Продавцы не очень разбираются в собственном ассортименте, помощь надо вытаскивать клещами - сама бегала по залу и подбирала себе одежду, приносила-уносила в примерочную, меняла размеры.
Попросила продавца узнать о наличии вещи во втором магазине, потом еще и долго уговаривала и объясняла, как это сделать.
Пришлось звонить самостоятельно, там мне без всяких "здрасьте, пожалуйста, подождите и перезвоните" выдали (дословно): "Вам никто ничего искать не будет, тут людей много."
Ладно, я не гордая, съездила сама. На Дзержинского обслуживание было чуть лучше. Костюмчик я себе купила, но только из-за цены и цвета. А так вещь с браком и затертая. Придется пару кнопок сменить, аппликацию на карман пришить и постирать.
Короче, в этот магазин стоит идти только ради привлекательных цен.
В Выходной день с семьёй посетили ваш магазин на Дзержинского,было многолюдно, все продавцы были заняты, с подбором товаров помогли кассиры. обслужили вежливо и быстро. Спасибо.
Для КСЮ А вы простите кто там? ВРОДЕ АДМИН НЕ ВЫ????????????????? Я покупатель и иду в магазин чтоб мне подсказали и помогли найти определенный товар, продавцы там тогда все для чего?????На бейджике тогда должна быть надпись "КОНСУЛЬТИРУЮ ТОЛЬКО ПО ОБУВИ".Зачем спрашивать вам подсказать что-нибудь?????Да подскажите а где у вас навигатор? А что это???????А это вообще не мой отдел,я не должна это знать!!!!!!!!!!!
00
Саша, 2 октября 2012 #101
Продавцы прячутся от покупателей. Могут стоят группой и обсуждать что то, на вопросы отвечают односложно и тут же отходят в сторону. Не смог там потратить свои деньги.
00
Для Ксю, 2 октября 2012 #100
ОБЯЗАН!!!!
А если не знает, то должен не клиента отправлять в другой отдел, а вместе пойти и найти то что нужно клиенту!
00
Ксю, 1 октября 2012 #99
Не может, а ОБЯЗАН!!!
С чего вдруг он обязан???ещё раз повторю,магазин разделен на отделы,каждый продавец ОБЯЗАН знать свой отдел от и до.если человек работает в одежде,то почему он ОБЯЗАН знать про гантели????он шел работать именно в одежду!!!!!!!!!!!!!!!!!
00
Некто, 28 сентября 2012 #98
Ксю, 21 сентября
Гостья,продавец не может знать весь ассортимент магазина!!!поэтому магазин разделен на отделы,в которых есть консультанты!!!
Не может, а ОБЯЗАН!!!
00
Ксю, 21 сентября 2012 #97
Гостья,продавец не может знать весь ассортимент магазина!!!поэтому магазин разделен на отделы,в которых есть консультанты!!!
00
Гостья, 21 сентября 2012 #96
Уважаемый администратор обратите внимание на то что ваш персонал незнает ассортимент магазина!!!!!!!!!!!!!Вместо того чтоб поискать товар вместе с покупателем уходят со словами "это не мой отдел!!!!!!!!!!"
00
покупатель, 4 сентября 2012 #95
Администратор творит что хочет и как хочет. Странно , когда к тебе выходит пьяный администратор и пытается что то разъяснять. как было зимой с возвратом коньков
00
Постоянный покупатель, 2 сентября 2012 #94
Да там если честно все держится, на грамотных консультантах, которые уже не первый год работают!!!Приятно прийти и пообщаться с профессионалами, а админ у них конечно редкостный хам, хозяева явно не владеют информацией о происходящем!!!
00
Некто, 23 августа 2012 #93
Юрий, 19 августа
Re: #81 Лида,вы тут стрелки не переводите на Триал-Спорт.
