Скорая Компьютерная Помощь
10 летний опыт работы в сфере обслуживания и ремонта компьютерной техники организаций и частных лиц. Мастера своего дела. Решаем любые задачи. Срочно.
- Выездное обслуживание компьютеров
- Сервисный центр
- Ремонтируем, настраиваем и подключаем: компьютеры, ноутбуки, сотовые телефонов, компьютерной техники
- Монтируем локальные сети, обслуживаем организации на постоянной основе (приходящий администратор)
- Устанавливаем видео наблюдение
Адреса и телефоны:
- г. Мурманск
Володарского 2В, центральный вход в ТЦ Евророс (заходить с главного входа в Евророс, налево)
(Октябрьский район)+7 (8152) 260-777, +7 911-300-3393Режим работы:Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Сб: 11:00 – 18:00
Cайт:
E-mail:
Последние отзывы
У меня встречные вопросы, на все ваши вопросы..
Как Вы можете судить то, что не видели?
Правда в том, вот вы всё тут начинаете критиковать, вам заняться не чем?
Вот просто реально, если вы тут всё знаете, умничаете, вам нравиться умничать и выводить людей из себя?
Ах да, вам же не чем заняться, ну уж извиняйте что я просто хотел поделиться своей историей
Можете продолжать в том же духе, но однажды вам это аукнется, бумеранг существует, проверено.
Кстати, пока писал какому-то там труду, я вспомнил кое что и хочу уточнить.
Когда я включал компьютер, он начинал работу как обычно, через не долго время, начинало пахнуть, флеш плеер вообще не работал, ну я подумал сам переустановлю, ага, прям переустановил, пффф, меня копм послал, он скачал пакет флеш плеера, а устанавливать не хотел.
При этом когда флеш не устанавливался, горелым не пахло, а потом когда включал, начинало пахнуть
"Сломался компьютер включаю его он работает, но пахнет горелым."
"Также не скачиваются с интернета какие либо файлы,"
Товарищ набрасывающий на вентилятор, когда ПК не работает, это значит, что он совсем не включается. А какой уж закачке файлов и говорить, если вы эти самые файлы даже на закачку поставить-то не сможете: компьютер-то не включается.
Два взаимоисключающих фактора.
" компьютер очень тупил, зависал и ничего не грузил. "
А как не включающийся компьютер может зависать и "тупить"?
"Выслушали, предварительно установили причину"
Диагностика по телефону? Это что-то новое, экстрасенсорный факультет какого университета заканчивали эти шабашники?
"прислали мастера, он посмотрел, оценил и сделал, проблема была в вирусах,"
Вирусы взяли блок питания в заложники и не давали ему включаться? Вот это поворот! До чего дошёл прогресс!
" он устранил их и установил антивирус Касперского"
Лучше бы написали - "отстранил" - так бы звучало куда убедительнее.
А за рекламу пиратства можно и срок схлопотать.
И ОН С СОБОЙ ПРИВЁЗ ИНСТРУМЕНТЫ!
"У меня сломался ноутбук, очень быстро приехал мастер. Узнал всё о проблеме, оперативно всё починил и восстановил, так же установил антивирус и дополнительные программы."
А что сломалось-то? Как мастер-ломастер, находясь не в мастерской и будучи без оборудования, смог диагностировать аппаратную проблему и что-то там "починить"? Кстати, а за бесплатный антивирус (скорее всего, Avast или AVG) и "доп. программы" (наверное, OpenOffice им Paint.NET) много заплатили?
"Максим", #69
"В ExpresComp к вам относятся доброжелательно"
Конечно, будут холить и лелеять, ведь "пассажиры" - это их основная клиентура.
"честно выполняют свою работу, качественно и быстро."
Качественно и быстро снесут старую ОС, даже если в этом и не было необходимости, поставят пиратскую сборку а-ля "Beloff" с кучей интегрированного пиратского и бесплатного софта и возьмут с вас несколько тысяч вечно деревянных.
"плюс гарантия"
А их "гарантия" имеет юридическую силу? И что она собой представляет?
Представьте, что маги и колдуны будут давать "гарантию" на "неотворотный приворот" или "порчу до стопятидесятого колена".
"спасибо мастерам, ребят, это реальная тема, всем советую!"
Ну и в конце закос под "представителя молодёжи".
P. S. Отзывы в данном трэде пишут исключительно сами сотрудники или специально нанятые тролли.
ps. Вопрос о возвращении денежных средств собираюсь решать через правоохранительные органы, т.к. по другому они не понимают.
Сдавал туда (Володарского, 2В) в середине июня телефон (не включался). До обращения к ним ноутбук реагировал на подключение устройства и смартфон начинал включаться (на несколько секунд загорались кнопки), потом всё гасло и ноут его не видел.
"Промурыжили" 16 дней для того, чтобы сказать, что он "умер" - "У нас много заказов" (как обычно).
Перед возвратом смартфона предлагали (по телефону) купить его у меня "на запчасти" рублей за 700. Отказался, через полтора часа пришел забирать.
При возврате увидел, что глазок фронтальной камеры сдвинут, спросил - "почему так?". Ответ - "Да если вы его будете потом ремотировать, вам все равно его разбирать весь будут." Не устроило меня это - унесли за ширму, через 3 минуты вынесли, камера, вроде как, на месте.
Спрашиваю: "Он так же, как раньше - при подключении к компу загорается и гаснет?" - "Нет. Он вообще не реагирует ни на что." ????? Ладно...
Пришел сейчас домой - любопытно. Снял заднюю крышку.... ****** !!!! Одна защелка крышки сломана, в одном месте - платиковое крепление лопнуло под винтом (похоже, от силы затяжки), основная камера - болтается на шлейфе (до этого была неподвижна, может приклеена - не знаю), следы пайки на некоторых контактах платы (Зачем паять было и ЧТО???), один металлический кронштейн (не знаю чего) явно деформирован. Про пыль (грязь) и какие-то пятна внутри на задней крышке и на внутренних элементах - здесь уже, похоже, не актуально говорить... (((
Что в итоге:
1. Слово "СКОРАЯ" из названия можно смело вычеркивать (Или оно относится только к "КОМПЬЮТЕРНАЯ"?).
2. Профессионализм (судя по аккуратности) отсутствует.
3. Смартфон вообще не подаёт признаков жизни (после обращения к ним).
4. Нанесённые "мастером" внутренние видимые повреждения - не предъявить (читайте внимательно КВИТАНЦИЮ, ЕСЛИ будете сдавать технику!!!).
5. У меня, кроме всего этого, теперь еще и подозрения, что части "родных" деталей (или частей) мой телефон лишился, "подарив жизнь" другому (не моему) аппарату.
РЕШАЙТЕ САМИ, ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ ИЛИ НЕТ.
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНТОРЫ. - Ребята, скажу честно, ДО ВАС я носил телефон в 2 (!) сервиса. Не знаю уровень их профессионализма (укладывались в 2 и в 4 дня, соответственно), НО, ХОТЯ БЫ, СМАРТФОН ОНИ МНЕ ОТДАВАЛИ В ТОМ СОСТОЯНИИ, В КОТОРОМ Я ЕГО СДАВАЛ (я всегда проверял). Да, они ничего не могли сделать в плане ремонта, но и не поганили мне технику по принципу "А всё равно, наверное, ремонтировать уже не будет - дорого же... Чего тогда с "трупом" церемониться?"