Отзывы к Sky

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax Sky, 23 октября 2012 #57
    Добрый день! Вы абсолютно правы, произошло недопонимание, и абсолютно никакой истерики. Но существуют определенные правила как для клиентов, так и для администраторов сауны, которые обе стороны должны придерживаться. Мы уважаем всех клиентов, и хотим чтобы клиенты уважали нас!!! Спасибо за ваш комментарий.
  • 49889
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    elle, 5 октября 2012 #56
    уважаемая (администрация?). уже не один человек пишет о "неадекватности" персонала и Ваш ответ в полной мере подтверждает слова посетителей =) Конечно, посетители не всегда правы, но персонал-администрация не должны говорить покупателям, что они не правы, да ещё в такой истерической манере ("это ложь!"). Лучше: 'Я думаю, что произошло недопонимание' =) best regards.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax Sky, 5 октября 2012 #55
    Уважаемый 51. Наши администраторы более 15 лет работают в должности, и за это время научились общаться с людьми должным образом. Поэтому то что выпишите полная ложь. Всего вам доброго.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    51, 11 сентября 2012 #54
    сейчас звонил в сауну!!персонал реально не одыкватный!!два слова связать не может!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    жур, 5 мая 2012 #53
    не стоит она этих денег ! чисто моё мнение !
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Батон, 1 апреля 2012 #52
    Вообще всё клёво
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    светлана, 1 апреля 2012 #51
    отдыхаем в этой сауне постоянно.никогда проблем нет.все прекрасно.спасибо за отдых.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 21 марта 2012 #50
    На днях приходили в сауну хотела с семьей отметить день рождения. Администратор в полном неадеквате. Меня предупреждали знакомые что там проблемы с персоналом но я решила попробовать. Спросили можно ли снять сауну с 22 часов в субботу она начала рассказывать что у них какие то сеансы и что надо с 18 и ни в какую не смогла объяснить толком что к чему. Я согласилась оплатить с 18 по придем мы где то к 21 на что она сказала что вдруг вспомнила что ей уже внесли предоплату, хотя бронировать мы пришли за 3 недели вперед. ))) спросили можно ли в пятницу тут она вообще сказала что ничего не знает и не решает. и скорее всего там тоже кто нибудь придет. Я предложила сразу оплатить но она отказалась. мне уже стало интересно в чем дело и я спросила как можно вообще попасть на что она мне сказала чтобы я звонила ночью за час до прихода и узнавала про места. Естественно больше в эту сауну ни ногой. Поехали тут же в Пинагор там персонал что нужно, сауна рангом выше. любезно встретили и предложили кучу вариантов для празднования дня рождения.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax-центр "Sky", 5 февраля 2012 #49
    Внимание! Скоро в нашем заведении появится аэрохоккей и массажное кресло. Все ждем.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    настя, 28 декабря 2011 #48
    на новый год занята?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    николя, 19 ноября 2011 #47
    одохнули клево
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ольга, 18 ноября 2011 #46
    сауна супер.отдохнули и душой и телом.спасибо.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Блинт, 15 ноября 2011 #45
    Меня захватила эта беседа.
    Самое интересное, что я покинул ваше заведение за час до окончания оплаченного времени, но деньги мне никто не вернул и даже не поинтересовлись, почему это я раньше то покидаю Вас.
    За сим считаю нашу дисскуссию оконченной и беспредметной по большей части, т.к. принимать контструктивную критику и меры по устранению неприятных инциндентов Вы считаете ниже своего достоинства, проще отписаться здесь.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax-центр "Sky", 14 ноября 2011 #44
    Уважаемый Блинт. Я так думаю что если бы все было именно так, как описали Вы - Вам извинения принесли бы в сауне, и даже не взяли бы оплату за сеанс. Такие у нас правила!!!! Мы своих клиентов ценим и уважаем, и всегда относимся к Ним так, как хотели бы, что бы относились к Нам :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Блинт, 14 ноября 2011 #43
    Занимательный ответ. О,как.
    Ожидал извинений или как минимум сочувствия, но оказывается сам виноват, ещё и такой грязный, что в джакузи воду подпортил и как же Вы меня пустили то?!

    Полагаю, что и действительно в городе есть уйма заведений, где к клиентам относятся с уважением и прислушиваются к пожеланиям.

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax-центр "Sky", 10 ноября 2011 #42
    Алена, извините что так поздно отвечаем на ваш вопрос. На фото представлена тоько зона А. Вода в джакузи: в одной горячая, в другой холодная - для контраста;) Вы платите за сеанс, и пользуетесь всем что видите;) Единственный минуст зоны А - запрещены веники. А вот в зоне Б - веникам всегда рады. Но эта зона меньше, там нет бильярда, джакузи. Наше заведение рассчитано на большие и маленькие компании. Приходите, мы будем рады Вас видеть всегда!!!!! А с 24.12. по 14.01 - все наших клентов ждут маленькие, но приятные сюрпризы!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 10 ноября 2011 #41
    А нам сауна очень понравилась!Вид из окна просто потрясающий и вода в джакузи чистая была!И на счет притензии по поводу бассейна глупость какая-то!хотите поплавать,так для этого центральный бассейн есть или сауны другие!вообщем,мы отдохнули на 5+,чего и вам желаем!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    саша, 9 ноября 2011 #40
    сауна просто блеск,персонал вежливыйю.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Relax-центр "Sky", 9 ноября 2011 #39
    Уважаемый "Блинт" судя по ваему комментарию - Вы были не у нас!!!! Вид из окна мы не рисуем, какой город Мурманск, такой и вид. В том что вы заболели - виноваты только Вы. За все время существования ни один клиент не пожаловался на холод в помещении. Ну а грязная вода - это полная ложь. Главный наш девиз - чистота, и порядок. Во всяком случае до вашего прихода вода была чистая 100% ;) В городе Мурманске большое колличество подобных заведений, и они будут рады принять такого клиента. Всего Вам доброго!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Блинт, 9 ноября 2011 #38
    Очень грязно, Господа, уж простите.
    Вид из локна так себе - зря на это упор делается.
    Холодновато - даже простыл чуть чуть.
    Нет бассейна - минус огроменный.
    Честно говоря, побоялся даже залезть в джакузи - уж станно мутная вода была и что-то в ней прям плавало, мерзко.
    Впечатление в общем преотвратительнейшее.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.