Ребятам надо учится работать с клиентами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня беременная жена, которую надо вести в больницу точно по времени, и когда им набираешь за 40 мин. и объясняешь ситуацию они просят позвонить за 20, а потом говорят 40 мин. ожидания чувствуешь себя явно обманутым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ПОЗВОНЮ В ЭТО ТАКСИ НИКОГДА БОЛЬШЕ!!! И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
Для "Ирина, 4 Сентября" - да не один адекватный диспетчер не примет заказ на 8-10 в будний день, а в такси "Север" работают грамотные диспетчера,в чём не первый год убеждаюсь!
00
Ирина, 4 сентября 2012 #87
Отвратительное такси!!! Нужно было заказать машину на жд вокзал. Позвонила в 7.10, попросила машину на 8.10, т.е. через час прислать. Диспетчер сказала звонить минут за 20 до выезда. Позвонила и услышала в ответ: в течении часа ждите. Издеваются!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ в других компаниях можно на время заказывать?! "Север" работает не для клиента!
00
Барбарис, 4 мая 2012 #86
Денис...долго ждать,не устраивает,быстро,тоже плохо! Так что же вам надо?
02
ДЕНИС, 7 марта 2012 #85
Отвратительное такси!!! звоним -диспетчер говорит, что машина будет через 30 минут, устраивает, соглашаемся,через 7 минут отзвон- выходите! естественно, расчитывая на другое время, опаздываем на10 минут, водитель озвучивает +30 рублей за задержку! какого??!!! если диспетчер говорит через 30 минут, а машина приедет на 10-15 минут позже, что бывает постоянно, особенно утром, водитель никогда не возьмет на 30руб. меньше стоимости проезда, а между прочим во многих частных компаниях за опоздания на работу штрафуют и далеко не на 30руб. а гораздо больше!!! И не надо расчесывать, что водители и не отвечают за слова диспетчиров! Если вы работаете в одной конторе- будте любезны координировать свою работу! НЕ ПОЗВОНЮ В ЭТО ТАКСИ НИКОГДА БОЛЬШЕ!!! И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
00
бывший 61, 3 марта 2012 #84
Год отработал водителем в данной компании. Мой принцип:" относись к другим так, как хочешь, что-бы к тебе так относились" ни разу не подвел. Может были какие-то мелочи. Отзывы только положительные. Кстати, два месяца работы в Мустанге тоже это подтвердили. Все зависит от нас самих.
00
Триединый, 24 января 2012 #83
"СЕВЕР" - лучшее такси, невзирая на новонабранных водителей и на "говорящих-хамящих голов",которые мнят себя диспетчерами... Просьба к пассажирам - озвучивайте оператору при заказе все свои пожелания - типа - 5000-ая купюра или сумка,которую на коленях держать невозможно, или "нас трое два мааааленьких ребёнка, или машину побольше... или.... заказывайте всё, но предварительно, Вы же не хотите,чтобы все вопросы решал водитель? Поверьте-он решит всё, но за Ваши деньги...Wellcome!!!
10
Пассажир ), 19 декабря 2011 #82
Самое лучшее такси! Никогда не подводило! Отличные водители и приятные диспетчера!
01
Экс Работник "Севера", 7 ноября 2011 #81
Правильно задан вопрос предудушим Челом.
Работал в этом такси около года. Ни разу не дали заказ ни в аэропорт , ни из аэропорта , не из "Магнита".
Получают "сладкие заказы" особоприближённые или всякие , которые любят "КРАСИВО отмечатся" и ещё которые диспечеров называют по именам или кличкам.
Есть позывной - "СЕВЕР" , а не Маша , Надя , Лена и так далее.
А то везёшь пассажиров ,а в эфире:"Пока ЧМОКИ-ЧМОКИ (???) Вы что по телефону вдвоём разговаривате ???
Приторно - противно.
00
НеПосторонний Чел, 6 ноября 2011 #80
Вопрос на засыпку .
Вечер.
В центре отметился водитель А (с пропуском).
Диспечер объявляет заказ : "Адрес такой-то (в центре) , с пропуском". Водитель "А" пытается взять заказ. Диспечер выдерживает паузу. Водитель "Б" едет с пассажирами кричит "Беру данный адрес , по освобождению" И диспечер отдаёт ему заказ (??) , на который он приезжает через 27 минут
Утро, той же смены (диспкчер другой)
Заказ , в центре . На адрес надо две машины. Приезжают машины "А" и "Б". Диспечер даёт заказ в ЗАТО водителю "Б" , а водителю "А"
по району ....................
