Лично я теперь стараюсь крайне редко приобретать что-либо в данном магазине и единственная точка с человечными продавцами (по моему мнению) на Полярных Зорях.
Надеюсь администрация магазина читает наши комментарии и задумается над парой вопросов...
1. Отсутствует прямой доступ к товару (в большинстве магазинов). Бывает, необходимо много чего купить и чтобы это сделать, нужно сначала обойти магазин, потом встать в очередь, затем обойти магазин еще раз с продавцом. При этом не факт, что тот товар, который ты заранее присмотрел тебе подходит и тратится время на поиск и просмотр ТОГО САМОГО товара. В итоге тратишь кучу времени своего, времени продавца (отчего они в конце дня уже пыхтят и психуют).
2. Невозможно после покупки проверить верность итоговой цены. Действительно, на некоторых товарах налеплены ценники с ценой; на некоторых написано ручкой; где-то отсутствуют вовсе. В чеке мы видим только сумму всех пробитых товаров.
3. Невежество продавцов - вина обеих сторон. Работодатель не мотивирует сотрудников, безответственно подходит к их найму. С другой стороны, большинство людей любят работу где денежку платят и делать ничего не надо. Да, хамство от покупателей - это тоже "детонатор", но если не хватает навыков справляться со стрессом, значит сфера торговли им не подходит.
P/S/ Не знаю, как у остальных, но мне лично хотелось бы еще какую-нибудь карту скидок от магазина иметь, раз уже цены у них достаточно зверские :)
Как гласит пословица "тихо стырил и ушёл - называется нашёл". Но продавцы часто (к сожалению для кошелька покупателей) руководствуются другим правилом: «тихо пробил больше, не дал чек – называется не украл».
02.04.2016 купила в магазине "Папирус" на Ленинградской 24 : 2 папки скоросшиватель 20р/шт, стержень для ручки 30 руб, механический карандаш за 50 рублей и корректор за 60 руб. Посчитали на кассе 220 рублей, я оплатила (чек мне не дали) и ушла домой, где и обнаружила, что продавцы меня обманули на 40 рублей. Диктовала сумму каждого товара гражданка Харитонова Светлана (а может быть коллеги хитро-выдуманной продавщицы и соврали, что её так зовут). Книга отзывов и предложений по закону должна находиться в торговом зале, в доступном для покупателя месте – её мне несли минут 5 из подсобки. Хамили и угрожали. Более 10 лет я была покупателем данной сети магазинов, после того как меня нагло обворовали покупать там ничего не буду.
Мне нравятся эти магазины! Ассортимент очень большой и заказать можно все что душе угодно. Особенно приятно заходить в магазин на Ленина 13. Мне кажется, что это один из первых магазинов этой сети. В художетсвенном отделе очень квалифицированные и грамотные продавцы! Покупаю там краски, кисти, всевозможные лаки для художественных работ. А недавно увлеклась декупажем, и вместе с нужными принадлежностями для этого получила консультацию и советы очень ценные для творческого человека! Спасибо всем кто там работает, а особенно Ирине-продавцу художественных товаров!
Смотрю на отзывы, сплошной негатив! Вот лично мне все нравится. Обслуживание лучше не куда! Хожу в художественную школу и часто захожу туда, прошу всякие принадлежности с незнакомым для многих понятием. Все схватывают на лету! И цены, вполне отличные! Сбрасывать уже не куда, принадлежности всегда дороговаты.
Была в Папирусе на пр. Ленина, там рядом находится маг "Олимп", вообщем, я пришла туда за аквагримом, подошла к продавцу, спросила, она даж не имела понятия, где искать, но я точно знала, что есть в папирусе эти краски, знакомая девчонка подсказала мне, дак вот, эта женщина решила позвать ту, которая этот отдел хорошо знает, и мне за пару секунд дали аквагрим, подобрали пенал из большого, кстати, ассортимента, и я ушла довольная, к тому же там и ценники приемлемые, зачем мне отдавать в др магазинах 600р за такие мелки, если я купила за 230=
10
катя, 10 сентября 2012 #37
Люблю Папирус на Полярных зорях меня обслуживают там по полному olen kluzev))))
10
Ольга, 8 сентября 2012 #36
Некомпетентные продавцы сейчас проблема многих магазинов,большая текучка везде,бегают с одного магазина в другой,платят мало,вот и злые и работать не хотят,за место не держатся,по этой же причине,у частников отпуск в лучшем случае месяц,если оплачиваемый -это вообще круто.Где ж тут добрыми быть?
