Будь я представителем какого-нибудь центра, я бы попыталась каким-либо образом сгладить подобную ситуацию. Вы же в свою очередь пытаетесь оправдать себя и убедить ,что неправа я. Ваш администратор уверенно и четко ответила, что возврат денег невозможен, для чего Вы СЕЙЧАС рассказываете про какие-то заявления.
Жанна, администратор не компетентен принимать решения о возврате денежных средств, а письменных заявлений от Вас не поступало. Правила посещения нашего Центра существуют с момента его рождения, они работают уже много лет. Сожалею, что не смогли вам помочь.
Спасибо за "своевременный" ответ.
Я прихожу к вам не для того, чтоб ознакомиться с правилами посещения. В моем случае на уступки не пошли, услуга оплачена , но НЕ предоставлена. В настоящее время посещаю другой центр.
Дмитрий, с вами уже все обсудили. На данный момент косметолог, который занимается проколами в отпуске, выйдет в конце августа, уточняйте по телефонам 52 56 18 и 52 98 27. Будем рады Вам!
Жанна, с правилами посещения солярия Вы можете ознакомиться непосредственно в Центре. От имени администрации могу сказать, что к каждому частному случаю мы подходим отдельно, входим в положение и идем на уступки. Будем очень рады видеть Вас в нашем Центре!
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРА!
Человек записывается в солярий на определенные день и время, полностью оплачивает услугу, но прийти у него не получается, позвонить и предупредить он тоже не смог. По телефону ему говорят что оплата сгорает и вернуть ее нельзя, поскольку не предупредил за три часа до сеанса.
Это на самом деле так?
Ирина, здравствуйте, все претензии по качеству Вы можете сообщить администратору группы в вк http://vk.com/sunnyrain_spa или сообщить администратору непосредственно в Центре. Мы работаем для Вас и готовы исправлять допущенные ошибки. Будем очень рады видеть Вас в нашем Центре!
Добрый день! Хочу подержать КСению за номером 124 от 2 января 2011года коментарий. Наталья Валиулина отличный мастер, к ней и запись в отличие от других "мастеров" отличается. А вот делала био гель у второй Натальи, это ужас!!! Отслойки, и ногти как буграми и волнистые, при этом другой мастер делает идеально ровненькими. Одним словом на работе все просто оболдели от такого ужасного био геля.
А микродермалы у вас можно поставить? Это пирсинг такой)
00
Администрация, 17 сентября 2012 #213
Уважаемый Вася, благодарим Вас за подсказки, но к сожалению мониторинг банковских услуг, связанных с установкой терминала, очень длительный процесс, мы заботимся о финансовом благополучии наших клиентов, поэтому не спешим делать выбор абы как, чтобы не повышать стоимость процедур из-за непродуманно выбранного наугад банка с завышенной стоимостью обслуживания терминала. Благодарим за понимание! Будем рады видеть Вас в центре!
Отзывы к Солнечный дождь
Много бывать в солярии вредно для здоровья, советую пореже там появляться.
"входим в положение и идем на уступки"
Спасибо за "своевременный" ответ.
Я прихожу к вам не для того, чтоб ознакомиться с правилами посещения. В моем случае на уступки не пошли, услуга оплачена , но НЕ предоставлена. В настоящее время посещаю другой центр.
Надобно септум сделать.
Человек записывается в солярий на определенные день и время, полностью оплачивает услугу, но прийти у него не получается, позвонить и предупредить он тоже не смог. По телефону ему говорят что оплата сгорает и вернуть ее нельзя, поскольку не предупредил за три часа до сеанса.
Это на самом деле так?
Да, Василий, сходите наяву хоть раз в этот в солярий.