Гулливеррус

Поехать: Турагентства.

Турагенство.

Предлагает по групповым и индивидуальным программам:

  • поездки в страны Скандинавии
  • ежедневные поездки в Норвегию
  • экскурсии по Мурманску
  • визовая поддержка.
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Ленина, 96

    (Октябрьский район)
    42-80-80, 42-83-83, 22-40-40 (круглосуточно), Факс: 42-86-56
    Режим работы:

    Пн.—пт.: 10:00 — 18:00; Сб.: 13:00 – 17:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Карпачев Дмитрий, 28 января 2016 #28
    Добрый день,

    У нас наоборот, нет претензий к ГУЛЛИВЕРУСУ.
    Нас отвезли в Рованиеми 02 января 2016 г. и забрали 06 января 2016 г..

    При этом следует отметить следующее.
    Отель в Рованиеми мы бронировали в сентябре.
    Перед тем как забронировать номер я обзвонил всех перевозчиков в Мурманске.

    Ответ был везде один и тот же - собирайте группу или оплачивайте перегон всего микроавтобуса. Сами понимаете, сколько будет стоить такая поездка.

    Единственная Компания, которая в сентябре согласилась отвезти нас туда-обратно по более-менее приемлемой цене - ГУЛЛИВЕРУС.
    И нас (двоих) отвезли туда и обратно на автомобиле, несмотря на то, что попутчиков больше не собралось.
    ГУЛЛИВЕРУС на рынке работает давно и пытается удержаться в этом сегменте, несмотря на финансовые сложности в стране, предлагая те услуги, на которые другие не соглашаются.

    Сответственно, хочется сделать следующий вывод - если желаете добраться до Финляндии или Норвегии без приключений - всегда есть возможность заказать автомобиль BMW представительского класса. Если, конечно, позволяет кошелёк!
    Если же мы желаем совершить более-менее бюджетную поездку - то надо быть готовым к неким неудобствам и всё-таки понимать водителей перевозчика.
    Он эти памперсы не от хорошей жизни в микроавтобус набил.
    Мы не первый раз выезжаем за границу и всегда видим, что водители пытаются как-то "выкрутиться", чтобы сделать поездку более доходной.
    Иначе нас либо никто возить не будет, либо ценник взвинтят до небес.
    Так кого-то устраивает?

    P.S. В атобусах, которые ездят по нашему городу, тоже порой не очень комфортно... И локтем пихнут и сумкой заденут!



