Сакура

34342

Доставка суши и пиццы в Мурманске.

Свежие и вкусные блюда у вас в течении 30-60 минут!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • 455-500
Cайт:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Elena Konstantinovna, 10 июня #19
    Заказала. Привезли с тухлой рыбой. Звонила, сказали менеджер со мной свяжется, естественно никто не связался и коменты мои удаляют.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дина, 14 января 2016 #18
    Да ладно! Столько негатива! Я раз 10 у них точно заказывала и роллы и пиццу и не было проблем ни с доставкой, ни с заказами! Мне Сакура очень нравится!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    safa, 12 июня 2015 #17
    Вчера заказывала суши...сказать что я была в шоке ничего не сказать!!! Запеченные роллы Италиано и Американский были нормальными на вид и на вкус ... Но вот обычные роллы...я заказывала Канни спайс маки, Сяке-яки и Пекинский...так вот Канни спайс маки на вид ещё были ничего правда очень неаккуратно сложенные..а вот насчёт Сяке-яки и Пекинского ролла..я вначале даже не поняла а заказывала ли я именно это....что на фотографии из сайта и что в "реале" та это небо и земля!!!мало того что эти роллы были очень неаккуратныо сделаны так ещё и содержимое меня повергло в шок!!! Пекинский ролл содержимое: рис и курица все сухое и невозможно есть! Сяке-яки рис и икра посередине и все!! На помню что роллы очень неаккуратно сделаны то есть такое ощущение что их делал ну школьник я незнаю!!! Мало того васаби как пожалели то! Заказывала на троих персон , заказ пришёл почему то на двоих!!! Настроение было испорчено, аппетит тоже, и денег тоже жалко за такую кашу извиняюсь!одним словом я ужасно разочарована!
  • 74166
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    belka51, 12 сентября 2013 #16
    Была приятно удивлена оперативностью с которой отреагировали на мой негативный отзыв.Перезвонил молодой человек.Принес свои извинения.Пообещал все исправить и что на новом сайте,который появится на днях,будет номер телефона для таких неприятных случаев,как сегодня возник у нас.Так же мне было предложено сделать заказ бесплатно на сумму превышающей мой предыдущий заказ.Извинения приняты ) Жду свой новый заказ )
  • 74166
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    belka51, 12 сентября 2013 #15
    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СУШИ В САКУРЕ!!!Если,конечно,не хотите испортить себе настроение и аппетит,а еще прождать два с половиной часа и пообщаться с хамским персоналом!
    Ну начнем по порядку,заказала суши в 14-35,девушка-оператор заверила меня,что заказ будет готов через час,ну самый максимум час двадцать.Через полтора часа я позвонила,уточнить что там с моим заказом,на что девушка ответила,что его только приготовили и мне придется подождать.Окей!Сколько?Минут 20-25.Ждем.Проходит 40 минут.Роллы мне мои не привезли.Звоню опять.Девушка ,безразличная к своим же косякам,сказала,что она не в курсе и свяжется с водителем и перезвонит.Отлично.Ждем.Через 15 минут перезванивает и обещает суши через 10 минут.Курьер приехал через 7.В общей сложности заказ я свой ждала больше двух с половиной часов!И это в будни-то днем!!!
    Но на этом мое общение с хамским персоналом не закончилось.Распечатав свой заказ,я обнаружила"Футомаки с красной икрой" безо всякой икры!Так и назовите их "Футомаки БЕЗ красной икры".Не морочьте людям голову!На что девушка ответила мол повар мне сказал,что икру туда клал.Замечательно.Может тогда ее выковырял курьер?!Тогда скажите куда я могу пожаловаться на курьера?!
    Ролл "Сяке Маки" на сайте и ролл "Сяке маки" в реале это как земля и небо,что девушка объяснила мне неполадками на сайте.На мой вопрос с кем я могу связаться из руководства,чтобы оставить жалобу.Меня отправили оставлять отзыв на сайт.Но как выяснилось,отзывы сначала проходят модерацию,ибо так оно на сайте и не появилось и не через минуту ,и не через 10.Очень умно оставлять только положительные отзывы.Мда..
    В общем решайте сами связываться с Сакурой и выпрашивать свой заказ,за который вы заплатили,два с половиной часа и общаться с хамоватыми кадрами или нет.
  • 69597
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Роман Андреевич, 16 июня 2013 #14
    Шараш монтаж, ждем доставки более 4 часов только ради отказа!!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    KatyC, 18 ноября 2012 #13
    Да,и негативные отзывы они оперативно секунду удаляют)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    KatyC, 18 ноября 2012 #12
    Ждали заказ 3,5 часа!!! На три порции роллов привезли 1 порцию соуса,одни палочки,имбиря очень мало,как от сердца оторвали,сами роллы маленькие,по вкусу ничего особенного.Лучше доплатить и получить удовольствие от заказа,а не испорченное настроение,выясняя где твой заказ,а потом жевать всухомятку вилкой
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анжелика , 15 ноября 2012 #11
    Не вкусно, мало и долго ждать! У вас не порции, а какие-то пробники роллов...поэтому, видимо, и цена низкая. Разочаровалиись и в качестве и в количестве.
  • 51391
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кристиночка Лукинская, 21 октября 2012 #10
    Я обожаю Сакуру!!! Заказываю роллы только здесь, ни разу ещё не разочаровалась! Приемлемые цены, наивкуснейшие суши)) Надеюсь Сакура, Вы будете и дальше меня радовать!))))))))))

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.