Аметист

128972

Ателье «Аметист» с 1975 года на рынке услуг по изготовлению и ремонту одежды в Мурманске и области.

Наши услуги:

пошив и ремонт одежды из любых тканей

пошив мужских костюмов: пиджаков, брюк, рубашек

пошив женских костюмов: юбок, блузок, пиджаков

пошив свадебных, вечерних, выпускных платьев

пошив постельного белья, штор, ламбрекенов

изготовление и продажа карнавальных костюмов

изготовление и ремонт трикотажных изделий

машинная вышивка

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Ленина, д. 52

    47–37–13
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 11:00-19:00 (обед: 14:30-15:30)

    Сб.: 11:00-17:00 (обед: 14:30-15:30)

    Вс.: выходной

  • г. Мурманск

    пр. Ленина, д. 32 (ТРК «Мурманск Молл», 3 этаж)

    20–05–90
    Режим работы:

    Пн.-Вс.: 10:00-22:00

  • г. Мурманск

    ул. Карла Маркса, д.7

    70–04–90
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 11:00-19:00

    Сб.: 11:00-17:00

    Вс.: выходной

Последние отзывы

  • 149714
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Олег Пятницкий, 10 июля 2019 #2
    09.07.2019г. в 15.00 я обратился в ателье «Аметист» по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 52 , 5 этаж с просьбой отремонтировать джинсы. Пуговица на поясе выпала из ткани и потребовалось укрепить это место дополнительной джинсовой тканью или дублерином. Приемщица Мехренгина Галина Павловна вызвала мастера Губневу Фатиму для работы с клиентом (со мной). После осмотра был вынесен вердикт: вставки не делаем! На мой вопрос: почему? был дан ответ – «не ремонтируем, могу прострочить зигзагом.» Я сказал, что зигзагом и дома можно прострочить, но это не укрепит место установки пуговицы, т.к. ткань уже пробита старой пуговицей и нужно произвести нормальный ремонт пояса. Мастер Губнева Фатима брать работу отказалась. Возникает вопрос: какой же работой занимается ателье, если отремонтировать джинсы не хочет? Или не умеет? Чтобы понять стоимость хоть каких-нибудь работ я спросил: сколько будет стоить прострочить загзагом? На что получил от мастера Губневой Фатимы хамский ответ: «Дома прострочите!» и хлопок дверью. Вот это сервис!!! Браво!!! Дабы не оставлять хамство представителя сферы услуг безнаказанно, я попросил у приемщицы книгу жалоб и предложений. Книгу мне не дали, сказав, что «у них ее нет». (Вы хоть законы поучите.) Я попросил пригласить руководителя ателье – ответ: «Никого нет, все в отпуске». Я попросил пригласить повторно мастера Губневу Фатиму и предложил ей извиниться передо мной за хамство. Мне было заявлено, что я сам первый начал хамить и извиняться она не будет.
    Обращаюсь к руководству ателье «Аметист»: в ходе состоявшегося разговора между вашими сотрудницами выяснилось, что руководитель ателье находился в этот момент на рабочем месте и не захотел выйти по моей просьбе, чтобы разрешить возникший конфликт. Теперь понятно, почему себя так ведут ваши подчиненные.
    Обращаюсь ко всем клиентам: выводы сделайте сами.
    P.S. Через 15 минут в ателье под адресу: ул. П.Зори д.62, (торговые ряды на рынке над «Пятерочкой») мой заказ любезно был принят. Большое спасибо Ирине Николаевне!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр Талгеор, 29 августа 2018 #1
    Если коротко, то заплатил 1500 рублей (деньги драть они умеют) за то, что вещь пролежала у них неделю на полке. По окончании "работ" обнаружил, что того, что требовалось, не сделано. Более того, сложилось впечатление, что к работе вообще не приступали. Хотя, вроде, все доходчиво объяснил, и меня даже как бы поняли. Но результат сказал всё сам за себя. Сильно разочаровали. Больше туда ни ногой. P.S. после этого горького опыта пошел в другое ателье, и там сделали всё, что требовалось, всего за 350 рублей!!! Сравните: 1500 и 350 рублей, разница более чем в 4 раза!!!

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.