Облачный атлас
Режиссер:Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
Жанры: Фантастика, Драма, Детектив.
Жанры: Фантастика, Драма, Детектив.
«Облачный атлас» подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются, наслаиваясь друг на друга, шесть голосов: нотариуса середины девятнадцатого века, возвращающегося в США из Австралии; молодого композитора, вынужденного торговать душой и телом в Европе между мировыми войнами; журналистки в Калифорнии 1970-х, раскрывающей корпоративный заговор; мелкого издателя — нашего современника, умудрившегося сорвать банк на бандитской автобиографии «Удар кастетом» и бегущего от кредиторов; клона-прислуги из предприятия быстрого питания в Корее — стране победившего киберпанка; и гавайского козопаса на закате цивилизации.
Продолжительность:172 мин
Сценарий:Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
В ролях:Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Бродбент, Хьюго Уивинг, Джим Стерджесс, Пэ Дуна, Бен Уишоу,Джеймс Дарси, Чжоу Сюнь, Кит Дэвид (I), Дэвид Гяси, Сьюзан Сарандон, Хью Грант, Гёц Отто, Жу Жу, Роберт Файф, Мартин Вуттке, Сильвестра Ле Тузель, Рэван Ли Ханан, Ральф Райеч, Аманда Уокер, Броди Николас Ли, Элистер Петри, Луис Демпси, Майя-Лесия Нэйлор, Дэвид Митчелл (II)
Музыка:Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
В ролях:Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Бродбент, Хьюго Уивинг, Джим Стерджесс, Пэ Дуна, Бен Уишоу,Джеймс Дарси, Чжоу Сюнь, Кит Дэвид (I), Дэвид Гяси, Сьюзан Сарандон, Хью Грант, Гёц Отто, Жу Жу, Роберт Файф, Мартин Вуттке, Сильвестра Ле Тузель, Рэван Ли Ханан, Ральф Райеч, Аманда Уокер, Броди Николас Ли, Элистер Петри, Луис Демпси, Майя-Лесия Нэйлор, Дэвид Митчелл (II)
Музыка:Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
Производство:Германия, США, Гонконг, Сингапур
Ограничения:Зрителям, достигшим 16 лет
Дата релиза:08 ноября 2012
Ограничения:Зрителям, достигшим 16 лет
Дата релиза:08 ноября 2012
Вы можете приобрести билеты on-line в кинотеатры «Кронверк Синема» и «Cinema 51», кликнув по времени сеанса!
Последние отзывы
Кто-нибудь готов еще пообсуждать эту головоломку?))))))
Были с мужем, мягко говоря, удивлены, увидев взрослых, которые привели в такое позднее время маленьких детей в кино (сеанс заканчивался во втором часу ночи). На протяжении всего фильма думали, как родители позволяют детям смотреть кино с такими сценами ...
P.S. Лишний раз убедились, насколько мало среди нас осталось воспитанных людей.
Просто одни ждут от фильма какойто филосовской глубины - ищют ее - находят какую-то фигню - фильм им не нравится.
Другие ждут экшона и действия, эпичности и красоты - но все слишком размеренно и приземленно.
Такие фильмы надо просто смотреть не ища тайных авторских посылов и не ожидая экшона, просто наблюдать за героями как вы наблюдаете за людьми по жизни.
Если же режиссер хотел сорвать кассу, то - браво!!!! Только становится очень грустно, что ценой такой великой философии!
И вот уже вы присаживаетесь за столик в зале, набитом другими желающими отведать чего-то доселе неизведанного. Гаснет свет, раздается воодушевляющая музыка, а маэстро кулинарии начинает колдовать прямо перед вами. Завороженная публика следит, как в бешенном темпе мелькают столовые приборы, различные продукты и помощники "звезды", но... Время томительно движется вперед, вы уже давно проголодались, а процесс не закончен даже на треть. В какой-то момент становится ясно, что "невероятное блюдо"-это всего лишь банальная яичница, пусть и приготовленная ловкими руками профессионала в высокотехнологичной посуде под одиозное музыкальное сопровождение. Хотя, наверняка некоторые посетители ресторана останутся в восторге только лишь потому, что у них возникло стойкое ощущение от встречи с прекрасным и способность это самое "прекрасное" понять и употребить. В конце концов, все конечно неплохо, но, думается мне, пришли Вы сегодня в ресторан явно не за поджаренными яйцами...