Отзывы к Las galletas

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Яна, 5 августа 2009 #186
    to арт, 4 Августа:
    пробовала, не впечатлило. По крайней мере, за десертами в это заведение пойду в последнюю очередь.
    Вкус кофе, полагаю, что знаю. Есть с чем сравнить
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Татьяна, 5 августа 2009 #185
    Всегда хожу в Лас Галлетос со своим 3-х летним сыном, он у меня еще тот оторва, но всё таки все зависит от воспитания, это факт. Ребенок с самого детства должен знать, что такое хорошо, и что такое плохо, и должен быть приучен к тому, как себя нужно вести на улице, в гостях и в общественных местах.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Иулька, 4 августа 2009 #184
    Уважаемые участники дискуссии, в частности, защитники позиции Baby, кто-нибудь из вас хоть на минутку задумался о том, сколько гадости и микробов может быть на этой табличке??? Какие руки её брали, с какими болезнями и после каких мест??? Так может стоит задуматься о том, дабы лучше смотреть за своими детьми, а не перекладывать эту задачу на плечи заведения, как то карандаши и раскраски, а сами мамочки об этом позаботятся???? Уважаемая Baby, не лучше ли ходить только в те заведения, где заботу о Вашем чаде возьмёт на себя персонал, если, конечно, Вам позволит Ваша совесть? Вы приходите в заведение - в гости - это чья-то собственность, не думаю, что Вы бы обрадовались, если бы чужой ребёнок испортил бы Вам вещь. Я считаю, что вся эта дискуссия равносильна попустительскому отношению к выгулу домашних животных и пачканью ими газонов, а что, их же не привяжешь!!! Так и здесь, ребёнка не привяжешь, пускай же он бегает и всё портит. Вы где-нибудь в Европе, да что там, в Москве в ресторане со средним счётом от трёх тысяч видели раскраски, или бегающих по залу с дорогой мебелью и посудой детей???? Может, всё таки дело в воспитании??? Вы испортили чужую собственность и Вы обязаны возместить ущерб, и не важно, на какую сумму Вы пополнили бюджет заведения - всё таки платите за оказываемую услугув конце концов, но видимо позабыли об этом
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 4 августа 2009 #183
    Мамаша Baby, лучше бы за ребенком следили. Я в ОКВД один раз наблюдала, как такая же малышня стойку регистрации облизывала, а мамаше на все наплевать было. За табличку, наверно, не стоило платить, но за ребенком надо следить - не всем приятно, когда чужие отпрыски есть мешают. Вы - мама, вы и развлекайте его.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ola to HellenG, 4 августа 2009 #182
    Вы так много читаете между строк, что отвечать действительно не имеет смысла - недопониманияя будет только больше. Скажу Вам только одно - доброжелательность, вот что я имела ввиду. И если Вас раздражает двухлетний ребенок, что бы он ни сделал, проблема не в нем, а в Вас. Найдите в следующий раз в себе силы отреагировать иначе, по-доброму! И что бы Вы не говорили, спрос с детей и стариков - другой, и надо воспитывать в себе терпимое отношение к их не всегда удобному поведению. Если мой тон где-то показался резким, прошу прощения, видимо, тоже наболело :))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    арт, 4 августа 2009 #181
    Яна ,вы наверное не знаете вкус кофе! Кофе здесь самый лучший в городе. и насчет десертов вы не правы, попробуйте Тирамису новое, а блины всегда клевые - просто боженственно. Здесь еда в основном легкая, а не нажористая как в пивнушках
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    клиент№2, 4 августа 2009 #180
    Девченки и мальчишки давайте сменим тему! Жизнь продолжается.И нитак уж плохо в этом заведении. Мы ходим обедать, очень быстро кормят и в выходные дни посещаем с друзьями.Мы с семьей отмечали крестины нашего малыша и нам помогали нянчить нашего малыша. Будьте проще сами родители, а ведь у нас состоятельных тоже свои причуды бывают....более по-домашнему с персоналом, а не вкатываются с кучей претензий с порога, как у нас часто принято
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Давно не была, 4 августа 2009 #179
    Дети - копии своих родителей... Спросите любого воспитателя д/сада, он вам скажет сколько требуется времени общения с ребенком, что бы понять что творится в семье и как ведут себя родители... И вообще, чем взрослее собственные дети, тем менее терпимее отностишься к поведению чужих маленьких деток...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    HellenG to Ola, 4 августа 2009 #178
    Не путайте Божий дар с яишницей, и не надо голословных обвинений незнакомым людям. Сравнивать заброшенность нищих стариков, "обутых" государством, и негативное отношение к невоспитанным детям и потакающим им родителям - не корректно . Если б мы о беспризорниках говорили - тогда было бы логично.

