DNS

53492

Сеть супермаркетов цифровой техники.

Один из лидеров цифрового ритейла России: разветвлённая сеть розничных магазинов,  свои сервисные и логистические центры, надежные связи с поставщиками и производителями с мировыми именами.

Продукция под брендом DNS: под брендами DNS и Airtone выпускаются ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные аксессуары.

Символ компании – дружелюбный «зеленый человечек», приветствующий покупателей с 450 фасадов цифровых супермаркетов в 150 городах России!

DNS – Мы любим цифровую технику!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Ленина, 47

    (Октябрьский район)
    +7 (8152) 47-76-12



    Режим работы:

    10:00 – 21:00

  • г. Мурманск

    пр. Кольский, 18

    (Первомайский район)
    +7 (8125) 23-07-17

    Режим работы:

    10:00 – 21:00

  • г. Мурманск

    ул. Коминтерна, 5

    (Октябрьский район)
    +7 (8152) 45-27-07
    Режим работы:

    10.00 – 21.00

Cайт:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Miguel Suarez, 23 апреля 2019 #15
    Дорого.
  • 77265
    Thumb down disabled1Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 26 апреля 2018 #14
    "Денис Зборовский", #13

    "Совершаю покупки в dns c 2013 года, в Мурманске, Архангельске.."


    Немного непонятно, к магазинам "DNS" какого именно города относится ваш отзыв.

    "...после покупки планшета, через пол года пришлось обратиться в сервисный центр, планшет перестал включаться, через месяц отдали и извинились что долго. Неисправность устранена успешно. И быстро."

    Покупая дешёвые китайские аналоги за копейки, нужно быть готовым к ни с чем не связанным отказам оборудования, медленной работе ПО и аппаратной части, а также к "ремонту" - отправке изделия хитрого дядюшки Ляо в головной сервис-центр, где профессиональный "инженер по ремонту" планшетов выдаст заключение, что аппарат ремонту не подлежит, без указания причин, хотя всем здравомыслящим людям они и так ясны. И надо целый месяц ждать, пока этот высокоинтеллектуальный персонаж с умным видом подпишет вожделенную вами бумажонку о том, что вам требуется замена и вы ни в чём не виноваты.
    Таким образом, сервиса в Мурманске как такового нет - есть пункт приёма дохлого товара, ну а такие пункты назвать сервисом может только либо несведущий в этом человек, либо наивный обыватель, купившийся на красивые рекламные обещания, либо человек с IQ где-то на уровне 70-80.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Денис Зборовский, 25 апреля 2018 #13
    Совершаю покупки в dns c 2013 года, в Мурманске, Архангельске.. Никаких нареканий нет. С техникой все в порядке. Хочется отметить, что после покупки планшета, через пол года пришлось обратиться в сервисный центр, планшет перестал включаться, через месяц отдали и извинились что долго. Неисправность устранена успешно. И быстро. В евросети ждали НОВЫЙ телефон отданный на второй день почти 5 месяцев с хамским отношением. Здесь же еще извинились что месяц - долго ( с пересылкой в Питер ) Спасибо компании. И пишу с ноута, купленного 3 января 2013 , летает так, как молоденьким не снилось))) Еще раз спасибо DNS. С уважением ко всем.
    Денис Зборовский
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья Гуляева, 11 января 2018 #12
    6 января пришли в магазин в Северном Нагорном, чтобы купить телефон. При оплате хотели воспользоваться баллами. Полный обман и неграмотность администатора магазина. Начисление баллов за предыдущую покупку было внесено в базу неверно и исправлять данную ситуацию никто не собирался. Покупка была совершена 18 декабря 17г., при наличии чека и накладной, нам предъявили, что покупку мы совершили 30 декабря 17г, т. е. чек и накладная для них не официальный документ. Данный магазин не дорожит своими клиентами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владимир Волков, 5 января 2017 #11
    вчера купил наушники днс в сев.нагорном,на проверке сказали что нет возможности подключить ,пришел домой подключил к компу.левое ухо периодически отключалось понял что проблема в штекере.сегодня пришел в днс .проверили ,работает .менять отказались.я не согласился и настоял на дефектации в сервисном центре т.к. уверен что где-то отходит контакт.когда менеджер описывал наушники указал "потертости" .на мой вопрос где он их увидел,ответ поразил "на любом пластике можно найти потертости"...могу предположить что они торгуют заведомо зная о небольших дефектах.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 1 октября 2014 #10
    В филиале на ул. Коминтерна почти все продавцы изображают бурную деятельность, приходится долго ждать, чтобы дождаться их и ткнуть пальцем в нужную вещь. Немолодой товарищ со следами средней небритости на лице, стоящий за терминалом доступа к базе 1С и сайту, 15 минут не мог (или не хотел?) отшить посетителя, из подслушанного разговора с которым становится ясно, что он изначально брать ничего не собирался, а зашёл самоутвердиться в глазах продавцов или просто восполнить недостаток общения. Тратить рабочее время на подобных "ценных посетителей" - роскошь для магазина, поскольку не дождавшись продавца, магазин могут покинуть настоящие клиенты, хотевшие купить что-либо. При мне так поступил мужчина, так и не дождавшийся "занятых важным делом" продавцов - они (М и Ж) развешивали ценники около витрины с игровыми мышками. На месте этого М можно было заставить менее квалифицированную Ж выложить ценники, а самому продать товар покупателю, который явно выбрал конкретную вещь, поскольку разглядывал её с неподдельным интересом. Вот такие мелочи, из которых складывается выручка магазина и отношение покупателей к торговой точке. Думаете, тот товарищ, не дождавшийся продавцов, ещё раз придёт сюда?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    POMAH1, 13 марта 2014 #9
    Я был разочарован. С одной стороны интернет магазин это здорово. Заказал - приехал-оплатил-забрал.
    С другой стороны ЭТО НЕ РАБОТАТЕТ в DNS.

