Принципиально перестану оставлять чаевые, да и ходить, пожалуй тоже. Позор заведению...Или же, раз вы так переживаете из-за своей эксклюзивной таблички, то есть тогда смысл сделать небольшой загончик для детей(и для их мам)
00
Telly, 7 августа 2009 #205
Раз пошла такая разборка...
Прежде всего: кафе неплохое, персонал внимательный, бывать там приятно.
Далее: теперь я определенно буду оставлять им лишний процент чаевых - за то, что они не только вышколели своих официантов, но и грамотно и корректно отслеживают и пресекают буйство среди посетителей. Да, именно буйство. Чадо, грызущее таблички, разумеется ни в чем не виновато. Но вот мама, не имеющая представления о том, что дети не должны мешать ни посетителям, ни персоналу, не должны портить инвентарь и что за ними надо следить и воспитывать их - это нечто. А тот факт, что что она попыталась еще откосить от оплаты испорченного имущества также говорит не в ее пользу. Очень хорошо, что эта женщина (надеюсь) не появится там более - с ребенком или без.
00
Гражданка, 7 августа 2009 #204
Елена,вы читайте внимательно,а не между строк.В моём комментарии и речи о героизме матери с одним ребёнком не идёт.И уж тем более я себя героиней не считаю. С Макаренко или с Марией Монтессори здесь никто себя не отождествляет.Про Европу,если вы внимательно читали,я вообще ни словом не обмолвилась.Нападку вашу считаю бессмысленной,как и впрочем весь сложившийся здесь спор.Я повторюсь,БУРЯ В СТАКАНЕ ВОДЫ.Можете это ещё как-нибудь назвать,суть от этого не изменится.Пусть каждый останется при своём мнении и сделает для себя определённые выводы.А вы,Елена,пишите здесь не о многочисленных детках вашей коллеги по работе,а о своих,и как они ведут себя в кафе,если таковые у вас есть.А если нет,не вам судить,кто в этой ситуации прав.Хотя мнение ваше имело место быть,и мы его внимательно выслушали.Продолжаем обсуждать кафе Las galletas.
00
Анна, 7 августа 2009 #203
По поводу ущерба: пусть администрация кафе делает за свои деньги экспертизу и доказывает, что табличка потеряла свои свойства или испортился внешний вид.
00
Анна, 7 августа 2009 #202
Вот родятся у вас девушки детишки, и будуте вы сними дома куковать сутками, а все потому что кто то во всех кафешках вам будет говорить "нечего сюда тащить детей".
00
Елена, 7 августа 2009 #201
Гражданка, у вас 1 ребенок, а вы уже себя Макаренко позиционируете. У меня коллега есть с 4-мя (!) детьми - 3 биологических и дочка усыновленная. Так все ее дети - даже мальчик грудной, даже девочка мааахонькая и не с ее генами - очень спокойные и послушные, потому что она их воспитывает и героиней себя не считает, так и должно быть. В любом случае если ребенок гиперактивный (кстати, это климатом в семье определяется, не надо всех в одну кучу валить, бывают и нормальные дети в нормальных семьях), то не стоит его таскать с собой пить кофе, кивая на Европу. В Европе дети в кафе едят, а не по залу носятся с табличками в зубах.
00
случайно зашел, 7 августа 2009 #200
Посетитель должен отвечать за порчу имещества заведения. Если посетитель несовершеннолетний, то отвечает и покрывает ущерб родитель или опекун. Табличка или не табличка - без разницы.
00
Да уж..., 7 августа 2009 #199
Наличие детского меню еще не означает, что нужно тащить 2-х летнего ребенка в данное заведение.
00
Невольный свидетель, 7 августа 2009 #198
для Администрации лас Галетоса:
Пересмотрите своё отношение к посетителям, в частности к тем, кто приходит с детьми, всё Ваше отношение и коментарии на этот счёт просто смешны...А я Вас ранее ставил всем в пример.
Складывается впечатление, что Вы хотите заработать во что бы то ни стало! Как бы ни были вкусны Ваши блюда и напитки, хамское и совковое отношение к посетителям перечеркивает все плюсы!
00
Лера, 7 августа 2009 #197
теперь только в это кафе и буду ходить. Сидите дома со своими отпрысками, пока не научатся себя вести.
