Я у вас в магазине была всего 2 раза,покупала краску для волос "игору",меня обслуживала приятная шатенка,она спросила :умею ли я пользоваться данной краской;я сказала,что умею,но она на всякий случай проконсультировала меня,и все сказала верно даже пропорции:и на корни ,и на полотно.Именно этой девушкой я довольна,про других продавцов незнаю,не обращалась.Я кстати уже давно хотела к вам устроиться в магазин как раз продавцом,курсы продавца у меня закончены,сейчас учусь на парикмахера(свадебного визажиста),и не понаслышке знаю о проф.косметике,но мне все время говорят,что к вам не требуются,если вдруг что-то поменяется-имейте в виду,я была бы очень рада у вас работать)
10
м."Креатив", 30 сентября 2012 #78
В этот раз мы не смогли достичь понимания, но вы же сами знаете, все меняется, возможно, вы измените свое мнение или у нас появятся новые точки соприкосновения!))))
01
Ксюша, 25 сентября 2012 #77
Светлана, именно там и нашла схему. Спасибо!
Только желание приходить к Вам в магазин пропало! :(
00
Светлана., 24 сентября 2012 #76
Ксюша, Вы писали о том, что в Креативе не объяснили как пользоваться средством для лечение ногтей? Мне очень жаль... И я за них прошу прощение. Посмотрите наш сайт www.Svetlana-trind.ru , там в разделе СХЕМЫ имеется Схема на ТРИНД. http://www.svetlana-trind.ru/?page=sxema%20trind%20nogti Посмотрите и пользуйтесь строго по схеме. Еще раз прошу извинение за сотрудников данного магазина, хотя и не должна.
01
Ксюша, 18 сентября 2012 #75
Согласна с отзывами на счет хамского поведения продавцов. Покупала недавно средства для ногтей, далеко не дешевые, попросила объяснить как правильно пользоваться - мне ответили сами почитаете в инструкции внутри коробки. Хотя данные продукты пооветовала мастер маникюра и сказала что в Креативе правильную схему дадут, не как в инструкции. Пришлось самой искать в Интернете. В магазин больше не пойду. Лучше к конкурентам, где обслуживание нормальное. И всем своим знакомым посоветовала к Вам не ходить.
01
Ольга, 15 сентября 2012 #74
Продавщицы ужасные хамки, больше приходить туда вообще не хочется...
00
Алина, 22 августа 2012 #73
Вчера хотела купить средство для снятия пушистости с волос. Зашла в магазин, который находится рядом с балтийской пекарней. Продавцу описала товар, который мне нужен: фирму - производитель, свойства товара и как выглядит упаковка. Продавщица мне хамским, раздраженным тоном сказала, что такого средства у них нет, небрежно дала какое-то левое, совсем не отвечающее требованиям, которые я называла.Я сказала, что это не то, на что она мне раздраженно сказала, что мне надо знать название флакончика, хотя тех данных, которые я назвала достаточно.
Я развернулась и пошла в другой магазин, который расположен в Руси. Там оказалась грамотный и профессиональный продавец, которая при покупке еще и проконсультировала, как пользоваться этим средством.
В Мурманске достаточно много магазинов с профессиональной косметикой, так,что Вам лучше набрать продавцов которые могут себя вести с покупателями, которые могут дать консультации по товару, котррый они продают, а то всех клиентов потеряете. Больше в ваш магазин никогда не зайду.
Научите своих продавцов общаться с лудьми !!!!
00
оксана, 14 августа 2012 #72
а мне вчера в магазине на Ленина вообще продали шампунь за 950 рублей- просроченный. И даже не предупредили и скидку не сделали. Ща пойду ругаться. Я тоже больше уних ничего покупать не буду. В магазине "Форум" тоже есть магазин профессиональной косметики- но уних просрочки вообще никогда не попадается. И они в отличие от креатива чеки дают
00
Ирина, 18 июля 2012 #71
Абсолютно не понравилось общение консультанта по телефону, хамский тон, отвратительный подход и неуважительное отношение......после такого разговорчика идти к ним явно не хочется!!!
01
Анна, 24 мая 2012 #70
.. а я не хочу больше лить себе на голову никаких этих фабричных шампуней. перешла на органич.МЫЛО. мыло с нуля + бальзам +маска раз в неделю.чему крайне рада. у меня жирные волосы у корней.сухие на кончиках.- мыла каждый день или через день. сейчас - 2 раза в неделю. ни за что не вернусь к промышленным химикатам. Вы выкидываете такие деньги на эти шампуни..потом лечите.. а ведь все намного проще и доступнее.