01
Вадим, 8 сентября 2012 #35
хуже обслуживания я нигде не видел. это просто жесть.
01
Юлия, 7 сентября 2012 #34
В центре продавцы ужас. Недавно простояла 20мин. ни кто даже не подощёл. Потом узнала,что недалеко от дома,на Щербакова открылся новый магазин,зашла туда. Продавцы очень хорошие,всегда посаветуют,предложат, и не оставят без внимания. Теперь всегда туда хожу.
01
анжелика, 9 августа 2012 #33
В Папирусе всё дорого,пусть руководство не жадничает,скинут цены.сменит продавцов,может кто к ним и пойдёт,
01
Алёна, 2 августа 2012 #32
Рядом с Атлантикой зашла в Папирус, продавцы совершено не знают даже азов.
Несут болную чушь. Не пойду больше туда, чуть выше в атлантике есть подвальчик художественная мастерская, мне там много рассказали нюансов рисования данным способом и отговорили от лишних покупок. Вот так нужно работать!
01
Я, 31 июля 2012 #31
Чтобы продавцы, знали товар, им надо его лично периодически принимать, быстро выучат, а трясти булками, целый день, со скуки помрешь, вот и злые))))))))
01
Частный предприниматель из г.Кола, 25 июля 2012 #30
В ОПТЕ ЖУТЬ,,,,,, Никому ты не нужен......ВСе заняты...А ещё можно узнать много"нового" пока эти девушки занятые обсудят всё и вся!!!! Менять коллектив СРОЧНО..иначе контора своё "лицо" потеряет полностью..
Пошёл туда где дороже, но и тобой - покупателем дорожат!
01
Валентина, 1 июня 2012 #29
недавно посетила маг.(папирус)бывший маяк,продавец в очках,уж незнаю как зовут ,простите Мигера,у них самообслужевание,ходите и ищите сами,а мы устали всем ходить и показывать.Хамка!В городе полно магазинов,в этот (за хамством не пойду!)
01
Елена, 26 мая 2012 #28
Светлана :) Мне там таким же образом кальку продавали. Я до сих пор в шоке.
01
Светлана, 26 мая 2012 #27
Наблюдала вчера жуткую картину. Мужчина лет 60 спрашивает у продавца кисточку.
Продавец: ворс?! (с угрюмым видом и высоким тоном)
Мужчина: что?
Продавец: ворс?! щетина, пони, белка?!
Мужчина: я не знаю, мне бы посмотреть
Продавец: Вам для чего? Они у нас в коробках, я не буду коробки доставать!
...........(я стою рядом в шоке, раздумывая, а не помочь ли мужчине самой)
Мужчина: ну мне широкую бы, меня попросили
Продавец достаёт коробку с щетиной и почти бросает на витрину: щетина!
Мужчина щупает
Продавец: мягче?
Мужчина: ну да..(щупает..) ну вот эта подойдёт.. (весь уже забитый идёт на кассу =( )
P.S: моё видение как всё должно бы быть)) Продавец мог бы просто вежливо достать и показать три вида ворса и сказать, что если ребёнку в школу, то скорее всего нужна белка, если для взрослого, скорее всего даже не для рисования - щетина.
10
Ирина, 10 мая 2012 #26
Очень люблю магазины Папирус. Частенько закупаем канцтовары на Ленина и на Полярных зорях. Неплохое обслуживание, приемлемые цены и что очень важно большущий выбор всего что нужно.
01
Светлана, 10 мая 2012 #25
Очень полезный магазин для творческих людей, да и не только. Но вот с продавцами действительно беда, много раз делала покупки в магазине на 5 углов, большой отдел, жаль только далеко не всё видно, а что не видно лучше даже и не просить показывать... Даже когда я совершенно самостоятельно выбрала себе всё что надо, а надо было много и девушка раз 5 с недовольным видом спросила " всё?", ушла от туда как оплёванная, оставив при этом кругленькую сумму.. решила больше туда не ходить. При этом уж я то никогда не хамлю ни продавцам, ни моим покупателям.Открылся, к счастью, новый отдел недалеко от "Атлантики", там, что мне очень нравится, можно многое самим потрогать, посмотреть, взять и принести на кассу, корзинку бы ещё, а то еле донесла))
00
Марина, 15 апреля 2012 #24
Вот вы пишете,что продавцы хамы.Может и так,но я лично и не однократно наблюдала такую картину:у них там есть женщина в возрасте,рыжеватая,и вот она стоит и начинает цепляться к остальным продавцам выводя их из себя...После чего начинается тянуться "цепочка"-нахамили продавцу,вывели из себя,продавец начинает выливать весь негатив на покупателя,который ни в чем не виноват.И вот результат.
