"Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша!"
Сотрудники компании не знали, что вы росли в нетрадиционной семье, и посчитали, что это вы перепутали имя матери, и написали "Лена" вместо "Лёша".
Согласитесь, не каждый Алексей может быть матерью.
Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша! Не рекомендую!!!
Уважаемые клиенты, мы очень трепетно относимся к своей работе и к каждому из Вас! Неурядицы бывают у всех и всегда, но это единичные случаи. Мы от них не отказываемся и всегда пытаемся решить в каждом конкретном случае по-своему. Со всеми вопросами лучше обращаться напрямую к нам по телефонам 5-33-33-5 и 8-800-250-1-800, мы всегда готовы помочь решить проблему, если таковая есть. Спасибо Вам, что Вы с нами!
Привезли свадебный ледяной букет. уже в загсе на него невозможно было смотреть. вялые желтые листья.за это 5000р. мы отдали? за 2 часа с куском льда и порченного настроения?подавитесь этими деньгами
Никому не советую сюда обращаться. Испорченное настроение и куча обмана.
Сын находился в море и попросил меня заказать жене букет ко ДР. Всё по порядку.
Обман №1. Цитирую с сайта: "....с 18:00 до 23:00 заказы принимаются только по телефону......На такой заказ действует скидка 10%". 8 сентября звонила по указанному тел. 533335 с 18 до 20, но никто так и не взял трубку. Ни заказов, ни скидок.
Обман №2. 11 роз (1800 руб) + открытка (40 руб)+шарик (200 руб)+ доставка на точное время (350 руб). Сколько будет? У меня получилось 2390. А у приёмщицы заказа - 2400. Понимаю, округлила, 10 руб - не деньги. Делаю вид, что не заметила, оплачиваю 2400.
Обман №3. При оформлении заказа, приёмщица меня заверила, что как только цветы будет доставлены, мне сразу поступит СМС-уведомление. Жду честно до сих пор,- НЕТУ!!!!
Обман №4. Вместе с букетом был заказан гелевый шар в виде сердца. Его вообще не привезли! Причём, когда я позвонила в офис и сказала об этом, мне объяснили : "А, да, с шариком возникла непредвиденная ситуация. Вам его доставят позже."
Прикол. Привезли цветы, через три часа звонок в дверь: а вот ещё шарик, у него была непредвиденная ситуация, он раньше не мог, он с цветами в контрах, поэтому один приехал.
Ну, и венец всему (если в рифму не применить другое слово....) - это открытка. При заказе чётко продиктовала: "От любЯЩЕГО мужа". Так нет, написали, как сами сочли в данной ситуации, нужным и правильным: " От любИМОГО мужа". Муж прислал букет от себя, любимого. Видимо, работники данной фирмы люди нерусские и им невдомёк, что в русском языке смысл слов может меняться даже от одной буквы, уж не говоря о пяти....
Так вот, неуважаемые, название вашей "фирмы" - никакой не "Пан Тюльпан", а "Пан Обман". Добавить к названию можно девиз, под которым вы оказываете услуги людям в самые радостные для них дни: "Полный пофигизм, неуважение к клиенту и махровый совдеповский сервис - в массы!". А мы для вас, похоже, действительно, просто МАССЫ
"Заказывали букет на свадьбу, и маме. Оба качества ненадлежащего!цветы вываливались по дороге... "
Логическая связь между "цветами, которые вывалились по дороге" и их "ненадлежащим качеством" поражает; конечно, если обмахиваться букетом, как веником в бане, ни одна упаковка не выдержит.
Мне заказывала букет дочь через интернет,все было бы ни чего НО вместо 15 цветов в букете оказалось 16....как то было не очень приятно,я понимаю что бывает....НО надо относиться к этому внимательней....четное число ну ни как на день рождение не дарится,настроение было подпорчено,еще и дочь просила за это прощения,но она то тут точно ни при чем!!!!
Все замечательно.. кроме доставки! Косячат с доставкой! "Нам не открывают, никого нет дома, домофон не открывают".. А оказывается адрес перепутали. Не первый раз уже!
00
Ангелина, 7 сентября 2012 #52
Отличный магазин, прекрасные свежие цветы и приемлемые цены. Очень доброжелательная девушка-флорист,собирает букет быстро и оригинально. На свадьбу букет оформляла,упаковала в цвет моего платья, очень приятно было и это был самый красивый букет! Для меня это лучший в городе магазин с цветами. А насчет того что они не свежие: никогда не попадались такие,всегда приезжала,при мне делали букет,выбирала сама цветы, очень часто открывают при клиенте коробку и там видно что все цветы свежие. Плохие цветы и осыпавшиеся букеты - это а остановочных комплексах, а не в Пан Тюльпан!