00
Movimento, 6 августа 2009 #196
Я целиком и полностью согласна с HellenG.
А Las Galletas - отличное место.
00
Гражданка, 6 августа 2009 #195
Не хотела я ничего писать,но не могу не отреагировать.Люди,ей Богу,уймитесь,а?Вот любят русские устроить бурю в стакане воды.Из-за таблички уже обвинили 2х-летнего ребёнка и его маму во всех смертных грехах.Молодцы вы,конечно,затронули проблемы воспитания,а точнее его отсутствия у наших малышей,обсудили кто прав,кто не прав.Уже проблема практически приобрела размеры космического,я бы даже сказала межгалактического масштаба.Честное слово,смешно.Половину из комментариев пишут люди,у которых и детей-то нет.И все они в один голос раздают нам,мамам советы ,как правильно воспитывать детей.Вы сначала своих родите,а потом и воспитывайте.Я сама мать 7-летнего мальчика.Помню,каким он был в 2 года.Поэтому в кафе с ним в том возрасте и не ходила,знала,что не поем спокойно и он не поест,что придётся постоянно одёргивать его:то нельзя,это не бери,это не грызи,туда не ходи.Позже,когда ребёнок стал понимать,что такое хорошо,а что такое плохо,уже было полегче и вот только тогда,года в 3,5 мы стали ходить в кафе.Вот Лаура пишет:"почти два года это уже вполне нормальный возраст".Девушка,дети сейчас все гиперактивные.И проблема эта имеет место быть даже в тех интеллигентных семьях,в которых с пелёнок детям прививают культурные,нравственные и этические нормы.Понятное дело,что мы не можем оставлять это без внимания,но и обвинять мать,в том,что она где-то не уследила,и малыш покусал табличку,мы не можем.Откуда вы знаете ситуацию досконально?Может она отвернулась на долю секунды,может в этот момент наклонилась к блюду со столовым прибором.Не судите-сами родителями будете.Посмотрим,как у вас в 2 года ребёнок ничего в рот тащить не будет.Так было всегда.
00
Гость, 6 августа 2009 #194
Смешно,если честно,читать коментарии "недовольных" случаем с ребенком.Такое впечатление,что когда Вы,уважаемые,приходите в кафе,то там бегают толпы орущих детей.Максимум пара ребятишек! И пробовали ли Вы "воспитывать" ребенка 2-х лет?! Хотелось бы мне посмотреть на такого малыша,который в двухлетнем возврасте будет спокойно сидеть за столом довольно долгое время ожидая заказ и будет соблюдать правила поведения за столом!
А заведению хотелось бы предложить провести ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК! Чтоб администрация научилась себя вести.
00
Еленка3005, 6 августа 2009 #193
Абсолютно согласна с Настасьей, Алиной, Татьяной и Машей с уралмаша (все комменты от 05.08), что если посетители приходят с детьми, то смотреть и развлекать их ОБЯЗАНЫ ИХ РОДИТЕЛИ, а не персонал кафе или ресторана.
Действительно, когда приходишь отдохнуть в данные заведения очень напрягают (если не сказать больше - раздражают ) детки, которые мельтешат у тебя перед глазами, орут, капризничают и т.п. , а мамочки лишь снисходительно улыбаются и умиляются. Я ещё понимаю, что это было бы детское кафе, но это заведения ,в принципе, для взрослых!
А администрации большой респект, считаю, что поступили профессионально!!
"Лас Галлетас" - одно из немногих мест,где можно отлично покушать и отдохнуть!!
00
Анна, 6 августа 2009 #192
Для всех кто защищает администрацию
Во первых, если все, в том числе администрация против похода в это заведение детей, то зачем делать детское меню? Полное отсутствие логики. Ну а во вторых, чисто с юридической точки зрения, платить за табличку никто не обязан. табличка - это расходник. Это все равно что заплатить за вилку, которая упала на пол, или за испачканую салфетку.
00
Лаура, 6 августа 2009 #191
Baby, если вы не умеете воспитывать ребенка, это исключительно Ваши трудности, а вовсе не администрации. За действие несовершеннолетних детей ответственность несут их родители. И три сотни - это вы еще дешево отделались.
