не знаю как тренера.а клуб смешной.зашел посмотреть...тренажеры слабые,аэробного зала,считай нет.
00
Ольга Е., 5 июля 2008 #46
Вот это полемика! Хочу внести свою лепту и отметить что это только мнение, моё, личное.
ПРО КОНСТАНТИНА. Знакома с ним еще по клубу "Омега", сама лично его персональной клиенткой не была, но были мои друзья, и за процессом я, разумеется, наблюдала. Впечатления остались очень приятные. Даже не будучи личным тренером, Костя всегда мог дать совет, проконсультировать подробно, грамотно и очень приветливо. Мобильный и предоставленные сами себе клиенты? Ну так ведь ведь на разных этапах занятий и вовлеченность тренера неодинаковая. Если человек занимается не для "галочки", а стремится совершенствоваться, то его интересует каким образом это происходит, как правильно обращаться с тренажером запомнить не сложно и тренеру не обязательно "нянькой" стоять над клиентом, ну не повторы же ему вслух отсчитывать?!
ПРО КЛУБ. Когда то давно к вопросу выбора клуба подошла очень серьезно, прошла и посмотрела все, оценивая соотношение "цена-качество". Под качеством понимаю совокупность наличия и качества оборудования, спектра услуг, удобства, приятной обстановки. И еще АТМОСФЕРА, это очень важно и по этому пункту не прошли некоторые известные и неплохие в общем то клубы, так как большие понты за очень большие деньги и фитнесс - это совсем не одно и то же. Фитнесс это (извините за бедность речи) не "показуха", а регулярная работа над собой. Тогда выбор остановила на Омеге, а в Терминале появилась из любопытства, как только он открылся. Появилась и порадовалась. Несмотря на не очень удобное расположение, на то, что тогда еще только заканчивался ремонт, зал был недооборудован, некоторые проблемы с инфраструктурой уже тогда было видно, что концепция зала совпадает с моими ожиданиями, что здесь собирается команда знающих и любящих свое дело, увлеченных людей. А начинать всегда трудно! Сейчас по личным обстоятельствам не занимаюсь, но вижу, что Терминал не стоит на месте, развивается, и при первой возможности обязательно приду, чтобы убедиться в этом лично и продолжить. ))) О вкусах не спорят, но думаю, что люди, которым важна работа над собой, а не "тусовки-разговоры" оценят усилия организаторов.
Удачи вам, ребята! ...а ценители всегда найдутся... ;-)
00
LUKE, 5 июля 2008 #45
Константин М. -действительно хороший тренер.
Я у него занимался.
И к нему отправил меня брат, отработавший несколько лет в «Плазе».
Брат бы мне плохого не посоветовал :)
Просто, людям с разной подготовкой и разными целями –нужны разные тренера. Кому-то: чтоб хвалили и восхищались. Кому-то: что б тренер был красавчег :) Кому-то: поболтать о своих проблемах. А кому-то: результат.
И, если вы получаете желаемое с одним персональным тренером, вовсе не значит, что другой –не профессионал, раз не может вас выслушать, а все нагружает и нагружает…
На страничке другого клуба Вову М. обсуждают…
Та же история!
Ну не могут быть все клиенты одинаково довольными одним человеком!
Да, я сейчас занимаюсь по Костиным записям, но не интенсивно –для подержания формы.
Основные мои тренировки –аэробные, на выносливость и кардиологию.
Да, мне не нужен рельеф (я лыжник –мне ни к чему «возить на себе» лишние кило мышц :)) У меня другие цели!
И у Вас другие. У всех –разные…
00
Константин, 5 июля 2008 #44
То Юля(Аня)..
Радел называется Отзывы к "S-Terminal",еще раз повторю для не очень сообразительных!! И если вам нечего сказать про наш клуб,лучше просто угомониться))) ! И свои профессиональные комплексы оставить при себе.
То Romario)))
Терминал на ресепшн будет,этот вопрос сейчас в разработке..
00
Алексей, 5 июля 2008 #43
Уважаемая Анна, я вас уверяю, если меня или любого другого сотрудника нашего клуба начнут оскорблять, точно также Константин вступится за нас. Это и есть сплоченность коллектива.
00
Константин, 5 июля 2008 #42
То Александр..
Интересную вы тему подняли..
Тренер ДОЛЖЕН много знать..И результат его работы-это его внешний вид и результаты его клиентов,что вобщем-то важнее..
