Отзывы к DNS

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Miguel Suarez, 23 апреля 2019 #15
    Дорого.
  • 77265
    Thumb down disabled1Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 26 апреля 2018 #14
    "Денис Зборовский", #13

    "Совершаю покупки в dns c 2013 года, в Мурманске, Архангельске.."


    Немного непонятно, к магазинам "DNS" какого именно города относится ваш отзыв.

    "...после покупки планшета, через пол года пришлось обратиться в сервисный центр, планшет перестал включаться, через месяц отдали и извинились что долго. Неисправность устранена успешно. И быстро."

    Покупая дешёвые китайские аналоги за копейки, нужно быть готовым к ни с чем не связанным отказам оборудования, медленной работе ПО и аппаратной части, а также к "ремонту" - отправке изделия хитрого дядюшки Ляо в головной сервис-центр, где профессиональный "инженер по ремонту" планшетов выдаст заключение, что аппарат ремонту не подлежит, без указания причин, хотя всем здравомыслящим людям они и так ясны. И надо целый месяц ждать, пока этот высокоинтеллектуальный персонаж с умным видом подпишет вожделенную вами бумажонку о том, что вам требуется замена и вы ни в чём не виноваты.
    Таким образом, сервиса в Мурманске как такового нет - есть пункт приёма дохлого товара, ну а такие пункты назвать сервисом может только либо несведущий в этом человек, либо наивный обыватель, купившийся на красивые рекламные обещания, либо человек с IQ где-то на уровне 70-80.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Денис Зборовский, 25 апреля 2018 #13
    Совершаю покупки в dns c 2013 года, в Мурманске, Архангельске.. Никаких нареканий нет. С техникой все в порядке. Хочется отметить, что после покупки планшета, через пол года пришлось обратиться в сервисный центр, планшет перестал включаться, через месяц отдали и извинились что долго. Неисправность устранена успешно. И быстро. В евросети ждали НОВЫЙ телефон отданный на второй день почти 5 месяцев с хамским отношением. Здесь же еще извинились что месяц - долго ( с пересылкой в Питер ) Спасибо компании. И пишу с ноута, купленного 3 января 2013 , летает так, как молоденьким не снилось))) Еще раз спасибо DNS. С уважением ко всем.
    Денис Зборовский
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья Гуляева, 11 января 2018 #12
    6 января пришли в магазин в Северном Нагорном, чтобы купить телефон. При оплате хотели воспользоваться баллами. Полный обман и неграмотность администатора магазина. Начисление баллов за предыдущую покупку было внесено в базу неверно и исправлять данную ситуацию никто не собирался. Покупка была совершена 18 декабря 17г., при наличии чека и накладной, нам предъявили, что покупку мы совершили 30 декабря 17г, т. е. чек и накладная для них не официальный документ. Данный магазин не дорожит своими клиентами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владимир Волков, 5 января 2017 #11
    вчера купил наушники днс в сев.нагорном,на проверке сказали что нет возможности подключить ,пришел домой подключил к компу.левое ухо периодически отключалось понял что проблема в штекере.сегодня пришел в днс .проверили ,работает .менять отказались.я не согласился и настоял на дефектации в сервисном центре т.к. уверен что где-то отходит контакт.когда менеджер описывал наушники указал "потертости" .на мой вопрос где он их увидел,ответ поразил "на любом пластике можно найти потертости"...могу предположить что они торгуют заведомо зная о небольших дефектах.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 1 октября 2014 #10
    В филиале на ул. Коминтерна почти все продавцы изображают бурную деятельность, приходится долго ждать, чтобы дождаться их и ткнуть пальцем в нужную вещь. Немолодой товарищ со следами средней небритости на лице, стоящий за терминалом доступа к базе 1С и сайту, 15 минут не мог (или не хотел?) отшить посетителя, из подслушанного разговора с которым становится ясно, что он изначально брать ничего не собирался, а зашёл самоутвердиться в глазах продавцов или просто восполнить недостаток общения. Тратить рабочее время на подобных "ценных посетителей" - роскошь для магазина, поскольку не дождавшись продавца, магазин могут покинуть настоящие клиенты, хотевшие купить что-либо. При мне так поступил мужчина, так и не дождавшийся "занятых важным делом" продавцов - они (М и Ж) развешивали ценники около витрины с игровыми мышками. На месте этого М можно было заставить менее квалифицированную Ж выложить ценники, а самому продать товар покупателю, который явно выбрал конкретную вещь, поскольку разглядывал её с неподдельным интересом. Вот такие мелочи, из которых складывается выручка магазина и отношение покупателей к торговой точке. Думаете, тот товарищ, не дождавшийся продавцов, ещё раз придёт сюда?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    POMAH1, 13 марта 2014 #9
    Я был разочарован. С одной стороны интернет магазин это здорово. Заказал - приехал-оплатил-забрал.
    С другой стороны ЭТО НЕ РАБОТАТЕТ в DNS.

