Заказывала авиа билеты в АСТ. Ну очень довольна, девушки приятные,приветливые, вежливые. Минимум затраченного времени и прекрасное настроения от работы с АСТ. СПАСИБО.ТАК ДЕРЖАТЬ .
00
Андрей Николаевич, 4 февраля 2012 #27
Складывается впечатление, что хорошие отзывы по поводу ЛЮБОЙ организации, представленной на данном сайте, занятым людям некогда черкнуть. Куда ни глянь, пишут гадости: про еду, про одежду, про всё. Не намерен вступать в перепалки с ярыми зачинщиками склок, да и отслеживать дальнейшую переписку. Просто внесу свой вклад, девочки! Благодарствую и желаю дальнейшего развития и благополучия вам лично и вашей организации в целостности. Пользовался и буду пользоваться вашей помощью, приходить за билетами и хорошим настроением на Пушкинскую!
00
Роман, 10 ноября 2011 #26
Почитал все отзывы и очень удивился, т.к. покупаю билеты в АСТ на Пушкинской очень давно и всегда доволен. Бронировали у них билеты по разным маршрутам: Европа из Скандинавии, Черногория, Китай...сейчас сразу и не вспомнить. Кроме того, при кассах работает отдел туризма, где мне и всей семье девочки оформляют визы и бронируют гостиницы под ночевки и стыковки в аэропортах. Я всегда доволен работой АСТ, считаю, что они выполняют ее качественно.
00
Вадим, 16 августа 2011 #25
Владимир, вы будете платить и за ЖКХ, и за прочее, прочее. Никуда не денетесь, в противном случае приставы вами займутся. Так что расслабьтесь, мы работаем, а за все надо платить.
00
Владимир., 16 августа 2011 #24
В порядке хронологии всем защитникам угнетенного пролетариата и поклонникам быдло-сервиса посвящается:
- To A. Мысль не нова, все это было еще в советском фильме «Дайте жалобную книгу» 1965 г. где в несколько гротескной форме показаны советские официантки (вы, видимо, по складу мышления из их числа), которые считали, что клиент, который заказал только чай – внимания не заслуживает. А это случаем не про вас ли был сказ от 02.07? =) И что это за сомнительная сфера «схожих услуг»?
- To Д. Действительно не сталкивался. «винда» от флешек не «слетает» – я это гарантирую.
- Простите Александр, что формулирую мысли так сложно (пагубная привычка общаться с умными людьми). Суть мысли проста: в своем оправдании поступков людей не надо доходить до абсурда. Если Вам нравится ненавязчиво - унылый сервис, нравится платить везде по делу и без всякие сборы, получать за неадекватную цену услуги, которые этих денег явно не стоят (а также: давать взятки за то, что и так положено, платить непомерные деньги ЖКХ и жить при этом в грязном подъезде, получать неквалифицированную медицинскую помощь и т.д.) и при этом считаешь, что к этому надо «привыкнуть» и это нормально, тогда поздравляю - вы истинный гражданин Совка!
Кстати, уже давно есть варианты совершать различные платежи без комиссии, научить? И билеты можно покупать не в агентствах, а напрямую на сайтах авиакомпаний – так дешевле, или на то, чтобы писать всякую чушь на форумах, ума хватает, а купить себе билет он-лайн или тем паче хоть немного выучить родной язык – уже сложно?
Простите друзья, что не отвечал раньше – был в отпуске :-)
00
Для Александра, 12 июля 2011 #23
Ну, в принципе, дело пишешь, дружище, но что-то с грамматикой у тебя...Ошибка на ошибке...=) Догадайтесь, мол, сами, чего я тут пишу...Так что, друг, повтори-ка правила русского языка, а то вдруг из-за опечатки будут неприятности...=)
00
Александр, 12 июля 2011 #22
Боже чиатю этот бред про флешки, а вам не кажется если человек приходит за билетами, то он должет быть подготовлен, хотя бы на клочке бумаги написать инфо., достаточно часто покупаю билеты в аст, ни разу проблем не возникало. А здесь смотрю один неготав пишут, может самим нужно приходить с хорошим настороением. Владим М. совсем разошолся про Чикатило, что там пишет, к чему это вообще. про всякие сборы, так сейчас куда не приди они везде, когда за квартиру платишь, даже когда деньги на мобильник кладешь через терминалы, они везде эти сборы, пора уже привыкнуть к этому, а несравнивать справку о стоимости прелета со стамотологом.
00
Лена, 9 июля 2011 #21
Обращалась в это агенство, хотела что бы перелет рассчитали и состыковали. Информацию приходится вытаскивать клещами. Девушки работают на "отвяжишь и не приходи"
ПС так если вирусные флешки - то надо заранее беспокоиться о необходимом по.
00
Дмитрий П., 8 июля 2011 #20
To Владимир. Ну вы насмешили! "..при этом за свой великий 1-минутный труд взяла 150 руб (дороже чем минута работы хорошего, например, стоматолога).." Все агентства города оказывают услуги вовсе не безвозмедно! Перечень услуг и их стоимость наверняка где-то опубликована, и девушка не на свое усмотрение поступает. А про флешки- вы, наверное, никогда не сталкивались с вирусами, когда из-за чужой флешки слетает вся винда и все программы, утрачиваются ценнейшие сведения и данные, поэтому продолжайте в том же духе.
00
Алекса, 5 июля 2011 #19
2 Владимир М: из личных наблюдений в несколько схожей сфере услуг также хочу заметить, что люди, обращающиеся по пустякам наподобие вашей справки, ведут себя вызывающе и готовы вынуть душу из девушки- оператора, в то время, как те, кто приходят по делам посерьезнее, ведут себя спокойно и терпеливо.
