Отзывы к Тарас Бульба

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Гость, 16 апреля 2009 #76
    Ребят....дело ведь не в правдоподобности исторической....читайте Гоголя и возмущайтесь!!!Фильм ведь по повести!!!
    +ко всему прочему...я считаю :главное общий смысл....в любое время моральные делемы и человеческие отношения остаются одними и теме же
    разве нет????
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ANNOUNCEMENT, 16 апреля 2009 #75
    А ивану(1комент) скажу: -Учи историю, Казаки и было войско русских царей, и были они на службе.Точное происхождение казаков неизвестно, существует много теорий. К концу XIV века образовались две крупные группы проживавших в низовьях Дона и Днепра. К ним присоединилось множество восточнославянских переселенцев из соседних к северу Московского и Литовского княжеств. Таким образом началу XVI века обе группы выросли в крупные вольные войска. Донские казаки в союзе с Русским Царством начали систематическую колонизацию окраин России, заселили низовья Волги, Яика и Терека, а также обширные территории в Сибири, и стали основой новых войск.
    Днепровские казаки образовали Запорожскую Сечь, стали вассалом Речи Посполитой. Но политическое и религиозное давление со стороны Польши привело к провозглашению Гетманщины и массовому восстанию Богдана Хмельницкого, которая в корне изменило геополитический баланс восточной Европы. Впоследствии казаки повернулись к России, и Переяславская Рада объединила Украину с ней.
    В ходе XVIII века растущая Российская Империя требовала от казаков преданности и службы, но это часто шло против их вольному образу жизни и привело к множеству восстаний Разина, Булавина и Пугачева. Это вызвало крупные карательные меры со стороны российских властей и в крайних случаях целые войска могли быть расформированы, как случилось с Запорожским в 1775-м году. К началу XIX века, казаки образовались в свое сословие, сторожили государственные и внутренние этнические границы (пример — Кавказская война) постоянно посылали людей во множество войн и даже служили как личный конвой Царя. В ответ они имели огромную социальную автономию, широкие плодородные земли, освобождались от налогов и т. д. В результате к началу XX века казаки стали стереотипом России за границей и ее власти внутри.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ANNOUNCEMENT, 16 апреля 2009 #74
    Вчера посматрел на ДВД, и очень разочаровался в том что не пошел в кинотеатр. Не буду размещать его на своем файлообменнике. Такой фильм нужно смотреть в большом зале, хорошей аккустикой и отличного качества.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    bdf, 16 апреля 2009 #73
    Тарас Бульба - низкопробный, откровенная, глупая пропаганда. Целевая аудитория - малограмотные школьники, судя по отзывам - кино нашло своего зрителя. Патриотизм так и прет, не знаю кто там над чем плакал по ходу фильма, кроме улыбки фильм ничего больше не вызывает. Особенно нарочито навязывают еврейский вопрос, если кто не понял - сообщаю: главный герой в фильме - бедный старый еврей, который такой добрый и хороший, а его, понимаешь, проклятые русские обижают, все ключевые моменты фильма связаны с этим евреем. Такого чудовещного звука, пожалуй, нигде еще не встречал.. Актерский состав такой же, как и во всех других отечественных фильмах, сериалах, спектаклях, рекламе - все уже порядком надоели, единственное, Ступка отыграл на все деньги... Сцены баталий - вообще клшмар, понятно, бюджет (!25 000 000$) опять освоен на нецелевые расходы.
    В общем фильм плохой, привет Союзу Кинематографистов России.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Иван, 16 апреля 2009 #72
    Фильм лживый! Казаки в 16 веке это большая бандитская малина. Они грабили, убивали, насиловали. Где они проходили оставлись пепелища и трупы.
    С ними боролись в том числе русские цари. Громили их войско, вешали атаманов. Этим же занимались и поляки.
    Это позже царская власть осознав выгоду этой орды стала брать их на службу и хоть как то пытаться ими управлять в своих политических интересах.
