ТехноЦентр
Сеть салонов компании “ТехноЦентр”.
Широкий выбор компьютерной и цифровой техники:
- компьютеры, ноутбуки, КПК
- расходные материалы
- цифровые фото- и видеокамеры
- акустика компьютерная и для домашних кинотеатров
- компактные mp3-плееры
- компьютерная литература
- сотовые телефоны.
А также: компакт-диски с компьютерными играми, обучающими
программами, энциклопедиями.
Подключение и прием платежей для абонентов МТС.
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
ул. Октябрьская, 3 (Сервисный отдел)
(Октябрьский район)45-64-54Режим работы:Пн.-пт.: 10:00 — 19:00;
сб., вс.: 11:00 — 18:00 - г. Мурманск
пр. Кольский, 178
(Первомайский район)52-46-71, 53-99-16Режим работы:Пн.-пт.: 10:00 — 19:00;
сб., вс.: 11:00 — 18:00 - г. Мурманск
ул. Егорова, 14
(Октябрьский район)40-04-00 (многоканальный), факс: 400-401Режим работы:Пн.-пт.: 10:00 — 19:00;
сб., вс.: 11:00 — 18:00
Cайт:
E-mail:
Последние отзывы
"Обратились в сервисный центр данной компании по поводу err 80 на фотоаппарате canon 50d."
"Что нужно менять затвор, матрицу и даже шлейф."
http://www.remtelevid.ru/fotocamera/canon_eos-error-codes.htm
Err 80
Неисправность связанная с преобразователем питания, электрическим управлением или CMOS сенсором.
1. Выключите и включите фотокамеру снова.
2. Извлеките и снова установите аккумулятор, если ошибка появится вновь - обратитесь в сервисный центр.
Причём тут затвор, шлейф? Вы угадали только с матрицей. Очевидно, что "отзыв" писал неопытный тролль, не удосужившийся даже хоть немного копнуть мат. часть.
К слову сказать, в Москве ремонт аппарата обошелся в 3 тысячи. Вечером воскресенья сдали в ремонт, утром понедельника услышали диагноз и стоимость лечения. В среду вечером 50d снова в строю.
Ремонтировать что-то в Мурманске? Дешевле выйдет ремонт в Мск с пересылом туда и обратно.
Так нужен ли такой сервис?
"Не вздумайте у них брать что-то на заказ, придет с ценой в 2 раза дороже!"
В условиях, когда цены зависят от курса доллара, скачущего, как ошпаренный кипятком посетитель общественной бани, трудно назвать клиенту итоговую сумму. Есть определённый минимум, ниже которого цена вряд ли опустится. Не стоит забывать и про интересы поставщиков, чьи доходы также напрямую зависят от скачков курса доллара.
"Заказывал видиокарты после первого повышения цены спустя 4 дня сказали не волнуйтесь по той цене что заказали и продадим, прошла еще неделя сообщили что цена уже будет на 4500 выше, прошла еще неделя и наконец то они были доставлены но цена уже в 2 раза дороже чем на момент заказа. Зная что так произойдет мог бы заказать из другого любого нормального магазина с предоплатой и не имел бы никаких проблем. "
Нормальные покупатели берут по одной штуке - им больше не требуется, видите ли. Геймеров и прочих потерявших связь с реальностью лиц, имеющих серьёзные психические проблемы, в пример приводить не будем: их единицы.
А вот любителей "майнинга биткоинов" с использованием GPU мощных видеокарт в последнее время развелось, как вшей у живущего в подвале лица без определённого места жительства.
Эти "интересные личности" создают повышенный ажиотаж на рынке комплектующих, сметая с прилавков всё подряд в надежде, что "затраты окупятся сторицей". К сожалению этим несчастным невдомёк, что "майнить биткоины" имеет смысл на оборудовании, питаниие которого оплачивается не из своего кармана - например, на сервере организации, где "майнер" работает системным администратором. Возможных вариантов пруд пруди.
Каково же будет разочарование у этих горе-старателей, когда до них всё же дойдёт, что деньги выкинуты зря. И тут же "Авито" заполнится объявлениями, в которых эти недалёкие люди будут просить дать хоть какую-нибудь копейку за железо, купленное втридорога на волне искусственно созданного ими и им подобными ажиотажа.
