Скорая Компьютерная Помощь

10 летний опыт работы в сфере обслуживания и ремонта компьютерной техники организаций и частных лиц. Мастера своего дела. Решаем любые задачи. Срочно.

  • Выездное обслуживание компьютеров
  • Сервисный центр
  • Ремонтируем, настраиваем и подключаем: компьютеры, ноутбуки, сотовые телефонов, компьютерной техники
  • Монтируем локальные сети, обслуживаем организации на постоянной основе (приходящий администратор)
  • Устанавливаем видео наблюдение
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    Володарского 2В, центральный вход в ТЦ Евророс (заходить с главного входа в Евророс, налево)

    (Октябрьский район)
    +7 (8152) 260-777, +7 911-300-3393
    Режим работы:

    Пн-Пт: 10:00 – 19:00
    Сб: 11:00 – 18:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Николай, 10 августа 2018 #75
    Зильбельтруд #74
    У меня встречные вопросы, на все ваши вопросы..
    Как Вы можете судить то, что не видели?
    Правда в том, вот вы всё тут начинаете критиковать, вам заняться не чем?
    Вот просто реально, если вы тут всё знаете, умничаете, вам нравиться умничать и выводить людей из себя?
    Ах да, вам же не чем заняться, ну уж извиняйте что я просто хотел поделиться своей историей
    Можете продолжать в том же духе, но однажды вам это аукнется, бумеранг существует, проверено.


    Кстати, пока писал какому-то там труду, я вспомнил кое что и хочу уточнить.
    Когда я включал компьютер, он начинал работу как обычно, через не долго время, начинало пахнуть, флеш плеер вообще не работал, ну я подумал сам переустановлю, ага, прям переустановил, пффф, меня копм послал, он скачал пакет флеш плеера, а устанавливать не хотел.
    При этом когда флеш не устанавливался, горелым не пахло, а потом когда включал, начинало пахнуть
  • 77265
    Thumb down disabled1Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 9 августа 2018 #74
    "Николай", #73

    "Сломался компьютер включаю его он работает, но пахнет горелым."

    "Также не скачиваются с интернета какие либо файлы,"

    Товарищ набрасывающий на вентилятор, когда ПК не работает, это значит, что он совсем не включается. А какой уж закачке файлов и говорить, если вы эти самые файлы даже на закачку поставить-то не сможете: компьютер-то не включается.
    Два взаимоисключающих фактора.

    " компьютер очень тупил, зависал и ничего не грузил. "

    А как не включающийся компьютер может зависать и "тупить"?

    "Выслушали, предварительно установили причину"

    Диагностика по телефону? Это что-то новое, экстрасенсорный факультет какого университета заканчивали эти шабашники?

    "прислали мастера, он посмотрел, оценил и сделал, проблема была в вирусах,"

    Вирусы взяли блок питания в заложники и не давали ему включаться? Вот это поворот! До чего дошёл прогресс!

    " он устранил их и установил антивирус Касперского"

    Лучше бы написали - "отстранил" - так бы звучало куда убедительнее.
    А за рекламу пиратства можно и срок схлопотать.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Николай, 9 августа 2018 #73
    Сломался компьютер включаю его он работает, но пахнет горелым. Также не скачиваются с интернета какие либо файлы, компьютер очень тупил, зависал и ничего не грузил. Друзья посоветовали ExpresComp (exprescomp.ru), ребята смышлённые, Выслушали, предварительно установили причину, прислали мастера, он посмотрел, оценил и сделал, проблема была в вирусах, он устранил их и установил антивирус Касперского, а так же сломалась какая-то деталь, её заменил мастер, короче спасибо ребята, я очень доволен результатом!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Влад, 23 июля 2018 #72
    Зильбельтруд #71

    И ОН С СОБОЙ ПРИВЁЗ ИНСТРУМЕНТЫ!
  • 77265
    Thumb down disabled3Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 20 июля 2018 #71
    "Влад", #70

    "У меня сломался ноутбук, очень быстро приехал мастер. Узнал всё о проблеме, оперативно всё починил и восстановил, так же установил антивирус и дополнительные программы."

    А что сломалось-то? Как мастер-ломастер, находясь не в мастерской и будучи без оборудования, смог диагностировать аппаратную проблему и что-то там "починить"? Кстати, а за бесплатный антивирус (скорее всего, Avast или AVG) и "доп. программы" (наверное, OpenOffice им Paint.NET) много заплатили?

    "Максим", #69

    "В ExpresComp к вам относятся доброжелательно"

    Конечно, будут холить и лелеять, ведь "пассажиры" - это их основная клиентура.

    "честно выполняют свою работу, качественно и быстро."

    Качественно и быстро снесут старую ОС, даже если в этом и не было необходимости, поставят пиратскую сборку а-ля "Beloff" с кучей интегрированного пиратского и бесплатного софта и возьмут с вас несколько тысяч вечно деревянных.

    "плюс гарантия"

    А их "гарантия" имеет юридическую силу? И что она собой представляет?
    Представьте, что маги и колдуны будут давать "гарантию" на "неотворотный приворот" или "порчу до стопятидесятого колена".

    "спасибо мастерам, ребят, это реальная тема, всем советую!"

    Ну и в конце закос под "представителя молодёжи".