    А Бортко представил их идеалистами-патриотами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    марина, 16 апреля 2009 #71
    полностью согласна с леханом
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Лехан, 16 апреля 2009 #70
    причем здесь Станиславский???!!отличный фильм,очень патриотичный,актеры сыграли здорово,единственное,что не понравилось-это некоторые планы битв и музыка.а "быдло"-это не казаки,а "пацаны" в спорт костюмах!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Леша, 16 апреля 2009 #69
    Что ты несешь? Адмирал и Тарас это земля и небо!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    retromancer, 15 апреля 2009 #68
    Фильм понравился, на уровень выше Адмирала.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вова, 15 апреля 2009 #67
    Фильи посмотрел. Думаю через пару лет никто и не вспомнит что был такой фильм.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Re, 15 апреля 2009 #66
    to TaxisT, 14 Апреля
    "по-моему гораздо жёстче было показано поведение, бой и быт самих казаков "
    а что именно Вас так смущает в быте казаков... вроде, все по Гоголю, сильных изъянов нет....

    По мне... так я что - то не помню сцены, когда Андрей трогает за грудь эту знатную особу... да и потом сценки любви тоже добавлены зря. Битвы на заднем плане кое-где рассмешили... ребята реально спалились) ну а в остальном - фильм мне понравился. Неплохо для наших современных фильммейкеров :) во всяком случае - бондарчук и рядом не стояли с михалковым)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Глория, 15 апреля 2009 #65
    Да действительно понимаешь, что полные залы - это не показатель... Я Думала, что если идет столько пересудов, то фильм действительно стоящий. Увы!.. Даже обидно. Как в коммунистические времена насаждается новая идеология. Реплики звучат искусственно. Вроде и актеры неплохие, типаже подобраны интересные и Боярский сыграл нормально, в рамках сюжета))) Но! Противно от идеализации персонажей и недоделанности картины. А казаки действительно выглядят полным "быдлом"((( Понимаю, что надо патриотизм возрождать, но не такими же синтетическими мерами! Короче, Станиславский очень возмущен, как минимум.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Петр, 15 апреля 2009 #64
    Посмотреть конечно можно... Но почему-то очень жаль потерянного вечера...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    TaxisT, 14 апреля 2009 #63
    to swetliachok № 62
    Пройдусь по вашим фразам(честно-умилялся, когда читал)
    Насчет Боярского...извините-если у Вас в голове Боярский ассоциируется только с Д"артаньяном-то это комплекс уже какой-то.
    Далее -"Воспринимали смерть перед своими жестокими врагами"...по-моему гораздо жёстче было показано поведение, бой и быт самих казаков
    Любовь Андрея к красавице полячке заслуживает смерти, нельзя так со своими , родными, близкими...девушка...это фильм по повести!!!!
    Дальше "В общем фильм пробуждает патриотические чувства ( а таковых то у нас нет!!!)"Чтобы знать о каком патриотизме идет речь-перечитай историю....и как те события непосредственно связаны с Россией...и насчет вашей фразы "А таковых-то у нас нет"...возможно их нет у Вас (либо у вашего окружения-у ваших друзей)-я , так понимаю, Вы исходите из этого....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    swetliachok, 13 апреля 2009 #62
    Меня фильм поразил до глубины души. Тем более чтение повести в школе обошла стороной. Понравилась игра многих актёров, в особенности исполнявших роли Тараса, Андрея, Остапа (а вот Боярский и здесь как Д"Артаньян). Пол фильма плакала. Переполняло чувство гордости за казаков, за то как смело воспринимали они смерть перед своими жестокими врагами, то как сражались они до последнего за Землю Русскую и Веру Христианскую, за будущее наше...Любовь Андрея к красавице полячке заслуживает смерти, нельзя так со своими , родными, близкими. Жаль парня, Остап и Тарас восхищают...
    В общем фильм пробуждает патриотические чувства ( а таковых то у нас нет!!!) , побольше бы нам таких, исторических, о прошлом своём, а не американской чепухи. Не могу не отметить, что кинозал был полон, по окончании фильма люди стали медленно подниматься с кресел, мне показалось, что фильм как и на меня на многих произвёл впечатление.

    СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    pashafromrussia, 13 апреля 2009 #61
    Фильм плохой, исключение – Богдан Ступка, он вытаскивает фильм, он единственный яркий персонаж в как бы масштабном кинополотне. Михаилу Боярскому не стоит больше сниматься в кино. Любой актер должен знать свое время.Минуты Боярского давно прошли, он может петь или рекламировать «Охта-сити» компании «Газпром». В «Тарасе Бульба» до неприятности неподходящие актеры. Вдовиченко, Петренко. Если первый никогда не горел актерским сиянием, то второй имел талант, в той же картине Чухрая «Водитель для Веры» Петренко блистательно сыграл.
    Бортко камерный режиссер. У него хорошо выходит делать фильмы, где сюжет ограничен квадратными метрами. Маленький кусочек сцены битвы из «Тараса Бульбы» приводит в ужас. Бортко не умеет снимать батальные сцены, в его режиссерском таланте нет места масштабу.
    У режиссёра Бортко,на мой субъективный взгляд,всего два великолепных фильма, оба идеологически нашинкованы, оба об одном и том же. Это «Собачье сердце», которое в одночасье стало классикой отечественного кинематографа, а Булгаков - без малого - культовым писателем для обывателей, и «Единожды солгав» с Юрием Беляевым в главной роли, фильм о художнике, который переломил себя, из андеграунда прыгнул в придворные живописцы.А всё остальное-"Бандитский Петербург","Улицы разбитых фонарей","Идиот","Мастер и Маргарита"-провально.Теперь к ним добавился ещё и "Тарас Бульба".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Олегга, 12 апреля 2009 #60
    Полностью согласен с Настеной
    Батальные сцены не доработаны
    И мне показалось что слишком много показано жестокости
    Смотреть пол часа на то как дробят кости и четвертуют желания особого
    нет. Непонятно на кого рассчитан фильм.
    Поляки ну прим такие сволочи. А у нас с ними и так отношения не очень.
    Для чего делать их еще лучше?
    В итоге мы получили чрезмерно патриотичный фильм с хорошими актерами и посредственным сценарием.
    Приятного просмотра
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кинокритик, 11 апреля 2009 #59
    Этот фильм можно сравнивать с другими фильмами такого жанра. Так вот, если сравнить с двумя такими прекрасными фильмами, как "Ермак" отечественного производства или "Воин" корейского производства, то "Тарас Бульба" мягко говоря выглядит детским лепетом. Лучше бы те деньги, которые продюсер вбухал на рекламу, на них лучше бы хороших консультантов извне нашел. Фильм плохой.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    makc1909, 10 апреля 2009 #58
    Фильм двоякий. С одной стороны - слабость по батальным сценам, боёвке, реализму в некоторых ситуациях. Ну, не Голливуд - с этим утверждением не поспоришь. Боярский какой-то мушкетёрный, опять знакомый голос Безрукова за кадром.
    Зато типажи!!! Бортко можно упрекнуть в многом, но то, как подобраны актёры (и как они играют!) снимает многие огрехи фильма. В разговоры просто веришь и, молча, смотришь в экран, ожидая продолжения. Редко так бывает, поверьте, очень редко, даже попкорн не грызёт никто. И молчат все в зале, потому что там как бы кусок жизни проходит, понятный всем. Да, Сечь показана - не институт благородных ...., да, горилку как-то много жрут. Только это в конце фильма забывается, а крик Остапа на крюке помнишь долго. И ответ отца тоже. Кстати, то малое изменение сюжета про ребёнка в конце фильма даёт ещё одно - там ведь один дед другого спалил, зная об этом.
    Словом, как батальная лента - фильм чушь, а для души в самый раз.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Татьяна, 10 апреля 2009 #57
    Первый раз в кинотеатре уснула :-) Фильм на один раз, и то дома по DVD. Особенно поразили умирающие казаки с фанатичной преданностью к русской земле :(( Ожидала БОЛЬШЕГО!!!
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.