Ваш Доктор
Многопрофильный медицинский центр. Консультации. Диагностика. Лечение.
Для вас работают специалисты:
- Гинеколог
- Уролог
- Онколог
- Маммолог
- Эндокринолог.
- Травматолог-ортопед
- Невролог
- Гастроэнтеролог
- Кардиолог
- ЛОР врач
- Ревматолог
- Общий хирург
- Сосудистый хирург
- Дерматовенеролог
- Пульмонолог
- УЗИ взрослым и детям
- ЭКГ
- Спирография
- Анализы (собственная лаборатория, результат за 1 день)
- Лазерная хирургия (эрозии шейки матки, папилломы, бородавки, родинки и др.)
- Лазерное лечение сосудистой патологии кожи (сосудистые звездочки, тельангиоэктизии, “винные” пятна и др.)
- БОТОКС
NEW! Cовременный стационарный ультразвуковой сканер ACUSON S2000 SIEMENS (Германия – США) – ультразвуковая диагностическая система экспертного класса. 3D и 4D изображения. Впервые в северо-западном регионе: ультразвуковая обьемная 3D маммография – диагностика заболеваний молочной железы. УЗИ при беременности в 4D.
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
пер. Русанова, 1 оф. 40
(Октябрьский район)47-47-94, 8-921-041-62-90Режим работы:09:00 – 21:00
Cайт:
E-mail:
Последние отзывы
В бесплатной 3 поликлинике мне очень настырно говорили, что я симулирую болезнь (при воспалении-то легких и температуре 39!). У меня была клиентка-девочка, в 20 лет умерла, потому что затянули воспаление и тоже "ничего не видели".
УЗИ малого таза так вообще фиг дождешься. Если вы не в курсе, это УЗИ делают с полным мочевым пузырем, когда уже терпеть нельзя вообще. Так вот в платных клиниках это выглядит так: записался, пришел к нужному времени, тебя проверили, сходил в туалет, дальше идет консультация врача. А в поликлинике: записался черте на какую дату, пришел, пропустил всех инвалидов-без очереди-беременных-обед врача, обоссался и ушел.
С платными центрами проблема была только однажды - в Гларусе за удаление большой родинки Сургитроном взяли 4200 р аж. К слову, в онкоцентре отказались это делать, потому что у них техника еще не дошла до того, чтобы на лице новообразования удалять бесследно. Всё, проблем больше никогда никаких не было. Все оперативно, четко, по делу.
Солис А.Н.-врач УЗИ, встретила меня с явной неприязнью сообщив, что с моей "Конституцией" – (лишний вес) - аппарат УЗИ не сможет полноценно посмотреть мои колени (что стало для меня огромным откровением и сомнением в качестве медицинского оборудования, современного Медицинского центра "Ваш доктор"). Брезгливость не сходила с лица Солис А.Н. во время проведения процедуры, кое-как два раза поводив датчиком по коленям сказала, что «сверху не видит ничего страшного, а дальше ничего не видно». На мой вопрос, что же мне делать? Может какой-то другой аппарат? - Доктор ничего не ответила... Сказав, что «и даже МРТ мне никто не сделает». На вопрос «Почему?» - доктор долгим взглядом посмотрела мне в глаза, выдержав паузу, сказала... «С таким, то весом?».... Я обреченно спросила - «Что же делать таким как я? Топиться, что-ли?» В ответ получаю - "Не знаю". Пока я одевалась, врач УЗИ распечатала на принтере отчет об исследовании, на мою просьбу приложить к распечатке фото-УЗИ (как это принято везде, тем более в платной клинике), мне был дан отказ. Возмутившись таким качеством обслуживания я сказала - "И за такую услугу я должна еще и деньги платить?" На что доктор Солис ответила - "Можете не платить" и выйдя со мной из кабинета провела меня в регистратуру сказала медсестре о том, что процедура не удалась, та кивнув головой, сказала "Да, конечно, понятно". Взяв у меня распечатанный лист с итогами УЗИ, сотрудник регистратуры поставила на нем печать и отдала мне в руки. Я прошла к гардеробу