  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Анастасия, 28 января 2016 #27
    Ехали из Киркенеса в Мурманск. Машина на 8 пассажиров. Когда подъехал микроавтобус, выяснилось, что водитель купил 80 пачек памперсов и затолкал их в машину так, что пришлось их разместить на одном пассажирском сиденье до потолка, не говоря про багажник. Водитель, как в цирке распихивал памперсы, утрамбовывал, перекладывал. Наконец, поехали. Перед самой границей водитель говорит всем, мол, запомните, на каждого - по 10 пачек. Сейчас приедем, скажете, что это ваше. Среди пассажиров возникло недоумение - мало того, что едем среди памперсов, так мы его еще должны покрывать! На российской границе пограничники сразу выдали всем пассажирам объяснительные - описывайте, говорят, весь багаж. КТо-то сжалился над водителем, вписал к своему багажу 9 пачек памперсов, кто-то отказался, и когда пачки разобрали те, кто их на себя записал, оказалось, что у водителя осталась еще приличная гора коробок. Он стал требовать: "Вы чё, давайте, берите на себя, вам ничего не будет!". В итоге пограничник завел нас, всех пассажиров, в отдельную комнату, провел беседу, объяснил, что никогда ничего брать нельзя, взял еще какие-то объяснения. Выяснилось, что нашему водителю светит долгое разбирательство на таможне, а нам сказали "Вы свободны". Правда, сами пограничники помогли договориться с другим водителем, который на наше счастье ехал в Мурманск. В итоге загрузились с памперсами (ну, они же записаны на пассажиров), заплатили теперь уже этому водителю и добрались до Мурманска. Водитель из "Гулливерруса" названивал всем и требовал вернуть памперсы. Надеюсь, пассажиры ими правильно распорядились.
  • 119084
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр Щетинин, 12 января 2016 #26
    прошел год а воз и ныне там - ничего не изменилось.
    хам на хаме и хамом погоняет.
    не делайте глупостей, не обращайтесь в эту фирму!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Валерия Калерия, 21 декабря 2014 #25
    Ах, да. Если коротко - лучше избегайте возможности пользоваться услугами "Гулливерруса".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Валерия Калерия, 21 декабря 2014 #24
    Вчера довелось ощутить на своей шкуре всю прелесть услуг фирмы "Гулливеррус".
    Начну с того, что в назначенный час мы прибыли на то место, куда было указано подойти. Вот только автобус пришел с опозданием на 45 минут, при этом дозвониться и выяснить где, собственно, водитель и приедет ли он вообще - невозможно, потому что фирма телефоны водителей не выдает, ведь "водитель вам сам позвонит". То есть если автобус опаздывает или с ним что-то случилось, ты ничего не можешь сделать кроме как тупо стоять и ждать. В общем так у нас и вышло, и, кстати, водитель не посчитал нужным отзвониться и сказать что-то вроде "извините, автобус немного опоздает". Так вот, автобус-таки приехал, на вопросы о нехилом опоздании был ответ "пфф 45 минут - это ваще не опоздание".
    Ладно, сели. Вроде бы все самое неприятное уже позади. Но расслабляться оказалось рано - водитель вдавил педаль газа в пол и гнал так быстро, что было действительно страшно за свою жизнь. Погода выдалась снежная, метет, темно, но белый мерс беззаботно несется вперед, при том что в лобовое стекло дай бог чуть дальше носа машины видно. Пару раз автобус так подпрыгнул, что все пассажиры просто охренели, это было видно по глазам полным ужаса и взволнованными переглядываниям.
    Ко всему этому стоит приплюсовать откровенную грубость водителя и его полное неуважение к клиенту, что проявляется во всем. При том как бы вежливо ты ни разговаривал с водителем, можешь заранее готовиться к быдловатому ответу.
    Не хочется всех под одну гребенку, но водитель белого мерседеса с номером 801 изрядно испортил впечатление от и без того тяжелой поездки. Я понимаю, что всем тяжело, и ему тяжело, ехать ведь далеко, но он даже не старался не казаться мудаком, уж извините.
  • 94314
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Света Миронова, 6 мая 2014 #23
    никогда не пользуйтесь этим агентством!!! сдали документы на визу финскую в начале апреля-29 обещали отдать.после 29 кормили завтраками,6 мая в визовом центре оказалось,что документы ДАЖЕ НЕ ПОДОВАЛИСЬ!!!!! майские праздники в пролете,спасибо огромное!!!! директор рассказывает сказки про какую-то девочку,которую он уволит,кому это уже интересно??!!! люди не ходите туда!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled3
    Николай Дремов, 20 января 2014 #22
    Имел глупость второй раз обратиться в Гулливеррус в декабре 2013 года.
    Впервые обратился летом 2013 года. Нужно было доехать из Рованиеми в Мурманск. Слава богу пришёл белый микроавтобусик, но к господу богу всё равно пришлось взывать, так как эта мерседесовская развалина так гремела своими потрохами, что того и гляди рассыплется. Зарёкся обращаться в эту контору.
    Но перед новогодними праздниками понадобилось поехать в Финляндию, и по глупости 14.12.2013 опять обратился в Гулливеррус. За неделю до назначенного дня поездки пришёл в офис и написал заявление об отказе от поездки и возврате денег (что оговорено в договоре). После этого в офисе срочно сломался принтер, офисная сиделка не смогла мне распечатать договор. И по сей день 20,01,2014 ген.директор Акулаев на телефонные звонки не отвечает, а если и возьмёт телефон, то увещевает извините мол забыл проверить документы в офисе, позже мол перезвонит.
    И в ходе моих посещений офиса по адресу ул. Софьи Перовской 17 офис №321 я убедился, что я не один такой "лошара", чуть ли не в очередь люди стоят за своими деньгами.
    Прежде чем обратиться в Гулливеррус - "контору по заготовке рогов и копыт", подумайте, посмотрите на интерьер офиса.
    С увжением "Николай"
  • 75952
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Елена Ястребова, 11 октября 2013 #21
    Запланировала отпуск в Болгарию. Решила лететь через Финляндию. Купила билеты туда-обратно на автобус до Рованиеми в фирме Гулливерус. Туда-то меня довезли. А вот обратно в Рованиеми, за мной просто не приехали. Позвонила к ним, но мне сказали, что на этот день поездок в Рованиеми нет. как так? Пришлось добираться самостоятельно. Хорошо, что нашелся человек, который довез меня до Мурманска и то, только на следующий день. В Гулливеруссе отдали только часть денег. Я же хотела, чтоб вернули полную стоимость билетов. Написала заявление. Прошло 3 недели. Ни ответа, ни привета. Буду писать на них заявление.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 7 июня 2013 #20
    Vlad

    Ну почему же надо идти на концерт?
    Мне ваше выступление и тут понравилось.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Vlad, 7 июня 2013 #19
    Повторюсь,жаль что Настя не мужик,а картавая косо-глазая жаба женского рода...кулаки так и чешуться!
    Зильбельтруд...а тебе я ничего не пел,поют на концертах,там и слушай!

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.