Покупала обувь на Баумана...за всё время пока я ходила и искала себе подходящую обувь ко мне не разу из продавцов не кто не подошёл,наконец когда я выбрала то что мне нужно пошла на кассу прождала продавца. Говорю "вот этот хочу купить,где взять второй" говорит "там же где брали ищите коробку" и стоит,при том что это их работа! Я сходила, принесла, открываем а там второй ботинок другого размера в коробке ,стою думаю где мой. Продавец полный мужчина ,стоит даже не шевелиться...в общем сходила сама поискала свою пару нашла в другой коробке (другого размера)....принесла, положила....пробил чек...спасибо хоть за это!
Я , конечно, понимаю что обувь, купленная за такие копейки, не может быть качественной и долговечной по определению, но... Попала вчера в приобретённых в "Центро" балетках под дождь и они развалились прямо на ногах.))) Такое ощущение что их сделали из клейстера и папье-маше.
уважаемое руководство магазина центр обувь просим вас обратить внимание на откровенное хамство со стороны директора и продавцов вашего магазина на проспекте Кольский (бывший Океан) притом что хамство в открытой форме на просьбы покупателей директор отвечает у меня отчет идите все эти подождут притом что все это на повышенных тонах
уважаемое начальство. обратите внимание на коментарии об обслуживании в магазине центробувь в г.мурманске на панарёва.дама, которая представляется директором магазина хамит и оскорбляет покупателей. грозится охраной когда просят книгу жалоб и предложений.поставьте пожалуйста камеры наблюдения и понаблюдайте за репутацией ваших магазинов.желаем удачи.
Сегодня была в магазине на Понаморёва в Мурманске и просто была шокирована поведением директора магазина, такого обслуживания я не наблюдала не в одном магазине. Мало того что она мне отказала в продаже сумки( товар не проходил по кассе)на просьбу что-то сделать, чтобы мне её купить она стала орать на весь магазин ,угрожала вызвать охрану и выкинуть нас из магазина.Неужели руководство по отзывам в интернете не видет какой директор у них работает????Больше в этот магазин не пойду.
В центробуви работает дама,которая хамит людям направо и налево. А когда ей объясняют,что она ,мягко говоря,не права,начинает угрожать вызовом охраны и выдворением из магазина. Такую ситуацию наблюдаю не впервые! Зовут Инна(Ирина?) Юрьевна.
Господи,да дался вам этот подарок?Если считать от суммы в 1200 р,то вычитаем 18 процентов НДС и отталкиваясь от средней рентабельности в 45-50 процентов,получаем порядка 400 рублей валовой прибыли.Максимально возможная скидка от этой суммы с покрытием всех издержек составит порядка 100 рублей.И из-за этих ста рублей вы уже потеряли как минимум 5 минут вашего времени.
Trick,скоро Новый Год,а вы же знаете,что в Новый Год исполняются все мечты,так?Поэтому я готов помочь вам и безвозмездно подарить все что вы захотите на сумму 100 рублей.Выбирайте-весь мир у ваших ног))
Хочу рассказать о ситуации в магазине касаемо акции "Подарок при покупке на сумму от 1200 рублей".
Персонал магазина, в том числе и его директор, не считает необходимым информировать об условиях проводимой акции устно: покупатели оплачивают товар на кассе на необходимую сумму и уходят без "подарка". Получается, покупатель будто бы сознательно отказывается от него, а также ответственен за суммирование стоимости выбранных товаров в зале до их оплаты и закрытия чека. Такой вывод я делаю, исходя из объяснений директора, данных в официальной группе магазина в социальной сети Вконтакте ''Центробувь'' в г.Мурманск. Считаю, что в корне неправильны ни стиль проведения акции, ни способ достоверного информирования о ней. Понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить «подарок» (который, в сущности, не является таковым, так как стоит 1 рубль) по черно-белым «shelf-talker» невозможно. А многие, как и я, в акции так и не поучаствовали… Обидно.
Что подразумевает под собой термин «подарок»? - То, что вам его вручают. Я видела всю информацию, размещенную на территории магазина, и вполне логично ожидала того самого вручения на кассе. Ни слова не сказали. У покупателя при таком раскладе возникает мысль о том, что он не выполнил какие-то условия для участия в акции и уходит с сомнениями в душе без причитающегося «подарка». На выходе из магазина несколько покупателей с недоумением обсуждали только что приобретенные покупки, суммы чеков и отсутствие "подарка". Потому акцию целесообразнее было бы назвать, к примеру, «туфли за рубль», обозначить четко какие именно, в каком количестве и при каких условиях можно стать их счастливым обладателем.
Хотелось бы верить в то, что это особенность только этого магазина и личное мнение его директора по поводу необходимости четкого информирования, а не политика компании в целом. Нет желания разочаровываться.
