Отзывы к Утомленные солнцем 2: Предстояние

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    николай скобелев, 26 мая 2010 #97
    в атлантике в дни показа фильма ветеранов и пенсионеров лишили льготы, мотивируя комерческими интересми прокатчиков
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Виктория, 18 мая 2010 #96
    Во многом согласна с г-м Травкиным. При этом в фильме есть некая невыразительность, это многие ниже заметили, даже из тех, кто в целом положительно отозвался о фильме. То, что это игра, а не жизнь не забываешь. А для фильма о войне это значит почти всё. А вообще, ребята, спасибо за отзывы. Интересно читать. Особенно, если они взвешенные и с ответственностью за то, что человек пишет.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    вопрос для, 13 мая 2010 #95
    Зритель, а вы все фильмы Михалкова видели?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Зритель, 12 мая 2010 #94
    Только не надо говорить про потерянное поколение. Я на 9 мая столько молодежи увидела, которая плача, руки целовала ветеранам. По себе, знаете ли, не судят. если вы в 24 года ничего не понимали, то сейчас не надо свой возраст выставлять как доказательство ума и мудрости. Если хотите высказывать свое мнение - вперед и с песней.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анна, 12 мая 2010 #93
    aleksei_1
    +1
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей, 11 мая 2010 #92
    Как я понял фильм снят на бюджетные деньги. Если есть москвичи, то можете подать запрос в налоговую о целевом использовании средств бюджета. Как законопослушные граждане и плательщики налогов мы вобщем имеем право знать сколько и куда было потрачено в ходе съёмок. Информация не секретная. Если выяснится, что на постройку великого деревянного моста было потрачено больше миллиона рублей - фильм просто отмывка денег. Деревенские мужики его за бочку спирта построили бы.
    С уважением....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ya, 10 мая 2010 #91
    Барин снял фильм для быдла. Перестарался. Человек сделавший такой "шедевр" не может претендовать на духовность. Впрочем все было ясно уже после Жмурок.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    априс, 10 мая 2010 #90
    худший фильм про войну с таким бюджетом
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    aleksei_1, 10 мая 2010 #89
    Так до конца и не сумел определить своё отношение к фильму. Осталось ощущение, что чего-то не хватает…
    Дело не в том, что до конца убедительными оказались только образы, сыгранные Мироновым и Маковецким, и не в исторических неточностях или слишком смелом михалковском видении отдельных эпизодов войны, о которых Интернет так безжалостно сегодня судачит. При просмотре я буквально заставлял искать в себе чувство гордости за тех, кто был тогда на переднем крае (у каждого он был свой). Искал это чувство, прорываясь сквозь трагизм увиденного и боль, в какие-то моменты даже излишне прощая режиссёру его видение войны, на которое он, как сын фронтовика, явно имеет больше прав, чем я. Но авторская линия о главном, о героизме во всём и вопреки всему, звучала куда как тише, чем разговор о вере (местами он получился на уровне сказок или комиксов) или о превратностях режима. До моего сердца удалось достучаться только в сценах с танкистом и с курсантами (стоят строем, элита, метр восемьдесят пять, а ты уже знаешь, что из них почти никто не уцелеет).
    С чем фильме категорически не согласен, так это с тем, что немецкая жестокость – всего лишь трагическая случайность, порождённая нелогичностью взведённых до предела нервов (что с бомбардировкой церкви, что с потоплением судна, что с гибелью целой деревни…). И если не знать при этом о ПЛАНОВЫХ гетто, массовых расстрелах и концлагерях... у некоторых потом может возникнуть впечатление, что в этой войне всё могло быть иначе.
    Похоже, фильм - именно тот случай, когда автору вроде бы всё кажется понятным, он умеет делать всё как надо, основательно, и делает, вроде бы, правильно, да только на выходе получается как-то скомкано, смазано.
    Трудно одинаково хорошо сделать одну серию и пятнадцать, а из пятнадцати серий одну –невозможно (это я про слухи о сериале). Хоть эта попытка и не столь провальна, как «Адмирал», но в отношении провала не может быть прилагательных «больше» и «меньше».
    А с точки зрения кинематографии «Утомлённые солнцем 2» почти во всём уступили «рядовому Райну». Зря его выставили на Канны.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вера, 9 мая 2010 #88
    Фильм очень хороший. Всем советую посмотреть!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    зритель, 9 мая 2010 #87
    Фильм очень хороший как и все фильмы Михалкова, но до них определенно нужно дорасти душевно, и созреть морально. Конечно 24-летним мозгом да еще который, ежедневно безжалостно насилуют на двух работах, такие фильмы не понять. Не ходите на Утомленные Солнцем если вам мало лет, и вы ничего не понимаете... Все равно не поймете и вам не объяснишь...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Травкин, 5 мая 2010 #86
    На фильм пошел, наверное, больше из интереса к самой войне (истории) и уважения к своей бабушке - которая прошла всю войну и много мне рассказывала. Относительно самого Михалкова, его звездности и так весь рунет пестрит...его творчество мне нравится.
