По поводу работы магазина и Отдела претензий.
Что произошло: 17.11.2013 купила у них осенние сапожки - понравились. Пару раз надела - оказалось, что подкладка красится мерзко-розовым цветом. Один раз окрасились носки, один раз и вовсе - пятки, мне на работе переобуваться - на совещание идти, а я не могу, потому что у меня пятки розовые! 20.11.2013 Пришла вернуть сапожки девушкам, и тут началось. Продавцы очень плохо обученные, совершенно растерялись, никак не могли сориентироваться в ситуации и только бормотали, что сами такое носят и что это браком не является, пытались зачитать мне какую-то бумажку - безуспешно, и что-то еще продать . На этом всё закончилось, не вспомнили даже про возможность экспертизы. Мне надоело терять время и я ушла, оставив сапоги продавцам, поскольку я опаздывала и носиться по городу со здоровенной коробкой, в которой, к тому же, лежит совершенно не пригодная к использованию вещь, было бы крайне неудобно. Чек взяла с собой для доказательства покупки, ну и телефоны на нем указаны.
На следующий день позвонила по телефону службы контроля качества, указанному на чеке. Дозвонилась раза с шестого - сначала абонент был недоступен или занят, - но потом ответил вполне приличный юноша и сказал, что проблем быть не должно, что сейчас он позвонит в магазин и разберется. Я решила, что недоразумение разрешено и стала ждать. Позже позвонила девушка Наталья, спросила, что произошло, опять же сказала, что сейчас разберется - и на этом вся деятельность прекратилась. Звонок барышни был 21.11.2013, и до 27.11.2013 никто не брал трубку ни в Отделе контроля качества, ни в Отделе возврата, добавочный номер которого я узнала через бухгалтерию. Хотя звонила я далеко!!! не единожды. Хотелось всё-таки хэппи-энда. Хотелось всё-таки получить свои деньги, спокойно и без скандалов, ведь вроде мы уже давно не в Советском Союзе живем.
27.11.2013 уже сама дозвонилась - случайно, видимо, - до Натальи, вынуждена была повторить историю, но услышала только, что браком они это не признают, что продавцы проверили товар "органолептически" - тряпочкой - и брака не нашли! На чем разговор был окончен, даже без извинений!!! На эти звонки я потратила больше недели времени и даже не знаю, сколько денег и нервов! Так работать нельзя, это же вообще не работа!!! Терять время на возню с экспертизой уже нет ни возможности, ни желания, лишь не хочется, чтобы кто-нибудь также глупо попал! Потому что они там вообще не работают, а отмазываются - например, Наталья сказала, что на эту модель нареканий не было, а какая модель - даже не спрашивала ни разу! В общем - позор и безобразие.
Так что если вам нечем заняться и некуда выкинуть деньги - можно покупать и там, однако если хочется нормальную обувь нормального качества - не ходите туда никогда!!!
"сколько раз покупала в монархе обувь, каждый раз зарекалась туда не ходить,но вот опять купила и как всегда разочарование...подошва лопнула через два дня"
Не будьте такой доверчивой! Перед покупкой дорогой вещи лучше изучить мнения других людей, цены, зайти и присмотреться, а вы "с корабля на бал". Нельзя так.
"больше я туда ни нагой!!!!11адын"
Нагой появляться в общественных местах крайне не рекомендуется.
сколько раз покупала в монархе обувь, каждый раз зарекалась туда не ходить,но вот опять купила и как всегда разочарование...подошва лопнула через два дня(((больше я туда ни нагой!!!!
"Вперед выходят личностные отношения. Когда применяла обувь, все продавцы собрались и в упор смотрели на меня и моего спутника."
Они просто поверить не могли, что вы до сих пор держите такого замечательного человека во френдзоне, делая вид, что не понимаете его истинных желаний, и по-доброму вам завидовали - ведь каждая из них мысленно представила себя на вашем месте, но уже не в качестве подруги.
Покупала сегодня обувь, была с другом. Ассортимент есть , времени ходить по магазинам у меня нет , надо было остановить выбор на одном магазине. Не понравилось обслуживание. Вперед выходят личностные отношения. Когда применяла обувь, все продавцы собрались и в упор смотрели на меня и моего спутника. Жутко дискомфортно,. Обувь привносила милая ненавящивая женщина, она скрашивала обстановку.Которая не смогла об служить до кассы , так как вмешалась продавец-кассир. Уходя мы слышали как одни продавцы обсуждают других., новеньких и молодых. Атмосфера- к покупками не располагает.((( увы.
01
Софья, 3 июня 2012 #159
И товар отвратительного качества и обслуживание на том же уровне!!!
00
галина, 27 мая 2012 #158
хотелось бы видеть фотогалерею магазина.как в эдельвейсе
00
лили, 15 апреля 2012 #157
ужас, я расстроена( вчера купила там туфли а сегодня решила почитать отзывы.
00
Светик, 20 марта 2012 #156
Боже!! народ!! какой бред вы пишете про ошибочное смс!!! Такое могут писать только не образованные!!! без вас никто не оформит кредит!!! Да и сдался этот кредит владельцу такой огромной сети магазинов, вот больше нечего делать как на вас кредиты вешать)))))
00
кармэн, 28 февраля 2012 #155
офис всех этих магазинов находится сейчас в ленинском в бывшем кин-ре мир.телефоны 892111644008,315820.не бойтесь судитесь,нужно быть понастойчивей и отстаивать свою позицию.
