АСТ-Мурманск

10562

Турагентство.

Транспортная компания, которая обеспечивает любые пассажирские перевозки в любую точку мира на лучших условиях. AST предлагает комплексное обслуживание:

  • авиа- и железнодорожные билеты на все направления;
  • бронирование гостиниц, включая специальные предложения;
  • обеспечение трансферами в Мурманске, Москве, С-Петербурге и других городах;
  • визовая поддержка сотрудников организации-клиента;
  • организация ВИП-обслуживания, встреч и сопровождения в аэропортах;
  • перевозка грузов;
  • автобусные перевозки по России и Европе;
  • маршрутный автобус в Норвегию;
  • продажа билетов на авиакомпании дискаунтеры;
  • продажа туристических путевок по всем направлениям;
  • деловой туризм (организация деловых поездок и встреч в любой точке мира).

AST приглашает к сотрудничеству. Оперативность, качество и надежность мы гарантируем! Наш девиз: «С нами Вы на Высоте!»

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Пушкинская, 5 (авиабилеты, ж/д билеты, гостиницы, трансферы)

    (Октябрьский район)
    45 45 37, 47 69 55, факс - 45 42 85
    Режим работы:

    Пн - Пт: 09:00 - 19:00, Сб - Вс: 11:00 - 17:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ольга, 3 июля 2012 #28
    Заказывала авиа билеты в АСТ. Ну очень довольна, девушки приятные,приветливые, вежливые. Минимум затраченного времени и прекрасное настроения от работы с АСТ. СПАСИБО.ТАК ДЕРЖАТЬ .
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Андрей Николаевич, 4 февраля 2012 #27
    Складывается впечатление, что хорошие отзывы по поводу ЛЮБОЙ организации, представленной на данном сайте, занятым людям некогда черкнуть. Куда ни глянь, пишут гадости: про еду, про одежду, про всё. Не намерен вступать в перепалки с ярыми зачинщиками склок, да и отслеживать дальнейшую переписку. Просто внесу свой вклад, девочки! Благодарствую и желаю дальнейшего развития и благополучия вам лично и вашей организации в целостности. Пользовался и буду пользоваться вашей помощью, приходить за билетами и хорошим настроением на Пушкинскую!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Роман, 10 ноября 2011 #26
    Почитал все отзывы и очень удивился, т.к. покупаю билеты в АСТ на Пушкинской очень давно и всегда доволен. Бронировали у них билеты по разным маршрутам: Европа из Скандинавии, Черногория, Китай...сейчас сразу и не вспомнить. Кроме того, при кассах работает отдел туризма, где мне и всей семье девочки оформляют визы и бронируют гостиницы под ночевки и стыковки в аэропортах. Я всегда доволен работой АСТ, считаю, что они выполняют ее качественно.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вадим, 16 августа 2011 #25
    Владимир, вы будете платить и за ЖКХ, и за прочее, прочее. Никуда не денетесь, в противном случае приставы вами займутся. Так что расслабьтесь, мы работаем, а за все надо платить.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владимир., 16 августа 2011 #24
    В порядке хронологии всем защитникам угнетенного пролетариата и поклонникам быдло-сервиса посвящается:
    - To A. Мысль не нова, все это было еще в советском фильме «Дайте жалобную книгу» 1965 г. где в несколько гротескной форме показаны советские официантки (вы, видимо, по складу мышления из их числа), которые считали, что клиент, который заказал только чай – внимания не заслуживает. А это случаем не про вас ли был сказ от 02.07? =) И что это за сомнительная сфера «схожих услуг»?

    - To Д. Действительно не сталкивался. «винда» от флешек не «слетает» – я это гарантирую.

    - Простите Александр, что формулирую мысли так сложно (пагубная привычка общаться с умными людьми). Суть мысли проста: в своем оправдании поступков людей не надо доходить до абсурда. Если Вам нравится ненавязчиво - унылый сервис, нравится платить везде по делу и без всякие сборы, получать за неадекватную цену услуги, которые этих денег явно не стоят (а также: давать взятки за то, что и так положено, платить непомерные деньги ЖКХ и жить при этом в грязном подъезде, получать неквалифицированную медицинскую помощь и т.д.) и при этом считаешь, что к этому надо «привыкнуть» и это нормально, тогда поздравляю - вы истинный гражданин Совка!
    Кстати, уже давно есть варианты совершать различные платежи без комиссии, научить? И билеты можно покупать не в агентствах, а напрямую на сайтах авиакомпаний – так дешевле, или на то, чтобы писать всякую чушь на форумах, ума хватает, а купить себе билет он-лайн или тем паче хоть немного выучить родной язык – уже сложно?
    Простите друзья, что не отвечал раньше – был в отпуске :-)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Александра, 12 июля 2011 #23
    Ну, в принципе, дело пишешь, дружище, но что-то с грамматикой у тебя...Ошибка на ошибке...=) Догадайтесь, мол, сами, чего я тут пишу...Так что, друг, повтори-ка правила русского языка, а то вдруг из-за опечатки будут неприятности...=)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 12 июля 2011 #22
    Боже чиатю этот бред про флешки, а вам не кажется если человек приходит за билетами, то он должет быть подготовлен, хотя бы на клочке бумаги написать инфо., достаточно часто покупаю билеты в аст, ни разу проблем не возникало. А здесь смотрю один неготав пишут, может самим нужно приходить с хорошим настороением. Владим М. совсем разошолся про Чикатило, что там пишет, к чему это вообще. про всякие сборы, так сейчас куда не приди они везде, когда за квартиру платишь, даже когда деньги на мобильник кладешь через терминалы, они везде эти сборы, пора уже привыкнуть к этому, а несравнивать справку о стоимости прелета со стамотологом.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Лена, 9 июля 2011 #21
    Обращалась в это агенство, хотела что бы перелет рассчитали и состыковали. Информацию приходится вытаскивать клещами. Девушки работают на "отвяжишь и не приходи"

    ПС так если вирусные флешки - то надо заранее беспокоиться о необходимом по.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий П., 8 июля 2011 #20
    To Владимир. Ну вы насмешили! "..при этом за свой великий 1-минутный труд взяла 150 руб (дороже чем минута работы хорошего, например, стоматолога).." Все агентства города оказывают услуги вовсе не безвозмедно! Перечень услуг и их стоимость наверняка где-то опубликована, и девушка не на свое усмотрение поступает. А про флешки- вы, наверное, никогда не сталкивались с вирусами, когда из-за чужой флешки слетает вся винда и все программы, утрачиваются ценнейшие сведения и данные, поэтому продолжайте в том же духе.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алекса, 5 июля 2011 #19
    2 Владимир М: из личных наблюдений в несколько схожей сфере услуг также хочу заметить, что люди, обращающиеся по пустякам наподобие вашей справки, ведут себя вызывающе и готовы вынуть душу из девушки- оператора, в то время, как те, кто приходят по делам посерьезнее, ведут себя спокойно и терпеливо.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.