Гулливеррус
Турагенство.
Предлагает по групповым и индивидуальным программам:
- поездки в страны Скандинавии
- ежедневные поездки в Норвегию
- экскурсии по Мурманску
- визовая поддержка.
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
пр. Ленина, 96
(Октябрьский район)42-80-80, 42-83-83, 22-40-40 (круглосуточно), Факс: 42-86-56Режим работы:Пн.—пт.: 10:00 — 18:00; Сб.: 13:00 – 17:00
Cайт:
E-mail:
Последние отзывы
У нас наоборот, нет претензий к ГУЛЛИВЕРУСУ.
Нас отвезли в Рованиеми 02 января 2016 г. и забрали 06 января 2016 г..
При этом следует отметить следующее.
Отель в Рованиеми мы бронировали в сентябре.
Перед тем как забронировать номер я обзвонил всех перевозчиков в Мурманске.
Ответ был везде один и тот же - собирайте группу или оплачивайте перегон всего микроавтобуса. Сами понимаете, сколько будет стоить такая поездка.
Единственная Компания, которая в сентябре согласилась отвезти нас туда-обратно по более-менее приемлемой цене - ГУЛЛИВЕРУС.
И нас (двоих) отвезли туда и обратно на автомобиле, несмотря на то, что попутчиков больше не собралось.
ГУЛЛИВЕРУС на рынке работает давно и пытается удержаться в этом сегменте, несмотря на финансовые сложности в стране, предлагая те услуги, на которые другие не соглашаются.
Сответственно, хочется сделать следующий вывод - если желаете добраться до Финляндии или Норвегии без приключений - всегда есть возможность заказать автомобиль BMW представительского класса. Если, конечно, позволяет кошелёк!
Если же мы желаем совершить более-менее бюджетную поездку - то надо быть готовым к неким неудобствам и всё-таки понимать водителей перевозчика.
Он эти памперсы не от хорошей жизни в микроавтобус набил.
Мы не первый раз выезжаем за границу и всегда видим, что водители пытаются как-то "выкрутиться", чтобы сделать поездку более доходной.
Иначе нас либо никто возить не будет, либо ценник взвинтят до небес.
Так кого-то устраивает?
P.S. В атобусах, которые ездят по нашему городу, тоже порой не очень комфортно... И локтем пихнут и сумкой заденут!
хам на хаме и хамом погоняет.
не делайте глупостей, не обращайтесь в эту фирму!!!!
Начну с того, что в назначенный час мы прибыли на то место, куда было указано подойти. Вот только автобус пришел с опозданием на 45 минут, при этом дозвониться и выяснить где, собственно, водитель и приедет ли он вообще - невозможно, потому что фирма телефоны водителей не выдает, ведь "водитель вам сам позвонит". То есть если автобус опаздывает или с ним что-то случилось, ты ничего не можешь сделать кроме как тупо стоять и ждать. В общем так у нас и вышло, и, кстати, водитель не посчитал нужным отзвониться и сказать что-то вроде "извините, автобус немного опоздает". Так вот, автобус-таки приехал, на вопросы о нехилом опоздании был ответ "пфф 45 минут - это ваще не опоздание".
Ладно, сели. Вроде бы все самое неприятное уже позади. Но расслабляться оказалось рано - водитель вдавил педаль газа в пол и гнал так быстро, что было действительно страшно за свою жизнь. Погода выдалась снежная, метет, темно, но белый мерс беззаботно несется вперед, при том что в лобовое стекло дай бог чуть дальше носа машины видно. Пару раз автобус так подпрыгнул, что все пассажиры просто охренели, это было видно по глазам полным ужаса и взволнованными переглядываниям.
Ко всему этому стоит приплюсовать откровенную грубость водителя и его полное неуважение к клиенту, что проявляется во всем. При том как бы вежливо ты ни разговаривал с водителем, можешь заранее готовиться к быдловатому ответу.
Не хочется всех под одну гребенку, но водитель белого мерседеса с номером 801 изрядно испортил впечатление от и без того тяжелой поездки. Я понимаю, что всем тяжело, и ему тяжело, ехать ведь далеко, но он даже не старался не казаться мудаком, уж извините.
Впервые обратился летом 2013 года. Нужно было доехать из Рованиеми в Мурманск. Слава богу пришёл белый микроавтобусик, но к господу богу всё равно пришлось взывать, так как эта мерседесовская развалина так гремела своими потрохами, что того и гляди рассыплется. Зарёкся обращаться в эту контору.
Но перед новогодними праздниками понадобилось поехать в Финляндию, и по глупости 14.12.2013 опять обратился в Гулливеррус. За неделю до назначенного дня поездки пришёл в офис и написал заявление об отказе от поездки и возврате денег (что оговорено в договоре). После этого в офисе срочно сломался принтер, офисная сиделка не смогла мне распечатать договор. И по сей день 20,01,2014 ген.директор Акулаев на телефонные звонки не отвечает, а если и возьмёт телефон, то увещевает извините мол забыл проверить документы в офисе, позже мол перезвонит.
И в ходе моих посещений офиса по адресу ул. Софьи Перовской 17 офис №321 я убедился, что я не один такой "лошара", чуть ли не в очередь люди стоят за своими деньгами.
Прежде чем обратиться в Гулливеррус - "контору по заготовке рогов и копыт", подумайте, посмотрите на интерьер офиса.
С увжением "Николай"
Ну почему же надо идти на концерт?
Мне ваше выступление и тут понравилось.
Зильбельтруд...а тебе я ничего не пел,поют на концертах,там и слушай!