08.08.14 г. Купил велосипед в Триал спорт по адресу ул. Молодогвардейцев 53 ТК "Карнавал". Мне его проверили, продавец сказал что произвёл полный осмотр товара. В этот же день вечером поехал "обкатать" свой новенький велосипед. Хорошенько разогнался, и на полной скорости у меня отвалилось заднее колесо. Очень не приятно. Ушибся я очень сильно (это ещё мягко говоря) Весь в крови кое как доволок велик до дома. Через три дня я смог встать и повёз велик к им в магазин. К моему сожалению они мне не то что не поменяли товар, так ещё и начали говорить что якобы это я там веткой за колесо зацепился и всё в этом роде. И естественно менять они мне на новый велосипед не собираются. Отвратительное отношение и к товару и к покупателям!!!
Найдя в интернете подходящую обувь и предварительно позвонив, убедившись о наличии, приехал в магазин на автозаводскую...
Цена на сайте составляла ~5100р, на кассе товар оказался под 7000р.
Далее попросил консультанта подобрать аналогичную обувь в подходящей ценовой категории... 3! раза говорил консультанту принести 43 размер обуви и 3 раза он приносил на пол размера меньше, пытаясь меня убедить, что я ложно знаю свой размер.. На том история не закончилась, сказанная продавцом цена составляла 5700р, а опять же на кассе почему то возросла до 6500р..
Итог... Мнение о кассире - лиж бы продать что подороже, консультанты в зале на своей волне. Ужасное отношение к покупателям, очень огорчило, больше в этот магазин не сунусь!
В дополнение к предыдущему отзыву. Все обошлось хорошо. Лыжи поменяли без лишних вопросов, поставили крепления. Появится время - пойду кататься=) Вот за это магазину - СПАСИБО!
покупал в прошедшее воскресенье лыжи беговые. Так как сам в них особо не разбираюсь - поинтересовался основными моментами у знакомого, а окончательно понадеялся на помощь консультанта. В итоге, лыжи купил. Приехал домой. Кстати сказать, живу я не в Мурманске, а в Гаджиево. Претензии остались, во-первых, по вопросу монтажа креплений. Мне сказали, что если мастер не занят, то крепления сделают за минут 10-15, а мастер не занят. Подождав 20 минут, я подошел к мастеру и увидел, что мои лыжи стоят у стены, не тронуты. Обратился все к тому же консультанту, он подошел к мастеру, напомнил ему. Я, решив съездить по другим делам, предложил заехать через 30 минут. Мне сказали, что сделают за это время. Я приехал через 40 минут. Лыжи так и стояли у стены, на что консультант сказал, что мастер делает крепления какой-то спортивной школе. Я забрал лыжи, решив что сделаю сам, с помощью друга, ибо не мог больше ждать. А что во-вторых? Я приехал домой, в Гаджиево, через день пошел к другу, который увидел лыжи был сильно удивлен, и настойчиво предложил мне их поменять, ибо мне их подобрали, даже не спросив мой вес. Лыжи оказались слабо-упругими, на малый вес. Неужели консультант там не знал этот момент? Вот теперь думаю, успею ли я поменять их, ведь в мурманск могу выбираться только по выходным, и то, если они свободны.. Вообщем, не доволен. Ощущение от обслуживание не положительное.
00
Наблюдатель, 13 сентября 2012 #205
Уважаемый, Dflz!
Ваших личных документов Александр не просил. По тексту понятно, что речь идет о документах на велосипед!!!
Свою первоначальную, подтвержденную фотографиями, жалобу можете продублировать сюда:
http://vk.com/trialsportmurmansk
или
http://vk.com/topic-10255633_27226327
00
Dflz, 12 сентября 2012 #204
#200
Александр, 24 июля
Для начала отсканируйте паспорт и возьмите у бухгалтера справку 2НДФЛ тем самым подтвердите то что Вы являетесь работником магазина и имеете право запрашивать у меня документы. И разместите на файлобменник. Я же не знаю для каких таких целей вам необходим весь пакет моих документов.
А так информацию по вилке и запись диктофона с отказом я отправил дилеру Корратек в Москву пусть сами разбираются со своими реселерами.
00
Наблюдатель, 27 августа 2012 #203
Romario, 17 августа
Ничего кроме стелсов там и не чинят. Уровень сервиса сравни каменному веку. В мастерской грязно и мусор. Как выяснилось даже динамометрического ключа нет. Поэтому и срывают педали на новых велосипедах.
Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.
Стелсы вообще ремонту не подлежат :))))
00
Romario, 17 августа 2012 #202
Ничего кроме стелсов там и не чинят. Уровень сервиса сравни каменному веку. В мастерской грязно и мусор. Как выяснилось даже динамометрического ключа нет. Поэтому и срывают педали на новых велосипедах.
Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.
00
Дмитрий, 27 июля 2012 #201
Меня с моей рухлятью по имени стелс по всем магазин послали сказали купи новый, а в триале починили вот катаюсь и радуюсь. Спасибо мастерской
00
Александр, 24 июля 2012 #200
Dflz, это наглая клевета на магазин, обращения по такому вопросу в магазин не было. Гарантийное обслуживание велосипедов проводится в сроки обусловленные в гарантийном талоне.
Вы уверены что пишете комментарий в нужном разделе форума?
Сделайте копию документов при помощи сканера и сфотографируйте лопнувшую вилку.
Отправьте эти файлы на свободный файлообменник и выложите ссылку в коментарии.
Тем самым подтвердите свои слова.
00
Dflz, 23 июля 2012 #199
Лопнула вилка через 2 дня покупки - послали
00
Матёрый, 27 июня 2012 #198
Да нормальный магаз:) не воспринимайте все так близко к сердцу;)
00
мася, 27 июня 2012 #197
Большое спасибо механику Дмитрию за быстрый и качественный ремонт велика. Все супер!
00
Владимир Анатольевич, 27 июня 2012 #196
Михаил, а зачем же вы платили деньги, если не довольны проделанной работой?)))
00
Вячеслав Михайлович, 20 июня 2012 #195
Администрация!!! Примите меры к вашим продавцам,в частности к Юрию,хамит.
00
Миша, 20 июня 2012 #194
Приезжал к механику Дмитрию на ремонт колеса. В итоге он продырявил саму камеру несколько раз и порвал корд на покрышке. Но самая жесть что ещё и деньги за это потребовал. Такой сервис мне не нужен!!!
00
Я, 12 июня 2012 #193
Андрей, а с чего вы взяли, что Екатерину повысили?
00
Серёга, 10 июня 2012 #192
Самый адекватный там продавец это Антон! Респект пасану! Реально помог с покупкой!
Отзывы к Триал-Спорт
" Купил велосипед в Триал спорт по адресу ул. Молодогвардейцев 53 ТК "Карнавал"."
Сайтом ощиблись при написании лживого поклёпа - в Мурманске нет такой улицы и такого ТЦ.
Цена на сайте составляла ~5100р, на кассе товар оказался под 7000р.
Далее попросил консультанта подобрать аналогичную обувь в подходящей ценовой категории... 3! раза говорил консультанту принести 43 размер обуви и 3 раза он приносил на пол размера меньше, пытаясь меня убедить, что я ложно знаю свой размер.. На том история не закончилась, сказанная продавцом цена составляла 5700р, а опять же на кассе почему то возросла до 6500р..
Итог... Мнение о кассире - лиж бы продать что подороже, консультанты в зале на своей волне. Ужасное отношение к покупателям, очень огорчило, больше в этот магазин не сунусь!
Ваших личных документов Александр не просил. По тексту понятно, что речь идет о документах на велосипед!!!
Свою первоначальную, подтвержденную фотографиями, жалобу можете продублировать сюда:
http://vk.com/trialsportmurmansk
или
http://vk.com/topic-10255633_27226327
Александр, 24 июля
Для начала отсканируйте паспорт и возьмите у бухгалтера справку 2НДФЛ тем самым подтвердите то что Вы являетесь работником магазина и имеете право запрашивать у меня документы. И разместите на файлобменник. Я же не знаю для каких таких целей вам необходим весь пакет моих документов.
А так информацию по вилке и запись диктофона с отказом я отправил дилеру Корратек в Москву пусть сами разбираются со своими реселерами.
Ничего кроме стелсов там и не чинят. Уровень сервиса сравни каменному веку. В мастерской грязно и мусор. Как выяснилось даже динамометрического ключа нет. Поэтому и срывают педали на новых велосипедах.
Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.
Стелсы вообще ремонту не подлежат :))))
Отвратительное отношение в техническом плане. Как продать дорогущий велосипед дык там пол магазина сбежится вместе c Юрием который хамил мне и в день покупки когда я спрашивал про недостатки и уже потом когда заезжал на ремонт. В итоге потратил 60 тысяч а масла в подвеске нет, тормоза не прокачаны. Рама поцарапана.
Просьба к администрации принять хоть какие то меры к персоналу. И ещё иногда бывает что стою в очереди чтобы померить жене одежду. А секрет оказывается весь в том что вторая примерочная завалена мусором.
Вы уверены что пишете комментарий в нужном разделе форума?
Сделайте копию документов при помощи сканера и сфотографируйте лопнувшую вилку.
Отправьте эти файлы на свободный файлообменник и выложите ссылку в коментарии.
Тем самым подтвердите свои слова.