Относительно Ваших знаний-не надо путать физиологию с анатомией)))
Физиология отвечает за процессы в организме,а анатомия за строение тела.. И говоря :"Берет тем, что использует в тренировках теоретические аспекты происходящих процессов в организме (учебник анатомии)"- Вы просто показываете свое невежество..
Вам подучиться надо,уважаемый!
И еще-ХОРОШИЙ СПОРТСМЕН,НЕ ВСЕГДА ХОРОШИЙ ТРНЕР)))
00
Romario, 4 июля 2008 #41
to Аня and Юлия
Девчонки, нет сомнений, что в эпистолярном жанре Вы настоящие профессионалы. Пишите красиво, грамотно много лирических отступлений. Но все пустое. Признайтесь себе в этом, Вам сразу легче станет. Оставьте в покое Константина. Если Вы у него занимались (в чем я сомневаюсь если честно)то вероятно просто не справились либо с нагрузкой, либо с эмоциями. Да, что там говорить, достаточно просто посмотреть на него и понять, что это профессионал. И потом у Вас есть право выбора, занимайтесь у другого тренера. А про дипломы скажу Вам следующее.Это немаловажная информация для клиентов клуба которые формируют свое мнение и желание приходить в этот клуб. Если мы приходим подстричься в новый салон, куда смотрим? И на кого? Нормальный человек должен гордиться своими достижениями. Поймите, это нормально. К слогану про клуб для умных людей, я бы еще добавил - для добрых людей... Давйте все заниматься фитнесом. Будем на связи.
00
Денис, 4 июля 2008 #40
Как ни странно, но данный клуб нравится, хоть и критики много, но меня этим неудивишь!!! Спасибо!!!))))
00
Президент клуба для Юлия, 4 июля 2008 #39
Юлия, Вы обвинили меня в плагиате? если так то в таком случае не назовёте ли того у кого по вашему мнению я украл текст статьи которую выдаю за свою?
На чём основаны ваши сомнения?
Ах да простите вы ведь не сомневаетесь, вы утверждаете! И причем, не приводя ни каких аргументов и фактов.
А в русском языке я действительно не силён, ну Вы уж простите меня за это, я всё-таки не русский.
00
ЛОЛА, 4 июля 2008 #38
Вау!!!!!!Ребята!!!!!Читаю информацию о ваших инструкторах и просто умиляюсь,и небоитесь вы антимонопольного комитета, приписывая заслуги своих тренеров в области диетологии и пауэрлифтинга.Сертификаты предоставте пожалуста, на наше обозрение!!!!!
00
Андрей, 4 июля 2008 #37
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО, ЛЮДИ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ! А НЕ ТО ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ НЕРАЗРЫВНУЮ СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВОМ,КОТОРОЕ ОКРУЖАЕТ И ВАС ТОЖЕ!!! БУДЬТЕ КОРРЕКТНЕЕ!!!
00
Аня, 4 июля 2008 #36
Присоединяюсь к Юлии, действительно, каким же надо быть профессионалом, чтобы за такой срок все организовать все в недавно открывшемся клубе. И как этот клуб то не закрылся, такой спец ушел, по-моему они просто не заметили потери бойца. А если посмотреть на страницы вышеупомянутых клубов, в отзывах только и маячат надписи в защиту Костика (Светлана так вообще, как жена декабриста в каждый клуб за ним ходит, защищает). Уважаемый Костик, поберегите обувь Ваших защитников, остановитесь в своих похождениях, осядьте где-нибудь, да и трудитесь на благо клиентов.
00
Юлия, 4 июля 2008 #35
Алексей, меня на самом деле зовут Юлией, я понятия не имею, кто такая Аня. Ребята, мне интересно, когда это Вы все успели поработать в "Планете"? Странно, уйти из "Планеты" в какой-то "Терминал" :) Там, наверно, не оказалось умных людей. Работа подразделений, обучение персонала - Константин, спуститесь на землю. Я, конечно, понимаю: сам себя не похвалишь...., но не до такой же степени.
Татьяна, вы правы на 100%, именно это я и пытаюсь людям объяснить, но они, видимо, настолько прочно вошли в роль, что не замечают очевидных вещей
00
Аня, 4 июля 2008 #34
Почитала отзывы, очень интересно. Но, мне кажется, смешно постоянно защищать одного и того же человека. Константин - он что младенец? Сам за себя постоять не может? Даже если он работал в разных клубах, это что красит его. По-моему, нет. Скорее всего это говорит о его качествах (как профессиональных, так и о личностных). Нигде по долгу не задерживается. Что же про других тренеров так жарко не спорят, может они доказывают делом, действительно добиваясь результатов. Кстати, заметьте, что не все тренера выставляют на показ свои якобы дипломы. А что до спортсменов, то это вопрос другой. Как проверить заслуги тренеров, может спросить у спортсменов (наш город маленький), вдруг просто приписывают себе незаслуженные награды, звания и дипломы? Представляете, кто занимается с Вами на тренировках???