Рассуждения на тему "чуть-чуть повредил" вообще курам на смех. Это не кухня подружки, а общественное заведение, которое поддерживает сервис на высоком уровне. И попорченный реквизит бросает на него тень.
Да, и кроме того, ребеночек ваш не уронил табличку, поставленную на край стола, а целенаправленно покусал. Ваш прокол в данном случае - не следите, не учите (почти два года это уже вполне нормальный возраст), а значит и вам отвечать.
00
Ну-ну..., 6 августа 2009 #190
Забавная закономерность - каждое утро появляется три сообщения практически одного и того же содержания с посылом, что администрация права... Я была постоянной клиенткой, а теперь полностью потеряла уважение к данному заведению...
00
Алина, 5 августа 2009 #189
Администрация полностью права - детям в таких заведениях не место и вам преподали урок... Бегающий и орущий ребёнок в кафе напрягает и посетителей и персонал, так что или не ходите в такие места или оставляйте ребёнка дома с кем то.Ваш ребёнок никому в кафе не нужен.
00
маша с уралмаша, 5 августа 2009 #188
следить надо за детьми, а не на вольные хлеба отпускать
00
Настасья, 5 августа 2009 #187
Невоспитанный ребенок, что же взять с родителей? Возмутилась мамаша тому, что деньги нужно отдать, а не тому, что ее ребенок, на которого ей было плевать в этом заведении, грыз грязную табличку. Неужели деньги, какие-то 300 рублей, важнее здоровья Вашего ребенка? Персонал правильно сделали, что взяли с Вас штраф. Я бы Вас еще и выгнала :)
Отзывы к Las galletas
Прежде всего: кафе неплохое, персонал внимательный, бывать там приятно.
Далее: теперь я определенно буду оставлять им лишний процент чаевых - за то, что они не только вышколели своих официантов, но и грамотно и корректно отслеживают и пресекают буйство среди посетителей. Да, именно буйство. Чадо, грызущее таблички, разумеется ни в чем не виновато. Но вот мама, не имеющая представления о том, что дети не должны мешать ни посетителям, ни персоналу, не должны портить инвентарь и что за ними надо следить и воспитывать их - это нечто. А тот факт, что что она попыталась еще откосить от оплаты испорченного имущества также говорит не в ее пользу. Очень хорошо, что эта женщина (надеюсь) не появится там более - с ребенком или без.
Пересмотрите своё отношение к посетителям, в частности к тем, кто приходит с детьми, всё Ваше отношение и коментарии на этот счёт просто смешны...А я Вас ранее ставил всем в пример.
Складывается впечатление, что Вы хотите заработать во что бы то ни стало! Как бы ни были вкусны Ваши блюда и напитки, хамское и совковое отношение к посетителям перечеркивает все плюсы!
А Las Galletas - отличное место.
А заведению хотелось бы предложить провести ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК! Чтоб администрация научилась себя вести.
Действительно, когда приходишь отдохнуть в данные заведения очень напрягают (если не сказать больше - раздражают ) детки, которые мельтешат у тебя перед глазами, орут, капризничают и т.п. , а мамочки лишь снисходительно улыбаются и умиляются. Я ещё понимаю, что это было бы детское кафе, но это заведения ,в принципе, для взрослых!
А администрации большой респект, считаю, что поступили профессионально!!
"Лас Галлетас" - одно из немногих мест,где можно отлично покушать и отдохнуть!!
Во первых, если все, в том числе администрация против похода в это заведение детей, то зачем делать детское меню? Полное отсутствие логики. Ну а во вторых, чисто с юридической точки зрения, платить за табличку никто не обязан. табличка - это расходник. Это все равно что заплатить за вилку, которая упала на пол, или за испачканую салфетку.
Рассуждения на тему "чуть-чуть повредил" вообще курам на смех. Это не кухня подружки, а общественное заведение, которое поддерживает сервис на высоком уровне. И попорченный реквизит бросает на него тень.
Да, и кроме того, ребеночек ваш не уронил табличку, поставленную на край стола, а целенаправленно покусал. Ваш прокол в данном случае - не следите, не учите (почти два года это уже вполне нормальный возраст), а значит и вам отвечать.