Связной
В сети магазинов «Связной» можно приобрести: персональные средства связи, портативную цифровую аудио- и фототехнику, аксессуары, ноутбуки, PSP, домашние телефоны, рации, навигаторы, DVD-плееры, DVD-диски и многое другое.
«Связной» предлагает комплекты подключений к операторам связи: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Skylink, Глоубал Сим.
Предоставляются сервисы: настройка на телефонах GPRS, Интернет, ICQ, WAP; подключение к НТВ+, страхование покупки.
Оплата покупок производится наличными, банковскими картами, также оформляется кредит. Существует сервис бесплатной доставки покупок в любое удобное для Вас время и место. Заказ производится на сайте или по телефону 8-800-7-000-777 (круглосуточно, звонок бесплатный).
- г. Мурманск
пр. Ленина, д.83
(Октябрьский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-21:00
- г. Мурманск
пр. Ленина, д.34 (ТК «О`КЕЙ»)
(Октябрьский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-22:00
- г. Мурманск
ул. Полярные Зори, д.42
(Октябрьский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-21:00
- г. Мурманск
ул. Самойловой, д.8
(Октябрьский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-21:00
- г. Мурманск
пр. Кольский, д.34 (ТРЦ «Форум»)
(Первомайский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-22:00
- г. Мурманск
ул. Щербакова, д.14
(Первомайский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-21:00
- г. Мурманск
ул. Коминтерна, д.14 (ЖД Вокзал)
(Октябрьский район)Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-21:00
- г. Мурманск
пр. Героев Североморцев, д.49
Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-21:00
- г. Мурманск
ул. Ленинградская, д.20/3
Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-21:00
- г. Мурманск
ул.Самойловой, д.18
Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-22:00
- г. Мурманск
пр. Кольский, д.152а
Режим работы:Пн.-Вс.: 09:00-21:00
- г. Мурманск
пр. Кольский, д.158/1 (МФК «Северное нагорное»)
Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-22:00
- г. Мурманск
пр. Ленина, д.80
Режим работы:Пн.-Вс.: 10:00-22:00
Последние отзывы
Вместе с телефоном впаривают 2 симки - билайн и мегафон, типа даром по 300 руб. на счёте вашем будет. Но подключают самый неудобный дорогой тариф и половина автоматически - вперёд! - списывается! Изменить тариф можно только через сутки. Ещё поди за переход остаток спишут... А за настройку телефона 1 опцию вообще потребовали 200 рублей. А телефон стоит 1 400. Шоб мне такую работу.
В моем MacBook Pro за 85 тысяч:
Заряд батареи держит менее 4х часов, перегревается, зависает. Требует замены материнской платы и батареи. На новый не меняют, только ремонтируют, с учетом что я купила всего месяц назад.
Виктория Сергеевна, здравствуйте!
Мы доверяем Вашим словам, но очень удивлены той ситуацией, которую Вы описали. Конечно, вся информация по Вашему вопросу была тщательно проверена.
Данное Ваше письменное обращение от 14.04.2016, в котором Вы подробно описали сложившуюся ситуацию и изложили требования, было зарегистрировано сотрудниками магазина и направлено на рассмотрение, период которого – 10 календарных дней. В процессе рассмотрения наш коллега по звонку предложил Вам в качестве решения вопроса направить запрос для уточнения информации о возможности проведения проверки качества в Вашем присутствии. Только после получения от Вас согласия письменное обращение было закрыто.
Добавим, что проверка качества может быть произведены исключительно в условиях авторизованного сервисного центра (далее - АСЦ), куда мы доставляем аппараты наших клиентов. В этой ситуации мы выступаем связующим звеном между Вами и АСЦ, так как у Вас отсутствует возможность обратиться туда самостоятельно.
Сотрудниками магазина соответствующий запрос был направлен. К сожалению, АСЦ, которые осуществляют диагностику телефонов Philips в присутствии клиентов, отсутствуют.
Поэтому предлагаем Вам в течение 15 дней с момента покупки обратиться в магазин с полным комплектом аппарата, гарантийным талоном, чеком и паспортом для передачи телефона на проверку качества через наш магазин. Срок проведения работ – 20 дней. По результатам проведенного исследования будет принято решение о возможности удовлетворения Ваших требований. Напомним, что отделение по адресу г. Смоленск, ул. Ново-Московская, дом 2/8 работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Виктория Сергеевна, мы понимаем, как Вам важен этот вопрос, поэтому рекомендуем отслеживать статус аппарата на сайте "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоматическое меню горячей линии 8-800-700-5000 или с помощью бесплатного запроса с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Дополнительно хотим сообщить, что для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, поэтому если Вы не согласны передавать аппарат в АСЦ через нашу Компанию, Вы можете обратиться к услугам независимой экспертизы. Мы с готовностью рассмотрим ее результаты в течение 48 часов. При подтверждении заводского брака и существенности этой неисправности Ваши требования будут удовлетворены, в том числе будут возмещены затраты на проведение экспертизы. Отправить документы можно через наш сайт: http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.
Нам будет очень жаль, если наша с Вами дружба прервётся из-за этого недоразумения! Мы приносим Вам свои искренние извинения и ждём в наших магазинах!
С наилучшими пожеланиями!
"Я подала заявление в Роспотребнадзор г. Смоленска..."
Вот и пишите в Смоленске, что вы забыли в Мурманске? Очередной прокол глупых недотроллей.
Приобрела телефон Philips s396 в трц Галактика в магазине Связной код магазина 11120761, Однако после покупки оказалось, что этот телефон имеет значительные недостатки, не держит заряд батареи, не заряжается, а если и заряжается, то только в выключенном виде более 10 часов.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, я имею право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней со дня его покупки. Однако при устном обращении к Вашим сотрудникам с просьбой обменять данный сотовый телефон на другую модель или вернуть денежную сумму в полном размере, мне было в этом отказано на основании того, что он, якобы, является сложным техническим устройством на основании Перечня № 55, принятому ПП РФ 19.01.98.
Но, согласно 18 статье закона о защите прав потребителя ( Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В магазин я пришла с претензией, у меня ее принять отказались и назначили мне экспертизу, я изъявила желание присутствовать на ней, сотрудники мне сказали, что это не возможно, хотя по закону я имею полное право! Соответственно продавцы нарушили закон о защите прав потребителей!
Я подала заявление в Роспотребнадзор г. Смоленска, отдала телефон на независимую экспертизу в РСОО "Общество защиты прав потребителей Фемида" и собираюсь подавать в суд!
Татьяна, доброго дня!
Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0086326. После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.
С уважением, Связной.
Здравствуйте, Михаил.
Приносим Вам извинения.
Передать телефон на проверку качества Вы можете по месту приобретения в течение 15 дней с момента покупки. Максимальный срок диагностики составляет 20 дней. По истечении 15 дней с момента покупки аппарат можно принять только на ремонт, срок проведения которого составляет 45 дней согласно статье 20 п. 1 Закона «О защите прав потребителей».
При обращении в магазин при себе необходимо иметь полный комплект аппарата, чек, Ваш паспорт и гарантийный талон. Информацию о статусе проведения работ Вы сможете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-5000, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации. Надеемся на понимание. Всего Вам доброго!
С уважением, «Связной».