Стриглись на днях, был записан сын, я сидела в зале! Почему? потому что мастер со мной постоянно пыталась спорить, я ей говорю такую длину, она мне обратное, ребенка стригли оооооочень долго! И такое пренебрежительное вопрос от жующего мастера: голову то давно ему мыли? Было последней каплей, да ребенок элементарно употел в той духоте. Администратор с нас кстати говоря тоже взяла 400 рублей,я ее спросила и что как вам стрижка? Она сказала вполне и улыбнулась, конечно же она будет защищать своих работниц, а может девушка такая не хочет сказатьчестно, что не очень,еще малого бонусом конфетами угостила за долгое томление. А вообще у меня администратор к вам большая просьба:ну не пишите вы детей к ученицам с косичкой!
Отвратительное обслуживание! мало того, что непрофессионально подстригают, так ещё и денег дерут.... Отправил ребёнка укоротить с боков и на затылке - содрали 400 рублей! Вообще тётки ополоумели, берегов не видят. Был бы я с ним, за такую стрижку ни копейки не заплатил бы. Не советую никому в эту криворукую парикмахерскую ходить.
От педикюра в шоке, как будто и не было!педикюр и покрытие шеллак делала Наталья, результат-все криво, цвета который хотела не было, просто ужасно, жаль не рассмотрела это в салоне!
Так же не давно делала стрижку у Белозеровой Юлии там же, результат не тот который хотела, такое ощущение что мастер просто не слушала что мне хочется получить в итоге, и была груба!!
Больше данный салон посещать не буду!!
Не рекомендую посещать" мастеров"- парикмахеров этого ,так называемого, "салона" в надежде получить заведомо хороший результат и не испортить себе в большей или меньшей степени настроение.Теперь( после посещения нескольких" мастеров" в поисках "своего" мастера) мне стало понятно,почему лучшие парикмахеры из этого довольно приятного внешне заведения здесь надолго не задерживаются и покидают из этот "коллектив",как только предоставляется возможность.
Попав сюда , с порога окунаешься в атмосферу непрофессионализма при больших амбициях,грубости ,а порой -откровенного хамства,что еще страшнее...
Видимо , все это становится не простым испытанием не только для клиентов заведения, призванного повышать самооценку людей и улучшать их настроение ,причем не бесплатно ...
ужас , что за салон !!! Позвонила с консультацией , как лучше мне сделать ?сначала записаться на окраску волос или ламинирование ? Девушка мало того что не знает, так она еще и нахамила мне!!! Если вы предлагаете такие услуги, то вы обязаны это знать!! Буду звонить в другие салоны ,более квалифицированным администраторам .
00
клиент, 26 сентября 2012 #63
Спасибо огромное мастеру педикюра,Валентине,и мастеру маникюра Валерии!Девочки большие умнички!
00
Администрация, 17 января 2012 #62
Спасибо всем за отзывы и замечания.
к отзывам
№ 53: Елена, на этом сайте информация помещается администрацией самого предприятия именно для того, чтобы знать о плюсах и минусах своей работы и иметь возмость исправить недостатки. Поэтому нужна именно конкретная информация.
№ 51: Жаль, что Вы не назвали мастера, который Вас обслуживал, и плохо выполнил свою работу. Приносим свои извинения.
№ 56: Жаль, что у Вас создалось такое впечатление о нашей парикмахерской.
к отзыву №60: Здравствуйте, Тори. Очередь у нас, конечно, бывает, особенно в предпразничное время (именно таков в этом плане декабрь). Январь и февраль гораздо спокойней, так что Вы можете использовать, купленные абонементы. А на счёт грубости персонала хотелось бы узнать подробней, это и в интересах всего коллектива.
№№ 52,54, 55, 57, 59 Спасибо за добрые слова! Всегда рады ВАМ!
