Приветствую! Отвратительный маршрут, всегда грязь в салоне, пыль, печки летом в холостую работают что очень жарко, а зимой дубак! Кондукторы хамят постоянно.
29 августа я с ребёнком ездила в Североморск, надеюсь это была последняя поездка, так как впечатления от проезда ужасные. Водитель не предупредил, что не обязан ждать нас.,пока мы отметимся на кп ( 2 минуты) и просто уехал, оставив меня с ребёнком ждать следующий автобус,хотя проезд я оплатила до Мурманска. Надеюсь ему вернётся когда нибудь такое отношение к людям.
Вчера, 10 июля, в 18:20 ехала на маршрутке 105 гос. номер 480(к сожалению не запомнила букв, но я не думаю, что это проблема)из Североморска в Мурманск. Впечатление от поездки не забываемое.... Мало того, что водитель ХАМ, мало того, что всю дорогу водитель ехал с сигаретой в зубах он просто открыто издевался над пассажирами: не останавливал на остановках (на просьбы, жалобы, возмущения он просто никак не реагировал), люди в преклонном возрасте вынуждены были пешком возвращаться на остановку-две, а остановившись на остановках, не открывал дверь (ему видите-ли нужно было, чтобы пассажир открыл люк автобуса и поэтому водитель устроил перебранку с угрозами).
Мне не понятно, как набирают людей в на работу в сферу обслуживания, в какой век мы живем, почему нас, как быдло, может кто-то безнаказанно оскорблять, унижать, издеваться за наши же деньги? Неужели я первая, и не думаю, что последняя возмущена поведением водителя?
Каждый день я езжу на 105 на работу и обратно, езжу в одно и то же время, ребята - водители - тактичны, внимательны, обходительны... И ВДРУГ ТАКОЕ...
Убедительная просьба к руководству не спускать на тормозах поведение горе-водителя.
Здравствуйте! Недавно переехал в жилрайон росляково... Утром пока едишь до работы на автобусе 105 в г. Мурманск..... Полный автобус людей, а водитель Козлов Алексей Гурьевич ТОПИТ так машину , что дышать не возможно вообще в автобусе...на столько душно и жарко, что иной раз хочется выбить дверь чтобы вдохнуть свежего воздуха блин....
29.11.2016. КОНДУКТОР рейсового автобуса № 105, выехавший из Мурманска в 17-10, в невежливой форме предъявила претензию, что не предупреждали ее о выходе на остановке Ивченко, якобы автобус не всегда останавливается на этой остановке, езжу на 105-ом много лет, после работы, в 16 или 17-00 часов , прекрасно знаю, на каких остановках останавливается. Постоянно там садятся люди и сегодня село несколько человек, Значит у ВАС Кондукторы решают проехать мимо или нет? И что за хамство...при продаже билета всегда уточняется куда едет пассажир.
17.08.15. В 18:20 Ехала в маршрутке, номер м881хм или (мх), водитель хам. Не мог посчитать плату за проезд стоимостью в 22 руб. Водить по городу обсалютно не умеет, "прирождённый гонщик". Как таких на маршрут выпускают? Работодатели задумайтесь кто у вас работает. Проведите бесседу с данным сотрудником, как стоит вести себя в обществе и на дороге. А ещё лучше исключить таких водителей.
Вечером 17.03.15 ехала с подругой в микроавтобусе 105 из Мурманска в Североморск. Заплатила за себя и подружку как положено 110 руб. и села в конце микроавтобуса. На ККП водитель вышел из своего места и с широкой улыбкой во все свои 2 ряда золотых зубов заявил, что мы не заплатили!!! Когда мы начали защищаться от такого просто наглого обвинения, он попросил предъявить билеты КОТОРЫЕ НЕ ВЫДАЛ! Причем не только нам, но и другим людям. Но мы стояли на КПП и всем было откровенно все равно! Все спешили домой по своим делам! Водитель выгнал нас на КПП. А МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЕМУ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ! Благо нас подобрал добрый человек и довез до Североморска! Что за водители работают в этих 105!?
Последние отзывы
Мне не понятно, как набирают людей в на работу в сферу обслуживания, в какой век мы живем, почему нас, как быдло, может кто-то безнаказанно оскорблять, унижать, издеваться за наши же деньги? Неужели я первая, и не думаю, что последняя возмущена поведением водителя?
Каждый день я езжу на 105 на работу и обратно, езжу в одно и то же время, ребята - водители - тактичны, внимательны, обходительны... И ВДРУГ ТАКОЕ...
Убедительная просьба к руководству не спускать на тормозах поведение горе-водителя.