1.11.2017 ехала в маршрутке с остановки "ул. Беринга" до "ул. Ушакова" в период ориентировочно с 17.00. до 17.30. Водитель маршрутки № 51 с госномером У966МУ 51, грубо нарушая ПДД, устроил игру наперегонки с маршруткой под № 10: опасно перестраивались из ряда в ряд, сигналили друг другу, лихо неслись на красный свет. На возмущенные возгласы пассажиров водитель начал хамить. Примите меры.
Уважаемая Анастасия, если Вы имеете ввиду автобус, то с расписанием можно ознакомиться по ссылке - http://murmanout.ru/transport/show_route?route_id=126
Расписание на маршрутки в настоящий момент нам не предоставляется.
На этом маршруте почему -то некоторые водители позволяют себе не додавать сдачу пассажирам, курить в салоне, оскорблять людей(((((
администрация Арктик -Лайн заявляет, что виноваты сами пассажиры, так они агрессивные)))))
интересная позиция!!!!
а может именно поэтому водители и чувствуют себя безнаказанно??
00
Ольге, 28 июня 2012 #2
Ольга! Даже и не надейтесь. Никому не доказать. Единственный выход наказать хама это позвонить напрямую перевозчику и пожаловаться на данного водителя-грубияна. Тел.должен быть указан в салоне маршруток.
00
Лесовая Ольга, 20 июня 2012 #1
Сегодня в 18-40 села на остановке (конечная Трол.№4) ост. Лобова в маршр.такси №51 гос.номер - О 865 КТ.
Пожилая женщина, которая села на переднее сиденье, я за ней, предложила водителю остананавливаться ближе к тротуару, т.к. между такси и борбюром была огромная лужа и расстояние с метр. Перешагивать было тяжеловато. А стать в лужу - набрать воды в обувь. Водитель обложил пожилую женщину матом. На слова - что она пассажир, а Вы обслуживаете пассажиров - он продолжил Матерный монолог. С салона пассажир-мужчина сделал водителю замечание - досталось всем. Зовут водителя Саша (в салоне сидел знакомый водителя и обратился к нему по имени Саша).
Примите меры. Это безобразие. Виновный, молодой мужчина средне-азиатской национальности, должен понести соответствующее наказание. Он обслуживает пассажиров, а не у себя дома на кухне.
Надеюсь на Вашу принципиальность и профессионализм в вопросе обслуживания пассажиров транспорта.
Оставить отзыв
Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.
Отзывы
Расписание на маршрутки в настоящий момент нам не предоставляется.
администрация Арктик -Лайн заявляет, что виноваты сами пассажиры, так они агрессивные)))))
интересная позиция!!!!
а может именно поэтому водители и чувствуют себя безнаказанно??
Пожилая женщина, которая села на переднее сиденье, я за ней, предложила водителю остананавливаться ближе к тротуару, т.к. между такси и борбюром была огромная лужа и расстояние с метр. Перешагивать было тяжеловато. А стать в лужу - набрать воды в обувь. Водитель обложил пожилую женщину матом. На слова - что она пассажир, а Вы обслуживаете пассажиров - он продолжил Матерный монолог. С салона пассажир-мужчина сделал водителю замечание - досталось всем. Зовут водителя Саша (в салоне сидел знакомый водителя и обратился к нему по имени Саша).
Примите меры. Это безобразие. Виновный, молодой мужчина средне-азиатской национальности, должен понести соответствующее наказание. Он обслуживает пассажиров, а не у себя дома на кухне.
Надеюсь на Вашу принципиальность и профессионализм в вопросе обслуживания пассажиров транспорта.