Утомленные солнцем 2: Предстояние
Режиссер:Никита Михалков
Жанры: Драма, Военный.
Жанры: Драма, Военный.
Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.
Бывший комдив Котова, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…
Сценарий:Владимир Моисеенко, Никита Михалков, Эдуард Володарский
В ролях:Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Дмитрий Дюжев, Анна Михалкова, Владимир Ильин, Алексей Петренко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин, Артур Смольянинов, Вячеслав Тихонов
Музыка:Эдуард Артемьев
В ролях:Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Дмитрий Дюжев, Анна Михалкова, Владимир Ильин, Алексей Петренко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин, Артур Смольянинов, Вячеслав Тихонов
Музыка:Эдуард Артемьев
Производство:Германия, Россия, Франция
Дата релиза:23 апреля 2010
Дата релиза:23 апреля 2010
Вы можете приобрести билеты on-line в кинотеатры «Кронверк Синема» и «Cinema 51», кликнув по времени сеанса!
Последние отзывы
+1
С уважением....
Дело не в том, что до конца убедительными оказались только образы, сыгранные Мироновым и Маковецким, и не в исторических неточностях или слишком смелом михалковском видении отдельных эпизодов войны, о которых Интернет так безжалостно сегодня судачит. При просмотре я буквально заставлял искать в себе чувство гордости за тех, кто был тогда на переднем крае (у каждого он был свой). Искал это чувство, прорываясь сквозь трагизм увиденного и боль, в какие-то моменты даже излишне прощая режиссёру его видение войны, на которое он, как сын фронтовика, явно имеет больше прав, чем я. Но авторская линия о главном, о героизме во всём и вопреки всему, звучала куда как тише, чем разговор о вере (местами он получился на уровне сказок или комиксов) или о превратностях режима. До моего сердца удалось достучаться только в сценах с танкистом и с курсантами (стоят строем, элита, метр восемьдесят пять, а ты уже знаешь, что из них почти никто не уцелеет).
С чем фильме категорически не согласен, так это с тем, что немецкая жестокость – всего лишь трагическая случайность, порождённая нелогичностью взведённых до предела нервов (что с бомбардировкой церкви, что с потоплением судна, что с гибелью целой деревни…). И если не знать при этом о ПЛАНОВЫХ гетто, массовых расстрелах и концлагерях... у некоторых потом может возникнуть впечатление, что в этой войне всё могло быть иначе.
Похоже, фильм - именно тот случай, когда автору вроде бы всё кажется понятным, он умеет делать всё как надо, основательно, и делает, вроде бы, правильно, да только на выходе получается как-то скомкано, смазано.
Трудно одинаково хорошо сделать одну серию и пятнадцать, а из пятнадцати серий одну –невозможно (это я про слухи о сериале). Хоть эта попытка и не столь провальна, как «Адмирал», но в отношении провала не может быть прилагательных «больше» и «меньше».
А с точки зрения кинематографии «Утомлённые солнцем 2» почти во всём уступили «рядовому Райну». Зря его выставили на Канны.