    Во-первых, заказ принимают одни, на сайте написано одно, на деле оказывается совсем другое. Ты приезжаешь за товаром.. и понимаешь, что это совсем не то, что ты заказывал.

    Ситуация 1: Нужно две планки памяти по 4гб... для ноутбука... Одна есть в одном магазине (Коминтерна), вторая в другом (ленина). Оформил.
    Заехал в первый - вынесли планку не той тактовой частоты. ДРУГУЮ.. Вернулся - обменял... Приехал во второй магазин, вынесли планку НЕ для ноутбука...

    Вот КАК??? Там на бумашке написано. Тип, модель, частота.. все написано... КАК можно не уметь читать бумажку??

    В итоге планка с Коминтерна и планка с Ленина.. несмотря на ЗАЯВЛЕННУЮ одинаковость - абсолютно разные. Разный цвет, разное количество и расположение микросхем, разные тайминги...

    Ситуация 2: Клавиатура. На сайте написано: "Интерфейс подключения PS/2, USB". Приезжаю, спрашиваю" будет работать и так, и так??"
    Продавец демонстрирует мне и USB, и PS/2 наконечник на проводке клавиатуры... и говорит "БУДЕТ!"
    Итог. Клава - PS/2, от USB не работает, этот разъем только для втыкания флешки в клаву (по сути USB-удлинитель).

    Я приехал с в Мурманск с Ковдора... Купил себе памяти и клавиатуру

    Вернулся домой... Воткнул в компьютер, и теперь хочется выкинуть и память и клаву на помойку...

    Ехать 300 км еще раз, чтоб вернуть товар... нет желания. Просто не хочется ОПЯТЬ впустую тратить время на беседы с бестолковыми конультантами и прочими "продавцами чехлов для мобильных телефонов"... Они там даже в ЧЕХЛАХ разобраться не могут... кто от кого и к кому подходит... что уж там про остальное и говорить..

    В целом ассортимент порадовал, и для тех, кто ТОЧНО знает, как нужный товар ВЫГЛЯДИТ и какими потребительскими свойствами обладает (т.е. для тех, кому консультация совсем не нужна и он знает все сам лучше других) - вариант неплохой, наверное.

    Остальным рекомендую призадуматься. Уверен на 100%, что вы будете разочарованы и качеством обслуживания, и качеством ИНФОРМАЦИОННОЙ поддержки. Там вам ВТЮХАЮТ... других слов нет.
  • 64435
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Василий Кожедубов, 26 марта 2013 #8
    То что у DNS дешево - это специально культивированный миф.
    Да, там есть дешевый китайский ноунейм. Нормальная техника стОит как у людей - что-то дешевле, что-то дороже.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 23 марта 2013 #7
    51ру

    По прайсам посмотрите да сделайте выводы.
  • 63230
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    51ру, 23 марта 2013 #6
    Зильбельтруд

    Главное, чтобы не сильно задирали вверх, как делают многие местные конторы и иногородние сети.

    Вы про ТЦ? )

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.