    Утомленные солнцем 2 - сам режиссер также называет не продолжением, но и самостоятельным фильмом...первую часть я смотрел еще очень давно будучи подростком и то запомнил только шаровую молнию...
    Предстояние же это не фильм о самой войне по-моему - это фильм о вере и я бы сказал много историй в одной...историй из жизни, на факты не смотрел (про флаги на танках, не интересовался были ли курсанты либо нет) - я смотрел худ. произведение. Со слов родственников в самой войне было множество противоречий и со стороны советской власти в частности...до сих пор звучит критика в действия Сталина. Относительно героев фильма - выстрел в себя командира штрафбата, расстрел цыган, обнажения Котовой, заход с тыла немецких танков - вот на что надо обращать внимания... отчаяния людей, на мой взгляд, вот что хотел показать режисер. необдуманный героизм раненого солдата - стоил жизни нескольким сотням людей...ради чего? курсанты - дети брошенные в мясо - это в нашей стране продолжалось и продалжается...когда в первую чеченскую бросили 18 летних призывников с оружием в пекло после месяца учебки...я думаю режиссер хотел обратить внимание на это, а ни как не на себя... Михалкого в этом фильме не так у ж и много.. жду конец трилогии.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вячеслав, 5 мая 2010 #85
    Картина, кстати говоря, в прокате провалилась. За первые премьерные выходные картина собрала всего $2,7 миллиона долларов, на 55 миллионов, потраченных на нее. «Эти же данные показывают, что в следующие выходные на фильм вообще никто не пойдет. Потому что бывает так, что на первый уикенд приходит куча народу – исключительно по шумихе и рекламе. А потом, после первых отзывов, на следующий уикенд уже не идут..
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    BamByk, 4 мая 2010 #84
    Этот фильм плевок на всех! Как такие актёры снялись в таком фильме? Видно что бы их уговорить пришлось потратить такую кучу денег! Я очень рад что народ одекватно воспринял этот фильм, а именно как оченерь редкостное, тупое, бредовое, жалкое и унизительное кино!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Илья, 4 мая 2010 #83
    На в кинотеатры на фильмы хожу исключительно на те, которые НЕОБХОДИМО смотреть на большом экране и при хорошем звуке (послезавтра, 2012, Трансформеры и т.д.)
    Да, я смотрю ересь и дикуюю чушь, НО, дорогие мои, я работаю на 2 работах, на которых мои мозги безжалостно насилуются и иногда просто хочется отдохнуть и посмотреть интересную и захватывающую картинку.
    Фильма уровня достучаться до небес, груз 200 смотрю исключительно дома, настроившись на серьёзное кино.
    Фильм михалкова обязательно посмортю, но только дома, ибо:
    1) 2 раза платить за 1 фильм это дюже много
    2) легкий маразм и дикое самомнение сего "режиссеришки" был виден в его выступлениях на ТВ за последние лет 5.
    3) не люблю, когда очень много рекламы.

    ЗЫ
    Мне 24 года, имею высшее образование и кандидатскую степень.
    Людям с мозгами должно быть понятно, что шизофреник, озабоченный манией величия не может снять Фильм, он может экранизировать собственные домыслы, комплексы и фантазии.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Я, 4 мая 2010 #82
    Не про фильм, но все же http://www.styler.ru/styler/mihalkov-dvd/
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей, 4 мая 2010 #81
    Я лично на фильм не ходил и судя по коментам не пойду. Лучше старые пересмотрю. С другой стороны сюжета действительно нет и снимать надо было про другое. К Дню Победы надо было снять фильм о ПОБЕДЕ... А не о себе "Великом", как правильно некоторые заметили. Да, сначало надо было показать как тяжело отступали - это было, но потом мы победили несмотря ни на что. Вот и надо было снимать радость Победы. Старики -ветераны не будут рады эпической сметри, они будут рады Победе над врагом.Всё больше сказать нечего. Фильм не в тему.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    полина, 3 мая 2010 #80
    Severrr +5!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Nik0n, 3 мая 2010 #79
    Фильм трэш полный.
    а на Михалкова товарища надо счетную палату наслать пусть разберутся с растратой государственных средств.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    слава, 2 мая 2010 #78
    Не тратьте время и деньги .Жалко наше государство что допустило это.
    Михалков опять работает на запад.Актеры играют хорошо ,но после этого фильма я перестал их уважать. Жалко ветеранов и жалко нас что смотрим это.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.