Лидер-Авто Nissan

10896

Автоцентр "Лидер-Авто" – единственный официальный дилер Nissan в регионе.

Для Вас:

  • Автомобили Nissan уже на складе
  • Любые ремонтные и кузовные работы уже на складе
  • Самый большой выбор моделей и комплектаций
  • Отдел дополнительного оборудования  и аксессуаров
  • Кредитная программа NISSAN FINANCE
  • Услуги страхования (ОСАГО, КАСКО)
  • Возможность Trade in (замена автомобиля с пробегом на новый)
  • Лизинг

Выберите свой автомобиль NISSAN!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Прибрежная, 12

    (Первомайский район)
    (8152) 544-544
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 09:00 – 20:00
    Сб.: 10:00-20:00
    Вс.: 10:00-19:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вадим, 22 июня 2022 #77
    Всем привет!! Я просто возмущён и нет никаких слов по обслуживанию на сервисе Лидер-Авто Мурманск. В июле 2021г. я решил на пробеге 72000 км на своём Ниссан Жуке сменить тут масло в вариаторе. Что было роковой ошибкой. Машина зимой вообще не ездила. Стояла возле дома. Снег счищал. Темень кругом. Ничего не видно. Начал ездить в мае. В конце мая 2022г. машина стала подписываться. Я подумал топливная система. А нет. В конце мая съездил опять на псевдодиагностику к ним. Это же официалы! Вынесли просто бумагу что всё в порядке за 1500 руб. Стало ещё хуже. Вышел Чек на приборной доске. Я поехал в нормальный сервис. Машину подняли на подъёмник. Показали-масло ушло из под прокладки поддона 6.5 литра. Хорошо литр остался. Вынесли вердикт ремонт с запчастями вариатора на 212940 руб. Я был в шоке. И недоумевал-как же так ведь я поменял масло у официалов в вариаторе в июле 2021г. на сумму 22500 руб с работой и запчастями. Оказывается что ПТУшник не затянул просто нормально прокладку на поддоне вариатора Jatco на моем Ниссане. Масло и ушло за 8-9 месяцев из вариатора. Это 20г в сутки. Заметить визуально было нереально вообще подтеки. У меня нет подъёмника в гараже. Так самое главное эти псевдоспециалисты вообще не признают свою ошибку. Я просил их вернуть мне 25000 руб обратно на карту. Меня культурно отшили!! Так вот что я хочу Вам сказать - сколько верёвочке не вить ся всё равно кто то не стерпит! Ладно у меня машина 800000 руб стоит. И Вы её просто угробили!! Вы всё равно погорите на крутых дорогих машинах!! Другой не стерпит что Вы сделаете с его машиной!! Пускай все знают как Вы портит на Вышем псевдосервисе двигателя и вариаторы!! Я нормально к Вам обращался чтобы мне вернули 25000 руб. по Вашим заказ-нарядам. Вы меня отослали!! А на ремонт вариатора мне пришлось брать кредит на сумму 212940 руб в банке. Пострадала вся моя семья!! В денежном плане. Я хочу чтобы вся Россия знала что такое сервис Ниссан с #псевдоспецыалистами# которые портят дорогостоящие машины! Если Вы хотите чтобы Ваш Ниссан вообще встал где то на дороге - едьте к ним на обслуживание машины. Они Вам помогут остаться без машины!! Это не голословие - у меня все бумаги собраны!!