Это случайность или "Б" всех прикормил ??
00
bitch, 28 октября 2011 #79
отличное такси, постоянно только на нём ездим с друзьями. быстро приходит, машины отличные, водители приятные.
00
145, 8 июля 2011 #78
Прикольно читать отзывы всех - водителей, пассажиров, диспетчеров. Я сама побывала на месте всех троих. И у каждого своя правда. Хорошо там, где нас нет. И не будет. Диспетчера ругаются, потому что пассажиры звонят и жалуются на водителей, не могут нормально об'яснить, где находятся, обвиняя в этом диспетчера. Но при этом всегда (практически) водитель с заказом едет на обед или домой после смены. Водители тоже джазят- забыть, что тебе дали заказ по освобождению- бывает. Мы все обычные люди, никто от этого не застрахован. Пассажиры бывают разные - кого-то реально приятно каждый раз видеть и везти, приятно пообщаться, а с кем-то хочется побыстрей доехать и распрощаться. Навсегда. Пассажиром ехать - не хочется искать педали в полу и виснуть на ремнях, слышать издыхающее сцепление и дышать рыбой, которая натекла на коврики от предыдущего чистоплотного пассажира.
Вывод один - нам друг от друга деваться некуда, меняй такси- не меняй. Везде пассажиры, диспетчера и водители. Просто немного понимания, уважения - и всем будет приятнее работать и кататься:-)
00
Оля, 16 июня 2011 #77
Диспетчера!Уважайте своих водителей не надо на них так кричать истерически!!!!Ни в одном такси так ни кричат на водителей!Очень не приятно ехать и слушать Ваши крики!
00
Евгений, 10 июня 2011 #76
Дмитрий, а по-конкретней?
00
дмитрий, 15 мая 2011 #75
Самое худшее такси Мурманска!!! Диспетчера неадекватные! Водители тоже!! Если у Вас проблема, это такси поможет ее усугубить!
00
Работник, 5 мая 2011 #74
Точно! Учитесь общаться! Культурно и вежливо, ну или хотя-бы культурно (это я уже про некоторых пассажиров, в основном все приятные люди) А насчет скидывания заказов на аренду, так это ложь и провокация! Как-то проезжая мимо вояжа насчитал 7 водителей в 1 машине! Сидели и пропускали... ))))
00
38, 30 апреля 2011 #73
вот это грамотный ответ!!! Если бы все отвечали таким высоким требованиям, то все было бы в порядке... но увы... Диспетчера может и грубоваты порой . но девченки знают свою работу и умеют ориентироваться в сложных ситуациях. А это поверьте не просто... А сглаживать конфликты с "проблемными пассажирами" это чисто индивидуальное качество водителей! За 5 лет в такси ни одного конфликта не было... 5 минут разговора, улыбка,шутка в тему и все счастливы... Друзья мои! Умейте общаться и переводить негатив в шутку и все у вас будет хорошо!!! Самая трудная работа это работа с людьми!!!