    Во-первых, заказ принимают одни, на сайте написано одно, на деле оказывается совсем другое. Ты приезжаешь за товаром.. и понимаешь, что это совсем не то, что ты заказывал.

    Ситуация 1: Нужно две планки памяти по 4гб... для ноутбука... Одна есть в одном магазине (Коминтерна), вторая в другом (ленина). Оформил.
    Заехал в первый - вынесли планку не той тактовой частоты. ДРУГУЮ.. Вернулся - обменял... Приехал во второй магазин, вынесли планку НЕ для ноутбука...

    Вот КАК??? Там на бумашке написано. Тип, модель, частота.. все написано... КАК можно не уметь читать бумажку??

    В итоге планка с Коминтерна и планка с Ленина.. несмотря на ЗАЯВЛЕННУЮ одинаковость - абсолютно разные. Разный цвет, разное количество и расположение микросхем, разные тайминги...

    Ситуация 2: Клавиатура. На сайте написано: "Интерфейс подключения PS/2, USB". Приезжаю, спрашиваю" будет работать и так, и так??"
    Продавец демонстрирует мне и USB, и PS/2 наконечник на проводке клавиатуры... и говорит "БУДЕТ!"
    Итог. Клава - PS/2, от USB не работает, этот разъем только для втыкания флешки в клаву (по сути USB-удлинитель).

    Я приехал с в Мурманск с Ковдора... Купил себе памяти и клавиатуру

    Вернулся домой... Воткнул в компьютер, и теперь хочется выкинуть и память и клаву на помойку...

    Ехать 300 км еще раз, чтоб вернуть товар... нет желания. Просто не хочется ОПЯТЬ впустую тратить время на беседы с бестолковыми конультантами и прочими "продавцами чехлов для мобильных телефонов"... Они там даже в ЧЕХЛАХ разобраться не могут... кто от кого и к кому подходит... что уж там про остальное и говорить..

    В целом ассортимент порадовал, и для тех, кто ТОЧНО знает, как нужный товар ВЫГЛЯДИТ и какими потребительскими свойствами обладает (т.е. для тех, кому консультация совсем не нужна и он знает все сам лучше других) - вариант неплохой, наверное.

    Остальным рекомендую призадуматься. Уверен на 100%, что вы будете разочарованы и качеством обслуживания, и качеством ИНФОРМАЦИОННОЙ поддержки. Там вам ВТЮХАЮТ... других слов нет.
  • 64435
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Василий Кожедубов, 26 марта 2013 #8
    То что у DNS дешево - это специально культивированный миф.
    Да, там есть дешевый китайский ноунейм. Нормальная техника стОит как у людей - что-то дешевле, что-то дороже.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 23 марта 2013 #7
    51ру

    По прайсам посмотрите да сделайте выводы.
  • 63230
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    51ру, 23 марта 2013 #6
    Зильбельтруд

    Главное, чтобы не сильно задирали вверх, как делают многие местные конторы и иногородние сети.

    Вы про ТЦ? )
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 22 марта 2013 #5
    Цены радуют - ниже, чем у конкурентов.
    Главное, чтобы не сильно задирали вверх, как делают многие местные конторы и иногородние сети.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 26 января 2013 #4
    #2
    Так можно проверить, вы купите что-нибудь попроще и попробуйте, например, MP3-плейер.
  • 53200
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Александр Марков, 25 января 2013 #3
    Друзья говорят, хороший магазин самообслуживания по покупке комплектующих ПК... Особенно радуют цены на ЖД...
  • 55968
    Thumb down disabled1Thumb up disabled0
    тиль, 8 декабря 2012 #2
    в шотландии покупал икс-бокс.попросил проверить.на меня посмотрели как на идиота.-Зачем? не принято оказывается,если не работает-меняют на другой без вопросов.может в dns также?
  • 54509
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Женя Хорайзон, 8 декабря 2012 #1
    немного о ночи распродаж. хотел просто купить наушники. выбрал. пошел попросить проверить. вроде обычная процедура. подошли к консультанту по имени Андрей, который, сказав "не сегодня" ушел к другим покупателям. только через минут 10 нашли единственного консультанта, который нехотя проверил эти чертовы наушники.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.