Отзывы к ТехноЦентр

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Василий Иванович, 3 февраля 2009 #126
    Помнится в ТЦ фильтры вообще не выставлялись, лежали на складе, оттуда и продавались. Наверное в то время вопросов меньше по ним было :), и тем более ссор меджу прод. и покуп. По поводу цен , товара и наличая его на складе. Уважаемый ТЦ закупите какого - нибуть "нонэйма" или даже б/у комплектующих насобирайте из них гипер дешевых компов, опломбируйте их или даже заварите сваркой чтоль, придумайте брэнд там какой, типа "цуконежужит" , ну рекламку там типа мощный игровой кампьютер за немощные деньги.... И будет людям, которым дорого у вас и не будет дорого у них - счастье. Только вот не думаю , что вы станете этим заниматься.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сотрудник, 3 февраля 2009 #125
    ******* Для ОЛЕГа******
    Правильно! Ведь приходят с целью сэкономить и получить максимальную отдачу за свои деньги, и это правильно. НО! Зачастую наши возможности и ваши желания не во всём совпадают, и это естественно. Очень часто получается так, что то, что вы просите, отсутствует напрочь.
    Насчёт того, что, цитирую: "менеджер половину вычеркивает и комплектует сам на свое усмотрени", так это - не всегда. Менеджеры разные, у каждого свой подход. Когда человек приходит с пожеланиями, написанными кем-то, и он сам ничего не понимает, он просит менеджера помочь ему, и тот помогает, пытаясь соблюсти общие интересы. Если же человек разбирается в железе на достаточном уровне, то менеджер работает с ним и согласовывает МЕЛЬЧАЙШИЕ детали.
    Поймите, если приходит человек и говорит, что "вот, мне написали, мол, тут самое лучшее и это у вас на сайте есть", то у нас нет выхода, кроме как собрать конфигурацию, отвечающую обобщённым требованиям.
    Если хотите собрать машину конкретно под свои запросы и ничего или мало понимаете в железе, то приводите с собой друзей, которые разбираются лучше вас, - в этом нет ничего зазорного.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алла, 2 февраля 2009 #124
    Безусловно, Сотрудник, Вы правы, только не понятно: почему ваш комментарий адресован мне? Вы мой комментарий, наверно, неверно поняли... В любом случае, Ваша информация будет полезна покупателям ТЦ.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Олег, 2 февраля 2009 #123
    Уважаемая "Я", прямо такие вежливые были, 20 сетевых фильтров там не было считать нужно уметь, и конечно же в Вашей интерпритации виноват покупатель, но Вы забыли заметить, что Вас нормально спокойно попросили показать этот сетевой фильт который подходил под требования на что Вы даже не пошевилились, когда стали спрашивать про другие модели притом сидя и тыка какие модели Вы внятно не чего не сказали, а кота в мешке покупать как то не хочется. Хотя что еще ожидать от сотрудника магазина, Вы же все там белые, пушистые, добрые и ласковые, а покупатели злый и хамы. Интересно а в паспорте у Вас тоже значится в графе имя значится только буква Я =)