00
Факт!, 15 февраля 2012 #154
для 123 сообщение 152! Ты или работник того самого Монарха или те кто тебе говорил имел ввиду фирмы Гусси и Плада!!! :)))))))
00
123, 15 февраля 2012 #153
Ничего страшного не произошло.... никто материально не пострадал,такое ощущение что никто из вас никогда не ошибался и никого не вгонял в шок=)
00
123, 15 февраля 2012 #152
а я слышал, что Гуччи и Прада, хуже чем обувь в Монархе
00
Светлана, 15 февраля 2012 #151
Мне также пришло смс от Монарха, что срок очередного платежа истекает 07.02.2012. Я была очень удивлена. Но вечером пришло еще одно смс с извинениями. Работника, который людей вгоняет в шок, нужно обязательно наказать материально. Путь в следующий раз относится к своим обязанностям ответсвенней и внимательней.
00
Марат, 8 февраля 2012 #150
2Мария! Не надо нам таких советчиков! :))) Покупай сама.
00
мария, 7 февраля 2012 #149
в монархе покупаю обувь уже 3 год, только лучшая обувь!! всем советую!!
Отзывы к Монарх
Что произошло: 17.11.2013 купила у них осенние сапожки - понравились. Пару раз надела - оказалось, что подкладка красится мерзко-розовым цветом. Один раз окрасились носки, один раз и вовсе - пятки, мне на работе переобуваться - на совещание идти, а я не могу, потому что у меня пятки розовые! 20.11.2013 Пришла вернуть сапожки девушкам, и тут началось. Продавцы очень плохо обученные, совершенно растерялись, никак не могли сориентироваться в ситуации и только бормотали, что сами такое носят и что это браком не является, пытались зачитать мне какую-то бумажку - безуспешно, и что-то еще продать . На этом всё закончилось, не вспомнили даже про возможность экспертизы. Мне надоело терять время и я ушла, оставив сапоги продавцам, поскольку я опаздывала и носиться по городу со здоровенной коробкой, в которой, к тому же, лежит совершенно не пригодная к использованию вещь, было бы крайне неудобно. Чек взяла с собой для доказательства покупки, ну и телефоны на нем указаны.
На следующий день позвонила по телефону службы контроля качества, указанному на чеке. Дозвонилась раза с шестого - сначала абонент был недоступен или занят, - но потом ответил вполне приличный юноша и сказал, что проблем быть не должно, что сейчас он позвонит в магазин и разберется. Я решила, что недоразумение разрешено и стала ждать. Позже позвонила девушка Наталья, спросила, что произошло, опять же сказала, что сейчас разберется - и на этом вся деятельность прекратилась. Звонок барышни был 21.11.2013, и до 27.11.2013 никто не брал трубку ни в Отделе контроля качества, ни в Отделе возврата, добавочный номер которого я узнала через бухгалтерию. Хотя звонила я далеко!!! не единожды. Хотелось всё-таки хэппи-энда. Хотелось всё-таки получить свои деньги, спокойно и без скандалов, ведь вроде мы уже давно не в Советском Союзе живем.
27.11.2013 уже сама дозвонилась - случайно, видимо, - до Натальи, вынуждена была повторить историю, но услышала только, что браком они это не признают, что продавцы проверили товар "органолептически" - тряпочкой - и брака не нашли! На чем разговор был окончен, даже без извинений!!! На эти звонки я потратила больше недели времени и даже не знаю, сколько денег и нервов! Так работать нельзя, это же вообще не работа!!! Терять время на возню с экспертизой уже нет ни возможности, ни желания, лишь не хочется, чтобы кто-нибудь также глупо попал! Потому что они там вообще не работают, а отмазываются - например, Наталья сказала, что на эту модель нареканий не было, а какая модель - даже не спрашивала ни разу! В общем - позор и безобразие.
Так что если вам нечем заняться и некуда выкинуть деньги - можно покупать и там, однако если хочется нормальную обувь нормального качества - не ходите туда никогда!!!
"сколько раз покупала в монархе обувь, каждый раз зарекалась туда не ходить,но вот опять купила и как всегда разочарование...подошва лопнула через два дня"
Не будьте такой доверчивой! Перед покупкой дорогой вещи лучше изучить мнения других людей, цены, зайти и присмотреться, а вы "с корабля на бал". Нельзя так.
"больше я туда ни нагой!!!!11адын"
Нагой появляться в общественных местах крайне не рекомендуется.
Нельзя так с мужчинами, а вдруг он найдёт кого-нибудь получше, вы же локти кусать будете!
"Покупала сегодня обувь, была с другом."
"Вперед выходят личностные отношения. Когда применяла обувь, все продавцы собрались и в упор смотрели на меня и моего спутника."
Они просто поверить не могли, что вы до сих пор держите такого замечательного человека во френдзоне, делая вид, что не понимаете его истинных желаний, и по-доброму вам завидовали - ведь каждая из них мысленно представила себя на вашем месте, но уже не в качестве подруги.