09.07.2019г. в 15.00 я обратился в ателье «Аметист» по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 52 , 5 этаж с просьбой отремонтировать джинсы. Пуговица на поясе выпала из ткани и потребовалось укрепить это место дополнительной джинсовой тканью или дублерином. Приемщица Мехренгина Галина Павловна вызвала мастера Губневу Фатиму для работы с клиентом (со мной). После осмотра был вынесен вердикт: вставки не делаем! На мой вопрос: почему? был дан ответ – «не ремонтируем, могу прострочить зигзагом.» Я сказал, что зигзагом и дома можно прострочить, но это не укрепит место установки пуговицы, т.к. ткань уже пробита старой пуговицей и нужно произвести нормальный ремонт пояса. Мастер Губнева Фатима брать работу отказалась. Возникает вопрос: какой же работой занимается ателье, если отремонтировать джинсы не хочет? Или не умеет? Чтобы понять стоимость хоть каких-нибудь работ я спросил: сколько будет стоить прострочить загзагом? На что получил от мастера Губневой Фатимы хамский ответ: «Дома прострочите!» и хлопок дверью. Вот это сервис!!! Браво!!! Дабы не оставлять хамство представителя сферы услуг безнаказанно, я попросил у приемщицы книгу жалоб и предложений. Книгу мне не дали, сказав, что «у них ее нет». (Вы хоть законы поучите.) Я попросил пригласить руководителя ателье – ответ: «Никого нет, все в отпуске». Я попросил пригласить повторно мастера Губневу Фатиму и предложил ей извиниться передо мной за хамство. Мне было заявлено, что я сам первый начал хамить и извиняться она не будет.
Обращаюсь к руководству ателье «Аметист»: в ходе состоявшегося разговора между вашими сотрудницами выяснилось, что руководитель ателье находился в этот момент на рабочем месте и не захотел выйти по моей просьбе, чтобы разрешить возникший конфликт. Теперь понятно, почему себя так ведут ваши подчиненные.
Обращаюсь ко всем клиентам: выводы сделайте сами.
P.S. Через 15 минут в ателье под адресу: ул. П.Зори д.62, (торговые ряды на рынке над «Пятерочкой») мой заказ любезно был принят. Большое спасибо Ирине Николаевне!
Если коротко, то заплатил 1500 рублей (деньги драть они умеют) за то, что вещь пролежала у них неделю на полке. По окончании "работ" обнаружил, что того, что требовалось, не сделано. Более того, сложилось впечатление, что к работе вообще не приступали. Хотя, вроде, все доходчиво объяснил, и меня даже как бы поняли. Но результат сказал всё сам за себя. Сильно разочаровали. Больше туда ни ногой. P.S. после этого горького опыта пошел в другое ателье, и там сделали всё, что требовалось, всего за 350 рублей!!! Сравните: 1500 и 350 рублей, разница более чем в 4 раза!!!
Оставить отзыв
Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.
Отзывы к Аметист
Обращаюсь к руководству ателье «Аметист»: в ходе состоявшегося разговора между вашими сотрудницами выяснилось, что руководитель ателье находился в этот момент на рабочем месте и не захотел выйти по моей просьбе, чтобы разрешить возникший конфликт. Теперь понятно, почему себя так ведут ваши подчиненные.
Обращаюсь ко всем клиентам: выводы сделайте сами.
P.S. Через 15 минут в ателье под адресу: ул. П.Зори д.62, (торговые ряды на рынке над «Пятерочкой») мой заказ любезно был принят. Большое спасибо Ирине Николаевне!