенные обобщённые ответы, что создаёт впечатление недостаточной компетенции. Экскурсия выглядела непрофессионально, возникало чувство, что время потрачено впустую. Для западных гостей, которые ожидали содержательной и организованной прогулки по музею, это разочарование.
    Прошу администрацию музея
    1.Пересмотреть подготовку и аттестацию экскурсоводов.
    2.Обратить внимание на дикцию и коммуникативные навыки при подборе персонала.
    3.Провести дополнительное обучение по тематике и работе с посетителями.
    4. Рассмотреть замену экскурсовода или проведение контроля качества экскурсий.

    Если для вас важна глубина подачи и вежливое общение — уточняйте заранее формат экскурсии и автора экскурсии, рассматривайте альтернативные групповые/индивидуальные варианты.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Sergey Tsarev, 24 сентября #50609
    Ужасное ХАМСКОЕ отношение с со стороны мастера приёмшика машин. Записался на ремонт подвески на 10.00 приехал к назначеному времени одал ключи, однако даже в 10.30 машину ещё и не загнали даже внутрь гаража, спросил у мастера когда приступят к работе ведь договаривались на 10.00 в ответ получил грубые ответы что сейчас проводят диагностики и чтоб я не указывал что делать и т.д., (возникает вопрос зачем тогда записывать на 10.00? ) Далее он начал орать и вести себя не одекватно, естественно я развернулся и уехал. Сервис абсолютно не заинтересован в клиентах при таком поведении мастера. Можно было спокойно всё объяснить а не эмоционально орать. А ещё видите ли великому мастеру я испортил с утра настроение, ну блин тогда ремонтируй там только свою машину и никто ни чего портить не будет.
    P.S. Уважаемый мастер, к сожалению не знаю как вас зовут, если вы записываетесь на пример в паририкмаерскую на 10.00 вас ведь не стрегут в 12.00?...
    заведение: Autox51
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 7 января #50608
    Katarina Litva, 5 декабря 2024 #7
    "Мы приехали с детьми"

    В сауну обычно для другого ходят и в другой компании. Детей-то зачем в это посвящать?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Katarina Litva, 5 декабря 2024 #50607
    Сауна тысяча и одна ночь, я такого ещё не видела, самая худшая сауна в городе, ремонт старый, все убито, разбито, требуется ремонт, как можно ещё в такое убитое помещение принимать народ, бассейн холодный, парилка одна не работает, джакузи тоже, стены убитые, куда не посмотришь все разваливается. Мы приехали с детьми-это просто преступление принимать в таком виде помещение
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ada Mirage, 15 апреля 2023 #50606
    Давно не брал в Юности ничего. Был приятно удивлен. Персонал научили вежливо обслуживать)) Ну а торты как и всегда чертовские вкусные
    заведение: Юность
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Valentina Neverova, 27 марта 2023 #50605
    Добрый день, подскажите пожалуйста, график работы на майские праздники 2023г, есть ли экскурсии? надо ли за ранее записываться? стоимость? За ранее Благодарю!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Artica Sparkle, 26 июля 2022 #50604
    Не рекомендую. У психологов не много опыта, но ведут они себя мега-уверенно, не сомневаются в своих действиях вообще. Легко могут навязать подростку какое-нибудь расстройство и таблетки, просто потому, что он слишком долго мыл руки в их туалете.
    Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
    Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
    Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
    Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вадим, 22 июня 2022 #50603
    Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
    заведение: Лидер-Авто Nissan
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 16 марта 2022 #50602
    Очень нравятся акции и скидки в магазине улыбка радуги, каждый месяц 15 числа хожу за покупками, в прошлый раз очень выгодно купила гель для бровей, скидка действует ещё и на красный ценник, наверное это один из не многих магазинов которые в тяжёлые времена не наживаются на людях, Спасибо, что оставляете дни скидок!