Если Вы меня не знаете,то не надо говорить и писать что я частенько бываю не в адеквате(пьяный).К Вашему сведению-я абсолютно не пью ни какие спиртные напитки.Так и обидеться на Вас можно...Вроде бы не портили с Вашим магазином отношений,всегда к Вам отпраляем покупателей,если у нас товара нет по их запросу,да и соседи по складу на промзоне.
Смешно, когда какая-то Лида способна стравить два абсолютно дружелюбных магазина :)
Тут уже впору Триалу обидеться!!
00
Клиент, 21 августа 2012 #92
Потому что,директора нет. он живет в другой стране. И все что там происходит остается неизвестным . администратор,полностью считает себя там главой. и творит то,что ему угодно.
00
Наблюдатель, 20 августа 2012 #91
Это почему же на месте никто претензий не высказывает?
Пришли бы и сразу к директору!!!
00
Юрий, 19 августа 2012 #90
Re: #81 Лида,вы тут стрелки не переводите на Триал-Спорт.
Если Вы меня не знаете,то не надо говорить и писать что я частенько бываю не в адеквате(пьяный).К Вашему сведению-я абсолютно не пью ни какие спиртные напитки.Так и обидеться на Вас можно...Вроде бы не портили с Вашим магазином отношений,всегда к Вам отпраляем покупателей,если у нас товара нет по их запросу,да и соседи по складу на промзоне.
00
Кирилл, 9 июля 2012 #89
девушка в одежде какая то работает красивая...так и не удалось увидеть имя...приду еще посмотреть)
00
Покупатель, 24 мая 2012 #88
Очень очень хороший магазин и все продавцы очень грамотные и одыкватные Вы просто Очень очень злые!))))))))))
Отзывы к СпортСеть
Продавцы не очень разбираются в собственном ассортименте, помощь надо вытаскивать клещами - сама бегала по залу и подбирала себе одежду, приносила-уносила в примерочную, меняла размеры.
Попросила продавца узнать о наличии вещи во втором магазине, потом еще и долго уговаривала и объясняла, как это сделать.
Пришлось звонить самостоятельно, там мне без всяких "здрасьте, пожалуйста, подождите и перезвоните" выдали (дословно): "Вам никто ничего искать не будет, тут людей много."
Ладно, я не гордая, съездила сама. На Дзержинского обслуживание было чуть лучше. Костюмчик я себе купила, но только из-за цены и цвета. А так вещь с браком и затертая. Придется пару кнопок сменить, аппликацию на карман пришить и постирать.
Короче, в этот магазин стоит идти только ради привлекательных цен.
А если не знает, то должен не клиента отправлять в другой отдел, а вместе пойти и найти то что нужно клиенту!
С чего вдруг он обязан???ещё раз повторю,магазин разделен на отделы,каждый продавец ОБЯЗАН знать свой отдел от и до.если человек работает в одежде,то почему он ОБЯЗАН знать про гантели????он шел работать именно в одежду!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гостья,продавец не может знать весь ассортимент магазина!!!поэтому магазин разделен на отделы,в которых есть консультанты!!!
Не может, а ОБЯЗАН!!!
Re: #81 Лида,вы тут стрелки не переводите на Триал-Спорт.
Если Вы меня не знаете,то не надо говорить и писать что я частенько бываю не в адеквате(пьяный).К Вашему сведению-я абсолютно не пью ни какие спиртные напитки.Так и обидеться на Вас можно...Вроде бы не портили с Вашим магазином отношений,всегда к Вам отпраляем покупателей,если у нас товара нет по их запросу,да и соседи по складу на промзоне.
Смешно, когда какая-то Лида способна стравить два абсолютно дружелюбных магазина :)
Тут уже впору Триалу обидеться!!
Пришли бы и сразу к директору!!!
Если Вы меня не знаете,то не надо говорить и писать что я частенько бываю не в адеквате(пьяный).К Вашему сведению-я абсолютно не пью ни какие спиртные напитки.Так и обидеться на Вас можно...Вроде бы не портили с Вашим магазином отношений,всегда к Вам отпраляем покупателей,если у нас товара нет по их запросу,да и соседи по складу на промзоне.