Vilena
Интернет-магазин профессиональной косметики.
Vilena.pro является первым интернет-магазином профессиональной косметики Мурманска и области. Мы успешно сотрудничаем только с официальными представителями в России самых лучших и проверенных брендов в профессиональной парикмахерской сфере.
У нас Вы можете купить:
- шампуни, краски, средства по уходу (Londa, Schwarzkopf, Estel, Cutrin, Brelil, Hair Company, Matrix)
- профессиональные фены, плойки, щипцы, машинки для стрижки (Hair way, Ga-ma, Oster, Valera, Moser, Babyliss, Coifin и другие)
- лаки, средства по уходу для ногтей (Sophin, TNL, Trind, INM)
Нашими клиентами являются мастера, салоны красоты и просто люди, желающие использовать для ухода за волосами, только профессиональную косметику.
Действует доставка по Мурманску и области.
Последние отзывы
Добрый день!
Про солярии. В наших магазинах присутствует косметика производства Sol Bianca.
Про наращивание. Материал для наращивания волос у нас действительно были, но на данный момент нам, к сожалению, пришлось от них отказаться из-за очень низкого спроса. Я могу рекомендовать Вам обратиться в магазин Бьюти Сервис на углу Гвардейской и ПЗ.
Про лаки. О.P.I. действительно представлен на данный момент только в нашем магазине на ул. Самойловой д.6. От лаков ORLY мы отказались из-за очень низкого их качества, еле допродали остатки.
Про щипцы и возвраты. Плойки, щипцы и аналогичная продукция являются предметом личной гигиены и в случае, если товар надлежащего качества, то он возврату и обмену не подлежит. Если товар ненадлежащего качества, то он полежит возврату и/или обмену, безусловно. То есть, для определения того, кто прав, необходимо выяснить качественный данный товар или нет. На основании чего Вы сделали вывод, что товар нагревается выше необходимого, то, что товар не проходил сертификацию? То, что Ваши волосы плавятся при использовании щипцами, может означать, например, непереносимость Ваших волос к высоким температурам, а вовсе не низкое качество изделия. Однако если Вы представите нам доказательства того, что товар некачественный, мы обязательно вернем Вам деньги, как делали это уже не один раз. Если Вы на сто процентов уверены в своей правоте, проведите экспертизу, которую, опять же, в случае нашей неправоты мы оплатим.
По поводу официального как Вы пишите «завоза»: я готов по Вашей просьбе или же по запросу компетентных органов, а равно по просьбе любого другого покупателя представить все соответствующие документы: договоры поставки, сертификаты соответствия, санитарно-гигиенические заключения, дилерские и дистрибьюторские соглашения.
Но что-то мне подсказывает, что вы официальную претензию не подавали и заявление не писали. Ну и что вы в суде собираетесь показывать? Плохую плойку? А продавец скажет, что вы к нему не обращались, копии претензии у вас на руках нет, на экспертизу товар не отправляли. Поэтому дело вы проиграете.
Добавлю, что все вышесказанное относится только к некачественному товару, если же все недостатки - это просто неправильное использование (судя по оплавленным волосам, вы неправильно выбрали температуру для вашего типа волос) или ваши домыслы, то товар вернуть и обменять по закону действительно нельзя, только по доброй воле продавца. И я, честно говоря, рада, что просто так в этом отделе ничего не обменивают, не хотелось бы купить чью-то плойку.
Про сам отдел ничего плохого сказать не могу. Покупала у них щипцы 3 года назад - работают. Регулярно покупаю средства для депилации и лаки для ногтей - обслуживание и качество полностью устраивают.
Я уточняла про кератин и ремувер...