Отзывы к Триал-Спорт

Страницы:
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled2
    Зильбельтруд, 21 августа 2014 #210
    "Сергей Белоусов", 20 августа #209

    " Купил велосипед в Триал спорт по адресу ул. Молодогвардейцев 53 ТК "Карнавал"."

    Сайтом ощиблись при написании лживого поклёпа - в Мурманске нет такой улицы и такого ТЦ.

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей Белоусов, 20 августа 2014 #209
    08.08.14 г. Купил велосипед в Триал спорт по адресу ул. Молодогвардейцев 53 ТК "Карнавал". Мне его проверили, продавец сказал что произвёл полный осмотр товара. В этот же день вечером поехал "обкатать" свой новенький велосипед. Хорошенько разогнался, и на полной скорости у меня отвалилось заднее колесо. Очень не приятно. Ушибся я очень сильно (это ещё мягко говоря) Весь в крови кое как доволок велик до дома. Через три дня я смог встать и повёз велик к им в магазин. К моему сожалению они мне не то что не поменяли товар, так ещё и начали говорить что якобы это я там веткой за колесо зацепился и всё в этом роде. И естественно менять они мне на новый велосипед не собираются. Отвратительное отношение и к товару и к покупателям!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Павел, 21 мая 2013 #208
    Найдя в интернете подходящую обувь и предварительно позвонив, убедившись о наличии, приехал в магазин на автозаводскую...
    Цена на сайте составляла ~5100р, на кассе товар оказался под 7000р.
    Далее попросил консультанта подобрать аналогичную обувь в подходящей ценовой категории... 3! раза говорил консультанту принести 43 размер обуви и 3 раза он приносил на пол размера меньше, пытаясь меня убедить, что я ложно знаю свой размер.. На том история не закончилась, сказанная продавцом цена составляла 5700р, а опять же на кассе почему то возросла до 6500р..
    Итог... Мнение о кассире - лиж бы продать что подороже, консультанты в зале на своей волне. Ужасное отношение к покупателям, очень огорчило, больше в этот магазин не сунусь!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Rage, 13 декабря 2012 #207
    В дополнение к предыдущему отзыву. Все обошлось хорошо. Лыжи поменяли без лишних вопросов, поставили крепления. Появится время - пойду кататься=) Вот за это магазину - СПАСИБО!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Rage, 11 декабря 2012 #206
    покупал в прошедшее воскресенье лыжи беговые. Так как сам в них особо не разбираюсь - поинтересовался основными моментами у знакомого, а окончательно понадеялся на помощь консультанта. В итоге, лыжи купил. Приехал домой. Кстати сказать, живу я не в Мурманске, а в Гаджиево. Претензии остались, во-первых, по вопросу монтажа креплений. Мне сказали, что если мастер не занят, то крепления сделают за минут 10-15, а мастер не занят. Подождав 20 минут, я подошел к мастеру и увидел, что мои лыжи стоят у стены, не тронуты. Обратился все к тому же консультанту, он подошел к мастеру, напомнил ему. Я, решив съездить по другим делам, предложил заехать через 30 минут. Мне сказали, что сделают за это время. Я приехал через 40 минут. Лыжи так и стояли у стены, на что консультант сказал, что мастер делает крепления какой-то спортивной школе. Я забрал лыжи, решив что сделаю сам, с помощью друга, ибо не мог больше ждать. А что во-вторых? Я приехал домой, в Гаджиево, через день пошел к другу, который увидел лыжи был сильно удивлен, и настойчиво предложил мне их поменять, ибо мне их подобрали, даже не спросив мой вес. Лыжи оказались слабо-упругими, на малый вес. Неужели консультант там не знал этот момент? Вот теперь думаю, успею ли я поменять их, ведь в мурманск могу выбираться только по выходным, и то, если они свободны.. Вообщем, не доволен. Ощущение от обслуживание не положительное.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наблюдатель, 13 сентября 2012 #205
    Уважаемый, Dflz!
    Ваших личных документов Александр не просил. По тексту понятно, что речь идет о документах на велосипед!!!
    Свою первоначальную, подтвержденную фотографиями, жалобу можете продублировать сюда:
    http://vk.com/trialsportmurmansk
    или
    http://vk.com/topic-10255633_27226327
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Dflz, 12 сентября 2012 #204
    #200
    Александр, 24 июля

    Для начала отсканируйте паспорт и возьмите у бухгалтера справку 2НДФЛ тем самым подтвердите то что Вы являетесь работником магазина и имеете право запрашивать у меня документы. И разместите на файлобменник. Я же не знаю для каких таких целей вам необходим весь пакет моих документов.
    А так информацию по вилке и запись диктофона с отказом я отправил дилеру Корратек в Москву пусть сами разбираются со своими реселерами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наблюдатель, 27 августа 2012 #203
    Romario, 17 августа
    Ничего кроме стелсов там и не чинят. Уровень сервиса сравни каменному веку. В мастерской грязно и мусор. Как выяснилось даже динамометрического ключа нет. Поэтому и срывают педали на новых велосипедах.
    Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
    Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.

    Стелсы вообще ремонту не подлежат :))))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Romario, 17 августа 2012 #202
    Ничего кроме стелсов там и не чинят. Уровень сервиса сравни каменному веку. В мастерской грязно и мусор. Как выяснилось даже динамометрического ключа нет. Поэтому и срывают педали на новых велосипедах.
    Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
    Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий, 27 июля 2012 #201
    Меня с моей рухлятью по имени стелс по всем магазин послали сказали купи новый, а в триале починили вот катаюсь и радуюсь. Спасибо мастерской
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 24 июля 2012 #200
    Dflz, это наглая клевета на магазин, обращения по такому вопросу в магазин не было. Гарантийное обслуживание велосипедов проводится в сроки обусловленные в гарантийном талоне.
    Вы уверены что пишете комментарий в нужном разделе форума?
    Сделайте копию документов при помощи сканера и сфотографируйте лопнувшую вилку.
    Отправьте эти файлы на свободный файлообменник и выложите ссылку в коментарии.
    Тем самым подтвердите свои слова.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Dflz, 23 июля 2012 #199
    Лопнула вилка через 2 дня покупки - послали
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Матёрый, 27 июня 2012 #198
    Да нормальный магаз:) не воспринимайте все так близко к сердцу;)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    мася, 27 июня 2012 #197
    Большое спасибо механику Дмитрию за быстрый и качественный ремонт велика. Все супер!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владимир Анатольевич, 27 июня 2012 #196
    Михаил, а зачем же вы платили деньги, если не довольны проделанной работой?)))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вячеслав Михайлович, 20 июня 2012 #195
    Администрация!!! Примите меры к вашим продавцам,в частности к Юрию,хамит.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Миша, 20 июня 2012 #194
    Приезжал к механику Дмитрию на ремонт колеса. В итоге он продырявил саму камеру несколько раз и порвал корд на покрышке. Но самая жесть что ещё и деньги за это потребовал. Такой сервис мне не нужен!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Я, 12 июня 2012 #193
    Андрей, а с чего вы взяли, что Екатерину повысили?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Серёга, 10 июня 2012 #192
    Самый адекватный там продавец это Антон! Респект пасану! Реально помог с покупкой!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Калян, 8 июня 2012 #191
    могет!красава!
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.