С уважением, администрация парикмахерской "Восторг"
00
ту Тори, 17 января 2012 #61
Тори, для того,чтобы не стоять в очереди - есть предварительная запись по телефону=)))
и ни разу не сталкивалась с грубостью, хожу в восторг постоянно на протяжении 3 лет
00
Тори, 16 января 2012 #60
Привет всем! Как то раз решили купить там абонементы в солярий. Лучше бы не брали, 2 раза сходили, больше не пойдём, персонал грубый, вечная очередь и т.п. Поторопились мы с покупкой, жаль потраченных денег(
00
Сергей, 23 октября 2011 #59
Подстригли супер,да еще и позагарал.
00
Анатолий, 19 октября 2011 #58
так себе парикмахерская...
00
Марина, 2 сентября 2011 #57
А я буквально вчера утром была в солярии и всё было чисто и с грубостью персонала никогда не встречалась хотя уже не первый год иногда захаживаю сюда позагорать.
00
Энн, 1 сентября 2011 #56
персонал грубит.
В солярии все залапано , пятна какие то, волосы летают.. Антисанитария.
больше не ногой.
00
Fifa, 30 августа 2011 #55
Мой любимый салон!
00
Юлия, 19 августа 2011 #54
Хороший салон, атмосфера приятная.
А стрижка моя нравится и мне и окружающим
00
Елена, 9 августа 2011 #53
а я согласна с отзывом Jul, мне работа мастера (к сожалению не помню как зовут) тоже не понравилась...
к чему конкретика в здесь, это же не книга жалоб, а отзывы....понравилось/не понравилось
00
Анна, 8 августа 2011 #52
Предыдущий отзыв просто некорректен.Никакой конкретики,что,когда и у кого...Хожу к Анечке не первый год,умница.Салон просто на хорошем уровне,приятно ходить.
00
Jul, 3 августа 2011 #51
Стригут и красят отвратительно.
Испорченное НАДОЛГО настроение.
00
Алена, 7 июля 2011 #50
Салон супер!!! хочу выразить благодарность мастеру Татьяне..за прекрасный цвет волос;)я в восторге ..от Восторга))и цены в этом салоне хорошие!
00
алена, 30 июня 2011 #49
Классный салон и мастера классные!А солярий вообще сказка!!!
Отзывы к Восторг
Так же не давно делала стрижку у Белозеровой Юлии там же, результат не тот который хотела, такое ощущение что мастер просто не слушала что мне хочется получить в итоге, и была груба!!
Больше данный салон посещать не буду!!
Попав сюда , с порога окунаешься в атмосферу непрофессионализма при больших амбициях,грубости ,а порой -откровенного хамства,что еще страшнее...
Видимо , все это становится не простым испытанием не только для клиентов заведения, призванного повышать самооценку людей и улучшать их настроение ,причем не бесплатно ...
к отзывам
№ 53: Елена, на этом сайте информация помещается администрацией самого предприятия именно для того, чтобы знать о плюсах и минусах своей работы и иметь возмость исправить недостатки. Поэтому нужна именно конкретная информация.
№ 51: Жаль, что Вы не назвали мастера, который Вас обслуживал, и плохо выполнил свою работу. Приносим свои извинения.
№ 56: Жаль, что у Вас создалось такое впечатление о нашей парикмахерской.
к отзыву №60: Здравствуйте, Тори. Очередь у нас, конечно, бывает, особенно в предпразничное время (именно таков в этом плане декабрь). Январь и февраль гораздо спокойней, так что Вы можете использовать, купленные абонементы. А на счёт грубости персонала хотелось бы узнать подробней, это и в интересах всего коллектива.
№№ 52,54, 55, 57, 59 Спасибо за добрые слова! Всегда рады ВАМ!
С уважением, администрация парикмахерской "Восторг"
и ни разу не сталкивалась с грубостью, хожу в восторг постоянно на протяжении 3 лет
В солярии все залапано , пятна какие то, волосы летают.. Антисанитария.
больше не ногой.
А стрижка моя нравится и мне и окружающим
к чему конкретика в здесь, это же не книга жалоб, а отзывы....понравилось/не понравилось
Испорченное НАДОЛГО настроение.