Спасибо продавцам магазина"Корона",всегда приветливы,улыбчивы,а самое главное люди своего дела,видно что следят за новостями в мире косметики и парфюмерии. Молодцы!!! Грамотный подход к клиентам и выслушают пожелания и предложат альтернативу отсутствуещиму продукту. Я не гонюсь за новинками придерживаюсь классике,поэтому ценю индивидуальное обслуживание,а не сетевые магазины(даже несмотря на колличество марок и широкий выбор новинок). Спасибо!
00
Алина, 22 сентября 2012 #37
Жаль,что магазин становится все хуже и хуже в ассортиментном плане,новинки приходят с большим опозданием,коллекции вообще отсутствуют(кроме Chanel),прихожу туда за консультацией продавца,она уже там работает лет десять,всегда дает адекватную консультацию и совет,жаль сто такими продавцами не могут похвастаться сетевые магазины. Большое ей спасибо! Да и вообще видно,что девчонки молодцы на них и держится магазин!!!! Всем удачи!!!
00
алла 123, 10 декабря 2011 #36
При всем многообразии парфюмерных магазинов,прихожу только в"Корону". Связано это с девушкой-блондинкой(думаю пора руководству обзавести девушек бейджами,а то без имени и незнаешь как обратиться,а потом выразить человеку благодарность).Она очень хорошо,а самое главное правильно и грамотно подбирает продукцию и владеет о ней информацией!!! Спасибо!!!
00
Ольга, 6 октября 2011 #35
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту, к сожалению не знаю имени (стройная блондинка) за внимание, оказанное мне при выборе косметики. Умничка! Хожу именно в Корону только ради неё, всегда с улыбкой встретит, подскажет, поможет выбрать.
00
Аеее, 21 февраля 2011 #34
Из официальных "Селдико",оригинал только крупные марки и уход.
00
Для Аеее, 21 февраля 2011 #33
А откуда они берут фальсификат для магазина? Разве у них не те же поставщики, что у остальной косметической троицы Мурманска? (На сайте Chanel "Корона" указана как один из официальных распространителей).
Кстати, на продукции с этими белыми стикерами действительно не совпадает расшифровка кода с кодом на белой наклейке. Годность всегда была просроченной. Проверяла крем Lancome для лица, крем для шеи Shiseido, декоративку Shiseido.
00
Аеее, 18 февраля 2011 #32
Инна,все не совсем так,стикеры действительно отпечатаны ими же)))Но не для того,чтобы продать лежалый товар,а чтобы сбыть фальсификат.Работала там,знаю.
00
Инна, 18 февраля 2011 #31
А кто знает, почему только в "Короне" стикеры со сроком годности на люксе напечатаны на принтере на белой бумаге и приклеены клеем на коробки продукта, тогда как в общероссийских сетях "Иль де Ботэ", "Рив Гош", "Лэтуаль" напечатаны на клеющихся стикерах черного цвета с выбитыми датами?)
Администрация магазина предполагает, что покупатели не в состоянии расшифровать код (латиница и цифры), выбиваемым самим производителем на картонной упаковке и поэтому нужно наклеить белую бумажку производства магазина, чтоб продать лежалый товар?)
Когда начнете перестать воспринимать клиентов как ограниченных информацией потребителей, будет шанс повысить продажи не только весь год действующей заманушкой в 50%))
00
Елена, 10 февраля 2011 #30
Евгения. Просто я этот аромат покупала в нескольких странах, они не идентичны, но максимально похожи, насколько это возможно для аромата. Русский отличается ото всех. Делайте выводы.
00
Евгения для Елены, 10 февраля 2011 #29
Покупала в "Короне" не однажды и качеством довольна,а разве в Финляндии не может быть подделок;))) Мне год назад привезли на новый год шанель "шанс" в черной коробке из Финляндии!!! На официальном сайте такого и помине НЕТ!!!! так где правда!?
00
Наташа "лето" для Ольги, 10 февраля 2011 #28
Дорогая Ольга! Я имела в виду парфюмерную или туалетную воду. Приятно,что разбираетесь в ценовой политике,но хочу заметить,что при разговоре Вы вряд ли употребляете эти слова и говорите просто "духи",а доплату можно сделать,но в разумных пределах.
рада также за ваше благо-состояние;))) приятных покупок
НЕ В ЦЕНТРЕ ПОТДЕЛОК И ДЕШЕВИЗНЫ!!!!!
00
Елена, 8 февраля 2011 #27
Ольга. А вы уверены, что в Короне подделок не продают? У меня есть аромат, купленный в этом магазине, и такой же из Финляндии. Нанесла на разные запястья и дала сравнить нескольким людям. Никто даже не понял, что это одно и то же! :) Цена - это показатель только наценки, к сожалению.
00
Ольга для 'наташа ''лето'', 7 февраля 2011 #26
А что за духи,ЗА ТЫСЯЧУ,Наташа хотела купить,не говоря о доплате,но при цене ,не более сертификата,ибо три тысячи-дофига? Вы куда пришли? Вам надо в центр подделок и дешевизны! Удачи при покупке!;-)
00
наташа "лето", 6 февраля 2011 #25
да далась вам эта блондинка,там есть девушка(темненькая с челкой)вот она насамом деле надменная и высокомерная!!!!
пришла покупать духи на сертификат 1000 руб.доплату сразу не озвучила,так она начала предлагать шанель за три тыс(причем это не первый раз).а когда услышала реальную сумму доплаты,фыркнула показала 2 аромата и предложила сходить в другой магазин. пошла туда,а там один продавец и тот по телефону разговаривает,выбрала САМА помаду ушла! Больше ни ногой!!!!!!!!
