Отзывы к RA-Студио

Страницы:
  • 56651
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ада Ванинова, 28 февраля 2014 #130
    Василий здравствуйте! конечно, наш салон осуществляет стрижки любой сложности! Как говорится.....ЛЮБОЙ КАПРИЗ...)))))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Василий Гренкин, 15 февраля 2014 #129
    Скажите, занимается ли салон мужскими стрижками? Не "модельными канадками", а действительно, делает стильные прически?
  • 56651
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ада Ванинова, 4 октября 2013 #128
    Очень жаль что не отзовётся,тоесть обгадить на весь Мурманск проще простого, ведь конкуренции хватает.Но я вас уверяю ув.читатели что у нас не гадюшник как выразилась клиентка(((А очень милый салон приходите и убидитесь сами с ув.Ада Петровна
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 3 октября 2013 #127
    Не отзовётся, потому что это - тролль-однодневка. Ему оплатили обгаживание вашего салона в интернете.
  • 56651
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Ада Ванинова, 2 октября 2013 #126
    К комментарию за 23 августа ,прошу прощения а у какого мастера вы обслуживались?Дело в том что в нашем салоне обслуживают мастера только фольгой из рулона, и чаще всего на глазах у клиента ,мастер нарывает фольги столько сколько нужно для работы.Прошу вас отзовитесь с вашими притензиями по тел:47-20-02 спросите Аду Петровну
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Kotomish, 23 августа 2013 #125
    Про мастеров не могу ничего плохого сказать, но сам салон - редкостный гадюшник. Шокировало неоднократное использование мастером фольги для окрашивания волос...Т.е. после клиента мастер отмывает фольгу, сушит и использует повторно. В первый раз такое видела.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Янина Дорошенко, 28 марта 2013 #124
    Уважаемая Ольга Нестерова!
    Я у Виктора стригусь уже более 10 лет. Могу Вам сказать одно: такого тактичного, внимательного и чуткого профессионала в своем деле надо поискать. А если Вам что-то почудилось, вроде брови, возраст, делал одолжение... так это Ваши инсинуации (измышления). Я Вас уверяю. А вообще вопросы не бывают "тупыми" (как Вы выразились). Они бывают неуместными и т.д. А о Ваших "мертвых волосах" надо было задуматься и у него спросить, что делать, чтобы они снова заблестели и приобрели здоровый вид. Желаю Вам удачи найти другого парикмахера, который не подстрижет Вас "по самое каре".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ольга Нестерова, 4 февраля 2013 #123
    Мне не понравился мастер Виктор.Остриг по самое каре,сказав.что у меня мертвые волосы.Постоянно спрашивал какие-то тупые вопросы то про возраст,то про брови,а когда я отвечала,то многозначительно молчал.В общем,всем своим видом показывал,что делает мне одолжение.Если и приду в следующий раз,то точно не к нему
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Катерина, 30 июня 2012 #122
    Спасибо Антоновой Наталье, замечательный мастер, после посещения салона выходишь не только с красивыми руками, но и с улыбкой на лице, будто в гости к близкому другу заходил:)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    для Людмилы, 17 мая 2012 #121
    майн гот, поговорочка нечто... мужу сказать, вот он порадуется
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Людмила, 17 мая 2012 #120
    11 лет предана одному мастеру маникюра-Наташе Антоновой. "Лучше изменить мужу, чем мастеру по маникюру",- хорошая поговорка. Она- лучшая!!!!!!!Поверьте, опыт был до этого, мне уже много лет и обслуживаюсь только у нее!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 8 мая 2012 #119
    Я люблю этот салон.Все сотрудники очень доброжелательны.Особенно хочу отметить Наталью.Она лучший мастер! Да и вообще очень приятный и хороший человечек.Побольше Вам клиентов!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александра, 6 февраля 2012 #118
    А кто нибудь делал афрокосички?:)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    алекс, 18 декабря 2011 #117
    Слышал что ваш салон продают,куда переезжаете?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Настасья, 17 декабря 2011 #116
    Смешно читать? Не читайте) С уважением to клиент 13 декабря...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    клиент, 13 декабря 2011 #115
    Смешно все это читать...В любой салон сейчас не попасть,тем более перед Новым годом!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    НАСТЯ, 13 декабря 2011 #114
    ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ,ЧТО ПИШУТ КОНКУРЕНТЫ.А,ДЕВОЧКИ РАБОТАЮТ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ.И В САЛОН С УЛИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОПАСТЬ,Т.К ИДЁТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ЗА НЕДЕЛЮ,А ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ ТЕМ БОЛЕЕ)))))))ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ((((((УДАЧИ,И ПРОЦВЕТАНИЯ,ВАШЕМУ САЛОНУ))))))))С УВ.ВАША КЛИЕНТКА
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 28 ноября 2011 #113
    Противно,когда парикмахеры пишит сами про себя,и не умеют принимать замечания в адрес администрации.... А дизайн,терминал и т.д.имеют большое значение при такой конкуренции.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    КЛИЕНТ, 28 ноября 2011 #112
    Я,постоянный клиент уже 3 года обслуживаюсь в этом салоне,подстригался у всех мастеров,т.к.приходил без записи и все стригут безупречно.Сейчас стригусь у Светы и Ады.Мастера с чувством юмора,и безупречным мастерством.А кому не нравится,просто не заходите.Просто противно читать весь этот бред,про дизайн,отсутствия терминала,и т.д.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 24 ноября 2011 #111
    Наталья лучший мастер маникюра, а как она делает брови!! Лицо сразу преображается. Спасибо ей за работу, она делает ее с душой, и это сразу чувствуется.
    Шеллак делаю только у нее, все в моем окружении оценили качество работы. Даже те, кто в Шеллаке разочаровался, т.к. он слетал уже на первую неделю и лежал сдишком толсто, после маникюра у Натальи оставались очень довольны, т.к. она действительно отлично делает это покрытие.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.