00
клиентка, 29 апреля 2011 #72
Почитайте диспетчера!!!!Это Вас касается,а водители у Вас молодцы!!!!Очень была удивлена когда водитель попросил подсказать как проехать на промышленную,то в ответ он услышал(Я здесь не гуляю)Это просто не уважение к своим водителям!!!!Первый человек, с кем мы сталкиваемся – это диспетчер такси. По его голосу, тону, отношению к клиенту можно судить о солидности агентства и его качестве работы. Диспетчер такси с одной стороны довольно простая работа: сиди на звонки отвечай. Но с другой стороны – это постоянное общение с людьми. Хоть и говорится «клиент всегда прав», на самом деле не всегда истина. Некоторые люди сливают свои негативные эмоции на первого, кто подвернется ему под руку. Как правило, первыми подворачиваются работники сферы обслуживания. Зачастую достается диспетчерам. Поэтому диспетчером может работать только тот, кто в любых ситуациях ведет себя спокойно и не срывается на крик. На самом деле, очень тяжело удержаться от грубости, когда тебе нахамили. Диспетчер обязан не только принять заказ и передать его водителю, а и быть предельно вежливым и внимательным к клиентам. Диспетчер является своего рода дирижером, связующим звеном между клиентом и таксистом. Никто из клиентов второй раз не обратится в агентство такси, если в первый раз ему нагрубил диспетчер. По отношению диспетчера к клиенту, его внимательности определяется отношение и качество работы всего агентства. Во всех ситуациях диспетчер должен быть предельно корректен и во время исправлять ситуацию. В обязанности диспетчера входит: прием заказа и передача заказа водителю. Обладание приятным голосом и четкой дикцией является обязательным условием при приеме на работу диспетчером. Кроме этого, диспетчер должен неплохо знать город и возможные подъездные пути, чтобы в случае необходимости подсказать водителю. Диспетчер должен созвониться с клиентом перед приездом такси, предупредить, что машина в пути. В случае форс-мажорных обстоятельств диспетчер обязан предупредить клиента и предложить ему другой вариант. Диспетчер должен обладать приятным голосом, четкой дикцией, быть сдержанным, внимательным. Умение работать с компьютером и знание иностранных языков – современные требования, предъявляемые к диспетчерам в крупных агентствах. Немаловажным качеством в работе диспетчера является собранность и организованность. От диспетчера зависит множество факторов, которые свидетельствуют о качестве работы всего агентства. Поэтому диспетчерам предъявляются такие высокие требования. Диспетчеру приходится работать и с клиентами и с водителями, подчас несдержанными на язык. Налаженная работа диспетчера – это налаженная работа всего коллектива.
00
38, 27 апреля 2011 #71
Развели тут сопли е-мое!!! Кто хочет заработать тот всегда заработает! Когда в "смену" работал нормально было и поговорить успевали и кофе попить и денег заработать. И сейчас если надо поработать выхожу и все в порядке. А бездельников везде хватает. Хорошо там где нас нет!!! И еще: если ты нормальный водитель в адресах не путаешься и рацию слушаешь никто на тебя кричать не будет. Зря девченок обижаете... Хотя сам иногда грешу... Староват стал, рацию иногда не слышу...
00
бывший, 26 апреля 2011 #70
что вы как....... во всех такси всё одинаково , любимчики, мужья, не довольные водители, пассажиры и т.д. вы как будто только родились. надо работать, а не языками чесать( в рабочее время). не довольны попробуйте в другом поработать для сравнения.не нравиться и всё равно сидят на ( вояже), значит устраивает сидение!
Отзывы к Север
У меня беременная жена, которую надо вести в больницу точно по времени, и когда им набираешь за 40 мин. и объясняешь ситуацию они просят позвонить за 20, а потом говорят 40 мин. ожидания чувствуешь себя явно обманутым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ПОЗВОНЮ В ЭТО ТАКСИ НИКОГДА БОЛЬШЕ!!! И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
Работал в этом такси около года. Ни разу не дали заказ ни в аэропорт , ни из аэропорта , не из "Магнита".
Получают "сладкие заказы" особоприближённые или всякие , которые любят "КРАСИВО отмечатся" и ещё которые диспечеров называют по именам или кличкам.
Есть позывной - "СЕВЕР" , а не Маша , Надя , Лена и так далее.
А то везёшь пассажиров ,а в эфире:"Пока ЧМОКИ-ЧМОКИ (???) Вы что по телефону вдвоём разговаривате ???
Приторно - противно.
Вечер.
В центре отметился водитель А (с пропуском).
Диспечер объявляет заказ : "Адрес такой-то (в центре) , с пропуском". Водитель "А" пытается взять заказ. Диспечер выдерживает паузу. Водитель "Б" едет с пассажирами кричит "Беру данный адрес , по освобождению" И диспечер отдаёт ему заказ (??) , на который он приезжает через 27 минут
Утро, той же смены (диспкчер другой)
Заказ , в центре . На адрес надо две машины. Приезжают машины "А" и "Б". Диспечер даёт заказ в ЗАТО водителю "Б" , а водителю "А"
по району ....................
Это случайность или "Б" всех прикормил ??
Вывод один - нам друг от друга деваться некуда, меняй такси- не меняй. Везде пассажиры, диспетчера и водители. Просто немного понимания, уважения - и всем будет приятнее работать и кататься:-)