Восторг

Заняться собой: Красота.

Салон красоты.

К вашим услугам:

  • Маникюр (классический, аппаратный, дизайн, парафинотерапия, покрытие гель-лак “SHILLAK”)
  • Педикюр (классический, аппаратный, парафинотерапия, моделирование ногтей на ногах, покрытие гель-лак SHILLAK)
  • Парикмахер (мужские, женские стрижки, окраска волос, химическая завивка, долговременная укладка, ламинирование волос,причёски, плетение косичек и т.п.)
  • Наращивание ногтей (гель), покрытие гель-лак SHILLAK
  • Визаж
  • Депиляция ног
  • Солярий MEGASUN Tower SPACE 2000

А также представлены:

  • средства для ухода за кожей тела до и после сеанса загара
  • средства по уходу за волосами SALERM (Испания)
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Карла Маркса, 35

    (Октябрьский район)
    27-53-53
    Режим работы:

    09:00 – 21:00

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Эльвира, 18 января 2017 #68
    Стриглись на днях, был записан сын, я сидела в зале! Почему? потому что мастер со мной постоянно пыталась спорить, я ей говорю такую длину, она мне обратное, ребенка стригли оооооочень долго! И такое пренебрежительное вопрос от жующего мастера: голову то давно ему мыли? Было последней каплей, да ребенок элементарно употел в той духоте. Администратор с нас кстати говоря тоже взяла 400 рублей,я ее спросила и что как вам стрижка? Она сказала вполне и улыбнулась, конечно же она будет защищать своих работниц, а может девушка такая не хочет сказатьчестно, что не очень,еще малого бонусом конфетами угостила за долгое томление. А вообще у меня администратор к вам большая просьба:ну не пишите вы детей к ученицам с косичкой!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Валера Тарасов, 16 декабря 2016 #67
    Отвратительное обслуживание! мало того, что непрофессионально подстригают, так ещё и денег дерут.... Отправил ребёнка укоротить с боков и на затылке - содрали 400 рублей! Вообще тётки ополоумели, берегов не видят. Был бы я с ним, за такую стрижку ни копейки не заплатил бы. Не советую никому в эту криворукую парикмахерскую ходить.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Lediplamia, 24 июня 2016 #66
    От педикюра в шоке, как будто и не было!педикюр и покрытие шеллак делала Наталья, результат-все криво, цвета который хотела не было, просто ужасно, жаль не рассмотрела это в салоне!
    Так же не давно делала стрижку у Белозеровой Юлии там же, результат не тот который хотела, такое ощущение что мастер просто не слушала что мне хочется получить в итоге, и была груба!!
    Больше данный салон посещать не буду!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    клиент, 25 февраля 2016 #65
    Не рекомендую посещать" мастеров"- парикмахеров этого ,так называемого, "салона" в надежде получить заведомо хороший результат и не испортить себе в большей или меньшей степени настроение.Теперь( после посещения нескольких" мастеров" в поисках "своего" мастера) мне стало понятно,почему лучшие парикмахеры из этого довольно приятного внешне заведения здесь надолго не задерживаются и покидают из этот "коллектив",как только предоставляется возможность.
    Попав сюда , с порога окунаешься в атмосферу непрофессионализма при больших амбициях,грубости ,а порой -откровенного хамства,что еще страшнее...
    Видимо , все это становится не простым испытанием не только для клиентов заведения, призванного повышать самооценку людей и улучшать их настроение ,причем не бесплатно ...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мария, 6 февраля 2014 #64
    ужас , что за салон !!! Позвонила с консультацией , как лучше мне сделать ?сначала записаться на окраску волос или ламинирование ? Девушка мало того что не знает, так она еще и нахамила мне!!! Если вы предлагаете такие услуги, то вы обязаны это знать!! Буду звонить в другие салоны ,более квалифицированным администраторам .
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    клиент, 26 сентября 2012 #63
    Спасибо огромное мастеру педикюра,Валентине,и мастеру маникюра Валерии!Девочки большие умнички!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Администрация, 17 января 2012 #62
    Спасибо всем за отзывы и замечания.

    к отзывам
    № 53: Елена, на этом сайте информация помещается администрацией самого предприятия именно для того, чтобы знать о плюсах и минусах своей работы и иметь возмость исправить недостатки. Поэтому нужна именно конкретная информация.
    № 51: Жаль, что Вы не назвали мастера, который Вас обслуживал, и плохо выполнил свою работу. Приносим свои извинения.
    № 56: Жаль, что у Вас создалось такое впечатление о нашей парикмахерской.
    к отзыву №60: Здравствуйте, Тори. Очередь у нас, конечно, бывает, особенно в предпразничное время (именно таков в этом плане декабрь). Январь и февраль гораздо спокойней, так что Вы можете использовать, купленные абонементы. А на счёт грубости персонала хотелось бы узнать подробней, это и в интересах всего коллектива.

    №№ 52,54, 55, 57, 59 Спасибо за добрые слова! Всегда рады ВАМ!

    С уважением, администрация парикмахерской "Восторг"
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ту Тори, 17 января 2012 #61
    Тори, для того,чтобы не стоять в очереди - есть предварительная запись по телефону=)))
    и ни разу не сталкивалась с грубостью, хожу в восторг постоянно на протяжении 3 лет
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Тори, 16 января 2012 #60
    Привет всем! Как то раз решили купить там абонементы в солярий. Лучше бы не брали, 2 раза сходили, больше не пойдём, персонал грубый, вечная очередь и т.п. Поторопились мы с покупкой, жаль потраченных денег(
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей, 23 октября 2011 #59
    Подстригли супер,да еще и позагарал.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.