00
Марина, 6 февраля 2011 #24
Я полностью согласна с Катериной. эта девушка (блондинка) всегда дает хороший совет! Приходила в магазин перед поездкой на дачу(думаю можете, представить в каком виде) она
встретила с улыбкой,дала хороший совет и пробники,хотя я покупку не совершила!!!!!!!!!!
Приезжала за покупкой уже при параде и встретила такую-же улыбку,купила продукции на ..... сумму и осталась ДОВОЛЬНА!!!
00
катерина, 6 февраля 2011 #23
дорогие to ольга и ольга. Думаю(даже уверена) ваше впечатление об блондинке предвзятое. Глупо думать ЧТО ВАС ОЦЕНИВАЮТ. приходя в корону девочки всегда приветливы и готовы помогать советом.А по одежке там уже давно не встречают. желчь так и прет на ружу. узнавать духи за км.не показатель профессионализма
00
to Ольга, 3 февраля 2011 #22
О, да!
Эту мадам-блондинку я наблюдала позавчера. Тоже зашла в простенькой шубке, с работы шла, решила заглянуть, наткнулась еще с порога на оценивающий взгляд. Послушала лекцию о том, что я путаю запахи, и бла-бла-бла. Ага, щаззз, сама работала в парфюмерной сети, и любимые мною духи могу за километр узнать.
Короче, я развернулась на 180, и пошла все то же самое (а это две туалетные воды в больших объемах) купила в другом магазине, где девочки намного любезней.
00
Ольга, 25 января 2011 #21
Вчера наблюдала сцену, покупая в "Короне" косметику, что делаю крайне редко, предпочитая остальные три сети.
Пришла девушка в скромной одежде, выбирала парфюм. Видно, что делает она это редко и средств, вероятно, у нее немного. Та самая блондинка, которую воспевают ниже и которая работает в "Короне" уже лет 10 и, видимо, поэтому ведет себя как небожитель, так пренеприятно обслуживала эту девушку. Видимо, человеку уже по приходу был поставлен диагноз "Неплатежеспособен/интереса не представляет". Столько было снобизма и пафоса никому не нужного и нелепо выглядящего.
При этом к остальным девушкам претензий нет, но эту диву наблюдаю уже не первый раз.
Смешно так вести себя за прилавком, когда рядом работают приличные консультанты через дорогу.
00
Виноградинка, 5 января 2011 #20
По совету Ольги (№ 19) почитала, решила так сказать обновить свои знания в выборе ароматов. И пришла к еще более неприятному для магазина выводу, что продавцы (хотя не все, а в частности одна из них. Про всех судить не могу.) вообще в этом вопросе некомпетентны. Наверное, это им, так называемым "профессионалам", надо что-нибудь почитать в Яндаксе. А сумма у меня была достаточная, в связи с тем (а это большой плюс Короне), что все основные ароматы представлены в различных по объему, а значит и по цене флаконах.
Отзывы к Корона
Кстати, на продукции с этими белыми стикерами действительно не совпадает расшифровка кода с кодом на белой наклейке. Годность всегда была просроченной. Проверяла крем Lancome для лица, крем для шеи Shiseido, декоративку Shiseido.
Администрация магазина предполагает, что покупатели не в состоянии расшифровать код (латиница и цифры), выбиваемым самим производителем на картонной упаковке и поэтому нужно наклеить белую бумажку производства магазина, чтоб продать лежалый товар?)
Когда начнете перестать воспринимать клиентов как ограниченных информацией потребителей, будет шанс повысить продажи не только весь год действующей заманушкой в 50%))
рада также за ваше благо-состояние;))) приятных покупок
НЕ В ЦЕНТРЕ ПОТДЕЛОК И ДЕШЕВИЗНЫ!!!!!
пришла покупать духи на сертификат 1000 руб.доплату сразу не озвучила,так она начала предлагать шанель за три тыс(причем это не первый раз).а когда услышала реальную сумму доплаты,фыркнула показала 2 аромата и предложила сходить в другой магазин. пошла туда,а там один продавец и тот по телефону разговаривает,выбрала САМА помаду ушла! Больше ни ногой!!!!!!!!
встретила с улыбкой,дала хороший совет и пробники,хотя я покупку не совершила!!!!!!!!!!
Приезжала за покупкой уже при параде и встретила такую-же улыбку,купила продукции на ..... сумму и осталась ДОВОЛЬНА!!!
Эту мадам-блондинку я наблюдала позавчера. Тоже зашла в простенькой шубке, с работы шла, решила заглянуть, наткнулась еще с порога на оценивающий взгляд. Послушала лекцию о том, что я путаю запахи, и бла-бла-бла. Ага, щаззз, сама работала в парфюмерной сети, и любимые мною духи могу за километр узнать.
Короче, я развернулась на 180, и пошла все то же самое (а это две туалетные воды в больших объемах) купила в другом магазине, где девочки намного любезней.
Пришла девушка в скромной одежде, выбирала парфюм. Видно, что делает она это редко и средств, вероятно, у нее немного. Та самая блондинка, которую воспевают ниже и которая работает в "Короне" уже лет 10 и, видимо, поэтому ведет себя как небожитель, так пренеприятно обслуживала эту девушку. Видимо, человеку уже по приходу был поставлен диагноз "Неплатежеспособен/интереса не представляет". Столько было снобизма и пафоса никому не нужного и нелепо выглядящего.
При этом к остальным девушкам претензий нет, но эту диву наблюдаю уже не первый раз.
Смешно так вести себя за прилавком, когда рядом работают приличные консультанты через дорогу.