  • 146333
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Telepuzer51, 15 декабря 2018 #76
    В конце ноября 2018 года купили автомобиль Ниссан Террано,в автосалоне Лидер Авто. С нами работал менеджер автосалона Яков Титов. Классный специалист и очень хороший человек. На протяжении всего времени,пока ждали машинку (три недели) держал нас в курсе всего,что происходит. Огромное спасибо. Пока обкатываем нашего ТЕРРАНОзаврика. Как будут далее обстоять дела,напишем позже. Якову ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Evgeniy, 7 ноября 2018 #75
    Добрый вечер всем читателям. Прочитал предупреждение перед тем как рассказать свою историю и думаю что мой рассказ не задержится на долго, но всё же я его напишу для всех СЧАСТЛИВЧИКОВ, идущих за новыми машинами.
    7 ноября 2018 года в городе Санкт Петербурге мы с женой стали обладателями нового Ниссан Икс ТРЕЙЛ, но речь не о нём. Мы приехали в салон на своём автомобиле Ниссан Икс ТРЕЙЛ Т31, 2012 года выпуска. Этот автомобиль был куплен нами в мае 2012 года как абсолютно новый автомобиль со всеми условиями. И ВОТ! Сегодня, со слезами на глазах, отдав свой НИССАН на диагностику специалистам TRADE IN, мы узнали и увидели своими глазами, неопровержимые доказательства того что пятая дверь ( дверь багажника) нашего автомобиля до момента продажи нам, была в ремонте. Сканер показал три слоя краски. Я не стану говорить сколько денег мы потеряли сегодня благодаря этой новости. Не знаю что вообще можно сказать в таком случае. ВОТ ТАКОЙ ОН, НАШ БЛИН ЛИДЕР! А нам теперь ещё и машину по гарантии обслуживать там.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Надежда Жарнакова, 27 января 2018 #74
    Вчера стали счастливыми обладателями Ниссан X-Trail, месяц как сошел с конвейера. Хотим сразу сказать огромнейшее спасибо менеджеру Денису Майбороде, если бы не он, не факт, что остановили бы свои поиски на Ниссане. В тот же день нам организовали тестдрайв, за месяц ожидания машины нам терпеливо и доходчиво Денис ответил на 101 вопрос по делу и 1001 бесполезный вопрос)))) Не знаю, как раньше работал этот дилер, но сейчас у нас нет не то, что претензии, мы в огромном восторге. Четкая компетентная работа и это с учетом новогодних каникул, потрясающие спецпредложения и даже выдача автомобиля была феерической)))
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 26 мая 2017 #73
    "Сергей Одинцов", #72