00
Владимир М., 2 июля 2011 #18
Брал справку о стоимости перелета, передо мной сидела молодая женщина: выражение лица потерянное, возможно произошло что-то серьезное. На вопросы операционистки (рыжие волосы, в очках, лет далеко за сорок) отвечала не совсем впопад и не совсем сразу. Так ее отчитали как школьницу на повышенных тонах! Потом кассир опомнилась, что явно позволила себе лишнего, натужно улыбнувшись сказала 'Ну что ж вы такая несобраная' - наверное по ее мнению смягчила ситуацию финальной фразой. Когда дошла очередь оформлять билет на ребенка, оказалась что у женщины свидетельство о рождении в другом городе, но есть вся информация на Flash. На что кассир, вспомнив, что клиент всегда прав, ответила не задумываясь: 'А у меня в компьютер флешки НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ!' (аллергия у него, что ли). Зато потом вся очередь ждала, пока девушка дозванивалась в Питер и узнавала номер свидетельства. При этом на лице операционистки явно читалось удовлетворение человека, который всем доказал что он тут ГЛАВНЫЙ и если нужно, создаст кому угодно проблем на пустом месте (чем меньше место человека, тем больше у него амбиций в ситуациях, которые зависят от него хоть как-нибудь - правило Жизни). Впечаление от личного общения с другим кассиром-менеджером сложилось не на много лучше, минимум вопросов при оформлении, зато потом, когда написала не то и не так, вот это типичное умиляюще-удивленное продавца из совка 'А что ж вы сразу не сказали?'- а что ж вы сразу не спросили? Справку переделывать отказалась, при этом за свой великий 1-минутный труд взяла 150 руб (дороже чем минута работы хорошего, например, стоматолога).. P.S. это конечно не мое дело, но может быть что-то все-таки не так, если столько отрицательных отзывов?. To Дмитрий П.: Чикатило был отличным парнем, хорошим семьянином и отзывчивым соседом. Только еще он был маньяком - просто так уж сложилось и он ничего не мог с этим поделать.
00
Дмитрий П., 30 мая 2011 #17
Зря ругаетесь на Девченок и на АСТ, девочки все очень хорошие и отзывчивые, всегда помогут и предложат наиболее выгодные варианты прелета по стоимости и по времени, просто у них большая загружиность и к ним стоит отнестись с пониманеем.
Удачи девочки
00
юля, 13 апреля 2011 #16
Мне тоже обслуживание не понравилось-все невежи.
00
Анна, 12 апреля 2011 #15
Обслуживание клиентов отвратиельное. Сложилось впечатление
что работают женщины с рынка.
00
Сергей, 3 апреля 2011 #14
Был в прошлую субботу у них как раз, очень, конечно, много людей. Но не зря простоял, спасибо за оперативную помощь!
00
света, 26 марта 2011 #13
а в субботу до них вообще можно дозвониться?
00
Лена и Костя, 6 сентября 2010 #12
огромная благодарность менеджеру по туризму, Валентине!!! отзывчивый и деликатный сотрудник...и человек! Спасибо, Валя))) теперь пользуемся услугами только АСТ.
00
Юля, 5 июля 2010 #11
Обратилась я однажды в это агенство... Позвонила, по телефону толком никакой информации не сказали, трубку быстро положили, даже не дослушали. И в самом офисе не очень то приветливая "дама" работает, даже я бы сказала грубая.
Больше туда обращаться не хочу!
00
Юлия, 30 апреля 2010 #10
Позвонила уточнить стоимость билета......так по сути ни чего не пытались предложить....и не дослушав меня бросили трубку...по принципу ..а остальное догадайся сама...!.....И это ваш девиз.."Клиент всегда прав! ))))))))))) смешно
00
Антон, 28 апреля 2010 #9
Уже 2 раза отдыхал через АСТ. Остался доволен. Ура Вале!!!
Отзывы к АСТ-Мурманск
- To A. Мысль не нова, все это было еще в советском фильме «Дайте жалобную книгу» 1965 г. где в несколько гротескной форме показаны советские официантки (вы, видимо, по складу мышления из их числа), которые считали, что клиент, который заказал только чай – внимания не заслуживает. А это случаем не про вас ли был сказ от 02.07? =) И что это за сомнительная сфера «схожих услуг»?
- To Д. Действительно не сталкивался. «винда» от флешек не «слетает» – я это гарантирую.
- Простите Александр, что формулирую мысли так сложно (пагубная привычка общаться с умными людьми). Суть мысли проста: в своем оправдании поступков людей не надо доходить до абсурда. Если Вам нравится ненавязчиво - унылый сервис, нравится платить везде по делу и без всякие сборы, получать за неадекватную цену услуги, которые этих денег явно не стоят (а также: давать взятки за то, что и так положено, платить непомерные деньги ЖКХ и жить при этом в грязном подъезде, получать неквалифицированную медицинскую помощь и т.д.) и при этом считаешь, что к этому надо «привыкнуть» и это нормально, тогда поздравляю - вы истинный гражданин Совка!
Кстати, уже давно есть варианты совершать различные платежи без комиссии, научить? И билеты можно покупать не в агентствах, а напрямую на сайтах авиакомпаний – так дешевле, или на то, чтобы писать всякую чушь на форумах, ума хватает, а купить себе билет он-лайн или тем паче хоть немного выучить родной язык – уже сложно?
Простите друзья, что не отвечал раньше – был в отпуске :-)
ПС так если вирусные флешки - то надо заранее беспокоиться о необходимом по.
Удачи девочки
что работают женщины с рынка.
Больше туда обращаться не хочу!