Корона

Заведение закрыто

Сеть магазинов «Корона» и «Престиж» предлагает для мурманчан парфюмерию и косметику самых элитных и известных домов в мире. Только здесь представлено такое богатство и разнообразие самых последних парфюмерных новинок и никогда не выходящей из моды классики.

Парфюмерия:

  • Carolina Herrera, Bulgary, Estee Lauder
  • Lancome, DKNY, Ralf Loren, Paloma Picasso, Jose
  • Armani, Danhill, Gil Sander, Marco Polo
  • Sindy Crowford, Loris Azzaro, Davidoff, Shiseido, Dolce&Gabbana
  • Elizabeth Arden, Laura Biagotti,
    Tierry Mugler, Hermes
  • Salvatorre Fergamo, Lanvin, Chanel,
    Cerrutti
  • Guerlain, Kusado, Yoshi Yamomoto, Rocha, Lacoste
  • Monblanc, Gucci, Moschino, Van Cleef, Celvin Klein, Jan Patou,
    Burberry’s
  • Christian Lacroix, Cacharel, Sonia Rykiel, Clinique.

Косметика:

  • Lancome, Shiseido, Biotherm, Elizabeth Arden,
  • Helena Rubinstein, Yllozure.

Принимаем безналичные платежи, а также кредитные карты VISA и MASTERCARD.

Вы можете сделать оригинальный подарок: купите карточку номиналом
500, 1000 или 3000 руб., подарите ее любимому человеку, и он сможет подобрать в нашем магазине парфюмерию или косметику на эту сумму! Срок действия карточки неограничен.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Самойловой, 12

    (Октябрьский район)
    47-70-25
    Режим работы:

    Пн.-сб.: 11:00 — 19:00
    Вс.: 11:00 — 17:00

E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кристина Микла, 16 мая 2015 #39
    Магазин закрылся или переехал?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Антонина, 22 сентября 2012 #38
    Спасибо продавцам магазина"Корона",всегда приветливы,улыбчивы,а самое главное люди своего дела,видно что следят за новостями в мире косметики и парфюмерии. Молодцы!!! Грамотный подход к клиентам и выслушают пожелания и предложат альтернативу отсутствуещиму продукту. Я не гонюсь за новинками придерживаюсь классике,поэтому ценю индивидуальное обслуживание,а не сетевые магазины(даже несмотря на колличество марок и широкий выбор новинок). Спасибо!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алина, 22 сентября 2012 #37
    Жаль,что магазин становится все хуже и хуже в ассортиментном плане,новинки приходят с большим опозданием,коллекции вообще отсутствуют(кроме Chanel),прихожу туда за консультацией продавца,она уже там работает лет десять,всегда дает адекватную консультацию и совет,жаль сто такими продавцами не могут похвастаться сетевые магазины. Большое ей спасибо! Да и вообще видно,что девчонки молодцы на них и держится магазин!!!! Всем удачи!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    алла 123, 10 декабря 2011 #36
    При всем многообразии парфюмерных магазинов,прихожу только в"Корону". Связано это с девушкой-блондинкой(думаю пора руководству обзавести девушек бейджами,а то без имени и незнаешь как обратиться,а потом выразить человеку благодарность).Она очень хорошо,а самое главное правильно и грамотно подбирает продукцию и владеет о ней информацией!!! Спасибо!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ольга, 6 октября 2011 #35
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту, к сожалению не знаю имени (стройная блондинка) за внимание, оказанное мне при выборе косметики. Умничка! Хожу именно в Корону только ради неё, всегда с улыбкой встретит, подскажет, поможет выбрать.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Аеее, 21 февраля 2011 #34
    Из официальных "Селдико",оригинал только крупные марки и уход.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Аеее, 21 февраля 2011 #33
    А откуда они берут фальсификат для магазина? Разве у них не те же поставщики, что у остальной косметической троицы Мурманска? (На сайте Chanel "Корона" указана как один из официальных распространителей).
    Кстати, на продукции с этими белыми стикерами действительно не совпадает расшифровка кода с кодом на белой наклейке. Годность всегда была просроченной. Проверяла крем Lancome для лица, крем для шеи Shiseido, декоративку Shiseido.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Аеее, 18 февраля 2011 #32
    Инна,все не совсем так,стикеры действительно отпечатаны ими же)))Но не для того,чтобы продать лежалый товар,а чтобы сбыть фальсификат.Работала там,знаю.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Инна, 18 февраля 2011 #31
    А кто знает, почему только в "Короне" стикеры со сроком годности на люксе напечатаны на принтере на белой бумаге и приклеены клеем на коробки продукта, тогда как в общероссийских сетях "Иль де Ботэ", "Рив Гош", "Лэтуаль" напечатаны на клеющихся стикерах черного цвета с выбитыми датами?)
    Администрация магазина предполагает, что покупатели не в состоянии расшифровать код (латиница и цифры), выбиваемым самим производителем на картонной упаковке и поэтому нужно наклеить белую бумажку производства магазина, чтоб продать лежалый товар?)

    Когда начнете перестать воспринимать клиентов как ограниченных информацией потребителей, будет шанс повысить продажи не только весь год действующей заманушкой в 50%))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 10 февраля 2011 #30
    Евгения. Просто я этот аромат покупала в нескольких странах, они не идентичны, но максимально похожи, насколько это возможно для аромата. Русский отличается ото всех. Делайте выводы.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.