Отзывы к Центр защиты потребителей Мурманской области

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Игорь, 4 ноября #20
    мда , очень весомый человек отозвался о проблеме . думаю депутат буду
    щий . ошибки страна порядка))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей, 26 марта 2017 #19
    В 2016 году по Акту приемки в ООО «ТехноЦентр сервис» (г. Мурманск, ул. Володарского, д.1) для диагностики и производства ремонта был передан планшетный ПК Samsung. Причины возможной неисправности указаны в Акте. За оказание услуги «диагностика» взята плата. По Акту выдачи планшетный был возвращен, согласно заключению, указанному в данном Акте, неисправна микросхема памяти и неисправна основная плата и отсутствует возможность заказать деталь (основную плату). Затем указанный планшетный ПК был сдан на ремонт в ООО «Спод» и через 3 дня планшетный ПК был отремонтирован. Причиной неисправности послужило короткое замыкание, произведен ремонт цепи питания. Из вышеизложенного следует, что специалистами ООО «ТехноЦентр сервис» неправильно определена причина неисправности планшетного ПК, то есть не должным образом оказана услуга «диагностика», что повлекло обращение в иную организацию, соответственно понесены дополнительные расходы. При правильном определении неисправности и её своевременном устранении было бы затрачено меньше времени и вероятно были бы меньше расходы на ремонт. На претензии вернуть деньги за диагностику руководство ООО «ТехноЦентр сервис», на лицо наплевательское отношение к клиентам, хотя очевидно, что
    имеет место нарушение Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 28.07.2012 № 133-ФЗ). На неоднократные претензии руководство также не реагирует. Идем в суд.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Маина, 17 октября 2016 #18
    г.Североморск,ул.Советская,10 магазин Азбука. 15 октября 2016 года купила плпншет с зжимом,а 16 октября подошла в магазин поменять на такой же планшет с зажимом с крышкой с доплатой, на что мне отказали,мотивируя тем,что нужно составлять акт о возврате и ждать 2 недели пока вернутся деньги, для работников "Азбуки" не существует ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя". Фамилию дитектора и номер телефона не говорят. Удивительное обслуживание!!!
  • 98383
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Jenny Nevzorova, 9 июня 2016 #17
    "Евгения Нагибина, 7 июня #16
    купила на Копытова в Яблочке купаты а там перья. очень приятно было ребенку есть. "
    Зачем вы скормили их ребенку? О_о
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Евгения Нагибина, 7 июня 2016 #16
    купила на Копытова в Яблочке купаты а там перья. очень приятно было ребенку есть.
  • 117682
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владимир Шевелёв, 27 октября 2015 #15
    заправил машину на АЗС ОСТ на Верхнеростинском шоссе машина чихает и не заводится
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Боброва, 11 ноября 2014 #14
    М.Фрейман "Управляющая компания отказалась вычищать технический этаж от голубей и их помёта и заделывать отверстия сеткой, чтобы они туда больше не проникали. Что мне делать дальше?"
    Ищешь кровельщика и договариваешься. Да, за отдельную плату. Ну можно ещё посудиться - лет пять. Столько лет в СМИ и такая беспомощность...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Vika, 6 ноября 2014 #13
    Купила в магазине DNS на пр Кольском материнскую плату ASUS, сразу в магазине её не проверила. Принесла домой, оказался сломан слот, в который вставляется процессор. На следующий день вместе с чеком повезла её обратно в магазин, чтоб заменили, на что мне отказались её менять, мотивируя тем, что я её сама же и сломала и что присутствуют механические повреждения. Что можно сделать в данном случае?
  • 97123
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мария Фрейман, 3 июня 2014 #12
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Живу на 11-м крайнем этаже, на чердаке живут голуби. В квартиру по вентиляционным отверстиям проникают их перья. Кроме того, достала их бесконечная возня. Управляющая компания отказалась вычищать технический этаж от голубей и их помёта и заделывать отверстия сеткой, чтобы они туда больше не проникали. Что мне делать дальше?
  • 81530
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Viffa, 15 января 2014 #11
    Добрый вечер.