    Более того - и что ж такого криминального Вы усмотрели в моем отношении? Про пальто и прочее - говорю именно не о случайных инцедентах, а о конкретных случаях, когда мамаша с чадом ведет себя как королевна, которой все должны, и откровенно не обращает внимания на выходки вполне соображающих, что они делают, детей. Этому в сети даже целые ресурсы посвящены :)

    Многие современные женщины воспринимают материнство как подвиг, и требуют чрезмерного внимания к себе и своим отпрыскам. И многие современные россияне воспринимают любое общественное место и его персонал как прислугу, которая просто обязана поцеловать их во все места по щелчку. Меня лично это бесит, и таким хамским макаром никогда не добиться нормальных отношений людей в обществе. В Европе, замечу, потому и относятся нормально к детям в кафе, что их родители ведут себя благожелательно и более по-домашнему с персоналом, а не вкатываются с кучей претензий с порога, как у нас часто принято.

    Вместо 35-й помады в сумочку вполне можно положить раскраску и карандаши, чтобы было чем занять свое чадо во время перекуса.

    В наличии собственного воспитания я не сомневаюсь, вы правы, не вижу повода. И не вижу повода делать из моего поста такие оскорбительные выводы о моей персоне, приплетая сюда еще и стариков...
    Дети - маленькие люди, со своими достоинствами и недостатками. И рекомендую рассматривать и оценивать их как людей, а не как забавных экзотических зверушек, которым все позволено. Их социализацией надо заниматься с самого начала, доходчиво и понятно объясняя, что можно делать в общественных местах, а что - нет. Иногда не лишне, как это делали наши мамы и бабушки (за что им большое спасибо), и по попе надавать :))

    Еще раз повторюсь: оставлять без присмотра настолько маленького ребенка - менее 2 лет - элементарно безответственно. А если бы он отломил кусок этой таблички и подавился? И правильно вкатили штраф, в другой раз подумают родители, прежде чем расслабляться. Нам же денег жалко, а не здоровья собственного ребенка, не так ли?
    Конкретный ребенок - святое для ЕГО родителей, и они обязаны его опекать.

