Добрый день, подскажите пожалуйста, график работы на майские праздники 2023г, есть ли экскурсии? надо ли за ранее записываться? стоимость? За ранее Благодарю!
Не рекомендую. У психологов не много опыта, но ведут они себя мега-уверенно, не сомневаются в своих действиях вообще. Легко могут навязать подростку какое-нибудь расстройство и таблетки, просто потому, что он слишком долго мыл руки в их туалете.
Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
Очень нравятся акции и скидки в магазине улыбка радуги, каждый месяц 15 числа хожу за покупками, в прошлый раз очень выгодно купила гель для бровей, скидка действует ещё и на красный ценник, наверное это один из не многих магазинов которые в тяжёлые времена не наживаются на людях, Спасибо, что оставляете дни скидок!
Обычно, пишут только плохое отзывы, чтобы «насолить»
Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
Онегин Анатолий.
Я вообще за прогресс. Поэтому перешел с офлайн-покупок на онлайн. Правда сайт для покупки запчастей искал долго. Всегда какие-то были моменты, которые мне не нравились. Но сейчас наконец определился с выбором и остановился на emex.ru. Он приблизился практически к идеалу моему. Чтобы вы долго не искали, делюсь с вами инфой. Пользуйтесь.
На сайте ресторана нет прайса. Пишу админу. Админа отвечает: да, прайса нет. Вы закрытый клуб? Нет, у нас рыбный ресторан. Захожу на страницу админа, читаю: кошке глубоко плевать, что о ней думают мыши. Что ещё нужно знать о ресторане "Невод"?
Я всегда боялся интернет-магазинов, потому что там сложно возвращать не подошедшие запчасти. Нужно отправлять куда-то, потом ждать пока оно им дойдет, потом эксперты посмотрят и потом, может быть, деньги вернутся. Если берешь на emex.ru, то возврат приходит автоматически. Они только код сканирую и потом деньги тебе возвращаются на счет в личном кабинете. Идеальный вариант. Спасибо. И возврат кстати тоже в 14 дней, как и везде.
брал машину в июне 21 года, договорился о брони по телефону. Машина была готова, прием-передача прошла без проблем, машина не подвела, сдавал в аэропорту, тоже без проблем. Хорошая компания, люди, отношение к клиентам, рекомендую всем.
Есть только бейсджампинг, высота для совершения прыжков – обычно это 30 – 60м! Проблема – выбор площадки для прыжков. Обычно прыгаем с труб котельных, ТЭЦ, заводов, многоэтажки! Совсем новичкам тут делать нечего!!!
как-то любимая обмолвилась, что хочет шелковую сорочку. Нашел ту самую в Тогас, на вид и на ощупь очень даже красивая и приятная. Консультанты помогли с цветом и размером. По фигуре вообще хорошо села. Так что, кто в поиске тоже, обратите внимание)
Очень плохо. Скидку в день рождения ребенка не сделали,даже шарик не подарили. Обслуживал медлительный официант, между едой для взрослых и детей 43 минуты! Это не правильно! Дети быстро скушали и захотели домой, а взрослым еду ещё не принесли. Заказали медовик попросили вынести со свечками(мы их с собой принесли). Торт принесли молча, даже "дежурного" сднем рождения не сказали. В одном куске была волосина длинющая. Не стали портить праздник ребёнку разборками, но настроение сильно испортилось. Больше не пойдём в это заведение.
"Sailor GAMES", 23 ноября 2020 #64
" Заказал доставку, не перезванивали в течении часа, пришлось звонить самому. Сказали что ну ооооочень заняты и поэтому не успели обработать мой заказ. Сказали нужно еще час подождать. Пришлось отказаться. Отвратительный подход к клиентам. "
Я смотрю, в полку непробиваемых постоянных потерпевших прибыло?
Есть небольшой секрет: купить готовое тесто в магазине, выложить его на противень, накидать начинки и запечь в духовке.
Заказал доставку, не перезванивали в течении часа, пришлось звонить самому. Сказали что ну ооооочень заняты и поэтому не успели обработать мой заказ. Сказали нужно еще час подождать. Пришлось отказаться. Отвратительный подход к клиентам.
Масштабное место! Еще ни в одном клубе не встречал столько красивых девушек за вечер! Хорошо видно сцену с любого столика. Можно заказать любую песню, танец девушек, поиграть в карты на раздевание, массаж, приват. В общем спектр услуг большой.. Если хочется и вкусно поесть, то тоже с этим проблем нет! Если говорить о минусах данного заведения, то Грузинская кухня оставляет желать лучшего, а так же чай сразу с сахаром и его не высыпать,так как там лимон. Итальянская кухня на уровне ресторанов с тремя звёздами Мишлен, одну из которых мы застали в момент нашего посещения-Гордона Рамзи. В целом, впечатление незабываемое.Разрешают выносить японский фарфор на время перекура. Булочка с корицей как и само заведение ВЫШКА!
Очень хотят реализовать своё желание помочь, быть полезными... Некоторые "специалисты" навязывают своё мировоззрение из стереотипов середины прошлого века, а если захочешь высказать что-то, что не входит в их картину мира - тебя будут перебивать и даже слушать не станут. По-моему, психология должна работать так, чтобы людей слушали и пытались понять, а не навязывали и переубеждали с пренебрежительным подходом "-я вас всех подростков знаю, мне все ваши проблемы давно понятны".
Если вы совсем не умеете общаться и быть на людях - вам могут помочь и дать хорошие базовые советы. Но если проблема сложнее - поищите другое место. Мой "специалист" навязывал мне проблемы и проецировал на меня свои, постоянно перебивал и сбивал с мысли. Не было никаких границ личных, временных, рабочих, как бывает у психологов, из за этого тоже возникли проблемы.
Для начала пусть помогут себе и проработают себя... Главное в любой помощи - не навредить.
Как говорят на Востоке - умные люди всегда сомневаются, учатся. А глупцы - всегда уверены в себе и уже всё обо всём знают.
Когда в жизни все хорошо, то это - так и должно быть.
А вот если настроение плохое, да ещё не угодили, тогда держитесь все!
Дамы и господа! Мы стараемся для Вас быть лучшими!
Стараемся донести мировую моду до края земли и угодить каждому клиенту, сгладить все углы… Но все же это не игра в одни ворота, есть же правила и законы. Давайте вместе соблюдать их!
Онегин Анатолий.
щий . ошибки страна порядка))
" Заказал доставку, не перезванивали в течении часа, пришлось звонить самому. Сказали что ну ооооочень заняты и поэтому не успели обработать мой заказ. Сказали нужно еще час подождать. Пришлось отказаться. Отвратительный подход к клиентам. "
Я смотрю, в полку непробиваемых постоянных потерпевших прибыло?
Есть небольшой секрет: купить готовое тесто в магазине, выложить его на противень, накидать начинки и запечь в духовке.