Обитаемый остров: Фильм первый
Режиссер:Федор Бондарчук
Жанры: Фантастика, Боевик.
Жанры: Фантастика, Боевик.
…2157 год — эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией.
Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Западе ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток… Максиму предстоит пережить много событий и пройти много испытаний прежде, чем он сможет спасти эту планету…
Продолжительность:110 мин
Сценарий:Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Эдуард Володарский
В ролях:Василий Степанов, Юлия Снигирь, Петр Федоров, Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Сергей Барковский
Музыка:Юрий Потеенко
В ролях:Василий Степанов, Юлия Снигирь, Петр Федоров, Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Сергей Барковский
Музыка:Юрий Потеенко
Производство:Россия
Дата релиза:01 января 2009
Дата релиза:01 января 2009
Вы можете приобрести билеты on-line в кинотеатры «Кронверк Синема» и «Cinema 51», кликнув по времени сеанса!
Последние отзывы
Но, так твою разтак, вторую часть фильма жду с нетерпением!
ПС Пришел к мысли, что можно снять фильм за 8 с половиной долларов, но вложить хорошие деньги в рекламу и пиар - всё отобьётся: как бы я сейчас не ругал этот фильм, а свои кровные за эту гадость я уже выложил(причём лицензионную)
5 баллов, какие мы сердитые! Patria o muerte!
У кого чего там в голове при прочтении возникает - это зависит от персонального воображения. Не спорю, если бы братья Люмьер вместо своего «Прибытия поезда» показали первым зрителям «Обитаемый остров» (или вообще что-нибудь из современного нам кино со спецэффектами), то это был бы фурор! Зрителей свезли бы в психушку, а братьев сожгли бы на костре (невзирая на 20 век на дворе), за особо сатанинское колдовство!
Да, в начале 20 в. это был бы взрыв мозга! Но сейчас, у искушенного и объевшегося визуальными образами человека несколько иное представление и о видеоряде, и о его значении в деле выражения мыслей автора. Почему вот так всегда - чего ни коснись, у России должен быть свой путь? Даешь! Изобретем велосипед с квадратными колесами! Снимем в 21 веке фантастическое кино визуальным качеством а-ля «Алиса, мелафон украли!». Главное, чтобы - сами, чтобы не похоже на ненавистный Запад, чтобы под семечки хорошо шло, а не под поп-корн.
Александр, вы всерьез думаете, что колхозный пафос в пещерном исполнении, которым нас пичкает наше современное (!) отечественное кино- и прочее искусство - это и есть нужная нам самобытность? А вам не показалось, что эта РУССКАЯ фантастика - как раз и есть пародия на Запад, причем технически отсталая и идеологически невнятная? В данном фильме даже можно на раз сказать, какая сцена или декорация каким конкретно Голливудским блокбастером навеяна (см. отзывы).
Кино - это искусство визуально передать не только сюжет, но и идею, и эмоцию. А «нарисовать» каку по мотивам признанной «НЕ каки», и голосом за кадром объяснять, что это не кака, а то-то и то- то - это значит сделать НЕ шедевр. Типичное «современное искусство». Напоминает диалог в «Служебном романе»:
- Вы настоящий современный мужчина!
- Как вы смеете так меня оскорблять?!
В топку. Ибо киномОлодеж, Бондарчук в том числе, не снимают для головы, это не модно и не выгодно. Они снимают для кассы, по принципу «один раз придут, поплюются, но деньги то получены…», и ориентируются в деле кассовых сборов на западные стратегии продажи продукта. Хуже всего, что наши кинодеятели свое клиповое прозападное мышление (кстати, вполне в духе упомянутого вами «Духлесса») искренне считают за прогрессивный и гениальный взгляд на вещи…
Не понимаю, почему я как русский человек должна испытывать гордость за моральную деградацию отечественного кино и попытку изолированного самостоятельного технического развития (что касается тех же спецэффектов)? Смешно. Весь киномир, хая с пеной у рта Америку, тем не менее тайно горит страстным желанием получить «Оскара» и попасть в американский кинопрокат. Наши киношники - не исключение. Когда умрет последний хороший советский режиссер и хороший советский актер (замечу, что пишет это далеко человек не пенсионного возраста) - наше кино кончится, ибо кончится поколение, желавшее своей картиной или актерской игрой СКАЗАТЬ что-то на самом деле важное. А не только то, что «а вот у нас бабла немеряно, вот решили кинцо замутить, и я пипец-молодец, и мотоциклу - спасибо»!
Для головы есть Тарковский. И еще масса хороших и ценных фильмов (что удивительно, и современных тоже), но их не увидишь в кинотеатрах, их увидишь разве что в программе «Закрытый показ», или в магазине на полках с уцененными DVD. Что тут, в обсуждаемом фильме, есть для человека, у которого работает голова? Скука тут есть, и недоумение, и ощущение стыда за русского человека, в очередной раз налажавшего. И как результат - желание срочно занять эту голову хотя бы поп-корном, чтобы не так жалко было потраченных на билет денег… И Вы зря так про поп-корн, - незаменимая вещь в деле сохранения мозга на очередном киноопусе.
Спасибо за внимание. Пошла читать букварь под Жанну Фриске, это успокаивает... :)