Лидер-Авто Nissan
Автоцентр "Лидер-Авто" – единственный официальный дилер Nissan в регионе.
Для Вас:
- Автомобили Nissan уже на складе
- Любые ремонтные и кузовные работы уже на складе
- Самый большой выбор моделей и комплектаций
- Отдел дополнительного оборудования и аксессуаров
- Кредитная программа NISSAN FINANCE
- Услуги страхования (ОСАГО, КАСКО)
- Возможность Trade in (замена автомобиля с пробегом на новый)
- Лизинг
Выберите свой автомобиль NISSAN!
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
ул. Прибрежная, 12
(Первомайский район)(8152) 544-544Режим работы:Пн.-Пт.: 09:00 – 20:00
Сб.: 10:00-20:00
Вс.: 10:00-19:00
Cайт:
E-mail:
Последние отзывы
7 ноября 2018 года в городе Санкт Петербурге мы с женой стали обладателями нового Ниссан Икс ТРЕЙЛ, но речь не о нём. Мы приехали в салон на своём автомобиле Ниссан Икс ТРЕЙЛ Т31, 2012 года выпуска. Этот автомобиль был куплен нами в мае 2012 года как абсолютно новый автомобиль со всеми условиями. И ВОТ! Сегодня, со слезами на глазах, отдав свой НИССАН на диагностику специалистам TRADE IN, мы узнали и увидели своими глазами, неопровержимые доказательства того что пятая дверь ( дверь багажника) нашего автомобиля до момента продажи нам, была в ремонте. Сканер показал три слоя краски. Я не стану говорить сколько денег мы потеряли сегодня благодаря этой новости. Не знаю что вообще можно сказать в таком случае. ВОТ ТАКОЙ ОН, НАШ БЛИН ЛИДЕР! А нам теперь ещё и машину по гарантии обслуживать там.
"Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона."
Да вы их и не смогли бы назвать, потому что не знаете.
"...занёс в кассу сотку для верности..."
А жаргончик-то у вас криминальный. Видимо, не первый раз кому надо заносите? За это в УК РФ статья есть, между прочим, "Дача взятки" называется.
"3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа."
"Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии."
А где логическая связь между возвратом вам денег и "проблемами у завода в Питере"? Вы, когда придумываете, сочиняйте более связно.
" Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... "
Ну и конец "истории": автор грозится пойти в суд. Причём никто из "недовольных" продолжения своей "истории" так и не написал.
Вывод: очередной врун-засланец хочет опорочить салон.
Хочу поделиться "впечатлениями" о трехлетнем гарантийном обслуживании у официального дилера НИССАН в Мурманске "Лидер-Авто".
Каждое обращение в салон для проведения планового ТО или по какой то другой причине, это выкачивание денег с клиента.
!) Через несколько месяцев после покупки авто во дворе по неосторожности помял дверь багажника. Согласно условиям гарантии я настоял перед страховой на ремонте у официального дилера.
Приехал, осмотрели. Полная замена задней двери и никакого ремонта. Согласен - у меня КАСКО. Ремонт обошелся в 88 000 руб ?!!
Прошло два с небольшим года и эта дверь покрылась ржавчиной. Пишу претензию и меня посылают подальше, даже не взглянув на свою "работу".
Горячая линия НИССАН попросила сперва "свежий" технический осмотр у официального дилера, который тоже мне влетел в 9000 руб., а затем посочувствовали мне и сказали, что они не могут повлиять на официального дилера. Т.е. на словах забота о клиенте, предельная вежливость, а на деле пустой звук и безразличие.
В декабре прошлого года обратился в салон с проблемой двигателя. Двигатель медленно набирал обороты. До конца гарантии оставался месяц с небольшим и сами понимаете обращаться куда то еще дело рискованное.
Приехал, рассказал все подробно. Открыли капот и достали воздушный фильтр. Он оказался облепленным снегом и мокрым. Сказали, что для полной гарантии нужно заменить свечи, а для самой полной гарантии помыть дроссель. В итоге я заплатил за "квалифицированный ремонт"
16000 руб., купил на рынке фильтр и сам его установил.
Подумайте, прежде чем связываться с "Лидер-Авто" ...
Желаю всем не совершать моих ошибок.
Хочу поделиться впечатлениями о посещении ужаснейшего автосалона Лидер-Авто. Отдал заявку на кузовной ремонт по КАСКО, запчастей ждал 4 месяца. На каждый мой звонок кормили завтраками... Наконец то, о чудо, пришли все запчасти. Отдал машину в ремонт. Через неделю позвонили, сказали можно забирать. После осмотра обнаружил дефекты покраски. Оставил на перекраску. Еще через три дня приехал забирать. Оказалось что часть работ, указанных в смете, не были выполнены и соответственно недоустановлены некоторые материалы, как то: вместо того чтобы заменить и покрасить заднее крыло, эти "мастера" просто его зашпаклевали и покрасили, а денежки со страховой взяли как положено :( На все мои вопросы и претензии пожимают плечами.
В общем УЖАСНЫЙ автосалон. Больше не поеду туда ни на ТО ни тем более на ремонт!!!
Надеюсь мой отзыв кому то поможет. И не забывайте проверять перечень выполненных работ, потому что и при проведении ТО всячески стараются обмануть!