Justo
Здесь готовится только правильный кофе («Justo» в переводе с испанского — «правильный»).
Огромный выбор элитных сортов с лучших кофейных плантаций. Классические кофейные напитки по итальянскими рецептами. Ароматизированный кофе. Кофейные коктейли. Чайная коллекция. Десерты.
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
ул. Воровского, 5/23
(Октябрьский район)68-66-89Режим работы:Пн.-Чт.: 10:00-24:00
Пт.-Сб.: 11:00-01:00
Вс.: 11:00-00:00
Последние отзывы
Пиво- странное. Супы - все виды почти попробовали- отлично( особенно шпинат)!
Пицца не не супер. Кофе и лимонады- супер!
"Пиццу быстрее приготовили, чем налили стакан сока. "
Наивные обыватели верят, что в российских заведениях общепита "пиццу готовят", а не размораживают в микроволновой печи купленный позавчера по акции в ближайшем магазине полуфабрикат, у которого истекает срок годности.
Что ж, на таких людях держится мир.
Официанты не приветливы, забывают про гостей, путают заказы, не знают о том, что блюда выносятся в определенной последовательности и равнозначные блюда одновременно. Что просто убивает, так это папка для расчета, вынимаемая из под мышки(!).. Их вообще обучают этикету обслуживания???
Что касается кухни - ощущение, что каждый раз порции разные... будто не докладывают. Отпечатки пальцев на тарелках тоже не радуют.
Кофе уже не тот. Часто перегоревший.
Кассир. Видела конкретную особу, не знаю имени. Поработала с деньгами, встала поковырялась в прилавке с пирожными, потом и вместо бармена готовила кофе. Спросите мыла ли она хоть раз руки - нет... А еще что-то жевала не стесняясь.
И наверно всего этого хаоса не было бы, если бы Администратор выполнял свою работу. Но администратора днем с огнем не сыщешь. А когда и удается ее выманить из подсобного помещения - толку ноль.
Моя оценка:
1). Дизайн из прошлого века. Выглядит как стандартное обыденное заведение.
2). Очень не понравился ассортимент тортиков и похоже никто не знает как нужно правильно готовить Латте - сплошная вода (что собственно было мной заказано). Пожалуйста, научитесь делать кофе правильно.
3). Очень медленное обслуживание!!!!!Официант куда-то испарился с моим заказом. В лице никакой приветливости радушия, элементарного слова "здравствуйте".
4) По мне, так очень молодой персонал - школьники, что значит не опытны, а значит не компетентны.
5) И администратор не справляется со своей задачей раз таких берет на работу. Сейчас объясняю по чему так считаю - любое недоразумение, промах и т.д., а также не выполнение своей работы персонала лежит на ответственности администратора.
Что можно требовать от администратора? Прочитав отзывы - все стало понятно):
Алена, 13 ноября 2011 #190: блондинка делает вид, что глуховата и
подслеповата
Дана, 29 марта 2012 #199: Наблюдали истерику в зале и выяснения
отношений с барменом.Кричала,махала
руками и вела себя некорректно.
...Наблюдал такую картину, как блондинка стоит в бездействии у
барной стойки и ноль внимания на посетителей.
6) Важный момент - разделение зоны для курящих и не курящих - все условно и не продуманно(перегородка между залами, никакой усиленной вентиляции).
7) Всего один туалет, что является не удобным и не соответствует санитарным нормам для такого количества людей.
Все выше перечисленные пункты были составлены на объективной основе не желая кого-либо обидеть или оскорбить. Чтобы выживать в таком весьма конкурентном бизнесе и сохранить своего клиента, нужно бороться за последнего. Ведь довольный клиенты - это ваш постоянный клиент и ваш заработок.
П.С.: Оценка - Не рекомендую!!!
Очень интересный, убедительный и грамотный отзыв посетителя кафе Джусто, который заставляет задуматься:
Анна., 29 января 2009 #111
Посте прочтения ответов, даже стало как-то стыдно за то, что меня облили кофе:)
По существу:
1. Я считаю, бессмысленно придаваться эмоциям. Цель моего отзыва – призвать руководство серьезнее отнестись к вопросу обучения персонала. Прежде чем выпустить работника в зал необходимо обучить его всем требуемым навыкам, как и в любой другой профессии. А разница в сравнении с другими заведениями заметна. Я говорю только о подготовленности работников – умение подать заказ и т.д., и не касаюсь никаких личных качеств и в том числе приветливости и т.п.
2. По факту происшествия. В самом случае нет ничего страшного, но, на мой взгляд, администратор отреагировала непрофессионально. Вместо вопроса «Хотите - я извинюсь, хотите девочка. Ну что я могу еще сделать» В такой ситуации очень просто найти решение, которое всех удовлетворит. Взять номер телефона клиента и сказать, что с персоналом будет проведен инструктаж во избежание таких случаев. А после этого мы вам перезвоним и будем рады угостить кофе. Такой выход из ситуации подобного характера я уже встречала. При этом клиент доволен. Инцидент исчерпан. Кафе не теряет клиента.
3. Химчистку я в состоянии оплатить сама. На следующий день после инцидента я звонила в кафе и просила предать девушке-официанту, что финансовых претензий с моей стороны не будет.
Я не спорю, что персонал приветлив, но это далеко не все необходимые навыки и умения в работе официанта.
Желаю всем удачи!!!
Многие сравнивают Джусто с кафе Ла Вита. Так Ла Вита намного цивилизованней место! Никогда за зажигалку не приходилось платить! Печально спустя год видеть как кафе пытается нажиться на клиентах, которых и так мало(( будьте осторожны в следующий раз когда попросить салфетку, может, за нее с вас тоже деньги возьмут! :)