Отзывы к Vilena

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Директор, 26 июня 2012 #23

    Добрый день!
    Про солярии. В наших магазинах присутствует косметика производства Sol Bianca.
    Про наращивание. Материал для наращивания волос у нас действительно были, но на данный момент нам, к сожалению, пришлось от них отказаться из-за очень низкого спроса. Я могу рекомендовать Вам обратиться в магазин Бьюти Сервис на углу Гвардейской и ПЗ.
    Про лаки. О.P.I. действительно представлен на данный момент только в нашем магазине на ул. Самойловой д.6. От лаков ORLY мы отказались из-за очень низкого их качества, еле допродали остатки.
    Про щипцы и возвраты. Плойки, щипцы и аналогичная продукция являются предметом личной гигиены и в случае, если товар надлежащего качества, то он возврату и обмену не подлежит. Если товар ненадлежащего качества, то он полежит возврату и/или обмену, безусловно. То есть, для определения того, кто прав, необходимо выяснить качественный данный товар или нет. На основании чего Вы сделали вывод, что товар нагревается выше необходимого, то, что товар не проходил сертификацию? То, что Ваши волосы плавятся при использовании щипцами, может означать, например, непереносимость Ваших волос к высоким температурам, а вовсе не низкое качество изделия. Однако если Вы представите нам доказательства того, что товар некачественный, мы обязательно вернем Вам деньги, как делали это уже не один раз. Если Вы на сто процентов уверены в своей правоте, проведите экспертизу, которую, опять же, в случае нашей неправоты мы оплатим.
    По поводу официального как Вы пишите «завоза»: я готов по Вашей просьбе или же по запросу компетентных органов, а равно по просьбе любого другого покупателя представить все соответствующие документы: договоры поставки, сертификаты соответствия, санитарно-гигиенические заключения, дилерские и дистрибьюторские соглашения.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елене, 23 июня 2012 #22
    Нет, я такой же покупатель, просто уже 2 года сижу на оф форуме ОЗПП, ваш вопрос там сто раз рассматривался, можете убедиться сами. Судя по вашим рассуждениям, вы плохо разбираетесь в вопросе, поэтому не считаю нужным что-то доказывать. Вы просто хотите, чтобы вам вернули деньги, и не хотите приложить для этого никаких усилий, хотя фактически прав магазин, а не вы. Удачи!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена С., 21 июня 2012 #21
    Судя по ответу, вы представитель ИП Виноградов или его хороший знакомый . ИП Виноградов А.Ю. лично ответил мне . Про температуру могу пояснить следующее, регулятор отсутствует как ненужная опция. Просто в инструкции на английском языке, было указано про температуру в 200 С или 390 F/ Модель плойки GAMA SUPER NARROW. Это значит, она нагревается сразу до такой температуры и отрегулировать уже ничего нельзя .Волосы плавятся от малейшего прикосновения. В суд я обращаться из-за 2190 рублей не буду, пусть расслабятся. Обратившись в комитет по защите прав потребителей , я поняла, что без суда здесь “по хорошему” не решить. Запрос по поводу официального завоза этой продукции, я через компетентные органы постараюсь отправить. Так как в сертификате , выданному мне по требованию, четко сказано, что щипцы соответствуют ГОСТУ ….. , я ради интереса его открыла и много не состыковок там нашла, так что увы сертификацию 100% этот товар не проходил. Банально температура нагревания прибора не соответствует ГОСТУ. Эта дрянь товар и пусть все знают. У меня много знакомых в этой сфере и я просто всем,всем буду говорить про эту ситуацию и я уверена они клиентов потеряют. Им дороже выйдет. Скупой платит дважды. А экспертиза стоит денег и её надо будет для начала сделать за свой счет , а потом по суду взыскивать с предприятия . У меня маленький ребенок и выкраивать из семейного бюджета очень внушительную сумму на то, что бы доказать ЭТОМУ предпринимателю ,что он не прав, слишком накладно для меня. Пусть эти деньги будут его самым большим доходом. Пусть будут отсутствовать у него клиенты, которые на эмоциях, в попыхах что ни будь еще приобретут. Милые дамы задумайтесь и не покупайте тот товар, который плохой и нелегальный. Это вам потом дороже выйдет.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елене, 16 июня 2012 #20
    Так вам все правильно сказали - обмену и возврату не подлежит. Вы требование в претензии какое указывали? Надо было писать претензию на возврат из-за ненадлежащего качества изделия. Если товар на гарантии, то проверку качества должен проводить продавец, если гарантии нет - то вы. В случае положительного решения экспертизы, ее стоимость вы можете взыскать с продавца.

    Но что-то мне подсказывает, что вы официальную претензию не подавали и заявление не писали. Ну и что вы в суде собираетесь показывать? Плохую плойку? А продавец скажет, что вы к нему не обращались, копии претензии у вас на руках нет, на экспертизу товар не отправляли. Поэтому дело вы проиграете.

    Добавлю, что все вышесказанное относится только к некачественному товару, если же все недостатки - это просто неправильное использование (судя по оплавленным волосам, вы неправильно выбрали температуру для вашего типа волос) или ваши домыслы, то товар вернуть и обменять по закону действительно нельзя, только по доброй воле продавца. И я, честно говоря, рада, что просто так в этом отделе ничего не обменивают, не хотелось бы купить чью-то плойку.