    для Сотрудник
    Предлагают дороже, но далеко не всегда лучшего качества. Да и попрайсу собираешь ПК, приходишь к Вам, менеджер половину вычеркивает и комплектует сам на свое усмотрени и ПК становится дороже на 30%-40%.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сотрудник, 2 февраля 2009 #122
    **** Для Аллы.****
    В прайсе лишь то, что может быть привезено нами, и, естественно, многого товара быть не может. Кроме того, многие товары снимаются с реализации, хотя потом некоторое время присутствуют в прайсе. Постепенно снятые с реализации товары вычёркиваются из прайс-листа, но скорость, с которой это происходит, оставляет желать лучшего - мы над этим работаем.
    Да, многие товары у нас дороже, чем в других магазинах. Причины, по которым так происходит были опубликованы одним из тех, кто оставил тут свой отзыв. Не буду расписывать далее.
    И, понятно, что когда вы приходите в магазин и спрашиваете что-либо из прайса, но это нет в наличии, вам предлагают то, что есть, но оно стоит дороже. Также бывает и ситуация, когда какой-то очень популярный товар быстро расхватывают, последующие покупатели приходят и спрашивают его, а его нет по факту. И, естественно, вам предлагают дороже. Всё просто, не так ли?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алла, 31 января 2009 #121
    Интересно, когда говорят, что "посравнениюс ТЦ в других магазинах дешевле товар в прайсе, но его нет в наличии и пока не ожидается. А вот в ТехноЦентре есть, но дороже". Уважаемые, в прайсе можно напечатать все, что угодно... в рекламке в газете -тоже, но по факту вы получаете либо дороже, либо "нет в наличии".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Я, 31 января 2009 #120
    Диалог между покупателем и продавцом в Техноцентре:
    Покупатель: - Скажите, есть у вас сетевые фильтры на 2 метра и 6 розеток?
    Продавец:- есть, например Most H6 за ....руб. и Most HV6 c доп. отключением при повышении безопасного уровня напряжения за ...руб. Вам какой из них?
    Покупатель: -А вот остальные фильтры на витрине (прим. - их около 20) - они сколько стоят?
    Продавец: - Сейачс уточню стоимость и характеристики. Присядьте, посмотрю.
    Покупатель: -Мне неудобно бегать между витриной и вами (прим.: от продавца до витрины менее двух метров). Что за обслуживание?????
    Продавец: - От вас поступил конкретный вопрос, на него ответили. По поводу остальных фильтров сейчас отвечу.
    Покупатель психует, хает торговую точку, убегает.

    P.S. Кстати, слово продавец пишется именно через А, а не через О, как в отзыве "Олега".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Нина, 30 января 2009 #119
    Абсолютно согласна! Обслуживание оставляет желать лучшего..
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Олег, 30 января 2009 #118
    Сегодня зашел в магазин на Егорова. Что теперь магазин на двух этажах это хорошо много места. НО отсутствуют ценики, продавцы их седят и режут, на интересующий товар цену нужно спрашивать вот и бегай от продовца к витрине и смотри что тебе нужно, а то продавцы очень заняты нарезанием цеников и хамят, зачетное обслуживание. А то что бегаешь с 1 этажа на 2 этаж(так как на первом касса не работает) потом с чеком обратно так это зачетная гимнастика.
    Может организуете работу. Проще было на день закрыть магазин и все сделать нормально, и Вам было бы проще и покупателям.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сотрудник, 29 января 2009 #117
    Везде есть брак. Мы - не исключение из этого правила. А то, что он - "немаленький" - это ничем не подтверждённое обвинение. Возьмите тех же наших конкурентов - там вы увидите картину, может быть, и худшую. Если же у нас и появляется брак, то явно, что это не наша вина - все претензии к производителю. Бракованный товар мы стараемся менять сразу, как только клиент к нам обратится: это в наших же интересах, чтобы клиент был доволен и не чувствовал себя покинутым и обманутым! В отличие от других сервисов, наш сервис не будет во всех бедах обвинять самого клиента, а сначала постарается разобраться во всём полностью, а уже только потом будет что-либо говорить по поводу брака или неисправности.
    Сервис наш не самый долгий - это неправда. По этому вопросу могу с вами спорить долго.
    По поводу отзывов.
    Если у вас ТАКОЕ ощущение, то оно вас обманывает. Отзывы все пишут, все.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Покупатель, 27 января 2009 #116
    Такое ощущение что отзывы пишут одни работники компании. В Техноцентре тоже есть брак и немаленьких, а сервис по собственному и друзей один из самых долгих
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Михаил, 15 января 2009 #115
    Я сам занимаюсь бизнесом и покупаю все в Техноцентре, хотя там иногда чуть дороже. Почему?
    Объясню для тех, кто получает зарплату от работадателя и не понимает откуда берутся деньги.
    1. Невозможно совместить низкую цену на товар и грамотный, хорошо оплачиваемый, персонал.
    В Компьютер МАге цены ниже, читаем отзывы о КМаге тут же, и видим что там съэкономили на персонале. Работают неграмотные подростки.
    2. Невозможно совместить низкую цену на товар и хороший сервис. Читаем отзывы о другом конкуренте, там есть места с жалобами на сервисное обслуживание.
    3. Невозможно совместить низкую цену и реальное наличие большого ассортимента товара на складах. Это делается для удобства покупателя. А вложенные в товар деньги тоже стоят денег.
    4. Невозможно совместить низкую цену и вложения средств в развитие хорошего сайта с инфой, который невозможен в свою очередь без глобальных инвестиций во всю информационную инфраструктуру компании.
    Поэтому, переплачивая чуть в ТЦ, я выигрываю в сохраненных времени, нервах, и я плачу за развитие нормальной компании, где мне будет комфортно покупать.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    LUKE, 15 января 2009 #114
    Роман!