    Благодарствую за внимание, дискуссия окончена.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Mirra, 4 августа 2009 #177
    А я соглашусь с HellenG.
    Ибо меня тоже раздражают дети, не умеющие себя вести и родители, которые за ними не присматривают.
    Вчера в другом заведении маленький ребенок кидался кусочками еды в других посетителей. "Зайка, нехорошо так делать" - все, что говорили ему родители, с неохотой отвлекаясь от своей беседы. Стоит ли говорить, что "Зайка" не обращал на них ровным счетом никакого внимания?!
    Про испачканную в автобусах одежду уже и говорить не приходится. А мамаше только попробуй замечание сделать - минимум скривится, а то и огрызнется. И начинаешь чувствовать себя идиоткой за то что мое "драгоценное пальто" не альбом для рисования.
    И еще, если в кафе не заявлена детская комната или что-то в этом роде, то и возмущаццо/требовать - просто глупо.
    P.S. Я не сотрудник "Las galletas" и даже там не была ни разу :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Надя, 3 августа 2009 #176
    Нашли что обсуждать. Поддерживаю Baby, дети-это святое, администратору большой минус. Я давно не хожу туда...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ola, 3 августа 2009 #175
    Hellen G, Европа, действительно не при чем, точнее, мы не при чем, именно из-за такого отношения, как у Вас - сначала к детям, потом к старикам... И дети наши - верно подмечено! - такие "деструктивные" потому, что их с детства дергают и строят, из-за таких как Вы, которые делают мамам замечания в транспорте, потому, что детские ножки испачкали (наверняка не специально) Ваше драгоценное пальто! А стоимость промо-таблички по сравнению со средним чеком за обед семьи в Лас Галлетас ... да что тут говорить, в этом и проявляется воспитание, в наличии которого у себя Вы почему-то не усомнились :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ola, 3 августа 2009 #174
    А мне Лас Галлетасы всегда нравились, и меню по мне и многое другое... Но вот эта ситуация впечатление подпортила - у меня самой непоседливый ребенок, может и с ногами на диван залезть и чашку опрокинуть, понятно, что в Галлеты я с ним теперь не пойду :)))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Клиент, 3 августа 2009 #173
    А остальных детей привязывают к диванчикам? Или все иакие ГИПЕР воспитанные к вам ходят? Я вот в Лето видел, как официанты сами занимали ребенка в свободную минутку, просто потому, что это РЕБЕНОК!
    Интересно, а кто из администрации отвечал на претензию? Грубо, непрофессионально сработали...жаль...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Яна, 3 августа 2009 #172
    Никогда особо не любила данное заведение, меню просто ни о чем: ни выбора десертов, ни закусок, ни вкусного кофе. А после комментария в отношении действий ребенка (Las Galletas, 29 Июля) мнение стало еще хуже, к сожалению :(
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    HellenG, 3 августа 2009 #171
    А вот соглашусь - нечего столь маленьких детей таскать по общественным местам и отпускать шляться по залу. При чем тут Европа? Это элементарно безответственно со стороны матери по отношению к ребенку. Разбить лоб об угол стола, опрокинуть на посетителя стакан, не стерильные вещи в рот пихать, дым нюхать… За этим ни в какой стране мира официанты не обязаны следить, если нет специального человека для присмотра, и типа – детской игровой комнаты. А их у нас в кафе практически нет нbult/
    И что это тоже за отдых для мамы? Другое дело, конечно, если просто шла мимо и захотелось чашку кофе, то на кратковременное пребывание можно присмотреть за своим ребенком.
    Российские дети вообще отличаются какой-то деструктивной гиперактивностью в публичных местах. Сколько раз была на отдыхе за границей, никогда не видела, чтобы маленькие европейцы так носились и шумели в кафе, как наши. Воспитание, что ли?

    Особо умиляет очень частая картина в наших барах: приходишь в бар, где пьют и курят взрослые люди,- и сидит компания мам с 2-5-летними детьми, отдыхают. От чего и как так можно отдохнуть? На вопли чад внимания не обращают, ибо дома привыкли мысленно отсекать этот утомительный фактор; замечаний на хулиганство не делают, ибо тоже привыкли. До и вообще, выпили уже… А остальные-то посетители причем?

    Про автотранспорт – то же: вопли, вытертые о соседнее пальто детские ножки, злость мамаши на замечание, ути-пути...
    Про пленочку поврежденную, как рекламщик, скажу - все эти промо-подставки/таблички и прочее стоит не дешево, и я лично прекрасно понимаю официантов и требования оплатить. Это не магазин, где в уроненной бутылке часто виноват расстановщик товаров. Ксмтати, за разбитое в магазинах у нас сейчас не цепляются, еще и спросят, не ушиблись ли, не порезались ли…