00
Андрей, 4 июля 2008 #33
Нахожусь в клубе постоянно, можно сказать живу здесь!!! Являюсь призёром: областных соревнований по силовой подготовке, жиму лёжа, POWER SPORT, КМС по Армрестлингу. Всего этого я бы не смог достичь, не занимаясь в спорт-клубе Терминал!!! Поэтому отвечу ценителям чужой грамотности, что лучше добиться чего-то и допускать ошибки, чем писать правильно и быть никем!!!
00
Евгений, 4 июля 2008 #32
Давайте не переходить на личности - ИМХО должны быть отзывы именно о клубе и работе (неработе) там чего-то или кого-то. Жаль, что в клуб можно ездить только на машине, а то бы я зашел в клуб и сам посмотрел что к чему :)
00
Татьяна, 4 июля 2008 #31
хм.. почитала отзывы, вывод напрашивается один: как же у нас любят люди сами себя хвалить! уважаемые господа тренеры и президент, ну дайте же возможность посетителям самим оценить ваш благородный труд. Может быть ваши заслуги все-таки будут оценены по достоинству кем-то еще, а не только вами! а-то даже какие-то подозрения закрадываются, насчет вашего клуба.. ни секта ли)) и вообще совет: рекламу не в отзыва нужно разводить, а в специально отведенных для этого местах ;)
00
Алексей, 4 июля 2008 #30
Всем привет! Я работаю тренером в С-терменале непосредственно с Константином. Хочу отметить, что его я знаю довольно давно, еще с "Омеги". В "Нашей планете" я так же работал, где Константин организовывал работу подразделений и проводил обучение персонала.
Кто вешает лапшу на уши еще не понятно Юля (кстати, почему ты не хочешь назвать свое настоящее имя Аня?!).
Ну хватит об этом, немного о себе:
Я являюсь дипломированным специалистом в области питания, веду аэробные программы и работаю тренером в тренажерном зале.
00
Александр, 4 июля 2008 #29
Константин - теоретик, но не практик. Реальных результатов в плане построения тела с ним не добьешься. Берет тем, что использует в тренировках теоретические аспекты происходящих процессов в организме (учебник анатомии). Как спортсмен не имеет никаких достижений, нигде не выступал.
00
Андрей, 4 июля 2008 #28
Если и говорить о грамотности, то только не в мой адрес! Свои личные амбиции и глупость, так что не старайтесь, выглядеть умнее, чем есть на самом деле!!!! ПОПРОШУ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ ТОВАРИЩИ ЛАЙМЕРЫ !!!
А Константин на самом деле очень грамотный тренер, ЛЮДИ ВИДЯТ, ТО ЧТО ВИДЯТ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!!
Отзывы к S-Terminal: северный блок
ПРО КОНСТАНТИНА. Знакома с ним еще по клубу "Омега", сама лично его персональной клиенткой не была, но были мои друзья, и за процессом я, разумеется, наблюдала. Впечатления остались очень приятные. Даже не будучи личным тренером, Костя всегда мог дать совет, проконсультировать подробно, грамотно и очень приветливо. Мобильный и предоставленные сами себе клиенты? Ну так ведь ведь на разных этапах занятий и вовлеченность тренера неодинаковая. Если человек занимается не для "галочки", а стремится совершенствоваться, то его интересует каким образом это происходит, как правильно обращаться с тренажером запомнить не сложно и тренеру не обязательно "нянькой" стоять над клиентом, ну не повторы же ему вслух отсчитывать?!
ПРО КЛУБ. Когда то давно к вопросу выбора клуба подошла очень серьезно, прошла и посмотрела все, оценивая соотношение "цена-качество". Под качеством понимаю совокупность наличия и качества оборудования, спектра услуг, удобства, приятной обстановки. И еще АТМОСФЕРА, это очень важно и по этому пункту не прошли некоторые известные и неплохие в общем то клубы, так как большие понты за очень большие деньги и фитнесс - это совсем не одно и то же. Фитнесс это (извините за бедность речи) не "показуха", а регулярная работа над собой. Тогда выбор остановила на Омеге, а в Терминале появилась из любопытства, как только он открылся. Появилась и порадовалась. Несмотря на не очень удобное расположение, на то, что тогда еще только заканчивался ремонт, зал был недооборудован, некоторые проблемы с инфраструктурой уже тогда было видно, что концепция зала совпадает с моими ожиданиями, что здесь собирается команда знающих и любящих свое дело, увлеченных людей. А начинать всегда трудно! Сейчас по личным обстоятельствам не занимаюсь, но вижу, что Терминал не стоит на месте, развивается, и при первой возможности обязательно приду, чтобы убедиться в этом лично и продолжить. ))) О вкусах не спорят, но думаю, что люди, которым важна работа над собой, а не "тусовки-разговоры" оценят усилия организаторов.