    Телефоны есть, и немало.

    Чуть выше, в информации о компании ,указан наш сайт ,содержащий каталог товаров.
    Каталог обновляется одномоментно ,т.к синхронизирован с нашей рабочей базой (исключение: филиалы, запаздывают на сутки, т.что не ленитесь позвонить в филиал ,если товар эксклюзивен).

    Цена и наличие соответствуют действительным на сегодня ,что весьма удобно для покупателя. Ни одна региональная компания такого сервиса не предлагает.

    Есть некоторая вероятность ,что нужный вам штучный товар ,кто-то приобретет ,пока Вы будите в пути: посему зарезервируйте звонком либо по e-mail.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Роман, 14 января 2009 #113
    Там ТЕЛЕФОНЫ есть???
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Pit, 14 января 2009 #112
    Скока компов не отдавали, во всех в коробке из под материнской платы всегда лежали шлейфы и прочие шнурки.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    LUKE, 5 января 2009 #111
    Шлейфы, идущие в комплекте, нет смысла «оставлять себе, а затем продавать» - они несут логотип производителя. Шлейфы для продажи просто серого (красного) цвета.

    Объем сборки и реализации таков, что «мелочь» в виде шлефа свершенно не актуальна для компании.

    Да, к сожалению, мы не можем физически сохранять все упаковки от каждой комплектующей в сборке ПК – если они Вам нужны, по какой-либо причине (пусть ,даже на полочку дома поставить BOX от процессора – почему и нет?) – предупредите менеджера заранее. Иначе упаковка просто утилизируются. Вероятно, в туже корзину попали и не использованные при сборке шлейфы.

    to MaxiM:
    «И еще, по телефону сказали, что они все отдали.»
    В Вашем конкретном случае – напишите номер заказа и ФИО. На указанном выше сайте есть вся информация. Разберемся.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ..., 5 января 2009 #110
    Мда уж, жестоко...уж шлефы хотяб оставляли бы...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ogaoga, 5 января 2009 #109
    Еще тц имеет привычку собрав системный блок оставить все шлейфы себе, в итоге потом при установке 2ого харда приходится покупать шлейф в самом же тц, когда сата шлейф должен был идти вместе с блоком =) Наварчик еще и на этом идет) +60 рублей за шлейф xD
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    MaxiM, 27 декабря 2008 #108
    Действительно, корпус Inwin. Но в моем случае никаких дополнительных кулеров на крышке корпуса не ставили. Вообще, если что-то уже проплаченно и не подошло, то это причина оставлять себе? Классная практика! Если не смогли кулер поставить, то вложили бы так. Физическая возможность его установить нашлась бы... И еще, по телефону сказали, что они все отдали. Так что дело не в невозможности инсталяции.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    LUKE, 26 декабря 2008 #107
    to MaxiM:

    Ситуация с кулером знакома.

    Мне лично выказал претензию приятель ,купив себе ПК. Стал разбираться – оказалось, что вентилятор охлаждения жёсткого диска именно в этот тип корпусов (некоторые InWin) не устанавливается физически. Но, т.к. доп. охлаждение весьма желательно, вместо него установили еще вентилятор в крышку корпуса.

    То ,что Вам не сообщили об изменении конфигурации – ошибка менеджера. Уточните с ним (ФИО и телефон всегда есть на бланке заказа).
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.