00
Яна, 24 мая 2012 #69
Я тоже хожу только туда:-)
00
Алёна, 23 мая 2012 #68
очень хороший магазинчик открылся рядом с креативом,слева от Хлебной пекарни)Я теперь в креатив не хожу)
00
Екатерина, 4 мая 2012 #67
Уважаемая jk!хочу вам сказать, что прежде чем купить средства для волос, я перерыла весь интернет из этой серии (поскольку за тремя средствами я ходила с разницей в день и соответственно читала отзывы)-Эстель Даймондс, и примерно 30 отзывов- были восторженные, кроме того, продавцы меня уверяли фразами, якобы мужья жен приходят с бутылочками этих средств и я о покупки точно не пожалею!Вот в чем дело, я конечно понимаю, что это моя вина, что я накупила средств, потратила кучу денег и теперь жалею об этом, но я просто считаю, что девушки-продавцы должны были определить по внешнему виду состояние моих волос и структуру, (потомучто я их попросила подобрать средство конкретно, которое разглаживает волосы и убирает пушистость),которая более чем видна невоооруженным глазом и хотя бы не навязывать эти шампуни, бальзамы и жидкие шелки.Кстати кого интересуют эти средства-шампунь, бальзам из "зимней серии" для блеска волос могу подарить безвозмездно)
00
jk, 28 апреля 2012 #66
Катерина,искренно жаль ваши волосы и деньги,как говорится стремление к красоте путь не легкий.Но ведь Интернет всегда вам в помощь,таки да....
00
Екатерина, 28 апреля 2012 #65
Хочу поделиться своим опытом с покупкой профшампуней. Я конечно понимаю, что это шампуни не для обычного использования и я это поняла лишь через полгода использования, когда мои волосы пришлось лечить в салоне, но девушки, работающие в Креативе на ПЗ абсолютно не профессионально подходят к выбору клиента.Если уж я попросила шампунь для пористых волос дабы убрать излишнюю пышность, то любой хотя бы грамотный консультант мог бы мне пояснить, что эти шампуни не для частого использования, раз уж он работает в проф. магазине, потомучто навяливать, извините, такой шампунь+ бальзам+ золотой шелк только для того чтобы продать-крайне не грамотно. Итог:шампунь, который полнстью испортил мои волосы, как мне объяснили в салоне-вообще не должны были мне крайне рекомендовать эту серию,т.к. она вообще не для моего типа волос, + лечение на 3500 руб. и закупка новых средств.Я не ругаю конкретно девушек, которые меня обслуживали, но хочу выразить крайнее обеспокойство тем, как неграмотно руководитель подошел к подбору персонала.Это касается магазина только на ПЗ.
00
Елена, 27 апреля 2012 #64
Сервис оставляет желать лучшего. Такого хамства,как в Креативе даже в овощных ларьках не встретишь. Однако, там самый широкий выбор, поэтому приходится туда заходить время от времени.
01
Вера, 16 февраля 2012 #63
Вся продукция на первый рядах вскрыта. Будьте внимательны проверяйте!!!
00
м. "Креатив", 4 января 2012 #62
Спасибо, что подсказываете нам наши ошибки. Человек тем и ценен, тем и интересен, если угодно, тем и велик, что он может меняться к лучшему. Всегда. В любом возрасте и после любой ошибки. Мы стремимся к совершенству, поэтому методом проб и ошибок движемся вперед!
00
Наталья, 24 декабря 2011 #61
А что у магазина Креатив с телефоном случилось? не дозвониться неделю!!! постоянно занято!!!!
00
@, 28 сентября 2011 #60
Я просто в шоке!!!Вы вообще вывеску читали?????!!!!Там для особо одарённых написано!!!!
Магазин Креатив
Для парикмахеров !!!!!!!
Отзывы к Креатив
Только желание приходить к Вам в магазин пропало! :(
Я развернулась и пошла в другой магазин, который расположен в Руси. Там оказалась грамотный и профессиональный продавец, которая при покупке еще и проконсультировала, как пользоваться этим средством.
В Мурманске достаточно много магазинов с профессиональной косметикой, так,что Вам лучше набрать продавцов которые могут себя вести с покупателями, которые могут дать консультации по товару, котррый они продают, а то всех клиентов потеряете. Больше в ваш магазин никогда не зайду.
Научите своих продавцов общаться с лудьми !!!!
Магазин Креатив
Для парикмахеров !!!!!!!