    Про сам отдел ничего плохого сказать не могу. Покупала у них щипцы 3 года назад - работают. Регулярно покупаю средства для депилации и лаки для ногтей - обслуживание и качество полностью устраивают.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена С., 16 июня 2012 #19
    Я приобрела 05.06.2012 щипцы для выпрямления волос, когда пришла домой решила ими воспользоваться. Мне они не понравилась, так как при нагреве плойка имеет неприятный запах пластика и от высокой температуры волосы как будто плавятся . В связи с этим, решила обратно отнести ее в магазин. Мне отказали возвращать деньги, менять на другой товар . Ответили , что это предмет личной гигиены ( типа расчески ) и обмену или возврату не подлежит. Я вынуждена была обратится в отдел по защите прав потребителей где мне объяснили мои права и теперь я готовлю документы в суд. МИЛЫЕ ДАМЫ, с БОЛЬШОЙ осторожностью покупайте в этих магазинах предметы личной гигиены , дабы вам не пришлось через суд возвращать свои кровно заработанные деньги, как мне сейчас..
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ольга, 27 марта 2012 #18
    Любитель лаков, OPI есть на Самойловой 6.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Любитель лаков, 25 марта 2012 #17
    Скажите, в каких именно магазинах представлены лаки фирм ORLY, O.P.I? была сегодня в ТРЦ Форум, там этих фирм представлено не было, к сожалению((
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Катя, 20 марта 2012 #16
    На сайте размещена инфа о том,что Материал для наращивания волос есть,а любезные девушки говорят,что "У нас такого не бывает"
    Я уточняла про кератин и ремувер...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Юлия, 28 февраля 2012 #15
    У вас есть косметика для загара в солярии? Ассортимент широкий?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Директор, 18 февраля 2012 #14
    Катрин, этого типа мы депортировали из нашей фирмы. Приходите в наши магазины - наши продавцы обслужат Вас максимально корректно и квалифицированно. Спасибо за критику
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Татьяна, 5 января 2012 #13
    Скажите, аппараты для наращивания волос у Вас в наличии имеются??
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Катрин, 9 декабря 2011 #12
    Здравстуйте,была под впечатлением от посещения вашего магазина на ул.Самойловой, общаясь с продавцом на тему подбора маникюрных принадлежностей,в разговор встрял молодой человек,с разноцветными ногтями,что само по себе страннно!Так он начал перебивать милую девушку,которая растерялась и стояла как вкопанная!Не знаю что это был за тип,но у меня впечатление от похода в магазин было испорчено!Уж и незнаю что это за "дизайнер-стилист" был,но хочу призвать руководитей магазина, уберите этого юношу,уж очень он смешон и навязчив!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Директор, 7 ноября 2011 #11
    Зоя, спасибо за конструктивную критику. С ситуацией разобрались - жилетку постирали.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зоя Хомякова, 3 ноября 2011 #10
    Мне оч нравится магазин в Руси,ассортимент хороший, цены -доступные:))))Девушка-продавец симпатичная, вежливая, умеет помочь покупателю, только вот (извините, конечно!) у нее ужасно грязная жилетка была. Может, она товар принимала, я не знаю, но в таком виде, мне кажется, нельзя обслуживать покупателей.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мишель, 4 октября 2011 #9
    А я вообще тащусь от всяких там пилочек и ножничков!!!!!!У этих ребят такой огромный выбор, есть ВСЕ!!!!!!!!А продавцы, конкретно в теме, знают товар и умеют его подать!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 3 октября 2011 #8
    Была в Форуме в Вилене. Очень понравилась продавец-консультатнт: очень грамотно все рассказала. Не стала впаривать самый дорогой вариант, а помогла подобрать оптимальный.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 1 октября 2011 #7
    А я очень недовольна! Обслуживание конечно нормальное(на самойлова),но продавца (по-моему зову Галина) нужно научиь хорошим манерам. Она очень груба с покупателями. И я не одна с таким мнением.В такую же ситуацию попала и моя подруга.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    игорь, 14 августа 2011 #6
    Прошу передать благодарственные слова Галине (продавцу)на самойлова.Жене выбрал шикарный подарок:)Еще раз спасибо:)Побольше таких бы работников:)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА, 8 августа 2011 #5
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАШЕГО ПРОДАВЦА (Я ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРОСИЛА ИМЯ И ФАМИЛИЮ)ГАЛИНУ ФИЛЕМАНОВУ)ЗА ХОРОШЕЕ ОБСЖИВАНИЕ:ВСЕ РАССКАЗАЛА, ПОСОВЕТОВАЛА, ПОКАЗАЛА.Я УШЛА С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ И ПОКУПКАМИ.ПРОДОЛЖАЙТЕ И ДАЛЬШЕ ТАК РАБОТАТЬ!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Директор, 15 июля 2011 #4
    Уважаемая Наталья! Приношу свои извинения. Дело в том, что продавец на Самйолова работает совсем недавно, еще проходила обучение по данной группе товаров. При этом, заверить, что все наши сотрудники регулярно посещают семинары по косметике и аксессуарам в Мурманске и Петербурге, проходят ежемесячную атестацию на знание товара. Что касается грубого общения с Вами, то мы укажем продавцу на необходимость корректного общения с клиентами и в дальнейщем усилим контроль за культурой обслуживания.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.