00
Ирина, 22 мая 2012 #51
Подруге на свадьбу заказывали лепестки роз, так в пакет на дно положили уже повядшие, с заломами, а сверху более менее приличными засыпали. цены у вас может быть и низкие, но вот только про качество говорит не стоит.
00
Яна, 4 мая 2012 #50
Заказывала маме на юбилей букетиз 45 роз, очень осталась довольна!!! и букетом и ценой!!!
00
Екатерина, 7 марта 2012 #49
Заказывала букет маме на день рождения по тел., так как живу в другом городе, оплачивала подруга, осталась очень довольна, маме доставили очень красивые свеженькие розы на длинных стеблях, украсили, вообщем, мамуля была довольна! сейчас заказала мамочке тюльпаны на 8 марта, 21 шт с открыткой (записали на ней мой текст), украсят и доставят, мне обошлась 1700руб. Для меня это очень нормальная цена.
00
Маруселька, 15 февраля 2012 #48
Обожаю Пан Тюльпан)))
Второй год пользуюсь вашими услугами,очень довольна.Спасибо!!!
00
Пан Тюльпан, 8 февраля 2012 #47
Здравствуйте, Крыска Лариска!
Скажите пожалуйста на какие цветы Вас не устроили наши цены?
Которые оказались дороже чем на вокзале!!!
00
Крыска Лариска, 31 января 2012 #46
В рекламе -"Самые низкие цены в городе Мурманске"...
Эти "самые низкие цены" дороже чем на вокзале!
Отзывы к Пан Тюльпан
"Спасибо сотрудникам компании и лично Елене за быстрое разрешение моей ситуации с розами маме. На следующий день доставили взамен 9 шикарных роз."
Вот и замечательно. Алексей был на седьмом небе от счастья?
"Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша!"
Сотрудники компании не знали, что вы росли в нетрадиционной семье, и посчитали, что это вы перепутали имя матери, и написали "Лена" вместо "Лёша".
Согласитесь, не каждый Алексей может быть матерью.
Сын находился в море и попросил меня заказать жене букет ко ДР. Всё по порядку.
Обман №1. Цитирую с сайта: "....с 18:00 до 23:00 заказы принимаются только по телефону......На такой заказ действует скидка 10%". 8 сентября звонила по указанному тел. 533335 с 18 до 20, но никто так и не взял трубку. Ни заказов, ни скидок.
Обман №2. 11 роз (1800 руб) + открытка (40 руб)+шарик (200 руб)+ доставка на точное время (350 руб). Сколько будет? У меня получилось 2390. А у приёмщицы заказа - 2400. Понимаю, округлила, 10 руб - не деньги. Делаю вид, что не заметила, оплачиваю 2400.
Обман №3. При оформлении заказа, приёмщица меня заверила, что как только цветы будет доставлены, мне сразу поступит СМС-уведомление. Жду честно до сих пор,- НЕТУ!!!!
Обман №4. Вместе с букетом был заказан гелевый шар в виде сердца. Его вообще не привезли! Причём, когда я позвонила в офис и сказала об этом, мне объяснили : "А, да, с шариком возникла непредвиденная ситуация. Вам его доставят позже."
Прикол. Привезли цветы, через три часа звонок в дверь: а вот ещё шарик, у него была непредвиденная ситуация, он раньше не мог, он с цветами в контрах, поэтому один приехал.
Ну, и венец всему (если в рифму не применить другое слово....) - это открытка. При заказе чётко продиктовала: "От любЯЩЕГО мужа". Так нет, написали, как сами сочли в данной ситуации, нужным и правильным: " От любИМОГО мужа". Муж прислал букет от себя, любимого. Видимо, работники данной фирмы люди нерусские и им невдомёк, что в русском языке смысл слов может меняться даже от одной буквы, уж не говоря о пяти....
Так вот, неуважаемые, название вашей "фирмы" - никакой не "Пан Тюльпан", а "Пан Обман". Добавить к названию можно девиз, под которым вы оказываете услуги людям в самые радостные для них дни: "Полный пофигизм, неуважение к клиенту и махровый совдеповский сервис - в массы!". А мы для вас, похоже, действительно, просто МАССЫ
"Заказывали букет на свадьбу, и маме. Оба качества ненадлежащего!цветы вываливались по дороге... "
Логическая связь между "цветами, которые вывалились по дороге" и их "ненадлежащим качеством" поражает; конечно, если обмахиваться букетом, как веником в бане, ни одна упаковка не выдержит.
Второй год пользуюсь вашими услугами,очень довольна.Спасибо!!!
Скажите пожалуйста на какие цветы Вас не устроили наши цены?
Которые оказались дороже чем на вокзале!!!
Эти "самые низкие цены" дороже чем на вокзале!