    Не так давно ко мне в офис пришла мадам с 2-х летним ребенком - и это был ахтунг! Пол-часа дама рассеяно делала заказ ни о чем, и абсолютно всё, что делал ее ребенок, а именно: чирикал по креслам и стенам стащенной ручкой, рассыпал бумаги, ронял на себя тяжелые образцы, падал, орал - всё ее рассеяно умиляло. Слабые мамины попытки успокоить малыша тот не воспринимал вообще. Судя по недоуменному взгляду после моей запоздалой робкой просьбы «Не могли бы вы…», она тоже ждала, что ее ребенком займется прислуга. От матов удержало только воспитание и своевременная помощь бухгалтера, которая самоотверженно увела и заняла дите карандашами ненадолго. Простите, но я новые кресла за свой счет покупать не намерена, и за разбитый рекламным щитом нос отвечать – тоже.

    И самый смешное в данной ситуации: зачем надо идти в офис с неуправляемым маленьким ребенком, если при этом ты приехала с мужем, который в заказе участия не принимает, и стоит тут же, рядом, и точно так же не обращает внимания на ребенка?!
    Тоже - воспитание.

    Дети - это радость и счастье. Только у всех эта радость индивидуальна, не надо ею ТАК делиться с окружающими.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ola, 3 августа 2009 #170
    Ерунда это и стереотипы! Только в нашей стране ребенок должен ходить строем, знать команду место или сидеть с нянечкой в песочнице, если маме захотелось посетить заведение типа Галлетас. Сравню с Европой - там люди повсюду берут своих детей и никто не видит проблемы в том, что дети ведут себя естественно. Не могу себе представить там подобную ситуацию. Если заведение не готово (в том числе морально) к тому, что к ним могут пожаловать посетители с маленькими детьми, значит, действительно, вешайте предупреждающие надписи - "За порчу табличек и др. имущества - штраф" и все такое... Только сомневаюсь, что это прибавит аппетита их гостям...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья, 1 августа 2009 #169
    Не думаю, что репутацию хорошего заведения можно подмочить такой спорной историей с погрызенной табличкой! За своими детьми должны следить родители и никто другой не обязан их развлекать. Нормальные родители должны понимать, что маленькому ребенку нечего делать в кофейне. Не с кем оставить - ваши проблемы. Кроме вас есть и другие посетители. Сегодня сгрыз табличку, завтра обслюнявил сумочку другого клиента. Безалаберных родителей надо наказывать штрафом. Las Galletas правы на 100 %.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кити, 31 июля 2009 #168
    Не нужно никакай таблички, все очень просто следите за своими малышами!!! А если официант уронит на него кипяток ? Что тогда? Да и не хорошо, что малыш тянет все в рот, ведь вы в общественном месте. Наверное кто-то отвечает за сохранность табличек, посуды и т.д. Работники за это платят свои личные деньги.. Если в магазине разабьет что - то ребенок, или на цветах лепестки посчитает, или во дворе по машине дорогой палочкой провидет, что тогда? Не нужно все списывать на деток, сама мамочка не будьте раззявой. Я никого не защищаю, можно очень долго размышлять по поводу поднятой темы и каждый будет по своему прав! Я и мои коллеги с открытия ходим в это заведение и останемся при своем мнении(только все хорошее). Только у нас дети чуть постарше. И Кстати очень хорошо, что не предложили вам фломастеры, а то было бы еще хуже. И почему мы русский народ привыкли, что везде должны быть "Комплименты"или угощения.Так всегда бывает если что не понашему, значит все... все сразу плохие ! И конечно, только у посетителя достойное! поведение, а заведение...Las Galletas держитесь! Все равно всем не угодить.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    smile, 31 июля 2009 #167
    Я люблю это заведениие, считаю его лучшим из немногих, хожу в него со своими детьми и всегда было все хорошо. Обслуживание на высоте, к детям хорошее отношение, в меню постоянные обновления.
    За своими детьми нужно обязательно смотреть в оба, вы же знаете, иначе наши карапузы от ресторана камня на камне не оставят, дай только волю. И мне было бы не приятно если бы мой ребенок грыз грязную табличку, на игрушки денег нет, что-ли?
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.