Удачи вам, ребята! ...а ценители всегда найдутся... ;-)
Я у него занимался.
И к нему отправил меня брат, отработавший несколько лет в «Плазе».
Брат бы мне плохого не посоветовал :)
Просто, людям с разной подготовкой и разными целями –нужны разные тренера. Кому-то: чтоб хвалили и восхищались. Кому-то: что б тренер был красавчег :) Кому-то: поболтать о своих проблемах. А кому-то: результат.
И, если вы получаете желаемое с одним персональным тренером, вовсе не значит, что другой –не профессионал, раз не может вас выслушать, а все нагружает и нагружает…
На страничке другого клуба Вову М. обсуждают…
Та же история!
Ну не могут быть все клиенты одинаково довольными одним человеком!
Да, я сейчас занимаюсь по Костиным записям, но не интенсивно –для подержания формы.
Основные мои тренировки –аэробные, на выносливость и кардиологию.
Да, мне не нужен рельеф (я лыжник –мне ни к чему «возить на себе» лишние кило мышц :)) У меня другие цели!
И у Вас другие. У всех –разные…
Радел называется Отзывы к "S-Terminal",еще раз повторю для не очень сообразительных!! И если вам нечего сказать про наш клуб,лучше просто угомониться))) ! И свои профессиональные комплексы оставить при себе.
То Romario)))
Терминал на ресепшн будет,этот вопрос сейчас в разработке..
Интересную вы тему подняли..
Тренер ДОЛЖЕН много знать..И результат его работы-это его внешний вид и результаты его клиентов,что вобщем-то важнее..
Относительно Ваших знаний-не надо путать физиологию с анатомией)))
Физиология отвечает за процессы в организме,а анатомия за строение тела.. И говоря :"Берет тем, что использует в тренировках теоретические аспекты происходящих процессов в организме (учебник анатомии)"- Вы просто показываете свое невежество..
Вам подучиться надо,уважаемый!
И еще-ХОРОШИЙ СПОРТСМЕН,НЕ ВСЕГДА ХОРОШИЙ ТРНЕР)))
Девчонки, нет сомнений, что в эпистолярном жанре Вы настоящие профессионалы. Пишите красиво, грамотно много лирических отступлений. Но все пустое. Признайтесь себе в этом, Вам сразу легче станет. Оставьте в покое Константина. Если Вы у него занимались (в чем я сомневаюсь если честно)то вероятно просто не справились либо с нагрузкой, либо с эмоциями. Да, что там говорить, достаточно просто посмотреть на него и понять, что это профессионал. И потом у Вас есть право выбора, занимайтесь у другого тренера. А про дипломы скажу Вам следующее.Это немаловажная информация для клиентов клуба которые формируют свое мнение и желание приходить в этот клуб. Если мы приходим подстричься в новый салон, куда смотрим? И на кого? Нормальный человек должен гордиться своими достижениями. Поймите, это нормально. К слогану про клуб для умных людей, я бы еще добавил - для добрых людей... Давйте все заниматься фитнесом. Будем на связи.
На чём основаны ваши сомнения?
Ах да простите вы ведь не сомневаетесь, вы утверждаете! И причем, не приводя ни каких аргументов и фактов.
А в русском языке я действительно не силён, ну Вы уж простите меня за это, я всё-таки не русский.
Татьяна, вы правы на 100%, именно это я и пытаюсь людям объяснить, но они, видимо, настолько прочно вошли в роль, что не замечают очевидных вещей
Кто вешает лапшу на уши еще не понятно Юля (кстати, почему ты не хочешь назвать свое настоящее имя Аня?!).
Ну хватит об этом, немного о себе:
Я являюсь дипломированным специалистом в области питания, веду аэробные программы и работаю тренером в тренажерном зале.
А Константин на самом деле очень грамотный тренер, ЛЮДИ ВИДЯТ, ТО ЧТО ВИДЯТ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!!