переобулась, оделась и ушла (это заняло около 5 минут, так как я еще читала итоги обследования). Никто не окликнул, не задержал, не спросил у меня ничего ни об оплате, ни о том, что случилось. Я, конечно, если бы с меня потребовали оплатить столь некачественную услугу, я беспрекословно оплатила ее, просто сделав для себя соответствующие выводы, но ведь доктор Солис четко и ясно сказала "Можете не оплачивать!". На следующее утро мне позвонили из клиники "Ваш доктор" и сообщили, что, в связи с тем, что я не оплатила УЗИ, меня снимают с очереди на записанный заранее к доктору прием и вообще меня обслуживать не будут. На мое удивление, возмущение и попытку выяснить почему….сначала сотрудник швырнул трубку, а когда я настойчиво перезвонила, попросив представиться и все таки объяснить ситуацию, выяснилось следующее: "Вежливой" сотрудницей швырнувшей трубку, оказалась Черницкая Елена Николаевна. Я попросила дать мне контактный телефон директора, который, по словам Черницкой Е.Н., побеседовав на следующий день с доктором Солис, вынес распоряжение, что я все таки - должна была оплатить услугу (так я и не против!). Тем более, что я записана на прием к другому врачу 1 октября, и если вдруг возникло недоразумение его вполне можно было-бы решить, хотя я вины своей не признаю, ведь доктор Солис четко и громко сказала «Можете не оплачивать!», о чем при мне повторила и сотруднику регистратуры, который с ней согласился, кивнув головой. На мою просьбу предоставить мне телефон директора, трубку взял молодой человек – который и оказался директором клиники. Директор Перекрест Л. А. сообщил, что «рассмотрев на следующий после моего визита день ситуацию вынес решение о лишении меня права пользования клиникой, как не оплатившую услугу». Мне даже не было предложено иное решение конфликта. Директор, разговаривал раздраженно, перебивал, даже не стал слушать мои объяснения...на мою реплику « я буду на вас жаловаться», ответил - «Жалуйтесь!» и бросил трубку.
За что меня лишили права обслуживания в клинике? Директор априори занял сторону клиники не разобравшись в ситуации! Обвинили меня в каком-то уголовном преступлении, я никогда не чувствовала себя такой униженной!!! В общем делайте выводы сами..... Никому не советую эту клинику, а для «доктора-специалиста УЗИ» Солис Анжелики Николаевны, сообщаю для информации, что в Мурманске есть аппараты МРТ - открытого типа (если вам известно, что это такое)- в МДЦ и Обл. больнице - которые принимаю пациентов без ограничения по весу (в силу особой конструкции самого аппарата) и вы, как специалист должны бы это были знать и вместо уничижительных намеков дать простой (уж если не «человеческий», то «профессиональный») совет, своему пациенту.
Вот так, господа, нежданно, негаданно сделали из меня "уголовницу" сбежавшую неоплатив услугу. Жаль, что я не прочла заранее предыдущие отзывы об этой клинике... впредь буду умнее. Желаю всем здоровья. Храни нас Господи от таких врачей.
____________________________________________________________________
С 31 декабря 2014 г. по 7 января 2015 г. медицинский центр не работает.
С 8 января 2015 г. клиника работает в обычном режиме.
____________________________________________________________________
http://v-doktor.ru
С 31 декабря по 7 января 2014 включительно клиника не работает.
С 8 января 2014 клиника работает в обычном режиме.
Все, что не касается отзывом - вопросы, предложения и др. желательно оставлять на интернет ресурсах именно нашей клиники:
Раздел вопросов сайта:
http://v-doktor.ru/questions.php
Группа вконтакте:
http://vk.com/vdoktor
С уважением, директор клиники Перекрест Л. А.