    04.01.14 я осуществила мечту, купила себе сову. Сова стоила в три раза больше чем они стоят в Питере, но на неё я накопила денег. В магазин мне вручили сову, сказали кормить мясо, капустой, фруктами и не менее 3х раз в неделю - живым кормом (червы, мышки маленькие и т.п.). Я попросила мне продать червей. Продавщица сказала что у них не продаются, но отдала мне достаточное количество на неделю. Не смотря на то что я соблюдала все указания, сова умерла через 9 дней после покупки. Я читала много о продаже сов в России после того как сама стала владелицей, и мне стало ясно что никто не предоставил мне необходимую информацию о происхождении моей совы. Птица вполне могла бы быть бывшей жертвой браконьерства. Стала копаться в законах и нашла есть такое постановление РФ №55 IX. "Особенности продажи животных и растений", который был нарушен при покупки совы. Я написала заявление о возврате денег. В ответ на меня в магазине мужчина накричал и обвинил в жестоком обращение с животными. После того как заведующая позвонила куда ей надо было мне подписали заявление "Принято на рассмотрение.... Просим предоставить труп на экспертизу...". Животное не понятно от чего умер, у меня дома двое маленьких детей, и естественно похоронила птицу. Не говоря о том что "экспертизу" они сами проводят, и дураку понятно что они сделают так чтобы всё было в их пользу.
    Я всего лишь хочу отстаивать свои права, и если на самом деле у животных в этом магазин нет ни прививок, ни паспортов, то на каких основаниях ими торгуются?
  • 78073
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр Тихомиров, 18 ноября 2013 #10
    Подскажите толкового юриста который может нормально грамотно выбить с этих ублюдков в Связном " Свяной- логистика " деньги за смартфон Xperia ion. Спасибо!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Герман, 3 декабря 2011 #9
    Узнал здесь, что существует центр. Обратился за помощью. Защита прав потребителей реально работает. Дело кончилось мировым соглашением. Товар возвращаем. Продавец перевел все деньги в банк. Банк закрывает кредит, что удивило процент не большой начислили. Если бы раньше знал, потратил бы значительно меньше денег.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 10 сентября 2011 #8
    Я очень рад что у нас наконец то появилась организация, которая будет консультировать и отстаивать интересы именно потребителей. Если не решу свою проблему с гарантийным ремонтом автомобиля мирным путем, обязательно обращусь в Центр защиты потребителей.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ксения, 8 сентября 2011 #7
    Да уж. И мы обращались несколько раз на Володарского. Мало того, что кроме одного специалиста (который явно зашивался) там никого не было, так ещё и очередь длиннющая была. В итоге отсидели мы пару часов, а потом нам сказали - вам это дело в суде не выиграть и как обычно поставили галочку...Спасибо, что у нас в знакомых оказался юрист, который в итоге и помог.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Потребитель, 6 сентября 2011 #6
    Александр, 3 Сентября. Позвоните по телефону 43-93-47 со своей проблемой и мы постараемся Вам помочь.
    Консультации и представительство в суде - бесплатно.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    мария, 5 сентября 2011 #5
    на Володарского заняты своими делами, 2 раза приходила касательно проблем с новыми ноутбуком и кроме как вон пишите претензию, ничего не подсказали как дальше действовать....а для галочки пишут что сколько к ним обращаются.....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 3 сентября 2011 #4
    Подскажите пожалуйста. Вы реально защищаете права потребителей (понятно что не бесплатно) или все как в отделе на Володарского все сводится к банальному отшиванию и занесением себе галочки в журнал?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Потребитель, 2 сентября 2011 #3
    Виталий, Вы видимо совсем не читали этот закон, если так рассуждаете, а так как пишете, что из сам из торговли, то понятно, почему он Вам не выгоден. Федеральный закон "О защите прав потребителей" защищает наши с вами права настолько, что многие даже не представляют! Этот закон для людей - просто многие не знают, как им правильно пользоваться и наказывать нерадивых продавцов и представителей некачественных услуг!

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    пенсия, 25 июля 2011 #2
    свежо предание
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Виталий, 14 июля 2011 #1
    на самом деле этот закон не на староне потребитлей.
    и это правильно.сам являюсь представителем торговли и большинство людей, обращающихся с возвратами, просто хотят развести магазин на деньги.а люди, которым действительно попался какой-то брак, просто спокойно, адекватно, без истерик обменивают товар на аналогичный.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.