162703

Орган и скрипка: диалог сквозь века

Татьяна Адрианова и Геннадий Акинфин

Ваша оценка
События: Концерты.

I отделение

Д.Букстехуде (1637 - 1707) - Прелюдия in D для органа, BuxWV139
И.Х.Шмельцер (1623-1680) - Соната“Ку-Ку” для скрипки и basso continuo
Г.Бём (1661-1733) - Хоральная прелюдия “Vater unser im Himmelreich” (“Отче наш”)
А.Вивальди (1678-1741) -- Соната d-moll для скрипки и basso continuo, RV12 : Прелюдия -Куранта -Жига - Гавот
Ф.Куперен (1668-1733) - Tierce en taile (Элевация) из Монастырской мессы
И.С.Бах (1685-1750) - Соната e-moll для скрипки и basso continuo, BWV1023: Прелюдия- Adagio- Аллеманда-Жига, - Хоральная прелюдия “Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’ “ ( “Единому Богу Слава в Вышних”), BWV663
Г.И.Ф. фон Бибер (1644-1704) - Соната для скрипки и basso continuo IV (“Сретение”)

II отделение

Ф.Крейслер (1875-1962) - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни
И.Брамс (1833-1897) - 3 Хоральные прелюдии ор.122:
“Herzlich tut mich erfreuen” (“Сердечно возрадуюсь”)
“Es ist ein Ros’ entsprungen”(“Вот роза расцвела”)
“Herzlich tut mich verlangen” (“Всем сердцем стремлюсь к блаженному концу”)
А.Шнитке (1934-1998) - Сюита в старинном стиле:
Пастораль
Балет
Менуэт
Фуга
Пантомима
П.Флетчер (1879-1932) - Праздничная токката для органа соло
А.Пярт (р.1935) - “Spiegel im Spiegel” (“Зеркало в зеркале”)

14 апреля
17:00

Смотрите также

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.