Мало того что торгуют браком, так и еще и вводят в заблуждение, дают ложную информацию. Тратят время и нервы покупателей. Купила там ботинки, дома обнаружила брак, и на следующий день понесла на обмен. Полчаса меня мурыжили, доказывая что они НОШЕНЫЕ, и что поэтому обменять нельзя. По закону в случае брака обменять обязаны, ношеные они или нет. Но они были и не ношеные. Центробувь в г. Орел на Комсомольской 23.
Качество обслуживания должно быть не зависимо от того, какие цены на товар. И потом, не такие, как я. Как бы. И еще, администрация должна следить за порядком. Вам, простите, поговорить не с кем?
Уважаемая "Надежда",а вы искренне считаете что придя в магазин за обувью ценой от 180 рублей-с вами будут носиться как с писаной торбой?Магазин ориентирован на тот социальный класс-кому важнее низкая стоимость товара,чем качество обслуживания.Тем более,задумайтесь на минутку,почему "коробки и обувь валяются прямо под ногами"?Злодеи продавцы покидали специально вам назло?Да нет,всего лишь такие же люди как вы примерили и бросили.Посему начинать нужно не с руководителей,а с самих себя.Ну а вам остается пожелать ходить в обычные магазины с обувью с обычными ценами и обычным обслуживанием-и всем будет хорошо)
Уважаемые руководители! Сегодня я пришла в ужас от вашего магазина!! Пустые коробки, не возможно найти вторую пару, нет цен, коробки и обувь валяются прямо под ногами. Люди топтали товар и спотыкались об коробки! Вообще кто нибудь следит за тем, что происходит в зале??? Консультант девушка, на все просьбы посетителей , возмущенно показывала на коробки и говорила " ищите все сами". Тихий ужас....Простите...Бардак....
01
Елена, 28 сентября 2012 #25
Сегодня была в магазине "Центробувь",котрый находится на Понаморёва в бывшем "Океане",очень не понравилось как ведёт себя персонал!!!!!!Спросила у продавца стоимость сапог(не была указана!) и попросила дать второй сапог,а в ответ услышала такую грубость!Было очень неприятно ЭТО выслушивать от продавца...Никакой вежливости и ещё имеет какое-то право срывать свою злость на покупателя...В общем сапог мне так и не дали и цену не сказали и думаю,что и послали бы куда подальше,если бы не общественное место!!!!!Огорчена "обслуживанием"(((
Отзывы к ЦентрОбувь
У нас уже пр.Кольский стал Окт. округом???
Вызов охраны, как правило, является результатом неадекватного поведения покупателя, следовательно, причину вам нужно искать в себе.
Господи,да дался вам этот подарок?Если считать от суммы в 1200 р,то вычитаем 18 процентов НДС и отталкиваясь от средней рентабельности в 45-50 процентов,получаем порядка 400 рублей валовой прибыли.Максимально возможная скидка от этой суммы с покрытием всех издержек составит порядка 100 рублей.И из-за этих ста рублей вы уже потеряли как минимум 5 минут вашего времени.
Trick,скоро Новый Год,а вы же знаете,что в Новый Год исполняются все мечты,так?Поэтому я готов помочь вам и безвозмездно подарить все что вы захотите на сумму 100 рублей.Выбирайте-весь мир у ваших ног))
Персонал магазина, в том числе и его директор, не считает необходимым информировать об условиях проводимой акции устно: покупатели оплачивают товар на кассе на необходимую сумму и уходят без "подарка". Получается, покупатель будто бы сознательно отказывается от него, а также ответственен за суммирование стоимости выбранных товаров в зале до их оплаты и закрытия чека. Такой вывод я делаю, исходя из объяснений директора, данных в официальной группе магазина в социальной сети Вконтакте ''Центробувь'' в г.Мурманск. Считаю, что в корне неправильны ни стиль проведения акции, ни способ достоверного информирования о ней. Понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить «подарок» (который, в сущности, не является таковым, так как стоит 1 рубль) по черно-белым «shelf-talker» невозможно. А многие, как и я, в акции так и не поучаствовали… Обидно.
Что подразумевает под собой термин «подарок»? - То, что вам его вручают. Я видела всю информацию, размещенную на территории магазина, и вполне логично ожидала того самого вручения на кассе. Ни слова не сказали. У покупателя при таком раскладе возникает мысль о том, что он не выполнил какие-то условия для участия в акции и уходит с сомнениями в душе без причитающегося «подарка». На выходе из магазина несколько покупателей с недоумением обсуждали только что приобретенные покупки, суммы чеков и отсутствие "подарка". Потому акцию целесообразнее было бы назвать, к примеру, «туфли за рубль», обозначить четко какие именно, в каком количестве и при каких условиях можно стать их счастливым обладателем.
Хотелось бы верить в то, что это особенность только этого магазина и личное мнение его директора по поводу необходимости четкого информирования, а не политика компании в целом. Нет желания разочаровываться.