В таких условиях единственная возможность защититься от дефицита товара (не с пустыми полками же торговать) - задрать цены. Одновременно убивается и второй заяц - растёт прибыль за счёт наваривания на наивных людях.
"У сына день рождение было"
Первая нестыковка: попытка закосить под основных обитателей социальных сетей (серую массу), написав безграмотно про "прошедший день рождения".
"Первое что мне не понравилось, что консультант не дает полной информации по кредиту, он на калькуляторе посчитал и сказал - переплата составит 9 с чем то тыщ..."
Нестыковка вторая, а вернее, откровенная ложь: продавец-консультант не даёт никакой информации по кредиту, ибо это работа сотрудника банка-партнёра. С каких пор это продавцы-консультанты стали кредиты оформлять? У них доступ к банковской базе данных появился, они имеют право подписывать кредитные договоры от имени банка и т. д.?
"...ну думаю ерунда, все равно через месяц погашу преждевременно и переплачу немного. Но сама виновата - надо читать то, что подписываешь, кредиты беру редко и была не в курсе, что теперь страховка это обязательно и оказывается ее и вернуть нельзя. В общем ноут стоял 37000, 5000 страховка, и плюс проценты по кредиту 5000. Ладно, смирилась, назад ничего не вернешь. "
А причём тут стоимость ноутбука у продавца и какие-то выплаты банку? Магазин получает от банка эквивалент стоимости ноутбука, остальное - обдираловка и обдуриловка со стороны банка. Причём тут магазин? Это была ложь №3.
"И как сказали в сервисном центре, что оказывается у ноутбуков ASUS есть такая проблема, это такой глюк у них и мы не первые и оказывается в магазине нам должны были об этом сказать и дать руководство по эксплуатации, чтобы такого не случилось, подробно объяснить."
Если ноутбук не включается или не видит HDD и других устройств, то это не просто глюк - это полумёртвый ноутбук.
Едва ли у ноутбуков ASUS массово распространён падёж после двух недель использования. И, кстати, что же должны были написать в инструкции производители ноутбука? То, что все ноутбуки могут выйти из строя? Теоретически могут, но на практике - увы, такого не бывает - в том смысле, что все сразу и что конкретно ваш аппарат точно загнётся. А ещё что вам должны были объяснить при продаже, то же - что ноутбук может выйти из строя? Ну так любой здравомыслящий человек это понимает: не бывает так, чтобы абсолютно все изделия из партии работали. Теория вероятности. видите ли. Ну а эт была ложь №4.
"Продавец прекрасно знал, что ноутбук покупается не для взрослого человека, так ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ О ВОЗМОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ."
О какой проблеме всё-таки вас должны были предупредить? Вы это как мантру повторяете. О том, что после покупки любой прибор может выйти из строя по непонятным причинам? Так это очевидно же.
"В итоге ребенок плачет мамочка прости я его не ломал, а РЕБЕНОК И НЕ ВИНОВАТ!!!!!! "
"Мой ребенок уже взрослый"
То есть лоботрясу лет под тридцать, а вы ему подарки покупаете, как маленькому? И при этом он у вас ещё и слёзы льёт, как крокодил?
Конечно, маменькины сынки - довольно распространённое явление, но когда они катаются по полу и льют ручьями слёзы во взрослом возрасте - это уже повод обратиться к специалисту.
"Покупал Игровую мышь, до конца гарантии оставалось 5 дней,"
Игровую мышь? Это "Dialog" или "Okclick" по 200 р., что ли?
"мышка начала кликать 2 раза сама, я принёс им в ремонт. "
Конечно, если долбить по ней пальцем, как отбойным молотком, ни одна мышь не выдержит. Такие дешёвые китайские мыши рассчитаны на определённое количество нажатий, после чего ломаются и замене не подлежат. Странно, что вы этого не знали и ожидали от мышки за 200 р. качества и надёжности, как от мышей Bloody, Logitech и т. д.
"Я пришел домой проверил она опять кликает"
Опять по ней пальцем долбили со скоростью пулемёта? Тогда не надо удивляться.