    "Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона."

    Да вы их и не смогли бы назвать, потому что не знаете.

    "...занёс в кассу сотку для верности..."

    А жаргончик-то у вас криминальный. Видимо, не первый раз кому надо заносите? За это в УК РФ статья есть, между прочим, "Дача взятки" называется.

    "3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа."

    "Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии."

    А где логическая связь между возвратом вам денег и "проблемами у завода в Питере"? Вы, когда придумываете, сочиняйте более связно.

    " Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... "

    Ну и конец "истории": автор грозится пойти в суд. Причём никто из "недовольных" продолжения своей "истории" так и не написал.
    Вывод: очередной врун-засланец хочет опорочить салон.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей Одинцов, 20 мая 2017 #72
    Первое впечатление от салона было положительным, знающие своё дело менеджеры,и, как говорится, свобода выбора. Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона. В январе подписался под xtrail se top комплектации, занёс в кассу сотку для верности, обещали к марту но обнадеживали февралем. Опускаю промежуточные слёзы - 3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа. Я даже ещё не злился, просто хотел вернуть свои деньги. "В течении 10 рабочих дней деньги вернём." Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии. Вчера приехал в салон, где деньги? Ваши платежки в работе и снова кивают на Руководство. Объясняю, зачем доводить ситуацию до идиотизма? Ничего не можем сделать, это у нас Руководство решает... тут я уже сидеть не буду. Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... это для тех кто попал как и я. Единственное что огорчает в этом случае, пригоню машину, а обслуживаться здесь же, пока гарантия... неприятно. Это не Рено мурманск, где мой сценик 3 гнали из Франции через Бельгию, где адаптировали ходовую к России и на все про все ушло 2 месяца. Завод под питером... если бы не хорошая машина, никогда не обратился в такой плохой салон. А работники салона, как бы они мне не нравились ничего не решают, они кушать хотят. Так что думайте, потенциальные клиенты, не заказывайте того чего ещё нет в салоне. Руководителю салона - оскорбительный лучик в карму...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Василий, 3 мая 2017 #71
    Доброго всем дня!
    Хочу поделиться "впечатлениями" о трехлетнем гарантийном обслуживании у официального дилера НИССАН в Мурманске "Лидер-Авто".
    Каждое обращение в салон для проведения планового ТО или по какой то другой причине, это выкачивание денег с клиента.
    !) Через несколько месяцев после покупки авто во дворе по неосторожности помял дверь багажника. Согласно условиям гарантии я настоял перед страховой на ремонте у официального дилера.
    Приехал, осмотрели. Полная замена задней двери и никакого ремонта. Согласен - у меня КАСКО. Ремонт обошелся в 88 000 руб ?!!
    Прошло два с небольшим года и эта дверь покрылась ржавчиной. Пишу претензию и меня посылают подальше, даже не взглянув на свою "работу".
    Горячая линия НИССАН попросила сперва "свежий" технический осмотр у официального дилера, который тоже мне влетел в 9000 руб., а затем посочувствовали мне и сказали, что они не могут повлиять на официального дилера. Т.е. на словах забота о клиенте, предельная вежливость, а на деле пустой звук и безразличие.
    В декабре прошлого года обратился в салон с проблемой двигателя. Двигатель медленно набирал обороты. До конца гарантии оставался месяц с небольшим и сами понимаете обращаться куда то еще дело рискованное.
    Приехал, рассказал все подробно. Открыли капот и достали воздушный фильтр. Он оказался облепленным снегом и мокрым. Сказали, что для полной гарантии нужно заменить свечи, а для самой полной гарантии помыть дроссель. В итоге я заплатил за "квалифицированный ремонт"
    16000 руб., купил на рынке фильтр и сам его установил.
    Подумайте, прежде чем связываться с "Лидер-Авто" ...
    Желаю всем не совершать моих ошибок.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Софья Владимировна, 8 апреля 2017 #70
    Выражаем большую благодарность Титову Якову за помощь при выборе и покупке автомобиля, консультации по его эксплуатации и дальней обслуживанию. А так же, в оказании неоценимой помощи в переустановке колёс машины с зимней резины на летнюю. Яков специалист своего дела! Семья Башкатовых.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий Иванов, 2 марта 2017 #69
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться впечатлениями о посещении ужаснейшего автосалона Лидер-Авто. Отдал заявку на кузовной ремонт по КАСКО, запчастей ждал 4 месяца. На каждый мой звонок кормили завтраками... Наконец то, о чудо, пришли все запчасти. Отдал машину в ремонт. Через неделю позвонили, сказали можно забирать. После осмотра обнаружил дефекты покраски. Оставил на перекраску. Еще через три дня приехал забирать. Оказалось что часть работ, указанных в смете, не были выполнены и соответственно недоустановлены некоторые материалы, как то: вместо того чтобы заменить и покрасить заднее крыло, эти "мастера" просто его зашпаклевали и покрасили, а денежки со страховой взяли как положено :( На все мои вопросы и претензии пожимают плечами.
    В общем УЖАСНЫЙ автосалон. Больше не поеду туда ни на ТО ни тем более на ремонт!!!
    Надеюсь мой отзыв кому то поможет. И не забывайте проверять перечень выполненных работ, потому что и при проведении ТО всячески стараются обмануть!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Виктор Иванович, 5 декабря 2016 #68
    Здравствуйте !!! Лидер-авто очень понравился, объездил многие автосалоны города, общался со многими менеджерами, при этом признаюсь менеджеры лениво что то говорили пытались объяснить на непонятном языке,а вот когда случайно заехал в Лидер-авто уже просто отчаявшись мне на встречу подошёл вежливый ,энергичный, убедительный, очень информированный Яков Титов благодарен что он мне очень помог , так как уже ехать в Санкт-Петербург собирался. Выражаю благодарность .

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.