    заведение: Улыбка Радуги
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анатолий Онегин, 25 января 2022 #50601
    Обычно, пишут только плохое отзывы, чтобы «насолить»
    Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
    А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
    Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
    Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
    Онегин Анатолий.
    заведение: Онегин
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий Основич, 12 января 2022 #50600
    Я вообще за прогресс. Поэтому перешел с офлайн-покупок на онлайн. Правда сайт для покупки запчастей искал долго. Всегда какие-то были моменты, которые мне не нравились. Но сейчас наконец определился с выбором и остановился на emex.ru. Он приблизился практически к идеалу моему. Чтобы вы долго не искали, делюсь с вами инфой. Пользуйтесь.
    заведение: Emex.ru
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    15 символов, 8 января 2022 #50599
    На сайте ресторана нет прайса. Пишу админу. Админа отвечает: да, прайса нет. Вы закрытый клуб? Нет, у нас рыбный ресторан. Захожу на страницу админа, читаю: кошке глубоко плевать, что о ней думают мыши. Что ещё нужно знать о ресторане "Невод"?
    заведение: Невод
  • 157454
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    kardautov, 30 декабря 2021 #50598
    Я всегда боялся интернет-магазинов, потому что там сложно возвращать не подошедшие запчасти. Нужно отправлять куда-то, потом ждать пока оно им дойдет, потом эксперты посмотрят и потом, может быть, деньги вернутся. Если берешь на emex.ru, то возврат приходит автоматически. Они только код сканирую и потом деньги тебе возвращаются на счет в личном кабинете. Идеальный вариант. Спасибо. И возврат кстати тоже в 14 дней, как и везде.
    заведение: Emex.ru
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анастасия Кочергина, 26 декабря 2021 #50597
    Спасибо за отличный мастер-класс, за возможность поснимать в студии и поработать с моделью, за приятную атмосферу и открытое общение.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Игорь, 4 ноября 2021 #50596
    мда , очень весомый человек отозвался о проблеме . думаю депутат буду
    щий . ошибки страна порядка))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Al Lu, 23 июня 2021 #50595
    брал машину в июне 21 года, договорился о брони по телефону. Машина была готова, прием-передача прошла без проблем, машина не подвела, сдавал в аэропорту, тоже без проблем. Хорошая компания, люди, отношение к клиентам, рекомендую всем.
    заведение: ВК-Экспресс
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Elena Konstantinovna, 10 июня 2021 #50594
    Заказала. Привезли с тухлой рыбой. Звонила, сказали менеджер со мной свяжется, естественно никто не связался и коменты мои удаляют.
    заведение: Сакура
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Igor Kroshkin, 19 мая 2021 #50593
    Есть только бейсджампинг, высота для совершения прыжков – обычно это 30 – 60м! Проблема – выбор площадки для прыжков. Обычно прыгаем с труб котельных, ТЭЦ, заводов, многоэтажки! Совсем новичкам тут делать нечего!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Егор, 5 мая 2021 #50592
    как-то любимая обмолвилась, что хочет шелковую сорочку. Нашел ту самую в Тогас, на вид и на ощупь очень даже красивая и приятная. Консультанты помогли с цветом и размером. По фигуре вообще хорошо села. Так что, кто в поиске тоже, обратите внимание)
    заведение: Тогас
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья Кузнецова, 31 января 2021 #50591
    Очень плохо. Скидку в день рождения ребенка не сделали,даже шарик не подарили. Обслуживал медлительный официант, между едой для взрослых и детей 43 минуты! Это не правильно! Дети быстро скушали и захотели домой, а взрослым еду ещё не принесли. Заказали медовик попросили вынести со свечками(мы их с собой принесли). Торт принесли молча, даже "дежурного" сднем рождения не сказали. В одном куске была волосина длинющая. Не стали портить праздник ребёнку разборками, но настроение сильно испортилось. Больше не пойдём в это заведение.
    заведение: Мега Кружка - 9
Страницы: