Отзывы к Nord Star

Страницы:
  • 45186
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    murmanout, 28 декабря 2012 #173
    Александр Филин, сочувствуем, что у вас не сложилось провести НГ в сауне NS, однако, это не повод для спама, вам предупреждение, далее будет бан!
  • 55658
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр Филин, 28 декабря 2012 #172
    если кто-то хочет провести новогоднюю ночь в сауне на nord star? пишите мне: http://vk.com/отдам за туже цену, что и взял.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    nordstar, 4 декабря 2011 #171
    Следите за новостями на официальном сайте и в группе http://vkontakte.ru/nord_star51
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алексей, 21 ноября 2011 #170
    Присоединяюсь к Денису. Когда открытие? :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дениска, 18 ноября 2011 #169
    Када там открытие намечаетсо))) снега ужо море...хото кататься уж очень...))))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александр, 24 января 2011 #168
    Отдыхали большой компанией, всё хорошо.Удобные домики, мангал. Но администрация в конце вечера,просто убила наповал. Один из гостей забыл в беседке мобильный телефон, который нашёл охраник. Владелец телефона попытался забрать свою вещь. Администратор реально предложила выкупить телефон, сказав при этом, что в обязаности охраны не входит сдавать вещи, которые оставили отдыхающие, администраторам на хранение. И если мы не внесём определённую сумму, то телофон не получим. Ладно за телефон заплатили, типа сколько не жалко. Пока ждали такси решили сыграть с товарищем на бильярдном столе, 1 час игры стоит 200 рублей. Подошли расплатится отыграв минут 40, с нас взяли ровно 200, сказав при этом либо доигрывайте, либо платите. Сам люблю русский бильярд, везде расчитывают по факту, не знаю в чём проблема, но догадываюсь. Интересная позиция у работников этого комлекса, брать что плохо лежит и просить если мало взяли. Работаем сами в сфере обслуживания и просто возмущены происходящим. Надеюсь администрация возьмёт на заметку и научит персонал работать и адекватно относиться к гостям.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    nordstar, 6 января 2011 #167
    На нашем сайте появился раздел – Отзывы. Ждем ваших сообщений. http://nordstarmurmansk.ru
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    DinizKa, 6 декабря 2010 #166
    Вопрос)) Будет ли увеличино врямя работы склона? хочется часов чтоб до 22 ух))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Я, 5 декабря 2010 #165
    а нельзя об этом было раньше написать???и почему на оф.сайте об этом не сказано??
    и скажите почему вы не берете трубки когда вам звонят узнать что-либо??
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ден, 5 декабря 2010 #164
    Уже все работает, подъемник в порядке.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кот, 3 декабря 2010 #163
    Включите, хнык, хнык, завтра уже суббота.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    гость, 3 декабря 2010 #162
    не буду писать про сам склон, он очень хороший, но хочеться написать про обслуживание и съём домиков!!!! Моя компания с 28.11.2010 г. на 29.11.2010 г. снимала самый большой домик из двух возможных домиков!!! В общем сняли, гуляли, пили пиво и не только, домики супер!! Ноооо, нооо, днём пришла работник принимать дом, всё ли хорошо и не сломали ли его!!! Проверила, принила, мы честно сказали, что разбили стекло, заплатили названную сумму, после чего она ушла, сказав принести ключи!!! Посидев минут 15-20, мы освободили помещение, один из нас пошёл отдавать ключики!!! Но тут по пути его встретила видимо, повторяю, видимо администратор с приёмщицей, после чего они пошли опять принимать домик!!!! В ходе повторного приёма, видимо "администраторша" поднялась на второй этаж и вдруг-вдруг так случайно указывает нам на дверь одной из комнат, внизу которой сияла, точнее чернее старая при старая заклеенная скотчем дыдочка, и говорит, тип дверку то мы сломали, а что она старая это не их проблеммы, при этом, женщин сказала, что она вообще не хочет более смотреть на эту грязную не красивую дыдочку, так как она её пугает!!! В общем, денюжку мы отдали, так как не хотели более ругаться, нам сказали. что тип разберуться!!! Через неделю разобрались и оказалось, что дыдочка рождённая видимо с постройки самого домика, на самом деле переродилось!!! Совет, смотрите и обсматривайте каждый закоулочек честные граждане, вас попытаються развести!!! Прошу владельца сея владений также присмотреться к данному обращению.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ренат, 3 декабря 2010 #161
    И хотелось бы добавить, что не зависимо от результатов проверки надо отрегулировать длину троса или снега насыпать на маршруте подьема.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    to имя, 3 декабря 2010 #160
    Вы мурманскими новостями иногда интересуетесь из СМИ, не говоря уже о новостях страны?http://www.tv21.ru/news/2010/11/30/?newsid=27247
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    имя, 2 декабря 2010 #159
    А что там произошло?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ден, 2 декабря 2010 #158
    Подъемник остановлен, идет проверка. Надеемся что до выходных получим заключение. Если на выходных склон работать не будет абонементы продлятся. Следите за новостями на официальном сайте.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мах, 2 декабря 2010 #157
    да кстати,очень интересный вопрос..у меня тоже остался подъемник с тех выходных...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ренат, 2 декабря 2010 #156
    Я седня звонил к ним, они работать не будут. Когда возобновят не знают. Щас их проверяет Ростехнадзор, срок проверки самый маленький 2 недели.
    А теперь вопрос, на который мне не ответили по телефону. Продлят срок действия абонементов (срок действия 10 дней) и на какое время?
    Если кто знает поделитесь инфой
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    грусть, 30 ноября 2010 #155
    вы будете работать в эти выходные или из-за ЧП временно приостановлена работа?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Павел, 28 ноября 2010 #154
    это цены этого года?
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.