Отзывы к Сакура

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Elena Konstantinovna, 10 июня #19
    Заказала. Привезли с тухлой рыбой. Звонила, сказали менеджер со мной свяжется, естественно никто не связался и коменты мои удаляют.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дина, 14 января 2016 #18
    Да ладно! Столько негатива! Я раз 10 у них точно заказывала и роллы и пиццу и не было проблем ни с доставкой, ни с заказами! Мне Сакура очень нравится!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    safa, 12 июня 2015 #17
    Вчера заказывала суши...сказать что я была в шоке ничего не сказать!!! Запеченные роллы Италиано и Американский были нормальными на вид и на вкус ... Но вот обычные роллы...я заказывала Канни спайс маки, Сяке-яки и Пекинский...так вот Канни спайс маки на вид ещё были ничего правда очень неаккуратно сложенные..а вот насчёт Сяке-яки и Пекинского ролла..я вначале даже не поняла а заказывала ли я именно это....что на фотографии из сайта и что в "реале" та это небо и земля!!!мало того что эти роллы были очень неаккуратныо сделаны так ещё и содержимое меня повергло в шок!!! Пекинский ролл содержимое: рис и курица все сухое и невозможно есть! Сяке-яки рис и икра посередине и все!! На помню что роллы очень неаккуратно сделаны то есть такое ощущение что их делал ну школьник я незнаю!!! Мало того васаби как пожалели то! Заказывала на троих персон , заказ пришёл почему то на двоих!!! Настроение было испорчено, аппетит тоже, и денег тоже жалко за такую кашу извиняюсь!одним словом я ужасно разочарована!
  • 74166
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    belka51, 12 сентября 2013 #16
    Была приятно удивлена оперативностью с которой отреагировали на мой негативный отзыв.Перезвонил молодой человек.Принес свои извинения.Пообещал все исправить и что на новом сайте,который появится на днях,будет номер телефона для таких неприятных случаев,как сегодня возник у нас.Так же мне было предложено сделать заказ бесплатно на сумму превышающей мой предыдущий заказ.Извинения приняты ) Жду свой новый заказ )
  • 74166
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    belka51, 12 сентября 2013 #15
    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СУШИ В САКУРЕ!!!Если,конечно,не хотите испортить себе настроение и аппетит,а еще прождать два с половиной часа и пообщаться с хамским персоналом!
    Ну начнем по порядку,заказала суши в 14-35,девушка-оператор заверила меня,что заказ будет готов через час,ну самый максимум час двадцать.Через полтора часа я позвонила,уточнить что там с моим заказом,на что девушка ответила,что его только приготовили и мне придется подождать.Окей!Сколько?Минут 20-25.Ждем.Проходит 40 минут.Роллы мне мои не привезли.Звоню опять.Девушка ,безразличная к своим же косякам,сказала,что она не в курсе и свяжется с водителем и перезвонит.Отлично.Ждем.Через 15 минут перезванивает и обещает суши через 10 минут.Курьер приехал через 7.В общей сложности заказ я свой ждала больше двух с половиной часов!И это в будни-то днем!!!
    Но на этом мое общение с хамским персоналом не закончилось.Распечатав свой заказ,я обнаружила"Футомаки с красной икрой" безо всякой икры!Так и назовите их "Футомаки БЕЗ красной икры".Не морочьте людям голову!На что девушка ответила мол повар мне сказал,что икру туда клал.Замечательно.Может тогда ее выковырял курьер?!Тогда скажите куда я могу пожаловаться на курьера?!
    Ролл "Сяке Маки" на сайте и ролл "Сяке маки" в реале это как земля и небо,что девушка объяснила мне неполадками на сайте.На мой вопрос с кем я могу связаться из руководства,чтобы оставить жалобу.Меня отправили оставлять отзыв на сайт.Но как выяснилось,отзывы сначала проходят модерацию,ибо так оно на сайте и не появилось и не через минуту ,и не через 10.Очень умно оставлять только положительные отзывы.Мда..
    В общем решайте сами связываться с Сакурой и выпрашивать свой заказ,за который вы заплатили,два с половиной часа и общаться с хамоватыми кадрами или нет.
  • 69597
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Роман Андреевич, 16 июня 2013 #14
    Шараш монтаж, ждем доставки более 4 часов только ради отказа!!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    KatyC, 18 ноября 2012 #13
    Да,и негативные отзывы они оперативно секунду удаляют)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    KatyC, 18 ноября 2012 #12
    Ждали заказ 3,5 часа!!! На три порции роллов привезли 1 порцию соуса,одни палочки,имбиря очень мало,как от сердца оторвали,сами роллы маленькие,по вкусу ничего особенного.Лучше доплатить и получить удовольствие от заказа,а не испорченное настроение,выясняя где твой заказ,а потом жевать всухомятку вилкой
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анжелика , 15 ноября 2012 #11
    Не вкусно, мало и долго ждать! У вас не порции, а какие-то пробники роллов...поэтому, видимо, и цена низкая. Разочаровалиись и в качестве и в количестве.
  • 51391
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кристиночка Лукинская, 21 октября 2012 #10
    Я обожаю Сакуру!!! Заказываю роллы только здесь, ни разу ещё не разочаровалась! Приемлемые цены, наивкуснейшие суши)) Надеюсь Сакура, Вы будете и дальше меня радовать!))))))))))
  • 27637
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    HydroMassage, 15 октября 2012 #9
    удобно делать заказ через сайт,
    но долго ждать
    и не вкусно.
  • 56570
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    IvanDaMarya, 14 октября 2012 #8
    Господа! Хотите испортить свой вечер, а заодно и настроение? А может вы хотите чтоб вас вместо суши и роллов кормили сначала длительным ожиданием, а потом и вовсе не привезли ваш заказ? Тогда смело делайте заказ в компании Сакура!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Катя., 15 августа 2012 #7
    Почему на сайте нет информации что доставка платная????
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 2 августа 2012 #6
    Интересно, надо будет попробовать что нибудь заказать. Однако есть небольшое замечание, на сайте, где заказывать суши, чтобы посмотреть из чего блюдо, нужно кликать по картинке или по названию того самого блюда, что очень неудобно.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    САКУРА, 1 августа 2012 #5
    Дорогие друзья, спасибо за теплые слова! Хотим отметить, что в августе у нас планируется презентация открытия Японской кухни в бар-бильярде "СЕНАТОР" на ул. Седова, д.14а
    Дату мероприятия мы огласим немного позже.
    Будем рады гостям! :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 20 июля 2012 #4
    Всегда заказываю у них суши, главное что быстро и вкусно)) а сейчас у них идут акции, еще и получила пиццу в подарок! :р
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина, 19 июня 2012 #3
    Продукты уже давным давно можно купить для суши в магазинах! А угорь на центральном рынке дешевле!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ася, 18 июня 2012 #2
    Я заказывала продукты,можно в розницу-сама делала,получилось оч вкусно а главное не дорого!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 17 июня 2012 #1
    Заказывали в пятницу сушки ))
    Очень понравилось. Вкусно, а главное, не дорого.

    Только не поняла про продукты.Я могу заказать их только оптом или всего по неск штучек? Это же здорово!!!! Теперь можно самой приготовить суши дома ))

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.