    P. S. Отзывы в данном трэде пишут исключительно сами сотрудники или специально нанятые тролли.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Влад, 17 июля 2018 #70
    У меня сломался ноутбук, очень быстро приехал мастер. Узнал всё о проблеме, оперативно всё починил и восстановил, так же установил антивирус и дополнительные программы. Спасибо!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Максим, 16 июля 2018 #69
    В ExpresComp к вам относятся доброжелательно, честно выполняют свою работу, качественно и быстро. Честно, когда обратился туда в первый раз, я был в шоке, всё как я и сказал, честно быстро и качественно, плюс гарантия, спасибо мастерам, ребят, это реальная тема, всем советую!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Viktor51rus, 15 октября 2017 #68
    30 июля 2017 года принес на ремонт смартфон Meizu PRO6 по адресу Володарского 2В ООО "Скорая компьютерная помощь", для замены дисплейного модуля (разбит дисплей). Работник (приемщик) уверил меня о том, что данная работа будет стоить в районе 10000 т.р. Для этого, требуется внести аванс в размере 8200 т.р. для заказа дисплейного модуля. Ориентировочная дата готовности 24 августа.... На данный момент на календаре 15 октября 2017 года, смартфон так и не отремонтирован. Работники сервисного центра отказываются вернуть деньги, хотя заявление о возврате денежных средств написано от 24.09.2017г.,говоря о том что в кассе отсутствуют денежные средства и постоянно переводят стрелки на своего руководителя, якобы он занимается данным вопросом, а, я (приемщик) тут вообще официально не работаю. Руководитель данной конторы отсутствует в городе и у него, ТИПО проблемы с сотовой связью,,,, ждите его приезда. Мол он приедет 15 чиcла,и решит ваш вопрос, а теперь 15 числа он говорит что руководитель приедет уже 20 числа, в общем кормят меня завтраками. Люди!!!!!!!хочу оградить вас от данного сервисного центра,вы потеряете в нем много вашего драгоценного времени , деньги , а проблему вашу тут не решат. Обращайтесь в другие, более квалифицированные центры...
    ps. Вопрос о возвращении денежных средств собираюсь решать через правоохранительные органы, т.к. по другому они не понимают.
  • 54486
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Не хочу говорить про всех работников данной конторы, но, похоже, отдельные "мастера" в ней - РУКО*ОПЫЕ.
    Сдавал туда (Володарского, 2В) в середине июня телефон (не включался). До обращения к ним ноутбук реагировал на подключение устройства и смартфон начинал включаться (на несколько секунд загорались кнопки), потом всё гасло и ноут его не видел.
    "Промурыжили" 16 дней для того, чтобы сказать, что он "умер" - "У нас много заказов" (как обычно).
    Перед возвратом смартфона предлагали (по телефону) купить его у меня "на запчасти" рублей за 700. Отказался, через полтора часа пришел забирать.
    При возврате увидел, что глазок фронтальной камеры сдвинут, спросил - "почему так?". Ответ - "Да если вы его будете потом ремотировать, вам все равно его разбирать весь будут." Не устроило меня это - унесли за ширму, через 3 минуты вынесли, камера, вроде как, на месте.
    Спрашиваю: "Он так же, как раньше - при подключении к компу загорается и гаснет?" - "Нет. Он вообще не реагирует ни на что." ????? Ладно...
    Пришел сейчас домой - любопытно. Снял заднюю крышку.... ****** !!!! Одна защелка крышки сломана, в одном месте - платиковое крепление лопнуло под винтом (похоже, от силы затяжки), основная камера - болтается на шлейфе (до этого была неподвижна, может приклеена - не знаю), следы пайки на некоторых контактах платы (Зачем паять было и ЧТО???), один металлический кронштейн (не знаю чего) явно деформирован. Про пыль (грязь) и какие-то пятна внутри на задней крышке и на внутренних элементах - здесь уже, похоже, не актуально говорить... (((
    Что в итоге:
    1. Слово "СКОРАЯ" из названия можно смело вычеркивать (Или оно относится только к "КОМПЬЮТЕРНАЯ"?).
    2. Профессионализм (судя по аккуратности) отсутствует.
    3. Смартфон вообще не подаёт признаков жизни (после обращения к ним).
    4. Нанесённые "мастером" внутренние видимые повреждения - не предъявить (читайте внимательно КВИТАНЦИЮ, ЕСЛИ будете сдавать технику!!!).
    5. У меня, кроме всего этого, теперь еще и подозрения, что части "родных" деталей (или частей) мой телефон лишился, "подарив жизнь" другому (не моему) аппарату.

    РЕШАЙТЕ САМИ, ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ ИЛИ НЕТ.

    ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНТОРЫ. - Ребята, скажу честно, ДО ВАС я носил телефон в 2 (!) сервиса. Не знаю уровень их профессионализма (укладывались в 2 и в 4 дня, соответственно), НО, ХОТЯ БЫ, СМАРТФОН ОНИ МНЕ ОТДАВАЛИ В ТОМ СОСТОЯНИИ, В КОТОРОМ Я ЕГО СДАВАЛ (я всегда проверял). Да, они ничего не могли сделать в плане ремонта, но и не поганили мне технику по принципу "А всё равно, наверное, ремонтировать уже не будет - дорого же... Чего тогда с "трупом" церемониться?"
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Зильбельтруд, 6 мая 2016 #66
    Эта шарашка ещё на плаву? Неужели даже в кризис находятся дураки, готовые нести туда свои деньги?

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.