Хочеся обратиться к руководству магазина.Уважаемый работодатель магазина "Папирус", относитесь с уважением к своим работникам.И всем будет счастье!;)
00
надежда, 10 апреля 2012 #23
Почему на Книповича маг.Папирус замученые продовцы?Отпустите их в отпуск!
Отзывы к Папирус
Надеюсь администрация магазина читает наши комментарии и задумается над парой вопросов...
1. Отсутствует прямой доступ к товару (в большинстве магазинов). Бывает, необходимо много чего купить и чтобы это сделать, нужно сначала обойти магазин, потом встать в очередь, затем обойти магазин еще раз с продавцом. При этом не факт, что тот товар, который ты заранее присмотрел тебе подходит и тратится время на поиск и просмотр ТОГО САМОГО товара. В итоге тратишь кучу времени своего, времени продавца (отчего они в конце дня уже пыхтят и психуют).
2. Невозможно после покупки проверить верность итоговой цены. Действительно, на некоторых товарах налеплены ценники с ценой; на некоторых написано ручкой; где-то отсутствуют вовсе. В чеке мы видим только сумму всех пробитых товаров.
3. Невежество продавцов - вина обеих сторон. Работодатель не мотивирует сотрудников, безответственно подходит к их найму. С другой стороны, большинство людей любят работу где денежку платят и делать ничего не надо. Да, хамство от покупателей - это тоже "детонатор", но если не хватает навыков справляться со стрессом, значит сфера торговли им не подходит.
P/S/ Не знаю, как у остальных, но мне лично хотелось бы еще какую-нибудь карту скидок от магазина иметь, раз уже цены у них достаточно зверские :)
02.04.2016 купила в магазине "Папирус" на Ленинградской 24 : 2 папки скоросшиватель 20р/шт, стержень для ручки 30 руб, механический карандаш за 50 рублей и корректор за 60 руб. Посчитали на кассе 220 рублей, я оплатила (чек мне не дали) и ушла домой, где и обнаружила, что продавцы меня обманули на 40 рублей. Диктовала сумму каждого товара гражданка Харитонова Светлана (а может быть коллеги хитро-выдуманной продавщицы и соврали, что её так зовут). Книга отзывов и предложений по закону должна находиться в торговом зале, в доступном для покупателя месте – её мне несли минут 5 из подсобки. Хамили и угрожали. Более 10 лет я была покупателем данной сети магазинов, после того как меня нагло обворовали покупать там ничего не буду.
Несут болную чушь. Не пойду больше туда, чуть выше в атлантике есть подвальчик художественная мастерская, мне там много рассказали нюансов рисования данным способом и отговорили от лишних покупок. Вот так нужно работать!
Пошёл туда где дороже, но и тобой - покупателем дорожат!
Продавец: ворс?! (с угрюмым видом и высоким тоном)
Мужчина: что?
Продавец: ворс?! щетина, пони, белка?!
Мужчина: я не знаю, мне бы посмотреть
Продавец: Вам для чего? Они у нас в коробках, я не буду коробки доставать!
...........(я стою рядом в шоке, раздумывая, а не помочь ли мужчине самой)
Мужчина: ну мне широкую бы, меня попросили
Продавец достаёт коробку с щетиной и почти бросает на витрину: щетина!
Мужчина щупает
Продавец: мягче?
Мужчина: ну да..(щупает..) ну вот эта подойдёт.. (весь уже забитый идёт на кассу =( )
P.S: моё видение как всё должно бы быть)) Продавец мог бы просто вежливо достать и показать три вида ворса и сказать, что если ребёнку в школу, то скорее всего нужна белка, если для взрослого, скорее всего даже не для рисования - щетина.
Хочеся обратиться к руководству магазина.Уважаемый работодатель магазина "Папирус", относитесь с уважением к своим работникам.И всем будет счастье!;)